Елена Погосян
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня «Маленькая страна» муз. №___ И. Николаева
1 ребенок: Вот мы и выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
2 ребенок: А помните, 5 лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
3 ребенок: Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
4 ребенок: На руках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
5 ребенок: Я помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6 ребенок: А (имя) с соскою ходил.
7 ребенок: А кто-то памперсы носил.
8 ребенок: Да, все мы были хороши,
Ну, что с нас взять, ведь малыши.
Под музыку №___ дети садятся на стулья.
Воспитатель: У нас сегодня праздник
Радостный, веселый!
До свидания, Детский сад!
Дети: Здравствуй школа!
Воспитатель: На нашем празднике цветы, улыбки и нарядно одеты гости, вот только не пойму, откуда и зачем этот кувшин.
Как красив он и чудесен,
Будто весь из серебра.
Может, кто-нибудь из вас
Потерял его сейчас?
Дети: Нет!
Воспитатель: Как же нам с ним поступить?
Где хозяина найти?
Посмотрите, он закрыт.
Значит, что-то есть внутри.
Ничего так не понять,
Хоть до вечера тряси!
Все ж попробуем взглянуть,
Что в сосуде скрыто.
Ведущий открывает пробку, звучит вступление
к песни «Если б я был султан», муз. №___
Хоттабыч : (поет или же говорит)
Знают волны в океане
И хрустальный свод небес
О седом Габдрахмане,
Повелители чудес.
В этом глиняном сосуде
Заколдованный туман.
Здесь томится (плачьте, люди)
Старый джин Абдурахман; Гасан Абдрахман ибн Хоттаб!
Ведущая: Кто вы, таинственный старичок?
Хоттабыч : Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – великий джин. Приветствую вас, о звезда моего сердца!
Ведущая: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этом сосуде?
Хоттабыч : Карлик злой меня в сосуде
Запечатать повелел.
200 лет в сосуде этом
Я бедняга, просидел.
О, моя повелительница, звезда моего сердца, Приказывай! (падает на колени)
Ведущая: Что вы, дедушка, вставайте!
Все в саду у нас равны!
У ребят сегодня праздник,
Будьте гостем здесь и вы!
Хоттабыч : Что за праздник?
Ведущая: Выпуск в школу.
Хоттабыч : О, досточтимая! Что за праздник – выпуск в школу?
Ведущая: Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в колу. Посмотрите, какие они большие и красивые.
Хоттабыч : Раз пришлось здесь побывать,
Я хочу у вас узнать,
Чем же все 5 лет подрят
Занимались вы, ребята.
Ведущая: Уважаемы Хоттабыч, это мы тебе расскажем в песне.
«Песня про буквы»
Ведущая: Видите, наши ребята уже знают все буквы. А еще они многому научились за то время, что ходили в детский сад.
Читают стихи девочки звездочки
1 ребенок: Почему мы очень любим
Наш любимый детский сад?
Потому что здесь чудесно,
Очень-очень интересно.
Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали.
Незаметно подрастали.
И совсем большими стали.
2 ребенок: Научили нас читать,
Рисовать, лепить, писать.
А еще, вы нам поверьте,
Песни петь и танцевать.
Ведущая: Послушайте, как мы умеем считать.
3 ребенок: До дести считать не трудно,
Я считаю целый день,
Собираю в школу новый,
Мамой купленный портфель.
Карандаш простой – один,
Рисовать я буду им.
Два – тетрадь, три – пенал,
Сам его я выбирал.
А четвертый – мой букварь,
Ручка – пять, шестой – фонарь,
Нет, фонарь мне ни к чему,
А шестым альбом возьму.
Вот линейка – это семь,
А играть я буду с чем?
Нет, фонарик надо взять,
Хоть под партой поиграть.
Восемь – краски, девять – клей.
Да, тяжелым стал портфель.
Десять – палочки для счета,
Очень в школу мне охота.
Все ли взял я то, что нужно?
Подскажите-ка мне дружок! (ответ детей)
Ведущая: Хотабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!
Хотабыч: Это борода не простая. Каждый волосок в нем волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.
Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?
Хотабыч: Ваше слово для меня – закон. «Сим - салабим, ахалай, махалай»
Под музыку №___ «В каждом маленьком ребенке»
(выходят дети мл. группы т. е. ср. группы)
Ведущая: А теперь настало время
Поздравленья принимать.
Будут лучшие друзья
Песни петь, стихи читать.
1 ребенок: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс – это раз
2 ребенок: Два – хотим вам пожелать
Всем отличниками стать.
3 ребенок: Три – вздыхают очень тяжело
Чиполлино с Чебурашкой
Вы о них не забывайте,
В детский сад к нам прибегайте,
Будем вместе мы играть,
Книжки школьные читать.
4 ребенок: А четыре – обещаем,
Что без вас в саду родном
Ничего не поломаем,
Все игрушки сбережем.
Песня ср. гр. «Малыши поздравляют выпускников»
Дети ср. гр. Прощаются и уходят под муз. №.
Ведущая: Вот так сюрприз. Спасибо вам Хотабыч.
Хотабыч: Не за что, о рубин моего сердца.
Ведущая: Уважаемый Хотабыч!
Ты известнейший факир.
Очень хочется, чтоб в праздник
Ты ребяток удивил.
Хотабыч: Покажу сейчас вам чудо.
Только чтобы чуду быть,
Нужно встать вам, отвернуться
И глаза скорей закрыть.
(муз. №___ ребята и родители закрывают глаза.
Открывают ширму или занавес или же выносят спящего царя)
Ведущая: Да, гостей мы ждем не зря,
Встречайте русского царя!
Долго царь тот в дреме был
И людей почти забыл,
Мы его сейчас разбудим,
Когда здороваться с ним будем.
Дружно скажем: «здравствуй, царь!
Император – государь!» (дети говорят эти слова, но царь не реагирует)
Не просыпается. Видать, плохо мы кричим. Три-четыре.
Дети: Здравствуй царь! Император – государь! (царь просыпается, падает, прячется за стул)
Царь: Вы откеле здесь взялись?
Вы чаво тут собрались?
Ну-ка живо марш отсюда,
А не то вам будет худо!
Стража! Слушай повеленье!
Враз очистить помещенье!
Ведущая: Царь, а царь! Не кипятись!
Да получше осмотрись!
Да прикинь, куда попал,
Стража где и где твой зал. (царь осматривается, ругается, крестится)
Царь: Свят, свят, свят! Да что же это?
Уснул на троне, трона нету…
На дворе что? Месяц май?
Или может быть, февраль?
Год, который на дворе? (дети отвечают)
(царь успокаивается, осматривается.)
Царь: А у вас тут хорошо, светло, тепло. (вздыхает)
Ведущая: Что вздыхаешь тяжело?
Царь: Ох, друзья мои, друзья,
В царстве – то моем беда,
В государстве стало худо.
Есть болезнь у мово люда.
Разучилися плясать,
Веселиться и играть.
Старый, старый я осел,
Мной был приглашен посол.
Вот не помню только точно,
Из какой страны – восточной
Или западной станы!
И пошло все в тарары!
А привез с собой посол
Брейк, хип-хоп и рокен-ролл.
Смуту внес он в мой народ,
Русских песен не поют,
Все орут, инструменты бьют,
Тьфу! Оглохнешь с ними тут!
Вот, что вам, друзья скажу.
Разрешенья попрошу,
Пусть тот сказочный посол
Совершит сюда полет.
Научите его плясать,
Песни петь, уметь играть!
Ведущая: Мы согласны, если это не опасно.
Хотабыч: «Сим-салабим, ахалай-махалай»
Под муз. №___ входит Посол.
Посол: О, куда же я попаль?
Здесь ни разу не бываль,
Лучше зала не видаль.
Можно в право, в лево вертить
Или даже кукарейкить!
О-ля-ля! Все вкруг вставайт!
Сейчас мы будем танцевайт
Заморский танец буги-вуги,
Поварачиваясь в круге.
Все смотрите на меня
И все делайт так, как я!
(Танец Буги-вуги муз. №___)
Царь: Вот страны мой народ
Не играет, не поет,
Только крутят буги-вуги,
Поварачиваясь в круге.
Ведущая: Давайте вспомним русский стиль. Музыкант включай кадриль!
Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»
танец «Кадриль», муз. №___
(гномы одевают колпак, который лежит под стулом)
Посол: Это музыка хороша,
Развернулася душа!
Царь: Вот спасибо вам, друзья!
Успокоили меня.
Здесь и там теперь народ
Дружно пляшет и поет.
Ну а нам домой пора,
Молодцы вы, детвора!
в школу можно вам идти,
Не споткнетесь вы в пути.
Эй, Хоттабыч! Раз, два, три!
Нас назад перенеси!
Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»
(Царь и Посол уходят под «Кадриль», муз. №___)
Хоттабыч : О, алмазы моего сердца, понравилось ли вам мое чудо? (ответ детей)
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы так хорошо помогли нашим сказочным гостям и тебе спасибо Хоттабыч.
Хоттабыч : О, достопочтимые это не предел моих чудес. (гладит при этом свою бороду. Неожиданно выпадает волос. Хоттабыч пугается)
Ой-ей-ей горе мне горе. Как же так?
Ведущая: Что случилось Хоттабыч?
Хоттабыч : Мой волос волшебный, он выпал сам.
Ведущая: Это не спроста. Значит, мы должны кому-то помочь и пуститься в путь.
(звучит музыка №. открывается занавес.
Стоит домик гномов и Белоснежки.
Дети сидят на месте)
Белоснежка: Как же, гномы вам не стыдно!
Братья как вам не обидно,
Оставаться всех глупей,
Даже птичек и зверей.
1 гном: В школу мне, сестрица лень,
Надо собирать портфель
2 гном: Надо по утрам вставать,
Книги толстые читать.
3 гном: Мы хотели б веселиться,
Не ругай же нас, сестрица.
Белоснежка: Говорите так напрасно,
Не умеете читать – опасно!
Сколько сказок в мире есть,
Интересно все прочесть.
4 гном: Кто-то в гости к нам идет,
И танцует, во дает!
Песня-танец «Если нравится тебе», муз. №___
Ведущая: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте гномы! Мы случайно услышали, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли разъяснить им, что такое школа.
Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки,
Отдыхают – руки в боки.
В школу не хотят идти,
С нею им не по пути.
Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только по тому, что не знают, сколько в ней много интересного можно узнать. Мы сейчас споем о школе, и они поймут свою ошибку.
Песня «Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, муз. №___
5 гном: Буквы разные писать
Не хочу и не умею.
Тонким перышком в тетрадь
Поцарапаю быстрее.
Ведущая: Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?
6 гном: Сказки мы не понимаем,
7 гном: Буквы как читать, не знаем.
Ведущая: А мы вас сейчас познакомим с одной интересной сказкой. И в этом нам поможет всеми Уважаемый Хоттабыч.
Хоттабыч : Все для вас, о мои алмазы моего сердца.
Все: 1,2,3 сказка приходи!
Ведущая: Погоди Хоттабыч, сказке нужно время, но не только сказке, но и ее героям.
АНТРАКТ
Переодевают детей на мюзикл, а хоттабыч устраивает разминки, конкурсы и т. д., меняют декорации.
«Новые приключения Бременских музыкантов»
Мюзикл
(Открывается занавес. Дети которые играли гномов
тихонечко уходят переодеваться на другую сказку.
дети которые играли Гномов, играют: 1 и 2 охранников, звездачета, Трубадур, кот, осел, петух)
Под вступление песни муз. №.
Воспитатель открывает ширму, за которой спрятаны декорации «Королевский дворец».
На сцену выходят два охранника и встают лицом друг к другу. Затем выходят Принцесса и Король, они исполняют «Песню Короля и Принцессы» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина). После второго куплета музыка обрывается».(поют 2 куплета).
Король: (задумчиво). Что же делать? Как мне быть! (Радостно.) Ну, конечно! Нужно Звездочета пригласить! Позову я Звездочета, пусть посмотрит гороскоп и расскажет, как спастись нам от беды и принцессу рассмешить. Охрана! Позвать Звездочета!
1-й охранник: Звездочета к Королю!
2-й охранник: Звездочета к Королю!
Звездочет: Слышу я! Сейчас иду!
(Выходит под звуки восточной мелодии муз. №___, и кланяется по-восточному Королю и Принцессе.)
Что желает знать Король?
Король: Видишь ли, уважаемый. Посмотри на мою Принцессу: похудела она, побледнела и не хочет ничего. Что мне делать, подскажи, в гороскоп принцессы погляди!
Танец звездочета и звездочек, муз. №___
Звездочет: Так смотрел… И так глядел. И увидел я одно - ждет Принцесса Принца своего! (Кланяется по-восточному и уходит под муз. №.)
Король: (немного подумав). Охрана! Слушай мой приказ! Пропускать в царство всех, кто пожелает быть мужем Принцессы. Кто сможет развеселить ее, тот и будет мужем и получит полцарства в придачу!
Торжественно звучит фонограмма «Фанфары» (аудиокассета «Театральные шумы», муз. №___
1-й охранник: Заграничные артисты!
2-й охранник: Заграничные артисты!
Король. Впустить!
Под муз. №___ На сцену выбегают заграничные артисты (Таркан). Они одеты в яркие костюмы и каждый исполняет свой короткий танец – импровизацию под пеню (Таркана) или любого иностранного артиста. Король все время веселится, хлопает в ладоши, а Принцесса сидит грустная, «дуется». После завершения танцев Принцесса шепчется с Королем, он кивает ей головой в знак согласия.
Принцесса: Вы танцуете неплохо, только я хочу узнать, как вы умеете считать! В царском нашем деле - это очень важно!
Математические задачи. Загадывает Король.
1. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От друзей своих отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
(Пять.)
2. Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек,
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?
(Четыре.)
3. Сколько концов у палки? (Два.)
А у двух палок? (Четыре.)
А у двух с половиной? (Шесть.)
Принцесса: Вы задачи все решили! Но прошу вас подождать!
Заграничные певцы уходят под муз. №___, но на прощанье посылют поцелуй. Звук №___
Опять звучит фонограмма «Фанфары». Муз. №___
1-й охранник: Бременские музыканты!
2-й охранник: Бременские музыканты!
Король: Впустить!
Под муз. №___ В зал входят бременские МУзыканты и исполняют 1-й куплет из «Песни бременскихмузыкантов» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).
Трубадур: Мы приехали из самого города Бремена, чтобы вас повеселить и порадовать! Сейчас мы устроим представление! Кот, Петух, Пес, Осел - начинай!
Под «Поппури» муз. №___ Часть музыкантов играет на инструментах, в это время один из них выполняет гимнастические упражнения, а другой - показывает Принцессе и Королю фокусы, например, фокус с окрашиванием воды: в прозрачную емкость наливает воду, на внутреннюю часть крышки, которой закрывают емкость, заранее нанесена гуашь. После того, как емкость переворачивают и трясут, вода постепенно окрашивается. Таких емкостей можно сделать несколько, окрасив крышечки в разные цвета. (Поппури из Бременских ьузыкантов).
Принцесса радостно смеется. Король удивляется и тоже смеется.
Принцесса: Хороши вы, музыканты, развеселили меня! А загадки отгадать сумеете?
Трубадур: (своим друзьям). Что, друзья, попробуем отгадать?
Музыканты: Да!
Загадки Принцессы
1. Стоит дом. Кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)
2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться - надо грамоте учиться. (Книга.)
3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. Что за братья? Назовите! (Цифры от нуля до девяти.)
Принцесса: (радостно). Вы загадки отгадали!
Трубадур: Друзья! Мы все загадки отгадали, а теперь я покажу вам гимнастическую фигуру!
Под муз. №___ из Поппури, Трубадур хочет сделать «Колесо», но у него не получается.
Принцесса: (грустно). Ах!
Король: (огорченно). Ай-я-яй! Я-яй! Я-яй! Расстроили мою доченьку! (Громко охране.) Охрана! Выгнать Бременских музыкантов!
Под муз. №___ (Охранники выгоняют музыкантов. Принцесса громко пла-чет и убегает. Король бежит за ней.) Доченька моя! Принцессочка!
Муз. №___ Происходит смена декораций: Королевский дворец» меняется «Лес, домик разбойников».
Воспитатель: Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты? Так долго шли-шли и оказались в лесу. Им нужен был ночлег, и
они увидели чей-то домик.
Осел: Как спать хочется. Где мы переночуем?
Трубадур: Смотрите, домик стоит! Интересно, кто в домике живет? Свет горит.
Трубадур: Сейчас пойдем, увидим.
Петух: Только осторожно!
Под муз. №___ На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец (поют 1-ый куплет) под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). На проигрыш Трубадур «шепчется» с друзьями, под муз. №___ из Поппури с криками они выгоняют разбойников из зала и домика: Трубадур кричит «Вперед!», Осел - «Кукареку», Петух - «Иа-иа», кот - лает, а Пес - рычит. Раз-бойники испуганно убегают, музыканты, громко смеясь, идут в домик, вспоминая по пути: «А здорово мы их! И так, и так!»
Под вступление песни муз. №___ Воспитатель опять открывает декорацию «Королевский дворец».
Король поет переделанный куплет (3-й) «Дуэт короля и принцессы.
Принцесса: (Плачет.) Говорил, кто сможет меня развеселить, будет моим мужем. А сам.
Король: Принцессочка, доченька, не плачь! Хочешь, сам пойду искать я музыкантов этих, бременских? Вот прямо сейчас и пойду! (Громко.) Охра-на! За мной! Идем искать бременских музыкантов. Но только, тсс. - это секрет!
Ходят по сцене на фоне декорации «Лес, домик разбойников», исполняя «Песню охранников и короля» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). Муз. №___
Внезапно слышится свист Разбойников. Они нападают на Короля и Охранников и связывают их веревками.
Король: (громко). На помощь! На помощь! Помогите! (Из домика выбегают Бременские музыканты, прогоняют разбойников и развязывают Короля и Охрану.)
Это вы! Очень вам благодарен! Я ведь вас ищу, друзья! Простите меня за то, что тогда, во дворце, так с вами поступил. Вы меня спасли, и теперь я хочу, чтобы вы, Трубадур, были мужем моей доченьки. Буду звать ее Трубадурочкой. Я ведь еще полцарства в придачу дам! Чего же мы ждем! Идемте скорее во дворец!
Трубадур: (друзьям). Друзья, пойдем мы во дворец или нет?
Кот, Петух, Пес, Осел: (подумав, немного помолчав). Идем! Идем!
Трубадур: Идем к Принцессе мы, друзья! Но полцарства не нужно, ведь нам дороже всего знания, радость, дружба!
Под веселую музыку №___ все идут во дворец. Принцесса бежит им навстречу, Король соединяет руки Трубадура и Принцессы. Они стоят в центре зала, к ним с двух сторон подстраиваются остальные дети - «выпускники».
Все стоят полукругам и исполняют «Песню школьников» на мотив «Песни бременских музыкантов»
1-й ребенок: Прощай, причал
наш сказочный,
И добрый, и загадочный!
Прощай, наш детский сад!
2-й ребенок: Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия,
Плывем к стране чудес –
Далекой Первоклассии.
(Л. Олифирова)
Конец!