Приложение МААМ

Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»

Елена Погосян
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»
▼ Скачать + Заказать документы

Звучит песня «Маленькая страна» муз. №___ И. Николаева

Выпускники читают стихи

1 ребенок: Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

2 ребенок: А помните, 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 ребенок: Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

4 ребенок: На руках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

5 ребенок: Я помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

Темочки:

6 ребенок: А (имя) с соскою ходил.

7 ребенок: А кто-то памперсы носил.

8 ребенок: Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

Под музыку №___ дети садятся на стулья.

Воспитатель: У нас сегодня праздник

Радостный, веселый!

До свидания, Детский сад!

Дети: Здравствуй школа!

Воспитатель: На нашем празднике цветы, улыбки и нарядно одеты гости, вот только не пойму, откуда и зачем этот кувшин.

Как красив он и чудесен,

Будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Дети: Нет!

Воспитатель: Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри.

Ничего так не понять,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробуем взглянуть,

Что в сосуде скрыто.

Ведущий открывает пробку, звучит вступление

к песни «Если б я был султан», муз. №___

Хоттабыч : (поет или же говорит)

Знают волны в океане

И хрустальный свод небес

О седом Габдрахмане,

Повелители чудес.

В этом глиняном сосуде

Заколдованный туман.

Здесь томится (плачьте, люди)

Старый джин Абдурахман; Гасан Абдрахман ибн Хоттаб!

Ведущая: Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч : Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – великий джин. Приветствую вас, о звезда моего сердца!

Ведущая: Уважаемый Хоттабыч! Как вы оказались в этом сосуде?

Хоттабыч : Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

200 лет в сосуде этом

Я бедняга, просидел.

О, моя повелительница, звезда моего сердца, Приказывай! (падает на колени)

Ведущая: Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник,

Будьте гостем здесь и вы!

Хоттабыч : Что за праздник?

Ведущая: Выпуск в школу.

Хоттабыч : О, досточтимая! Что за праздник – выпуск в школу?

Ведущая: Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в колу. Посмотрите, какие они большие и красивые.

Хоттабыч : Раз пришлось здесь побывать,

Я хочу у вас узнать,

Чем же все 5 лет подрят

Занимались вы, ребята.

Ведущая: Уважаемы Хоттабыч, это мы тебе расскажем в песне.

«Песня про буквы»

Ведущая: Видите, наши ребята уже знают все буквы. А еще они многому научились за то время, что ходили в детский сад.

Читают стихи девочки звездочки

1 ребенок: Почему мы очень любим

Наш любимый детский сад?

Потому что здесь чудесно,

Очень-очень интересно.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали.

И совсем большими стали.

2 ребенок: Научили нас читать,

Рисовать, лепить, писать.

А еще, вы нам поверьте,

Песни петь и танцевать.

Ведущая: Послушайте, как мы умеем считать.

3 ребенок: До дести считать не трудно,

Я считаю целый день,

Собираю в школу новый,

Мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один,

Рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

А четвертый – мой букварь,

Ручка – пять, шестой – фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

А шестым альбом возьму.

Вот линейка – это семь,

А играть я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь – краски, девять – клей.

Да, тяжелым стал портфель.

Десять – палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Все ли взял я то, что нужно?

Подскажите-ка мне дружок! (ответ детей)

Ведущая: Хотабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хотабыч: Это борода не простая. Каждый волосок в нем волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хотабыч: Ваше слово для меня – закон. «Сим - салабим, ахалай, махалай»

Под музыку №___ «В каждом маленьком ребенке»

(выходят дети мл. группы т. е. ср. группы)

Ведущая: А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

Песни петь, стихи читать.

1 ребенок: Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз

2 ребенок: Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3 ребенок: Три – вздыхают очень тяжело

Чиполлино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

4 ребенок: А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Песня ср. гр. «Малыши поздравляют выпускников»

Дети ср. гр. Прощаются и уходят под муз. №.

Ведущая: Вот так сюрприз. Спасибо вам Хотабыч.

Хотабыч: Не за что, о рубин моего сердца.

Ведущая: Уважаемый Хотабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хотабыч: Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Нужно встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

(муз. №___ ребята и родители закрывают глаза.

Открывают ширму или занавес или же выносят спящего царя)

Ведущая: Да, гостей мы ждем не зря,

Встречайте русского царя!

Долго царь тот в дреме был

И людей почти забыл,

Мы его сейчас разбудим,

Когда здороваться с ним будем.

Дружно скажем: «здравствуй, царь!

Император – государь!» (дети говорят эти слова, но царь не реагирует)

Не просыпается. Видать, плохо мы кричим. Три-четыре.

Дети: Здравствуй царь! Император – государь! (царь просыпается, падает, прячется за стул)

Царь: Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка живо марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

Ведущая: Царь, а царь! Не кипятись!

Да получше осмотрись!

Да прикинь, куда попал,

Стража где и где твой зал. (царь осматривается, ругается, крестится)

Царь: Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне, трона нету…

На дворе что? Месяц май?

Или может быть, февраль?

Год, который на дворе? (дети отвечают)

(царь успокаивается, осматривается.)

Царь: А у вас тут хорошо, светло, тепло. (вздыхает)

Ведущая: Что вздыхаешь тяжело?

Царь: Ох, друзья мои, друзья,

В царстве – то моем беда,

В государстве стало худо.

Есть болезнь у мово люда.

Разучилися плясать,

Веселиться и играть.

Старый, старый я осел,

Мной был приглашен посол.

Вот не помню только точно,

Из какой страны – восточной

Или западной станы!

И пошло все в тарары!

А привез с собой посол

Брейк, хип-хоп и рокен-ролл.

Смуту внес он в мой народ,

Русских песен не поют,

Все орут, инструменты бьют,

Тьфу! Оглохнешь с ними тут!

Вот, что вам, друзья скажу.

Разрешенья попрошу,

Пусть тот сказочный посол

Совершит сюда полет.

Научите его плясать,

Песни петь, уметь играть!

Ведущая: Мы согласны, если это не опасно.

Хотабыч: «Сим-салабим, ахалай-махалай»

Под муз. №___ входит Посол.

Посол: О, куда же я попаль?

Здесь ни разу не бываль,

Лучше зала не видаль.

Можно в право, в лево вертить

Или даже кукарейкить!

О-ля-ля! Все вкруг вставайт!

Сейчас мы будем танцевайт

Заморский танец буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Все смотрите на меня

И все делайт так, как я!

(Танец Буги-вуги муз. №___)

Царь: Вот страны мой народ

Не играет, не поет,

Только крутят буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Ведущая: Давайте вспомним русский стиль. Музыкант включай кадриль!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

танец «Кадриль», муз. №___

(гномы одевают колпак, который лежит под стулом)

Посол: Это музыка хороша,

Развернулася душа!

Царь: Вот спасибо вам, друзья!

Успокоили меня.

Здесь и там теперь народ

Дружно пляшет и поет.

Ну а нам домой пора,

Молодцы вы, детвора!

в школу можно вам идти,

Не споткнетесь вы в пути.

Эй, Хоттабыч! Раз, два, три!

Нас назад перенеси!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

(Царь и Посол уходят под «Кадриль», муз. №___)

Хоттабыч : О, алмазы моего сердца, понравилось ли вам мое чудо? (ответ детей)

Ведущая: Молодцы, ребята! Вы так хорошо помогли нашим сказочным гостям и тебе спасибо Хоттабыч.

Хоттабыч : О, достопочтимые это не предел моих чудес. (гладит при этом свою бороду. Неожиданно выпадает волос. Хоттабыч пугается)

Ой-ей-ей горе мне горе. Как же так?

Ведущая: Что случилось Хоттабыч?

Хоттабыч : Мой волос волшебный, он выпал сам.

Ведущая: Это не спроста. Значит, мы должны кому-то помочь и пуститься в путь.

(звучит музыка №. открывается занавес.

Стоит домик гномов и Белоснежки.

Дети сидят на месте)

Белоснежка: Как же, гномы вам не стыдно!

Братья как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

1 гном: В школу мне, сестрица лень,

Надо собирать портфель

2 гном: Надо по утрам вставать,

Книги толстые читать.

3 гном: Мы хотели б веселиться,

Не ругай же нас, сестрица.

Белоснежка: Говорите так напрасно,

Не умеете читать – опасно!

Сколько сказок в мире есть,

Интересно все прочесть.

4 гном: Кто-то в гости к нам идет,

И танцует, во дает!

Песня-танец «Если нравится тебе», муз. №___

Ведущая: Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте гномы! Мы случайно услышали, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли разъяснить им, что такое школа.

Белоснежка: Вот лентяи, лежебоки,

Отдыхают – руки в боки.

В школу не хотят идти,

С нею им не по пути.

Ведущая: Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только по тому, что не знают, сколько в ней много интересного можно узнать. Мы сейчас споем о школе, и они поймут свою ошибку.

Песня «Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, муз. №___

5 гном: Буквы разные писать

Не хочу и не умею.

Тонким перышком в тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Ведущая: Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?

6 гном: Сказки мы не понимаем,

7 гном: Буквы как читать, не знаем.

Ведущая: А мы вас сейчас познакомим с одной интересной сказкой. И в этом нам поможет всеми Уважаемый Хоттабыч.

Хоттабыч : Все для вас, о мои алмазы моего сердца.

Все: 1,2,3 сказка приходи!

Ведущая: Погоди Хоттабыч, сказке нужно время, но не только сказке, но и ее героям.

АНТРАКТ

Переодевают детей на мюзикл, а хоттабыч устраивает разминки, конкурсы и т. д., меняют декорации.

«Новые приключения Бременских музыкантов»

Мюзикл

(Открывается занавес. Дети которые играли гномов

тихонечко уходят переодеваться на другую сказку.

дети которые играли Гномов, играют: 1 и 2 охранников, звездачета, Трубадур, кот, осел, петух)

Под вступление песни муз. №.

Воспитатель открывает ширму, за которой спрятаны декорации «Королевский дворец».

На сцену выходят два охранника и встают лицом друг к другу. Затем выходят Принцесса и Король, они исполняют «Песню Короля и Принцессы» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина). После второго куплета музыка обрывается».(поют 2 куплета).

Король: (задумчиво). Что же делать? Как мне быть! (Радостно.) Ну, конечно! Нужно Звездочета пригласить! Позову я Звездочета, пусть посмотрит гороскоп и расскажет, как спастись нам от беды и принцессу рассмешить. Охрана! Позвать Звездочета!

1-й охранник: Звездочета к Королю!

2-й охранник: Звездочета к Королю!

Звездочет: Слышу я! Сейчас иду!

(Выходит под звуки восточной мелодии муз. №___, и кланяется по-восточному Королю и Принцессе.)

Что желает знать Король?

Король: Видишь ли, уважаемый. Посмотри на мою Принцессу: похудела она, побледнела и не хочет ничего. Что мне делать, подскажи, в гороскоп принцессы погляди!

Танец звездочета и звездочек, муз. №___

Звездочет: Так смотрел… И так глядел. И увидел я одно - ждет Принцесса Принца своего! (Кланяется по-восточному и уходит под муз. №.)

Король: (немного подумав). Охрана! Слушай мой приказ! Пропускать в царство всех, кто пожелает быть мужем Принцессы. Кто сможет развеселить ее, тот и будет мужем и получит полцарства в придачу!

Торжественно звучит фонограмма «Фанфары» (аудиокассета «Театральные шумы», муз. №___

1-й охранник: Заграничные артисты!

2-й охранник: Заграничные артисты!

Король. Впустить!

Под муз. №___ На сцену выбегают заграничные артисты (Таркан). Они одеты в яркие костюмы и каждый исполняет свой короткий танец – импровизацию под пеню (Таркана) или любого иностранного артиста. Король все время веселится, хлопает в ладоши, а Принцесса сидит грустная, «дуется». После завершения танцев Принцесса шепчется с Королем, он кивает ей головой в знак согласия.

Принцесса: Вы танцуете неплохо, только я хочу узнать, как вы умеете считать! В царском нашем деле - это очень важно!

Математические задачи. Загадывает Король.

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От друзей своих отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

(Пять.)

2. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

(Четыре.)

3. Сколько концов у палки? (Два.)

А у двух палок? (Четыре.)

А у двух с половиной? (Шесть.)

Принцесса: Вы задачи все решили! Но прошу вас подождать!

Заграничные певцы уходят под муз. №___, но на прощанье посылют поцелуй. Звук №___

Опять звучит фонограмма «Фанфары». Муз. №___

1-й охранник: Бременские музыканты!

2-й охранник: Бременские музыканты!

Король: Впустить!

Под муз. №___ В зал входят бременские МУзыканты и исполняют 1-й куплет из «Песни бременскихмузыкантов» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина).

Трубадур: Мы приехали из самого города Бремена, чтобы вас повеселить и порадовать! Сейчас мы устроим представление! Кот, Петух, Пес, Осел - начинай!

Под «Поппури» муз. №___ Часть музыкантов играет на инструментах, в это время один из них выполняет гимнастические упражнения, а другой - показывает Принцессе и Королю фокусы, например, фокус с окрашиванием воды: в прозрачную емкость наливает воду, на внутреннюю часть крышки, которой закрывают емкость, заранее нанесена гуашь. После того, как емкость переворачивают и трясут, вода постепенно окрашивается. Таких емкостей можно сделать несколько, окрасив крышечки в разные цвета. (Поппури из Бременских ьузыкантов).

Принцесса радостно смеется. Король удивляется и тоже смеется.

Принцесса: Хороши вы, музыканты, развеселили меня! А загадки отгадать сумеете?

Трубадур: (своим друзьям). Что, друзья, попробуем отгадать?

Музыканты: Да!

Загадки Принцессы

1. Стоит дом. Кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)

2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться - надо грамоте учиться. (Книга.)

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. Что за братья? Назовите! (Цифры от нуля до девяти.)

Принцесса: (радостно). Вы загадки отгадали!

Трубадур: Друзья! Мы все загадки отгадали, а теперь я покажу вам гимнастическую фигуру!

Под муз. №___ из Поппури, Трубадур хочет сделать «Колесо», но у него не получается.

Принцесса: (грустно). Ах!

Король: (огорченно). Ай-я-яй! Я-яй! Я-яй! Расстроили мою доченьку! (Громко охране.) Охрана! Выгнать Бременских музыкантов!

Под муз. №___ (Охранники выгоняют музыкантов. Принцесса громко пла-чет и убегает. Король бежит за ней.) Доченька моя! Принцессочка!

Муз. №___ Происходит смена декораций: Королевский дворец» меняется «Лес, домик разбойников».

Воспитатель: Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты? Так долго шли-шли и оказались в лесу. Им нужен был ночлег, и

они увидели чей-то домик.

Осел: Как спать хочется. Где мы переночуем?

Трубадур: Смотрите, домик стоит! Интересно, кто в домике живет? Свет горит.

Трубадур: Сейчас пойдем, увидим.

Петух: Только осторожно!

Под муз. №___ На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец (поют 1-ый куплет) под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). На проигрыш Трубадур «шепчется» с друзьями, под муз. №___ из Поппури с криками они выгоняют разбойников из зала и домика: Трубадур кричит «Вперед!», Осел - «Кукареку», Петух - «Иа-иа», кот - лает, а Пес - рычит. Раз-бойники испуганно убегают, музыканты, громко смеясь, идут в домик, вспоминая по пути: «А здорово мы их! И так, и так!»

Под вступление песни муз. №___ Воспитатель опять открывает декорацию «Королевский дворец».

Король поет переделанный куплет (3-й) «Дуэт короля и принцессы.

Принцесса: (Плачет.) Говорил, кто сможет меня развеселить, будет моим мужем. А сам.

Король: Принцессочка, доченька, не плачь! Хочешь, сам пойду искать я музыкантов этих, бременских? Вот прямо сейчас и пойду! (Громко.) Охра-на! За мной! Идем искать бременских музыкантов. Но только, тсс. - это секрет!

Ходят по сцене на фоне декорации «Лес, домик разбойников», исполняя «Песню охранников и короля» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина). Муз. №___

Внезапно слышится свист Разбойников. Они нападают на Короля и Охранников и связывают их веревками.

Король: (громко). На помощь! На помощь! Помогите! (Из домика выбегают Бременские музыканты, прогоняют разбойников и развязывают Короля и Охрану.)

Это вы! Очень вам благодарен! Я ведь вас ищу, друзья! Простите меня за то, что тогда, во дворце, так с вами поступил. Вы меня спасли, и теперь я хочу, чтобы вы, Трубадур, были мужем моей доченьки. Буду звать ее Трубадурочкой. Я ведь еще полцарства в придачу дам! Чего же мы ждем! Идемте скорее во дворец!

Трубадур: (друзьям). Друзья, пойдем мы во дворец или нет?

Кот, Петух, Пес, Осел: (подумав, немного помолчав). Идем! Идем!

Трубадур: Идем к Принцессе мы, друзья! Но полцарства не нужно, ведь нам дороже всего знания, радость, дружба!

Под веселую музыку №___ все идут во дворец. Принцесса бежит им навстречу, Король соединяет руки Трубадура и Принцессы. Они стоят в центре зала, к ним с двух сторон подстраиваются остальные дети - «выпускники».

Все стоят полукругам и исполняют «Песню школьников» на мотив «Песни бременских музыкантов»

1-й ребенок: Прощай, причал

наш сказочный,

И добрый, и загадочный!

Прощай, наш детский сад!

2-й ребенок: Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем к стране чудес –

Далекой Первоклассии.

(Л. Олифирова)

Конец!

Публикации по теме:

«Наше первое волшебство». Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей 2–3 лет «Наше первое волшебство» Сценарий новогоднего музыкального праздника для детей ГКП Действующие лица: Ведущая – педагог Снегурочка – педагог.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Волшебство в Новогоднюю ночь» Сценарий праздника «Волшебство в Новогоднюю ночь» для старшего возраста. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: - Дорогие ребята, дорогие.

Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад»Сценарий выпускного праздника «До свидания, детский сад» Сценарий выпускного праздника «До свиданья детский сад». В зал входя две ведущие. 1 Ведущая: Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Сценарий выпускного праздника Выпускной праздник в детском саду Под музыку входят дети, исполняется музыкальная композиция «Ты постой, мое детство», в конце отпускают.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Сценарий выпускного праздника "До свиданья, детский сад!" Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня.

Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!»Сценарий выпускного праздника «До свиданья, детский сад!» Звучит музыка, выходят воспитатели-ведущие. 1 ведущая: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются.

Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды»Сценарий выпускного праздника «Мы — маленькие звезды» Выпускной в детском саду – это особенное событие для детей и для взрослых, как для родителей, так и для воспитателя. Как сделать чтобы.

Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна»Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна» Сценарий выпускного праздника «Сказочная страна». Звучат фанфары, дети заходят в зал. 1 Вед. : Веселые, шумные и неповторимые, Да впрочем,.

Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018»Сценарий выпускного праздника «Стиляги-2018» Сценарий выпускного праздника «Стиляги- 2018». Цели и задачи: • Создание положительного эмоционального настроя детей; • Совершенствование.

Сценарий выпускного праздника в дошкольном отделении Выпускной праздник группы «Звездочка» в ГБОУ школа № 275 (ДО) Красносельского района Подготовила Савельева Любовь Степановна. Перед праздником.

Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 13:43
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Погосян (УИ 240463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД