Любовь Рыбакова
Выпускной в подготовительной группе «Уплывает наш кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной "Уплывает наш кораблик"
Вед:День безоблачный,ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Вед 2:И сегодня в нашем зале
Ребята собрались в последний раз.
Здесь будет море радости,и капелька печали….
Они от нас уходят в первый класс.
Вед 1:Мы в неизведанный путь провожаем
Вдруг повзрослевших детей дорогих!
На корабле под названием «Счастливое детство»
В светлое завтра они уплывут.
Вед 2:Преодолеют и шторм и ненастья,
Публикация «Выпускной в подготовительной группе „Уплывает наш кораблик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
Берег мечты непременно найдут.
Мы их поддержим и в будни,и в праздник.
Ну а сейчас…
Компьтер (в записи) :Внимание!Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «Детсадия» отчаливает корабль «Счастливое детство» и держит путь в страну знаний. Пассажиры корабля-выпускники нашего детского сада. Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.
Вход детей
1. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками и с манною кашей.
С группой,с залом,с подружками,нянечкой нашей.
2. Покидаем мы стены любимого дома.
Все родное для нас,всё до капли знакомо,
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем.
3. Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться,умнеть,подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
4. Оставим здемь кусочек детства,
И времяне вернуть назад.
И нам пора,пора в дорогу,
Прощай любимый детский сад.
Песня
5. Наш праздник продолжается
И мы вначале скажем вам о тех,
Кто с нами рядом был
И в счастье, и в печали.
6. Кто нас учил писать, читать,
И нос платочком вытирать.
Кто каждый день, как мама
Возился в группе с нами.
7. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
8. Вместе с вами мы взрослели, подрастали и умнели.
Вы сердце подарили нам, а мы подарим песню вам!
Песня
Вед 1:Дети-это чудо света,
Кто увидел это сам
Тот причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Вед 2:Мы пред будущим в ответе,
Наша радость,боль и грусть.
Наше будущее-дети,
Трудно с ними?Ну и пусть.
Вед 1:Жизнь так прекрасна,улыбайся
И засмеется мир с тобой.
Как можно чаще улыбайся
Встречай улыбокой день любой.
Танец
Вед :Детство-это большая страна.
В волшебных морях затерялась она.
Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране.
Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле.
Кмпьютер:Ждут вас в море чудеса!Поднимайте паруса!Страна знаний всех вас ждет!Кораблю-полный вперед!
Вед:Ребята,вы слышите?Чайки кричат.
Над волнами моря стаей парят.
Вед :Это добрая примета.
Значит остров близко где-то.
1. Чайка красивая птица,
Очень красивый полет-
Вот бы у ней научиться
Так же любить небосвод.
2. Вольные птицы над морем летают.
Может дорогу заветную знают?
Давайте за ними вслед поплывем,
И остров знаний быстрее найдем.
Танец чайки
Вед :Вот мы и на острове!Но он совсем не похож на остров знаний!
Компьютер:Внимание!Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого!
Слышны детские голоса
Вед :Помните,5 лет назад вы ходили в детский сад?
1. Да разве мы ходили?
На ручках нас носили.
В колясочках часто сидели,
Мы сами ходить не хотели
2. Я помню,что часто ревел.
3. А я все в окошко глядел.
4. Бывало плохо кушал я:
Кормили с ложечки меня.
5. А помните,я из песка
Большие строил города?
6. Ой,мальчики,не надо
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко,как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
7. Любили все песком кидаться,
Любила обниматься.
Такими были шалунами-
Дрались руками и ногами.
Вед :Да,да,да!Именно такими вы были в младшей группе!Посмотрите.
Заходят малыши
1. Мы ребята малыши,
Все х поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
2. Мы забавные,смешные,
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
3. Ваши воспитатели
Много сил потратили.
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
4. Мы пришли проститься с вами,
И хотим вам пожелать
Лишь пятерки и четверки
На уроках получать.
Воспитатель малышей:Вас мы дружно поздравляем,
С вами станцевать желаем.
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший.
Танец выпускников и малышей
Компьютер:Внимание!Говорит бортовой компьютер. Вам в прошлом задерживаться нельзя. Пора отправляться в путь!
Вед:Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Вед:Куда же мы попали на этот раз?
Вед:Слышу заразительный смех!Это остров смешинок!
Вед:На остров смешинок,улыбок,потех,
Скорей приглашаю ребята я всех.
Не задерживайтесь ни минутки,
А то пропустите вы чудо-шутки.
Инсценировка «Лентяй и подушка».
(На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяю подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяй (недовольно) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяй: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяй: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяй: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом) : Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяй со страхом повторяет слова)
Лентяй: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяй: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяй уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяй наш выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяй без подушки)
Лентяй: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
(Герои сценки выходят на поклон)
Вед:А наш корабль отплывает дальше.
Вед:И снова остановка. Где же мы очутились?В страну знаний мы еще не приплыли,но не волнуйтесь,мы очутились в стране музыки и танцев.
Танец
Песня
Слышится шум моря
Вед:Ребята,наш корабль,как будто начал терять равновесие!Вы чувствуете?А я чувствую сильный крен кормовой части. Видимо какой-то лишний груз накренил наш корабль!
Вед (подходит к двери) :Лишний груз найден. Это два неизвестных пассажира. Они за бортом,уцепились за корму и тянут наше судно на дно!
Звучит музыка,вбегают кляксы
Вед:!А вы кто такие будете и зачем цеплялись за борт нашего корабля?
Кляксы вместе:Мы ваши будущие кляксы!Вам нечего делать в школе без нас!
Вед:Вы нам совсем не нужны!Немедленно покиньте корабль!
Клякса 1:Не нужны?Да без нас ни один ученик не обходится!
Мы кляксы из тетрадок,сердитые всегда.
За нас лишь двойки ставят,пятерки никогда!
Но мы не унываем-без нас никак нельзя!
Нерях мы поджидаем,как лучшие друзья!
Вед:Нет,нет, вам придется уйти. Кляксы будущим ученикам не друзья!Правда,ребята?Слышали?Вот и уходите отсюда.
Клякса:Ой-ой-ой!Испугали!Я сама детей всему научу.
Вед:Чему же вы можете научить детей?
Клякса:Как чему?Я многое умею!И тетрадки пачкать,и книжки рвать. портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой — сразу гол!А еще можно уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить-пусть родителей попугает.
Вед:А с чего ты взяла,что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса:А что же еще?Это самая красивая оценка!
Вед:А давайте проверим,какие оценки будут получать наши дети.
Игра
Клякса:А еще можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет –обхохочешся. Ну,будете с нами дружить?Как нет!Почему это нет?
Вед:А почему ты решила,что наши дети будут с тобой дружить?
Клякса:Да потому что они такие маленькие,глупенькие. Ничего не знают,ничего не умеют. С кем же им дружить,как не с нами.
Вед:Вот и неправда! Наши дети умеют много разных вещей:читать,считать,рисовать,петь,танцевать!
Клякса:Фу!Читать-считать!Я тоже умею!Чего тут хитрого!
Вед:Хорошо,тогда прочти вот это слово. (мама)
Клякса:Мы. а. мы
Вед:Да ты не читаешь,а мычишь,как теленок.
Клякса:Поду-умаешь!Буквы у вас какие-то неправильные. (берет букву М)Это вот забор какой то!
Вед:Это не забор,а буква. Какая это буква,ребята?
Дети:М!
Клякса:Я же сразу сказала,что это М. А дальше я не знаю. Когда буквы учили,я по «Азбуке» скакала.
Вед:Тогда послушай,как читают наши дети.
Игра с буквами
Клякса:Подумаеш!Зато я считать умею (считает до 10)Вот!
Вед:Так и малыши могут.
Клякса:А вы что правда умеете?Тогда мы сейчас проверим. Слушайте!
Задачи
1. Пять ребят в футбол играли,одного домой позвали.
Он глядит в окно,считает. Сколько их теперь играет(4)
2. Вышла курочка гулять, собрала своих цыплят:
Три бежалт впереди,два остались позади.
Беспокоится их мать,и не может сосчитать.
Посчитайте-ка,ребята,сколько было всех цыплят(5)
3. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед
На пенек зайчата сели ипо пять морковок съели.
Кто считать ребята ловок?Сколько съедено морковок(10)
Клякса:Ну,а я само коварство!Несмываемая я!
И мою решить задачку будет не легко,друзья!
Пусть родители считают,свою школу вспоминают!
На базаре ежик накупил сапожек:
Сапожки по ножке-себе,поменьше немножко- жене,
С пряжками сыну,с застежками –дочке,
Все уложил в мешочке. Сколько в семействе у ежика ножек?
И сколько купил на них ежик сапожек(16)
Вед:Видите,Кляксы,наши ребята умеют считать!Они готовы к школе!В школе надо отвечать и оценки получать!И,конечно,будет глупо там на помощь маму звать!
Песня
Клякса:Да!Считать и петь вы умеете!А играть на музыкальных инструментах?
Вед:Конечно умеют!
Пусть для гостей звучит сегодня выпускной оркестр!
Оркестр
Клякса:Как мы ни старались,нам ребят не провести!
К школе все они готовы,остается нам уйти!
Клякса:С ними нам не подружиться!Предлагаю срочно смыться!
Вед:Уходите!Уходите!Больше к нам не приходите!
Уходят под музыку
Вед:Как только Кляксы покинули корабль,крен исчез и мы отправляемся дальше!
Компьютер:Говорит бортовой компютер!Прямо по курсу «Страна знаний»Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения.
Вед:Вот и страна знаний. Что же это за страна такая?
1. Двери открывает перед нами знания и мудрости страна.
Страна великая,страна волшебная,чудес неведомых огромная страна.
К вершинам мудрости укажет путь она.
2. В будущем и прошлом побываем,точность подтверждений соберем.
Все на свете тайны мы узнаем,мудрые ответы здесь найдем.
Вед 1:Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс!
Вед 2:На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс!
Вальс
Вед:А теперь предоставим слово нашим выпускникам.
1. Наш сад-волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем,он на счастье дан,
И мы всегда его любили.
2. Стоим сегодня все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду взрослее стали.
Стоим – красавцы,что ни говори!
3. За это мы хотим сказать «Спасибо!»
Всем тем,кто нас так бережно растил.
Всем кто лечил,и кто кормил,
И очень крепко шалунов любил!
4. Прощайте все кто нас любил,
Учил играть,считать,лепить,
И петь и танцевать.
5. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый,уютный,приветный,
И теплые руки,и ласковый взгляд…
Все:Спасибо!Спасибо за все, детский сад!
Песня
Вед:Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие выпускники,с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом
Вед:И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пуская у вас будет много наград,
Но первая в жизни – дороже,чем клад!
Врученик дипломов
Вед:Дорогие ребята,все жизненные радости и невзгоды,взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак,слово родителям наших выпускников.
Выступление родителей
Вед:Окончен наш бал,завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник!