Лебедева А С
Сценарий выпускного «Ромашковый бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной «РОМАШКОВЫЙ БАЛ»
Звучит пение птиц, в зал входят ведущие.
Ведущий1: Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
Ведущий2: Да, даже птицы как-то особенно поют.
Вед. 1: Как будто чувствуют, что приближается что-то очень важное.
Вед. 2: Что же это?
Вед. 1: Как что? Это выпускной!
Выход детей. Танцевальная композиция.
Дети читают стихи:
1
Как хорошо сегодня в этом зале!
Как хорошо, что мы гостей позвали!
Сегодня праздник выпускной у нас!
И праздник начинается сейчас!
Публикация «Сценарий выпускного „Ромашковый бал“» размещена в разделах
- Бал цветов. Сценарии развлечений
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Ромашка. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вед. 1: ну а сейчас давайте послушаем детей, о чем они думают
Реб. 1 – Ой, мамочки, как же я волнуюсь!
Реб. 2 – Да перестань ты, слушай своё сердце!
Реб. 3 – Школа – это такая ответственность!
Реб. 4– Ты что, в садике был безответственный?
Реб. 5– Я так буду скучать по садику!
Реб. 6 – Да ты живёшь через два дома!
Реб. 7 – Как я выгляжу? Мне идёт выпускной наряд?
Реб. 8 – Не платье красит человека, а человек украшает платье!
Реб. 9 – Я так хочу скорее примерить школьную форму!
Реб. 10 – Да! Вначале все этого хотят!
Реб. 11 – Мои родители так рады, что я стану скоро первоклассником!
Реб. 12 – надеюсь, этой радости хватит на все 11 лет!
Реб. 13 – Я однозначно стану отличником!
Реб. 14– Ну, знаешь, на всех пятерок не хватит!
Реб. 15 - Ах, как много сегодня гостей в зале!
Реб. 16 - Ты, главное улыбайся, улыбайся!
Реб. 17 - Вижу, наши мамочки грустят!
Реб. 18 - Да, скоро им придётся опять учиться в 1 классе
Реб. 19 - Представляешь, это наш первый выпускной!
Реб. 20 - А много их еще будет?
ВСЕ ДЕТИ : МЫ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ! И БУДЕМ ВСЕ СТАРАТЬСЯ
ВЕДЬ МЫ СЕГОДНЯ ВЫПУСКНИКИ 2019
Реб. Нам грустно, что пришла пора проститься,
Но все-таки не хочется грустить.
Нас школа ждет, где будем мы учится,
Куда мы будем с радостью ходить.
Дети исполняют песню «Звенит звонок»
Вед. 1 (на фоне музыки произносит слова)
Итак, для вас мы открываем бал
Ромашковый, воздушный, словно лето.
И солнце светит в наш прекрасный, славный зал
И музыка звучит, как чудо света
Вед. 1: Итак, давайте предадимся воспоминаниям, как же всё начиналось
Сценка «Воспоминание»
Звучит музыка. В зал заходят дети второй младшей группы и встают лицом к выпускникам
Малыши: Вы ребята-дошколята
Мы такие же ребята
Просто все вы старше нас
И пойдете в первый класс.
А на празднике на вашем
Мы для вас сегодня спляшем
Дети исполняют танец.
После танца дети дарят подарки выпускникам и под музыку уходят из зала под аплодисменты.
Звучит музыка, в зале появляется клоун- волшебник Яша Смешилкин
-Здравствуйте, здравствуйте! (обходит зал и здоровается и с родителями и с детьми) Разрешите представиться- Яша Смешилкин.
- Знают все мои друзья
Клоун и волшебник я.
Любят все меня и ждут!
И смешилкиным зовут!
Я надел костюм цветной
И, конечно же, цветной.
К вам пришел на выпускной!
Если вы мне рады-
Лучшей нет награды.
Вед2. : Дорогой Яша, мы все очень рады тебе.
Нашим выпускникам есть, что показать и рассказать,
ведь они многому научились в детском саду.
Смешилкин: Молодцы, если уже научились! А я вот волшебником родился, а грамоте в школе научился!
И теперь от вас не скрою.
Я экзамен вам устрою.
Я в таланты ваши верю,
Но сейчас я вас проверю.
Для начала вы ребятки
Отгадайте-ка загадки!
В школу кто принес дневник? Отвечайте! (ученик)
Возле школы встретят вас, отведут в просторный (класс)
От ученья будет прок, если выучить (урок)
Вед1. : Очень легкие загадки
Отгадали их ребятки.
Смешилкин: Вижу я, что эти дети знают многое на свете.
Значит буду я умнее.
Дам загадку посложнее
В азбуке буквы от «а» до «я»
Живут, как большая-большая семья.
Первая в азбуке буква «А»
Вы мне на «А» назовите слова
(дети называют слова, Смешилкин их хвалит)
-Я доволен: в этом зале много слов на «А» назвали.
Чтобы время не терять, будем мы всерьез играть.
Объявляю неспроста я, что задача не простая.
Детям взрослые помогут. Не помочь они не могут.
Смешилкин обращает внимание всех присутствующих на центральную стену- на ней выложено изречение, которое пока скрыто для чтения.
Перед началом праздника гостям вручают небольшие карточки. На каждой карточке- номер и буква. По правилам игры, которая проходит в ходе праздника, один из гостей называет букву. Ведущий открывает букву в изречении и предлагает, назвавшему букву гостю, высказать свое пожелание заранее написанное на обороте пронумерованных карточек.
Смешилкин: Итак, надо отгадать русскую пословицу. Эти золотые слова будем по буквам будут отгадывать наши гости. А я и взрослым и детям, чем смогу, помогу.
Вед2. :А можешь так помочь, чтобы целое слово сразу отгадать?
Смешилкин: Конечно! Вот вам подсказка:
Это слово все на свете
Знают взрослые и дети
Это слово, словно дом-
Поселились буквы в нем
И живут от «а» до «я»,
Как огромная семья.
(обращает внимание на закрытые от глаз первые слова в пословице)
Вед1: Уважаемые родители и дети, вы это слово назвать не хотите ли?
Называется слово «азбука» (открывается все слово и все буквы, что есть в слове азбука)
Смешилкин: А теперь после такого прорыва двигаемся дальше, то есть по буковке! Кто из наших гостей назовет первую букву?
Гость: буква «М»
Смешилкин открывает букву и обращается к гостю:
- Ваше пожелание?
Гость (читает на обороте карточки) :
Пусть будет много музыки,
Шкатулка зазвучит.
И песнями и танцами нас фея наградит.
Смешилкин: Конечно, все это будет. А пока у меня три вопроса связанные с буквой «М»
Кто вас любит больше всех на свете (мама)
Когда вы пришли в детский сад, какими вы были (маленькими, малышами)
Какая у меня самая любимая каша (манная)
Песня «Манная каша»
Звучит музыка, выходит фея музыки (девочка выходит с места)
Фея музыки: я фея музыки, друзья. Меня, надеюсь вы узнали?
Все эти годы день за днем я появлялась в вашем зале.
Ну, а сейчас песня «Семь нот» звучит для вас в прекрасном зале.
Фея музыки (у нее в руках музыкальная шкатулка) :
- Шкатулка музыкальная-
Наш старый, верный друг.
Мелодию хрустальную
Рассыпала вокруг
Шкатулка наша тайнами
И песнями полна
Секреты музыкальные
Раскроет нам она
Ты шкатулка открывайся,
Открывайся поскорей!
Музыкальные сюрпризы
Подари для всех гостей (открывает)
Танец «Дошкольный вальс»
Вед2. : Давайте продолжим нашу игру и назовем вторую букву
Следующий гость называет букву «П»
Смешилкин: Есть такая буква! (поворачивает карточку). Вы можете высказать ваше пожелание.
Гость: Расскажите, кто веселый
Шел знакомиться со школой?
Был он маленький проказник,
А теперь он первоклассник.
Сценка «Петрушка - первоклассник»
Смешилкин хвалит ребят.
Ведущий просит назвать следующие две буквы, они написаны на одной карточке
Гость называет буквы «О» и «Р»
Смешилкин открывает буквы и просит высказать пожелание
Гость: Я хочу, чтоб здесь хватило места
Инструментам детского оркестра
Чтобы ложки радостно стучали,
Чтобы красивые мелодии играли.
Оркестр.
Далее ведущий просит назвать следующую букву. Гость называет-это буква «т»
Смешилкин: пусть теперь узнает каждый буква «т» здесь есть- и дважды!
Гость- хорошо выпускникам танцевать на радость нам
Звучит музыка, выходит Фея танца:
-Я Фея танца! Мне подвластны
Танго, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы
Представлю вам во всей красе.
Тонкой палочкой взмахну!
В танце всех я закручу.
В пляс веселый все пошли.
Танец «Ромашка цветок полевой» выходят девочки с ромашками.
Ведущий просит назвать шестую букву. Гость называет букву «д»
Смешилкин: Есть такая буква! С нее начинается слово- детство.
У меня много друзей среди детей.
Итак, ваше пожелание.
Гость: научились вы читать
Научились вы считать.
Или может быть сейчас
Кто-нибудь споет для нас
Песня «Детский садик наш прощай»
Ведущий просит назвать седьмую букву. Гость называет «и»
Смешилкин: А в русской пословице есть такая буква! Ваше пожелание.
Гость: Вместе с вами мы играем
Вместе буквы открываем
Предлагаем детворе
Показать игру в игре.
Под музыку входит Фея Игралия:
-Друзья, в страну Игралию я открываю дверь!
И мамы побывали там, и папы, поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ
Что лучше, чем Игралия, страны на свете нет.
И сейчас, мои друзья,
С вами поиграю я
Зеленая Тоска: Как же, сейчас, поиграю. Размечтались!
Все поворачиваются на голос, на месте муз. руководителя сидит Зеленая Тоска.
Фея Игралия: Что такое? Не пойму,кто вы? Здесь Вы почему?
Зеленая Тоска: Тише, тише! Раскричалась! Дай поспать, хоть саму малость.
Подремлю у вас пока. Я же- Зеленая Тоска.
Фея Игралия: Спать? Так это же не кровать! Здесь надо музыку играть.
У нас ведь праздник, или как? Нам без музыки никак!
Зеленая Тоска: Ну, а мне какое дело! Я и ту, что здесь сидела, в погремушку превратила (показывает погремушку, чтобы шум не наводила.
Обращается к погремушке: Что замолкла, не звенишь? Своих чад не веселишь?
Фея Игралия: Что за чушь? Ты бредишь, явно! Это Ирина Александровна?
Зеленая Тоска: Она, родимая, она! Больше ты мне не страшна! Никогда
я не смеюсь, никогда не веселюсь. Если вдруг я улыбнусь или даже засмеюсь, возвращу ее я вам и вашу музыку отдам
Фея Игралия: Ну, уж нет. Не бывать этому. Сейчас мы устроим такое веселье, что тебе, Зеленая Тоска, несдобровать.
Раз, два, три, четыре, пять.
Начинаем мы играть
Фея Игралия подходит к Зеленой Тоске и выводит ее в круг.
Игра-танец «Огоньки»
Вед1. : А теперь дошла очередь и до восьмой буквы.
Гость называет букву «С»
Смешилкин: Буква «С» здесь есть, и дважды (Дважды открывает букву в пословице! Ну, и, конечно, пожелание.
Гость: Я желаю сценку чудесней. Это будет интересней!
Сценка «Кем быть?»
Смешилкин: Вот как интересно было послушать и посмотреть! А сейчас я хочу, чтобы нам помогли наши гости. Три буквы остались закрытыми в замечательной русской пословице. Может быть кто-то уже догадался, какие это буквы, и готов прочитать всю пословицу.
Гости: Азбука- к мудрости ступенька.
Вед2. : Итак, мы добрались до разгадки русской пословицы и, конечно, сейчас мы подарим нашим гостям
Танец «Детство».
Вед1. : Мудрость-это, конечно, замечательное качество. Но самое главное в жизни любого человека- помнить добро! Наши выпускники хотят сказать сейчас добрые слова людям, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.
Дети читают стихи:
1. Ну, вот и все! Прощай, мой детский сад! С тобой уходит детство понемногу. Воспоминания детства сберегу, частицу их возьму с собой в дорогу.
2. Мы свой хороший детский сад любить не перестанем. И, все же, мы прощаемся, ведь мы большими стали.
3. Проходит все, но мне немного жаль, что детства закрывается страница. Все впереди, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться.
4. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, писать, лепить, и танцевать, и петь! Помог умнее стать!
5. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло. Мы здесь познали слово «друг», и «счастье», и «добро»
6. Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, и кто лечил, и тем, кто просто нас любил.
Все: Поклон вам и спасибо!
Смешилкин: На празднике своем вы спойте вместе! Пусть грусть и радость будут в этой песне.
И всем любимым вашим педагогам
Пусть эта песня говорит о многом
Заключительная песня «Спасибо за все»
СЦЕНКА «Воспоминание»
СЕМЕН Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли ребята.
МАКСИМ. Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
ЕГОР. А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
МАКСИМ. Любили мы песком кидаться,
Любил наш Семка посмеяться.
ЕГОР. Такими были шалунами!
Дрались руками и ногами.
СЕМЕН Да, все мы были хороши,
Да, что с нас взять, ведь малыши.
ВЕДУЩИЙ. Совсем как эти малыши,
Что в гости к нам сейчас пришли.