МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Приключения волшебника-недоучки»

Ольга Галушка
Сценарий выпускного праздника «Приключения волшебника-недоучки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного

«Приключения волшебника-недоучки»

Звучит музыка, в зал входят девочка и мальчик.

Девочка: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Мальчик: Какой прекрасный, и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Мальчик: Наш праздник начинается,

Но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был

И в счастье, и в печали.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Приключения волшебника-недоучки“» размещена в разделах

Девочка: Кто нам дарил свое тепло,

Любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло!

И в этом их призвание!

Мальчик: Словами все не рассказать,

Скорее надо приглашать!

Девочка: Красивых, умных, дорогих,

наших мамочек вторых, воспитателей своих!

Вместе: Встречайте, Надежда Вячеславовна и Лариса Валериевна.

Дети убегают за дверь, звучат «Фанфары»,

входят воспитатели, говорят слова, под фон

1 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!

Сейчас в нашем зале праздник начнется.

2 Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте добрые гости

Ну что ж, ваши дети стоят у дверей,

Встречайте своих сыновей, дочерей!

Вход выпускников с гелиевыми шарами под песню «Мир детства»

Перестраиваются под музыку полукругом.

1 ребенок: Жили-были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5, 17, 22 – любознательны всегда!

Все: Почему?

1 ребенок: Да потому! Объяснять не надо!

1 Ведущий: Просто это дети — из нашего детсада.

2 ребенок: Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпением, с особым волнением

Ждали наш праздник большой!

3 ребенок: Притихли сегодня ребята с утра,

Прощания день, расставаться пора,

Трезвонят без устали все телефоны,

Девчонки пошли за причёской в салоны.

4 ребенок: Мальчишки свои расчесали вихры,

В сегодняшний день им не до игр!

И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся,

Друзьями, однако, навек остаёмся.

5 ребенок: Уйдём мы из сада, но будем скучать,

Дошкольное детство своё вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора,

Закончилась наша игра, детвора!

Песня «Мы были малышами»

6-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

7-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень,

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник каждый день!

8-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья,

Наш родной, весёлый дом!

Мы не плачем на прощанье,

Скоро в школу мы пойдём!

9-й ребенок: Незаметно пролетели

Беззаботные деньки.

Мы окрепли, повзрослели…

Скоро мы - ученики!

10-й ребенок: Наконец, сбылись мечты!

Впереди – учеба!

Всюду яркие цветы,

Нынче день особый.

11-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

12-й ребенок: На прощанье мы для сада

Песню дружно запоём.

Никогда, нигде, ребята,

Не забудем мы о нём.

Песня «Катавасия»

(садятся на стульчики)

1 Вед: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. Последний раз мы собрались все вместе в этом нарядном зале. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

2 Вед: А я знаю, что нужно сделать, чтобы наш праздник стал волшебным.

1 Вед: И что же?

2 Вед: Нужно позвонить в Академию волшебных наук и пригласить к нам на праздник настоящего волшебника. Он то и исполнит все наши желания.

2 Вед: Таак, звоним! (берёт телефон, «набирает» номер).

( В записи: гудок телефона, голос – Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

2 Вед: Нажимаем три.

(Запись) : Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

2 Вед: Здравствуйте, у нас у ребят выпускной праздник, и мы бы очень хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

2 Вед: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но он ещё не закончил академию и…

2 Вед: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. А мы продолжаем наш праздник.

Иногда, наши ребята любили пошалить.

Ребё нок: День непослушания - это необычно!

Нам так интересно, очень непривычно!

И разубеждать нас, думаю, напрасно!

Нам похулиганить хочется ужасно!

Танец «День непослушания»

Звучит музыка. Входит взлохмаченный волшебник с ящиком для фокусов. Оглядывает зал, детей, воспитателей.

Волшебник : Ну, здрасте! Волшебника заказывали?

1 Вед: Да, ждали волшебника! Так это вы? А что это с вами?

Волшебник : Что, что вот опять фокус не фокусируется… Говорю же, подсунули не тот волшебный ящик…

1 Ведущий: Как же теперь нам быть?

Волшебник : А что такое?

1 Вед: Так мы волшебника просили ребятам на праздник.

Волшебник : А какой у вас праздник?

1 Ведущий: У ребят выпускной. Они уходят из детского сада в школу навсегда.

Волшебник : А в школу… (чешет затылок…учиться значит…

1 Ведущий: Ну, конечно. Ты ведь тоже учился?

Волшебник : Да, учился. И многому научился.

1 Вед: Ну тогда тебе нетрудно будет отгадать наши загадки.

Волшебник : Конечно, загадывайте!

ЗАГАДКИ

1. Круглой формы голова, той же формы буква… (не А, а О)

2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4)

3. Ты на птичку посмотри, ног у птички ровно… (не 3, а 2)

4. Говорил учитель Ире, что 2 больше, чем… (не 4, а 1)

5. На базар идут старушки покупать себе… (не игрушки, а продукты)

1 Вед: Вот так ученик!

Волшебник : А что, я -я-я-я, это… я знаю всё про чудеса, да! Могу фокус показать, хотите?

Берет шляпу, говорит волшебные слова «Фокус-покус, раз-двас-трис, в шляпе кролик появись»! Ой, что-то я волнуюсь, повторяйте вместе со мной волшебные слова. (Дети повторяют, волшебник вместо кролика достаёт змею из шляпы)

Волшебник : Ой, змея-змея! (Пробегает возле детей) Спасите-помогите! (отбрасывает её за дверь) Ух, чуть не укусила змеюка!

1 Ведущий: Так-так-так… Что-то я не понимаю…

Волшебник : А что такое?

1Ведущий: По-моему, ребята, перед нами самый обыкновенный Волшебник-недоучка!

Волшебник : И что, зачем сразу обзываться, недоучка-недоучка! Ну да, у меня есть небольшие проблемы с учебой!

1 Ведущий: Может, ты на уроках иногда отвлекался и невнимательно слушал учителя?

Волшебник : Может….

1 Ведущий: Скажи, Волшебник, что ты брал на занятия волшебства?

Волшебник-недоучка : Мои самые любимые машинки, мыльные пузыри и пистолетики! Как можно приходить в школу с пустыми руками? С собой нужно брать то, что поднимает тебе настроение.

1 Ведущий: Ты совершенно не умеешь собирать портфель! Как хорошо, что ты попал именно к нам. Наши ребята, будущие первоклассники, уже точно знают, что нужно брать с собой в школу.

Волшебник : Ой, ребята, а меня научите? (Да)

1 Ведущий: А мы проверим, кто лучше справится девочки или мальчики.

Игра-эстафета «Собери портфель»

1 Ведущий: Этот портфель мы дарим тебе, Волшебник. Тут есть всё, что пригодится тебе в школе.

Волшебник : Спасибо, огромное. Можно я за это исполню любое ваше желание?

2 Ведущий: Конечно, наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник : Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Входят малыши в руках у одного портфель или рюкзак

Волшебник : Ой, получилось! Получилось!

2 Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были большими, так и остались.

Волшебник : Ну вот же, вот, сколько малышей. (показывает)

2 Ведущий: Это не наши дети.

1 ребенок: Вы идете в первый класс?

Может быть возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 ребенок: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеим.

Мы с собой игрушки взяли

И из группы убежали.

3 ребенок: Мы с собою все собрали:

Две машины, куклу Таню.

Всё в портфелях есть у нас

И конфеты про запас.

Заходит воспитатель мл группы:

Воспитатель: Как меня вы напугали!

Мы вас в группе потеряли.

Все малыши: Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз!

Воспитатель: Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малость подрасти!

Посмотрите, здесь на празднике-

Будущие первоклассники!

Выпускник : Мы прощаемся сегодня

Но вас просим не грустить.

И поэтому решили

Вас на танец пригласить!

Танец с малышами

(малыши уходят)

Волшебник : Ой, что- то пошло не так, но я сейчас исправлюсь, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

2 Ведущий: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся, лучше сделай так, чтоб у нас на празднике появилась фея знаний.

Волшебник : Зачем она вам нужна?

2 Ведущий: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. И они хотели бы познакомиться с феей Знаний. Правда, ребята? (Дети отвечают) Вот, хотят! Так что, доставьте нам сюда фею Знаний.

Волшебник : Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю. (в сторону) Если бы я знал, как это сделать…

Ведущий: Что вы там бормочете?

Волшебник : Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. Ребята, вы знаете какие-нибудь волшебные слова? Подскажите? Дети подсказывают. А., я кое, что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у феи знаний. Она сразу же к нам придёт.

2 Ведущий: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волшебник : Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, фея знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Выходят два лентяя в руках подушки, покрывала, обходят зал, садятся на ковёр

1-й Лентяй: Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй: Э-хе-хе, скукота!

1-й Лентяй: Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й Лентяй: А ты не будешь меня обижать?

1-й Лентяй: Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать.

1-й Лентяй: Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ой, что-то мне лень дальше играть, лучше поспать.

Ведущий: Здравствуйте, а вы кто?

1-й Лентяй: Мы кто? Мы, ребята, ваша лень. Ходим за вами словно тень. Кто хочет с нами подружиться и в лентяев превратиться? А?

1 Ведущий: Никто не хочет. Нашим детям такие подруги не нужны.

2-й Лентяй: Как это не нужны, а зачем вы нас сюда позвали?

1 Ведущий: Никто вас сюда не звал, что вы такое придумываете?

2-й Лентяй: Не звали? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

1 Ведущий: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лентяев?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лентяи укладываются и накрываются покрывалом)

Волшебник : Я не виноват! Не виноват. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

1 Ведущий: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волшебник : Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

1 Ведущий: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

1-й Лентяй: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу (укладывается спать, тихонько звучит музыка «Спят усталые игрушки»).

1 Ведущий: Так вот оно что? Оказывается, вы друзья?

2-й Лентяй: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

1 Ведущий: Всё понятно! Нам достался волшебник недоучка.

Лентяи: (вместе) Совершенно верно.

1 Ведущий: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давайте вставайте. У нас выпускной праздник, мы детей в школу провожаем. Вот, послушайте, дети тебе об этом споют.

Песня «Детские песни с родителями»

1-й Лентяй: Ой, прям распелись, выпускной у них, все равно это наше будущее пополнение.

1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Никакое это не пополнение. Это выпускники детсада, и они пойдут в школу. Нам с вами точно не по пути.

2-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! И ваши выпускники наверняка потом будут лениться и двойки получать. Да? (Спрашивает у детей)

1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! Хорошо они будут учиться.

1-й Лентяй: А вот мы давайте сейчас и проверим. Предлагаю поиграть.

Игра «Пятерки лови»

(К обручу привязана прозрачная ткань-сетка. Дети встают в 2 команды. Пятёрки и двойки - это разноцветные шарики из бассейна)

1 Лентяй: Что-то, мне это всё не нравится. Мы - то надеялись друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, нам в друзья совсем не подходят.

1 Ведущий: Вот и замечательно. Нашим детям такие друзья как вы не нужны.

2 Лентяй: Ну и ладно. Мы пойдем в другой детский сад, там себе друзей найдем. Где наши подушечки, одеялки (забирает) Спокойной ночи. (Уходят)

1 Ведущий: Наконец-то ушли эти лентяи. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей звать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит.

2 Ведущий: Наши ребята очень скоро станут первоклассниками. Я предлагаю вам узнать, что они думают об этом важном событии в их жизни.

Сценка «Лучший ученик»

Ведущий: Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Папа читает, мама — у телефона, старшая сестра – за компьютером, бабушка стирает.

Мама:

— Алло! Подружка, как твои дела.

Уже 103-я серия прошла.

«Великолепный век» смотрю я каждый день,

И продолженье мне смотреть не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец:

— Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.

Мама:

— Свое здоровье лучше береги.

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (к папе) :

— Пап, слышишь, помоги решить задачу.

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

— Ты знаешь, сын, в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (к сестре) : — Сестренка, не бросай меня в беде.

Сестра:

— Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занята я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (к бабушке) :

— Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка:

— Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания. (Уходит за дверь.)

Сын (вдогонку) :

— Спасибо, бабушка.

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру…

И мяч принести на физкультуру.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, с мячом и с макулатурой в руках) : — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук:

— Вручили мне медаль, тебе – дневник.

Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5».

Полька «Бим, бам, бом»

Входит Волшебник.

Волшебник : Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу, кого хотите на праздник пригласить.

2 Ведущий: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита.

Волшебник : Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

2 Ведущий: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку. Ну, если вы гостей больше не хотите…

2 Ведущий: Нет, не хотим, хватит с нас и Лентяев. Ты же волшебник - недоучка. Нам, твои друзья– Лентяи, всё про тебя рассказали.

Волшебник : Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

2 Ведущий: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волшебник : И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

2 Ведущий: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волшебник : Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания.

Я сейчас пойду ранец покупать, а в сентябре обязательно пойду учиться. До свидания, ребята.

Уходит

Ведущий: В нашем садике таланты

Певцы, танцоры, музыканты.

Есть еще оркестр у нас,

Для вас сыграет он сейчас.

Что ж ребята вы сидите,

Инструменты все берите.

Как умеете играть

Надо всем нам показать.

Оркестр

Ведущий:

Ведущая: Вот и заканчивается наш праздник.

С самого утра слезинки

Собираем, как росинки

Расставанья близок час

Вместе мы в последний раз!

Дети выходят на середину зала.

1 ребенок: Сегодня мы прощаемся,

С любимым детским садом.

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

2 ребенок: Мы обещали в школе

Отлично успевать

И наш любимый детский сад

Не будем забывать.

3 ребенок: Мы хотим сегодня поклониться

Вам за ваш нелегкий труд.

Нам, ребятам, долго будет сниться

В детский сад изученный маршрут.

4 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

5 ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам-

Будем часто их всех вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

6 ребенок: Было в группе уютно, красиво.

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно «спасибо»,

И поклон вам до самой земли!

Дети исполняют песню «Садик, прощай»

Вед: Ребята, позвольте вручить вам ваши первые в жизни дипломы. Всеобщим решением в знак высоких достижений вам вручается Диплом об окончании нашего детского сада и присваивается почетное звание «ученики»

Вручение дипломов.

Вед: А сейчас слово для поздравления предоставляется родителям.

Слово родителям

Ведущий- Настал торжественный момент: Вручаем детям документ!

Он называется Диплом, он на всю жизнь. На память он.

Всё будет: школа, институт, Диплом ваш первый-это тут!

И постарайтесь так учиться, Чтобы дипломами гордиться!

Вручение дипломов

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Приключения возле новогодней елки» Дети входят в украшенный зал. Снегурочка. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала, Потому что нынче праздник,.

Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского садаСценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников» для подготовительной группы детского сада Сценарий выпускного праздника «Веселые приключения будущих первоклассников"(подготовительная группа) *** Звучит «Песня про друзей».

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад!» Автор: Мажова Светлана Александровна. Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе. Ведущий:.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Дорогие коллеги и гости! У нас нет музыкального руководителя. И все утренники, и праздники мы придумываем и разучиваем сами. А в этом году.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее»Сценарий выпускного праздника «Вперед в будущее» Дети стоят перед входом в зал. Звучат фанфары. Музыкальный руководитель: Мы бал дошкольный открываем, И в зал нарядный приглашаем Любимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Приключения волшебника-недоучки»
Опубликовано: 15 мая 2023 в 13:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Приключения волшебника-недоучки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Галушка (УИ 440235) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД