Анна Костюкова
Сценарий выпускного утренника «Витя Перестукин в стране невыученных уроков»
Сценарий выпускного утренника
«Витя Перестукин в стране невыученных уроков»
Музыкальный руководитель:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
В музыкальный зал одни?
1ребё нок:
Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать.
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора ребятам
С детством попрощаться,
Потому что в школу нам
Публикация «Сценарий выпускного утренника „Витя Перестукин в стране невыученных уроков“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
надо собираться.
Музыкальный руководитель:
Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы, разноцветные шары.
2 ребё нок:
Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Музыкальный руководитель:
Надо побороть волненье,
Выйти дружно всем из зала,
И скорее праздник наш
Нужно нам начать сначала.
Выпускники убегают, строятся в пары.
Под торжественную музыку входят ведущие.
1-й ведущий.
Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На Розовый бал свой спешит детвора.
Сегодня наш садик ребят провожает,
Пришла с детским садом прощаться пора!
2-й ведущий.
На праздник дружною семьею
Собрались мы в последний раз.
Ребят мы провожаем в школу.
Они уходят в первый класс.
1-й ведущий.
Встречайте, самые чудесные и неповторимые выпускники лучшего детского сада «Самолётик».
Дети парами заходят в зал, выполняют вальсовые движения. Останавливаются на своих местах.
Дети:
1. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!
Ты в счастливую дорогу провожаешь дошколят.
2. До свиданья, наши сказки, наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!
3. Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все. Привет!
Песня «Детский сад, не грусти».
1ребенок:
Из сказочной страны с названьем детство
Придётся всем когда-то уходить.
Но, той страны, где жили по соседству
И смех, и слёзы нам не позабыть.
2 ребенок:
А взрослые, наверное, забыли,
Какими сами маленькими были!
Как жили в этой сказочной стране
Туда вернуться можно лишь во сне!
3 ребенок:
Сегодня, расставаясь с детским садом,
Решили мы, что вам вернуться надо,
Хоть на минутку в детстве побывать!
А мы вам всё здесь можем показать!
4 ребенок:
А садик наш – красивый самый!
Ходить сюда мог и без мамы!
Но, мама без меня боялась
И за руку мою держалась,
Когда вела меня сюда…
Теперь ты не боишься, да?
5 ребенок:
Мы здесь росли и развивались,
Мы здесь читать, писать пытались!
А как красиво выступали,
Какие мы балы давали!
6 ребенок:
Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал -
Все это нам, выпускники!
Сегодня наш последний бал!
Дети проходят на стульчики, а один мальчик остается в центре зала
2 Ведущая: А ты, Олег, почему не садишься?
Мальчик: Да не хочу прощаться с детским садом!
2 Ведущая:Олег, я тебя сегодня что-то не узнаю.
Мальчик: А что тут особенного? Что такого я сказал? И вообще что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут эти уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает - то Конек - Горбунок, то золотая рыбка.
Теперь, придётся малышам все сказки по наследству оставить…
Ведущий: А малыши пришли вас сегодня поздравить и напомнить вам и вашим родителям, какими вы были совсем недавно.
Выходят малыши.
1. Мы хотим поздравить вас,
Вы идете в первый класс.
Нас не забывайте,
В гости прибегайте!
2. Мы пошли бы тоже,
Но пока не можем!
Пусть звонком веселым
Вас встречает школа.
3. С нами редко вы играли
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
4. Но теперь вы не такие
Вы уже совсем большие
Мы пришли поздравить вас
С переходом в 1 класс.
Танец малышей “У меня, у тебя”.
Мальчик: Счастливые они – эти малыши! У них ещё все сказки впереди. Эх, вот бы нам в последний разочек в сказку попасть! Хочу в сказку!
Дети / подхватывают: Хотим в сказку! Хотим в сказку!
Звучит фонограмма «Волшебство», в зал заходит Витя Перестукин, тащит за собой огромный портфель.
Витя : Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну помогите (обращает внимание на детей). Вот это да! Куда же это я попал?
1Ведущая: Мальчик, а ты кто?
Витя : Я - Витя Перестукин, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!
Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.
1 Ведущая: Ой, ребята, что это?. Да это же Витины оценки выпали! Двойки, единицы.
Витя засмущавшись собирает оценки обратно в дневник.
1 Ведущая: Вот это ученик!
Витя : Да ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!
1 Ведущая: Путешественник должен уметь и читать и писать, а ты учишься на одни двойки.
Витя : Да зачем мне уметь читать? Вот попалась мне однажды книжка, открываю я ее, а она меня человеческим голосом спрашивает: «Скажи – ка мне, Витя Перестукин, на чём передвигается Баба – Яга?» Ну, я и сказал: «На печке». Ну и страху я натерпелся! Бросил книгу, чтоб она больше меня, ни о чём не спросила.
1 Ведущая: Разве можно книги бросать. Их ведь читать надо.
Витя : Да я и так всё знаю!
1 Ведущая: Все понятно: учишься ты на одни двойки, уроки делать не хочешь.
У тебя нет на силы воли, ни характера!
Витя : Ой! А где ж их взять?
1 Ведущая: Характер надо воспитывать! Настоящий мальчик должен иметь волю, настойчивость, презирать опасности, бороться с трудностями!
Витя : Я бы презирал! Я бы боролся! Да только где их взять трудности-то?
1 Ведущая: Где их взять? А вот для начала сделай уроки, приведи в порядок учебники!
Витя : Учебники! Да я ненавижу все эти учебники, пропади они пропадом!
Витя, бросает учебники на пол. Раздается грохот. Появляются живые учебники – Математика и Русский язык.
Витя : Ой! Мамочка! Кто это?
Учебник Математики: (возмущенно) Он даже не узнает нас!
Учебник Русского языка: (возмущенно) Рисует на нас чертиков! Плохо учится!
Витя : Понятно! Вы мои учебники! Привет! Что вам от меня надо?
Учебники: (возмущенно) А ты приготовил сегодня уроки?
Витя : Подумаешь! Я без уроков проживу, и задачи мне решать не к чему!
Учебник Русского языка: Мальчика надо спасать!
Учебник Математики: Да, надо срочно что-то делать!
Учебник Русского языка: А не отправить ли нам его в Страну невыученных уроков?
Витя : А что это за страна? Там есть трудности?
Учебник Математики: Еще какие!
Витя : А опасности?
Учебник Русского языка: Сколько угодно!
Витя : Тогда я согласен!
Учебник Русского языка: Тогда: раз, два…
Учебник Математики: Стойте! Вот вам карта Страны невыученных уроков! Пригодится! (Отдают ведущему.)
Учебники: Три!
Выдвигают доску и дерево арбузное и хлебное.
Звучат Фанфары. Занавес открывается. На центральной стене Замок. На сцене два дерева – одно арбузное (на ветках висят арбузы, другое – хлебное (на ветках висят булки). Надпись – «Страна невыученных уроков».
1 Ведущая: Вот мы и в стране Невыученных уроков.
1 Ведущая: Ребята, помогайте. (Рассматривают карту). Дорога ведет в замок к Царице Знаний. Но по пути нас ожидают трудности и препятствия и здесь написано условие (читает). В замок нужно попасть до того, как кукушка прокукует пять раз. Не успеете - навсегда останетесь в стране Невыученных уроков.
Кукушка кукует первый раз.
1 Ведущая: Ребята вы слышали? Нам нужно спешить. И я приглашаю вас всех на танец.
Танец «Джазмен».
1 Ведущая: Ребята, мы преодолели первое препятствие.
Кукует кукушка два раза.
Ведущая (обращает внимание на портфель). Смотрите, чей это портфель? Интересно (берёт его в руки)
Волшебная музыка
Портфель. Как же мне не повезло! Здесь лежу уже давно…
А ведь буду, нужен я в школе каждому, друзья!
Ведущая. Надо же портфель говорящий! Ты чей?
Портфель. Не везёт, так не везёт, достался же мне такой ленивый ученик - Витя Перестукин! Всё перепутал и попал в страну невыученных уроков. Как я теперь без хозяина?
Вед1. Надо спасать Витю Перестукина! Девочки и мальчики, поможем?
Вед2. Как же нам помочь Вите Перестукину?
Портфель. Надо исправить все его ошибки…Котофеич, заходи!
Котофеич. Мяу! Ты чего меня зовёшь?
Портфель. Мальчики и девочки решили помочь Вите Перестукину!
Кот. Этот Витя Перестукин ни одной задачки не решил правильно! Ты что думаешь, уважаемый портфель, эти детишки смогут найти правильные ответы?
Портф. Давай попробуем!
Кот. Ну, тогда, веселая компания, удвой своё внимание!
1. На уроках будешь спать -
За ответ получишь. (не пять, а два)
2. Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается. (не два, а шесть)
3. У меня кот черный есть,
У него хвостов аж. (не шесть, а один)
4. Алфавитную семью
Возглавляет буква. (не Ю, а А)
5. Круглой формы голова,
Той же формы буква. (не А, а О)
Кот. Спасибо, вам, детишки, за помощь вот вам за это – игра!
Игра «Цифры»
Ведущая. Всем вам нужно доказать, что умеете считать.
Вы согласны, детвора? Начинать игру пора.
Звучит песня `Прогулка`
Ведущая показывает цифру 2. Дети становятся парами и говорят слова:
Знаем, это цифра два,
Стала в пары детвора.
Опять звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 4. Дети собираются в кружки по 4.
Знаем цифру мы 4
Сделаем мы круг пошире.
Звучит куплет песни. Ведущая показывает цифру 5. Дети собираются в кружки по 5.
Стали мы в кружок опять
Любят дети цифру 5.
Портфель. Где это вы научились считать, не то, что этот Витя Перестукин – всё перепутал!
Кот. Спасибо вам! А мне – пора! Пойду порядок наводить, а то медведи в пруду, а утята – в берлоге у Вити оказались. Дружите с математикой! Удачи вам в школе!
Входит Дед Мороз, отжимает платок, вытирает лоб.
Дед Мороз (сердито). Где этот Виктор Перестукин?. Здравствуйте! Надо же на вопрос: «Когда наступает Новый год?» Он ответил: «31 июня». Вот хожу и парюсь… Кто же исправит ошибку этого лентяя и двоечника?
Портфель. Ай-яй-яй! Времена года перепутал! Помогите исправить и эту ошибку Вити Перестукина.
Дидактическая игра «Времена года»
Звучит фонограмма вьюги, Дед Мороз благодарит за помощь и, кружась, уходит.
Портфель. Какие умные девочки и мальчики! И задачи решают, и во временах года не путаются! А названия разных стран вы точно не знаете, ведь Географию начинают изучать только в школе. Но у вас сегодня есть возможность познакомиться с такой страной, как Мексика. Встречайте, для наших выпускников танцуют колоритные мексиканские красавицы.
Мексиканский танец.
В зал вразвалочку заходит Витя Перестукин, смотрит на деревья.
Витя : Ха-ха! Арбузы? Ну, я же говорил, что арбузы растут на деревьях! А все смеялись! Ха-ха, и булкииииии….(смотрит на карту). Так, первым делом сориентируемся на местности! Мы находимся здесь. … А здесь, что написано?
Раздаётся крик, за Витей гонится корова, Витя прячется за ведущую.
Корова. Спрятался! Ах ты, Витя Перестукин! Я тебя сейчас съем!
Вед. Подождите, подождите, уважаемая корова… Что-то здесь не так!
Корова. Этот мальчишка сказал, что я - хищное животное. Вот сейчас я и вас съем!
Вед. Дети, помогайте, чем питается корова? (травой). Значит, она (дети отвечают) - травоядное животное, а не хищное.
Корова поёт и пританцовывает «Травушка-муравушка зелёненькая…» и уходит.
Портфель. Вот и ещё одну ошибку Витину вы, дети, исправили.
Вед. Что же ты, Витя!
Витя. Да, я виноват…. Я думал, что в школе будет так же, как в детском саду, всегда взрослые помогут.
Вед. Витя, наши дети тоже 1 сентября пойдут в школу и вот, что они думают об этом…
Сценка
Мальч: Ура, ура! Наконец, пришла пора!
Дев 1: Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?
Мальч: Ну да. Не буду днем я спать
Дев 2: А будешь все читать, писать.
Мальч: Зато не буду кашу есть,
Дев 1: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальч: Домой пораньше мы придем
Дев 2: И мамы дома не найдем.
Сам - в холодильник, сам - обед, сам - за уроки…
Мальч: А сосед? Я Вовку в гости позову (подбегает 2-й мальчик)
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Мальч 2 - Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской…
Дев 1: Постой, пожалуйста, постой.
Вам ведь нужно почитать, переписать, пересказать,
Потом задание решить,
Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.
М 2 - Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…
М 1 - Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут и нас.
Вместе: Мы поступаем в первый класс!
Песня «Мы теперь совсем большие». (звонок в конце песни)
Портфель. Хотел бы я дружить с такими первоклассниками, не то, что мой Витя Перестукин!
Витя (пытается взять портфель). А вот и мой портфель!
