Марина Викторовна Курбанова
Сценарий праздника «Выпускной»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в мини-центре 2016 г.
Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из 5-ти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово «школа».
Публикация «Сценарий праздника „Выпускной“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
В зал входят воспитатели выпускной группы.
1-я ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с мини-центром и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
Звучит песня «Куда уходит детство», дети с парами
2-я ведущая: Входят: объявить фамилию и имя выпускника.
Дети строятся в 2 полукруга и линию у сцены.
1 реб:
Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станем мы первоклассниками,
Ждет нас светлый, просторный класс.
2 реб:
А перед нами сидят родители
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз нас увидели,
Повзрослевших своих ребят.
3 реб
Жеті жаса толамыз
депті бала боламыз.
уантып ата-ананы
Мектепке кетіп барамыз.
4 реб:
Мы дружной семью здесь жили,
Играли весело, дружили,
Бывало, порою шалили,
Но мини-центр все любили.
5-й ребенок:
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели…
Скоро мы ученики!
6 реб:
Оимыз, білім аламыз
Болаша жолын саламыз.
Башамызбен оштасып
Біз мектепке барамыз.
7-й ребенок:
Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться.
Научились здесь кровать
Аккуратно заправлять.
А еще мы все умеем
И считать, и рисовать,
Песни петь и танцевать.
И стихи рассказывать,
И шнурки завязывать!
8-й ребенок:
Мини-центр наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.
9-й ребенок:
На прощанье для мини-центра
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.
• песня «До свиданья, мини-центр!»
После песни дети парами проходят на стульчики.
2-я ведущая: Сегодня у вас значительный праздник – первый в вашей жизни выпускной. Ребята, которые остаются, хотят вам на прощанье что-то сказать.
Реб 1
Мы собрались поздравить вас
С переходом в первый класс,
В школе просим не лениться
На пятерки лишь учиться.
Реб 2
Учитесь всегда на «отлично»,
Ведите примерно себя!
И хоть иногда в вашей школе,
Мини-центр вспоминайте, любя!
Реб 3
Талай ызы той ткіздік
Біра орны блекше
Башамызбен оштасатын
Бгінгі той ерекше.
Реб 4
Вы нас не забудьте, вы нас вспоминайте.
Веселые игры вы не забывайте.
Учитесь прилежно, и на отлично.
Ведите себя очень прилично.
5 реб:
Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
• танец под песню «Мы маленькие звезды».
2-я ведущая: Ребята, давайте на прощанье поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали…
Звучит музыка из песни «Голубой вагон» (пока едет паровозик, можно включить детский номер).
1-я ведущая: Вот и станция №1. (Открывает окно вагончика, а там буква «Ш»). Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?
Дети отвечают.
2-я ведущая: На этой станции живут шутки. А вы умеете шутить? (Ответ детей).
Пара детей. Стих «Яблоко»
Реб 11/12
- Где же яблоко, Кирюша?
- Яблоко давно я скушал.
- Ты не мыл его, похоже?
- Я с него очистил кожу!
- А куда очистки дел?
- Ах, очистки? Тоже съел.
Пара детей. Стих «Врунишка»
Реб 13/14
- Кто поцарапал нашу дверь?
- Дверь поцарапал стрррашный зверь!
- Кто пролил на пол весь компот?
- Компот? Наверно Васька – кот.
- А кто порвал сегодня книжки?
- Да это мышки – шалунишки.
- Кто посадил кота в мешок?
- Не я, наверно, пес Дружок.
Дружок сердито зарычал,
Врунишка сразу замолчал.
2-я ведущая: А мы отправляемся дальше.
Звучит отрывок из песни «Голубой вагон»
1-я ведущая: А вот и станция № 2. (Открывает вагончик, а там буква «К»). Ребята, а какие вы знаете слова на букву «К»?
Дети называют слова.
2-я ведущая: На этой станции живут математические загадки.
1
У меня есть три игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани, отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?
2
У Адиля карандашик
И еще один – у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?
3
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
4
Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?
2-я ведущая: Молодцы, ребята, смогли решить все задачки. А нам пора ехать дальше.
/Звучит отрывок песни «Голубой вагон»/
1-я ведущая: А вот и следующая станция. (Открывает вагончик, а там буква «А»). Ребята, какие вы знаете слова на букву «А»?
Дети отвечают.
1-я ведущая: Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе? (Дети отвечают). Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.
Ведущая звонит в колокольчик, из-за ширмы появляется кукла - Звонок.
Звонок: Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели…
1-я ведущая: Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.
Звонок: Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится!
1-я ведущая: А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.
Звонок: Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок.
• Подвижная игра «Урок – перемена».
Звонок: Ну что ж, реакция хорошая. А теперь хочу увидеть, как вы в школу собираться будете. Эта игра не только для детей, но и для их родителей.
/ Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. Звонок - и есть сигнал для старта.
2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу/.
• игра «Собери портфель».
Звонок: Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!
Звонок уходит.
1-я ведущая: Ну а мы отправляемся дальше…
Звучит отрывок песни «Голубой вагон».
1-я ведущая: Вот и следующая станция. (Открывает вагончик, там буква «О»). Дети, какие слова вы знаете на букву «О».
Дети отвечают.
1-я ведущая: Интересно, кто живет на этой станции? Ну-ка, отвечайте, что вы будете получать в школе за свои ответы? Правильно – оценки. А как вы думаете, какие из них самые лучшие?
Голос из-за ширмы: Мы конечно!
1-я ведущая: Это кто там?
из-за ширмы появляется куклы - Двойка и Единица.
Двойка: Мы! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…
Кол:
Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
1-я ведущая: Так же не правильно, кто бы не шёл, всё равно будет по ковру.
А вот, например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
1-я ведущая: Нам пора отправляться на конечную станцию.
Кол и Двойка: И мы с вами!
1-я ведущая: Ох, не знаю? Дети вам нужны такие оценки?
Ответ детей.
Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!
1-я ведущая: А я думаю, что детям больше нужны – 5-ка и 4-ка!
Кол и Двойка: Ну и ладно. Подумаешь. Мы с вами и не хотим. Пока, зубрилки!
1-я ведущая: Пора нам отправляться на конечную станцию.
А чтобы было веселей, поиграем. Итак, загадки-задачки!
1-я ведущая: 1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?
2-я ведущая: 2) На термометре – плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?
1-я ведущая: 3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?
2-я ведущая: 4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
1-я ведущая: 5) По дороге в город, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?
2-я ведущая: Ребята, а пока мы с вами играли, наш паровозик не стоял на месте. Мы приехали на последнюю станцию. (Открывает вагончик, там буква «Л»). Куда же мы с вами приехали?
Дети читают слово «ШКОЛА».
• Песня «Школьный звонок»
1-я ведущая: Наше путешествие подошло к концу. Вы доказали, ребята, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!
Дети выстраиваются с цветами у центральной стены для прощальных слов.
Ребенок 15:
В уютном мини-центре
Мы жили, словно дома.
Любые уголочки
Нам были здесь знакомы.
Мы в дружбе вырастали.
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Ребенок 16:
Учителю казахского языка
Хотим сказать «Рахмет»!
Внимательней и терпеливей
На свете просто нет!
Рахмет, Самал Кадырбаевна!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Рахмет»
Ребенок 17:
Учителю английского языка
Хотим сказать «Сенкью»!
Вы были с нами терпеливы,
Мы очень-очень «Лав ю»!
Хай, Айсулу Жоламановна!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Сенкью»
Ребенок 18:
Веселые танцы, красивые песни,
С музыкой жизнь всегда интересней!
Спасибо, Ляззат Сагандыковна за праздники и развлечения!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
Ребенок 19:
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
• Флэш-моб
Ребенок 20:
У методиста нашего
Круглый год забот не счесть.
Чтоб Денисам, Вовам, Машам
Было, что и пить, и есть.
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было.
Спасибо, Марина Викторовна!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
Ребенок 21: София
К нам с любовью и вниманьем
Относилась наша няня.
Батиме Кадыровне, спасибо говорим
за сердечный добрый труд мы вас благодарим!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
Ребенок 22:
Спасибо воспитателям Марине Викторовне и Галине Федоровне за ласку и тепло
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Вам, кто рядом с нами был,
Кто нас воспитывал, растил.
Проявлял о нас заботу,
Делал трудную работу,
Вам, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Скажем дружно мы «спасибо»!
И поклонимся сейчас!
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
Ребенок 23:
Всех сотрудников мини-центра
Мы сердечно благодарим.
За труд, вниманье и заботу
Вам спасибо говорим.
Вы все жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
/мальчики поклон, девочки реверанс – руки к сердцу/ - хором «Спасибо»
Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
• Песня «Воспитатели»
Реб 24
Открыла школа двери,
Нас парты ждут и класс.
Уходим мы, но верьте,
Мы не забудем вас!
И на прощание для Вас
Мы танцуем нежный вальс!
• вальс
Слово методисту, вручение дипломов, грамот.
Слово родителям, вручение подарков.
Вед 2
Ваши родители приготовили для вас веселый сюрприз.
___