Елена Сызранцева
Сценарий выпускного «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Уплывает наш кораблик»
Вед. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то не большой.
Вед. Но живет в стране той славной
Замечательный народ,
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
Посмотрите, вот они –
Наши славные выпускники!
Танец – вход «Парус детства»
1 реб.
Есть на свете чудо-сад,
Я в него ходить был рад.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здесь и летом и зимой
Были все друзья со мной.
2 реб.
Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы ребят!
3 реб.
Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5реб.
Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятиях,
Сказку слушали в тиши.
6реб.
А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда!
7реб.
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек,
Мы пришлем тебе из школы от отличников …
Все вместе: Привет!
8 реб.
Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час,
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
9 реб:
Только нам проститься надо
С детским садом дорогим.
Будет школа очень рада
Первоклассникам таким!
10 реб.
Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены,
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!
Песня «Наш любимый детский сад»
Вед. Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть?
Дети: Хотим!
Вед. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране.
Посмотрите, к нам приплыл кораблик! Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства.
А поведет кораблик наш
Отважный капитан.
В далеких странствиях не раз
Он плавал по волнам.
Под музыку выходит капитан
Капитан: Здравствуйте, ребята! Хотите побывать на неизвестных островах?
Дети: Хотим!
Капитан: Вот это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат
На те острова он доставит ребят!
К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье, каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Капитан (смотрит в бинокль) Вижу на причале много народа. Вижу ваших родителей, гостей. Все с цветами, улыбаются. Споём для них, ребята?
Песня «Уплывает наш кораблик»
Капитан: Наше путешествие начинается! Полный вперёд! (встаёт к штурвалу)
Отплываем! Отплываем!
Ждут нас в море чудеса!
Отплываем! Отплываем!
Поднимайте паруса! (Фонограмма «Кораблик детства»)
Капитан: (смотрит в подзорную трубу). Впереди остров с ласковым название «Малышок».
Под музыку в зал входят дети младшей группы.
Дети.
Мы – ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немного подрастем –
Тоже в школу к вам придем!
Вы совсем уже большие,
И красивы, и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки стать должны. (Показывает, вытягивая руки вверх, поднимаясь на носочках.)
Воспитатель.
Что ж, ребята, до свиданья,
Просим нас не забывать,
А сейчас мы очень рады
Для вас потанцевать!
Танец «Мы весёлые малышки».
Малыши уходят
Вед: Вот такими вы пришли к нам в детский сад, и какими стали взрослыми и умелыми. Даже отправились в путешествие на неизвестные острова.
Ребята, посмотрите, мне кажется, у нас еще есть провожающие.
Под музыку входят дети средней группы.
Дети.
Мы пришли проститься с вами
И хотим вам пожелать
Лишь «четвёрки» и «пятёрки»
На уроках получать.
Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Выпускник.
Нет, вам надо подрасти,
Рано в школу вам идти!
Только вы не зазнавайтесь,
Что теперь ученики!
В школу быстро собирайтесь,
Не забудьте дневники.
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Учителя ты уважай
И пятерки получай!
Исполняется песня «Малыши поздравляют выпускников»
Выпускники.
Обещаем постараться и прилежно заниматься!
Дети средней группы под музыку выходят из зала.
Капитан: Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед! (Смотрит в бинокль)
Необъятна даль морская!
Чудо-остров замечаю.
Кто-то на песке сидит
И с тоской на нас глядит.
Вед. Да это же остров игрушек!
Танцующие становятся на свои места для танца.
Тут чудесные наши игрушки.
С ними весело было играть.
Мишки, зайчики, куклы, машинки.
Мы всегда будем вас вспоминать.
«Танец с игрушками»
Капитан: (смотрит в бинокль)
Остров вижу я опять,
Но какой он – не понять!
Мы к нему причалим плавно
И узнаем, кто в нем главный!
Под музыку входит Магистр.
Магистр.
Зовут меня Магистр знаний.
И я в науках знаю толк!
А кто на остров попадает –
Со мной тут в «грамоту» играет!
Вы откуда, ребятишки,
Озорные шалунишки?
Ребенок.
Мы плывем по волнам
По дошкольным островам.
С детством мы прощаемся –
В школу собираемся!
Магистр: Вот здорово! Не надо вам никуда плыть! Я зачисляю вас в свою супер - школу. В моей школе все необычное, даже звонки. Как только я скажу слово «звонок», все дети в моей школе громко кричат «Динь-динь!» Давайте попробуем! Приготовились! Звонок! (Дети отвечают «Динь-динь!») А все папы и мамы радуются, что у детей начались уроки и они спокойно могут заниматься своими делами. И поэтому после звонка все мамы и папы радостно и громко кричат: «Ура!» Мамы и папы, попробуем? Три-четыре. (Родители выполняют.) Замечательно! А теперь попробуем все вместе! Я говорю: «Звонок!» (Дети и родители выполняют. Команда выполняется три раза, все громче и громче.)
Молодцы! За «звонок» ставлю вам пятерку с плюсом! А считать вы умеете?
Чтобы в школу отправляться –
Надо в цифрах разбираться!
Будем весело играть
И команды выполнять!
Цифры вы запоминайте
И скорей в кружок вставайте.
Готовы?
Проводится игра «Соберись в кружок».
Под музыку выполняют движения: марш, легкий бег, хороводный шаг. Как только музыка заканчивается, Магистр показывает карточку с цифрой. Игроки образуют кружки в соответствии с цифрами – по 3 человека, по 5 и т. д.
Магистр: И с этим заданием вы справились на «отлично»! А вот сможете ли отгадать школьные загадки? Попробуйте!
- Буквы все от А до Я на страницах (букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)
- Чтобы ручкою писать приготовим мы (тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный (карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в (пенал)
- Очень скоро встретит вас светлый и уютный (класс)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
- Если прозвенел звонок, значит кончился (урок)
Магистр: Молодцы, ребята! И цифры знаете, и загадки отгадывать умеете.
Вижу я – вы повзрослели,
Все ученья одолели.
Я желаю вам, друзья,
Всем «ни пуха, ни пера!»
До свидания!
Дети прощаются с Магистром и занимают свои места
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Капитан: (смотрит в бинокль) Внимание! Прямо по курсу остров Мечты! Я предлагаю вам помечтать. Выходят дети и ведут разговор
– Школ в районе великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие. Как тут не растеряться?
– Я думаю, что школа все равно, что институт, туда по конкурсу самых умных берут. Берут, сажают за парты и одиннадцать лет обучают.
– А чему нас учить? Мы уже многое знаем и давно уже буквы изучаем.
– Как это чему учить? Самому главному – кем быть.
- А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю, великой актрисой стать хочу. А ты о чем думаешь?
– У меня идут года, будет мне семнадцать, где работать мне тогда, чем мне заниматься?
– Может, в меры ты пойдешь?
– Нет!
– Лучше иди в плотники.
- Нет!
– Что ж, иди - ка в РАЙОНО, ждет оно таких давно.
– А зачем?
– На работу оформляйся, в детский садик возвращайся. Будешь с детками играть и зарплату получать.
– А зарплата - то какая?
– Честно скажем небольшая, но зато почет и слава.
– А ответственность какая?
Все – Вот такая!
– Нет, в детсад я не пойду, поспокойнее найду.
– А я вот мечтаю поваром работать, когда вырасту большой, буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой.
– А я хочу стать топ моделью броской, но мамуля говорит, что они все доски.
– А я буду работать президентом, подниму зарплату воспитателям я нашим, а еще хочу, чтоб был мир на всей планете, чтоб в нем всегда смеялись взрослые и дети.
Вед: Вот такие мечты у наших детей. Я думаю, что когда наши дети повзрослеют, каждый из них найдет свою дорогу в жизнь и все у них получится.
Только помните, что в грохоте, в ритме века
Самая главная в жизни профессия – быть человеком!
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Вед. Уважаемый капитан, посмотрите, сколько взрослых на этом острове.
Капитан: Да это же Родительский остров!
Выходят мамы.
1 мама Незаметно пролетели эти славные деньки…
Погляди, как повзрослели наши дочки и сынки.
2 мама Ох, сентябрь не за горами,
В школу деточки идут…
Кто же там их пожалеет.
Если дружно заревут?
3 мама Если будет в школе плохо –
Вспомним садика уют,
Позовем мы воспитателей –
Они спляшут и споют!
Вед. Спасибо нашим мамочкам! На родительском острове есть и папы. Выходите, папы, покажите своим детям, как вы знаете буквы.
ИГРА «Папа, составь слово»
Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. (а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать.
Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)
Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)
Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
Бывает морской, бывает для бритья (Пена)
Маленькая лошадка (ПОНИ)
Вед: Спасибо, папы, справились с заданием!
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
Прямо по курсу вижу музыкальный остров.
Реб:
Выступлением оркестра всех порадуем сейчас!
Музыканты-оркестранты постараются для вас!
Сценка «Два дирижёра»
Капитан: Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (Смотрит в бинокль)
Вед. Видны ли по курсу еще острова?
Капитан: Никак нет, островов по курсу не видно!
Вед: Ну, тогда, пора нам возвращаться в свой любимый детский сад.
Капитан, пора менять курс!
Капитан: До свиданья, острова, с вами мы прощаемся,
И в любимый детский сад дружно возвращаемся!
Звучат фанфары. Дети садятся на места
Капитан: В Дошкольной Стране вы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Вы стали большими, вы все повзрослели.
Плывёт ваш кораблик к другим берегам… До свиданья, ребята!
Прощается с детьми и уходит
Мальчик:
Последний утренник кончается
В родном любимом детсаду.
Последний танец начинается…
Пойду я Вику приглашу.
Вальс
В конце дети встают полукругом и читают стихи.
Ну, вот и все! Прощай наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.
Ну, вот и всё, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Читали нам сказки, кормили нас кашей –
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в школу нас!
Воспитатели и все сотрудники,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце своё отдавать.
Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
Всем, кто с нами рядом был,
Кто воспитывал, растил,
Всем, кто просто нас любил,
Мы говорим…
Все дети: СПАСИБО!
Чудесный детства мир мы не забудем,
Мир радости, любви и доброты.
Спасибо всем большим и взрослым людям
За то, что в этом мире мы росли.
За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда.
Будьте счастливы, всегда!
Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Песня «До свиданья!»
Затем дети садятся на свои места
Вед. Ребята, вот и закончилось морское путешествие. Впереди вас ждет большой материк под названием «Школа». И сейчас вам вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом…
Вручение дипломов
Вед. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.