Портфель. Ой-ой-ой! Не трогай меня! Если откроешь - навсегда останешься в Стране Невыученных Уроков! Выполни последнее задание - правильно составь из слов пословицу. Только это ты должен сделать сам! Дети тебе не должны помогать!
КНИГА – ЛУЧШИЙ ДРУГ ЧЕЛОВЕКА.
Портфель. Ну, наконец, то, Витя, сам выполнил хоть одно задание правильно!
Портфель уходит.
Кукушка кукует три раза.
2 Ведущая: Еще два раза осталось! Идем скорее! Ты знаешь, Витя, и в школе учатся все, кто любит труд.
Ребенок В школе надо ведь учиться
И учиться, не лениться,
Чтобы всё на свете знать
И пятёрки получать.
Витя : Я решил! Буду хорошо учиться, и не буду лениться!
Из-за занавеса выглядывают Василисы
1 Василиса: Смотрите, это же лентяй и двоечник, Витя Перестукин!
2 Василиса: Куда же он направляется?
Выходят из-за занавеса 4 Василисы
2 Ведущая: С. В. Ребята, это кто к нам пожаловал?
Василисы: Мы – Василисы Премудрые
Танец Василис.
Витя : А вы чё, такие премудрые, что всё можете, да?
1 Василиса: Мы многое умеем, а что тебе нужно?
Витя : А сделайте так, чтобы я на одни четверки и пятерки учился.
2 Василиса: Для того чтобы их получать надо рецепт один знать:
3 Василиса: Вот рецепт наш для пятерок, он хорош, совсем недорог:
100 граммов СТАРАНИЯ советуем взять,
100 граммов ВНИМАНИЯ туда подмешать,
100 граммов ТЕРПЕНИЯ по капле вливать,
И вы, без сомнения, получите ПЯТЬ!
Витя : Это я уже понял! Может, еще какой секрет расскажите, раз вы такие умницы - разумницы.
4 Василиса: Что ж, садись поудобнее. Для начала нужно знать, что должно в портфеле лежать.
Витя : Это я знаю
4 Василиса:. Мы тебе будем загадывать загадки. А отгадки – вот они, перед тобой.
Показывает на школьные принадлежности.
Загадки.
3 Василиса: То в полосочку, то в клетку, есть в ней разные отметки –
Три и два, но чаще пять, это школьная… (тетрадь).
1 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник)
2 Василиса:
Его носик заострённый
Вмиг подарит вам пейзаж,
Натюрморты и портреты
Нарисует… (карандаш).
4 Василиса: Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть (пенал).
2 Ведущая: Уважаемые Василисы, наши ребята в детском саду научились терпению, стали внимательными и старательными, и сегодня мы провожаем их в I класс! К школе готовы не только ребята, но и их родители, и сейчас мы их проверим. Игра называется «В школу по будильнику».
«В школу по будильнику»
Вызывается три семьи: 3 папы, 3 мамы, 3 ребенка. На 3-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 3 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 3 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник - и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске “Школа”. Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Витя : Вот здорово! Надо и мне поучиться так быстро собираться в школу!
2 Ведущая: А вам, дорогие Василисы, мы хотим подарить веселую песню!
Песня «Мы всех благодарим».
3 Василиса: Поторопитесь, у вас осталось очень мало времени! До свидания!
Василисы уходят. Кукушка кукует четыре раза.
Витя подходят к занавесу, их встречают стражники Четверка и Пятерка.
Четверка: Стойте!
Пятерка: Куда?
Витя : Мы очень спешим!
Четверка: Решите задачки и тогда мы вас пропустим.
1 Ведущая: Ребята, давайте поможем Вите.
1. Рыбки, рыбки – озорницы,
Шесть их плавало в водице,
Но махнув в воде хвостом,
Уплыла одна потом.
Вам нетрудно сосчитать,
Что осталось рыбок… (5)
2. Жили у бабуси
Два смешных, веселых гуся,
Две козы, два индюка,
Два горластых петуха,
Да еще две свинки, розовые спинки.
Сколько всего животных? (10)
3. В гнезде у вороны четыре птенца,
И каждому мама несет червяка.
Сколько же нужно всего червяков,
Чтоб накормить ей голодных птенцов. (4)
4. Рано утром встала Мила, кукол кашей накормила,
Две ложки Сережке, две ложки Наташе,
И ложечку маленькой куколке Саше.
Осталось в тарелке у Милы немножко.
И кашу последнюю скушала кошка.
Сколько ложек съели все куклы (5)
Пятерка: Чудесно! Прелестно! Ура! Дорога открыта!
Под музыку «Я иду такая вся Дольче габана…. на сцене Царица Знаний. Садиться на трон и смотрит журнал мод. Витя подходит к ней
Витя : (шепотом) Кто это?
Пятерка: Ты что? Да это же великая Царица Знаний!
Царица: Виктор Перестукин?
Витя : Да!
Царица: Какие у тебя отметки?
Витя : (машет рукой) Да разные…
Царица Знаний звонит по телефону
Царица: Внести документы Виктора Перестукина!
Четверка и Пятерка вносят большую тетрадь по русскому языку. Там рожицы, кляксы и много ошибок, зачеркнутые красным карандашом, и сплошные двойки.
Царица: (смотрит). Перевернуть! (страницу переворачивают). Перевернуть! (так переворачивают все страницы). Так! Ясно.
Помощники Царицы Знаний закрывают тетрадь и уносят ее
Царица: Итак, Виктор Перестукин обнаружил страшное невежество!
И я должна была бы тебя очень строго наказать. Но ты достойно преодолел все трудности, которые встречались на твоем пути и самое главное, что ты нашел друзей, которые никогда не оставят тебя в трудную минуту. И поэтому, даю тебе последнее задание.
Кукушка кукует пять раз.
Витя : Ой, кукушка прокуковала пятый раз!
Раздается звонок по телефону.
Царица Знаний: Слушаю Вас!
Голос в телефоне: Ваше Величество! Как там Перестукин, все трудности преодолел?
Царица: Да, да! Все преодолел! (поворачивается к Вите) Это Учебники!
Переживают за тебя! А ты их бросаешь, рисуешь на них чертиков!
Витя : Я не буду больше!
Царица: Не будешь? Тогда прошу всех встать для принятия Клятвы Первоклассника!
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать. Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать. Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать. Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать. Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания. Клянёмся!
Приходить в школу без опоздания. Клянёмся
Стать за год умней и взрослей. Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей. Клянёмся!
Ну что ж, Виктор Перестукин, теперь ты со своими друзьями можешь отправляться домой!
Витя : Ура!
Царица: Раз, два, три!
Музыка. Занавес закрывается
Витя : Ох, а дома все-таки лучше!
2 Ведущая: Ребята, мы преодолели все трудности, которые попались нам в Стране невыученных уроков.
Витя : Спасибо вам, друзья, что не оставили меня в беде! Вы настоящие товарищи! А мне пора домой идти, портфель отмывать и УРОКИ готовить! Успехов вам в школе! Пока!
1 Ведущая: Ну вот, наше сказочное путешествие подошло к концу.
Танец “Чудеса нас оставили”.
Все дети под музыку выстраиваются полукругом.
Вед 1. Все начинается со школьного звонка
Дорога к звездам, тайны океана,
Все будет поздно или рано,
Все впереди у вас пока!
Вед 2. Звездопад, звездопад
Звезды по небу кружат!
Ты звезде улыбнись,
С ней мечтою поделись!
Общий танец.
1. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания!»
Но всё равно не будем мы грустить.
2. Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «СПАСИБО» говорить!
4. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться
Всем спасибо хотим мы сказать.
Песня “Очень жалко расставаться”.
5. Воспитателям, няням, медсестрам,
Будем часто мы всех вспоминать
Ведь наверно очень непросто
Детям сердце свое отдавать.
6. Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь.
7. Всех вас в сентябре позовет долгожданный звонок,
Все будет другое - и школа, и первый урок.
И вот незнакомая парта и ваш первый класс.
Все будет как прежде, все будет, но только без нас.
8. Всем кто рядом с нами был,
Окружал всегда заботой, уму-разуму учил.
Садик мы благодарим
ВСЕ: Всем СПАСИБО говорим!
Песня «Выросли».
Дети садятся.
Вед. 2: Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
Ответное слово родителей.
1-й Воспитатель: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
2-й Воспитатель: Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов и подарков.
Песня “Чудо детство”.
Ведущая1: В нашем детском саду есть традиция – отпускать в небо шарики мечты….
Ведущая 2. Воздушный шарик детства ты в небо отпусти,
И сбудутся желания, заветные мечты!
Много дел хороших ждёт вас впереди.
Мы желаем вам счастливого пути!
Вед 1. Окончен наш бал, завершается праздник.
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Вед 2. Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот – светлый, весёлый и ясный.
Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и отпускают шары в небо.