Елена Данчева
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Волшебный ключик знаний!» (часть I)
▼ Скачать + Заказать документы
ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК «ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧИК ЗНАНИЙ»
Интеграция образовательных областей: "Физическая культура", "Здоровье", "Социализация", "Коммуникация", "Познание", "Художественная литература", "Труд".
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру. Развивать музыкальность детей, способность эмоционально воспринимать музыку.
Задачи:
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Волшебный ключик знаний!“ (часть I)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Обучающие: закреплять умение выразительно и чётко исполнять песни и танцы, умение выразительно исполнять роли, закреплять знание сказки "Золотой ключик или приключение Буратино ".
Развивающие: Развивать певческие навыки, чувство ритма, музыкальный слух. Развивать умение согласовывать движения с музыкой, умение играть ансамблем на детских музыкальных инструментах.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, чувство взаимопомощи и сострадания. Воспитывать любовь к сказкам и труду. Формировать навыки сотрудничества, самостоятельность.
Предварительная работа: Знакомство со сказкой "Золотой ключик или приключение Буратино " А. Н. Толстого, разучивание музыкального и танцевального материала, разучивание стихов и сценок, совместное изготовление с детьми цифр и букв для игр.
Ожидаемый результат: Дети могут петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию. Умеют выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. Инсценируют небольшие сценки, выразительно исполняя роли. Исполняют в ансамбле на детских музыкальных инструментах музыкальные произведения.
Оборудование: Декорация двери с нарисованным на ней очагом, детские игрушки, цифры и буквы на картонной основе, портфель, карточки с изображением режимных моментов, фортепиано, музыкальный центр, диски с аудиозаписью.
СЦЕНАРИЙ
Зал нарядно украшен, на заднем плане декорация двери с нарисованным на ней очагом. Под аудиозапись песни «Прощайте, игрушки!» дети входят в зал и исполняют ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ. После исполнения танца, кладут игрушки на диванчик, а сами садятся на стульчики. Выходит ведущая и четверо детей.
Ведущая: Прощальный бал! Так много глаз.
Устремлены сейчас на нас.
(обращаясь к девочке): Мы всех на праздник пригласили?
Девочка: Да!
Ведущая: И никого не позабыли?
Мальчик: Нет!
Девочка: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно…
Нас встретит школа – первый класс!
Мальчик: Сегодня вам в просторном зале Грустить захочется едва ли.
(Обращаясь к девочке): Мы выросли уже с тобой.
Согласны, взрослые, со мной? (Ответы гостей)
1-реб. : Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,
Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.
2- реб. : Мы оставили игрушки, на плечах – портфели,
Мы учиться будем дружно, не теряя время.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ (муз. сопр. - «Звёздная страна» в исп. Валерии)
Ведущая: Самое главное – сказку не спугнуть
Нашим малышкам двери распахнуть.
Где же вы, где же вы, счастья острова?
Ждёт поздравления наша детвора!
Приглашаем самых маленьких артистов в зал!
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ МАЛЫШЕЙ
1. Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами, в садик приходили с мокрыми носами.
3. Но теперь вы вот какие с носом чистым, все большие.
4. Свои первые отметки принесите показать,
5. А про садик наш весёлый сможем мы вам рассказать!
ПЛЯСКА МАЛЫШЕЙ «ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ…»
Реб. старш. гр. : Спасибо вам за поздравленье! А это вам, малыши, от нас подарки! (Вручаются подарки, после чего малышей уводят старшие дети)
(Дети старшей группы встают полукругом)
ВЫПУСКНИКИ ЧИТАЮТ СТИХИ:
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник - «ВЫПУСКНОЙ».
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас, такой родной
Сегодня день весенний, светлый.
Такой волнующий для нас!
Промчится лето незаметно.
Нас встретит школа, первый клacc!
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей
Вот наша песенка о том,
Как мы хотим учиться.
ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»
Реб. Мы вырастем и повзрослеем
И крепнуть будем с каждым днем,
А осенью учиться в школу
Мы обязательно пойдем.
Реб. Ведь в школе много интересного,
Там в книжках знания живут.
Они откроют мир чудесного,
В который педагоги поведут.
Ведущая: Да, очень скоро, ребята, вы пойдете в школу. Наверное, каждый из вас хочет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием. Правда? (Ответы детей.)
Ну а теперь я предлагаю поднять всем настроение и исполнить песню «Из чего же сделаны наши мальчишки?»
ПЕСНЯ «ИЗ ЧЕГО ЖЕ, ИЗ ЧЕГО ЖЕ?»
Дети садятся на стульчики
Ведущая проводит с детьми игру
«СОСТАВЬ СЛОВА НА СКОРОСТЬ» (ШКОЛА, КНИГА)
Ведущая: В школе детей учат, и считать, и рисовать, и петь, и танцевать, и многим разным наукам обучают. А ещё детей учат дружить.
Ребёнок: А что это такое: «дружить»?
Ведущая: А про это нам расскажут дети ….
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой – жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом даже злая слабость
В миг растает и уйдет.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу.
Ведь дружба – это ценный дар!
Ведущая: Наши дети начинают дружить с детского сада. А дружба – это всегда веселье! И поэтому наши дети сейчас исполнят весёлую «Песенку-чудесенку»!
«ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»
(Дети садятся на стульчики.
Звучит музыка, в зал вбегает мальчик в костюме Дневника – с кляксами, двойками и тройками)
Дневник (испуганно оглядываясь).
Ребята, спрячьте поскорее меня от этого злодея,
От лежебоки и лентяя, Сережи Разгильдяйкина.
Учить уроки он не хочет, меня лишь мучит и порочит.
(Показывает на свои двойки.)
Ведущий: Скорей, Дневник, сюда беги. (Показывает на детей.) И за ребятами сиди.
Дневник присаживается на корточки и дрожит. Звучит аудиозапись песни «Бу-ра-ти-но» А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино». Буратино и Мальвина заходят в зал, Буратино держит под мышкой «Азбуку».
Буратино (обращается к детям)
Здравствуйте, дошкольники — будущие школьники,
Мы торопимся из сказки, и от вас мы ждем подсказки.
Я в каморке папы Карло дверь волшебную нашел,
А Тортиллин ключ чудесный к ней совсем не подошел.
(Показывает маленький ключ.)
Мальвина.
Ключ, наверно, подменили Дуремар и Карабас,
Чтобы дверь мы не открыли — там ведь школа для всех нас.
Там волшебная страна, ждет давно детей она.
Ведущий.
Наши дети тоже в школу собираются пойти.
Неужели ключ волшебный никогда нам не найти?
Из-за спин детей выходит Дневник.
Дневник (бьет себя в грудь)