Светлана Волегова
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Радуга желаний»
▼ Скачать +Заказ
Цель:
Задачи:
Действующие лица:
1. Ведущие-воспитатели 1
2. Ведущие-воспитатели 2
3. Царь Горох
4. Несмеяна
5. Клякса 1
6. Клякса 2
Реквизиты:
Шляпа – 1шт.
Портфель -2 шт.
Надписи: младшие дети, средние дети,старшие дети – 3шт.
Ларец -1шт.
Ключик золотой – 1 шт.
Волшебная книга
Хлеб-1шт.
Кукла – 1шт.
Рогатка – 1шт.
Букварь,
тетради,
пеналы,
ручки,
цветные карандаши
Дневник
куклы
машинки
мячик
пирамидка
мягкие игрушки
наушники и. т. д.
Публикация «Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе „Радуга желаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
карточки с цифрами (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10) для двух команд
Гелиевые шары 7 штук для радуги
Гелиевые шары на вход для украшения
нагрудники с буквами-карточками так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.
Музыкальный материал:
1. Вход (Под песню «Кружится пусть вальс»)
2. ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ПРОЩАЙ ДЕТ САД».
3. ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ДО,СВИДАНИЯ,ДЕТСКИЙ САД» (поют дуэтом).
4. ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Выпускная десяточка».
5
Ход ПРАЗДНИКА
Звучит торжественная музыка
Звучит голосовая запись
В день последнего прощания
В последний раз пришли вы в этот зал.
Как будто на последнее свидание
А может быть на самый первый бал!
И пусть его откроют обязательно
Те, кто был для вас роднее всех родных!
Итак, встречайте воспитателей!
Аплодисментами встречайте их!
В зал входят воспитатели - ведущие.
Ведущий 1: Здравствуйте гости, здравствуйте зрители!
И наши дорогие родители!
Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно.
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий 2: Пусть зал сейчас запомнит их.
Кокетливых и озорных.
Немного дерзких и упрямых.
По – детски, шаловливых самых!
Неповторимых, дорогих, и всех по-своему любимых!
И одинаково – родных!
Ведущий 1: - Дошкольный бал мы открываем,
И с садом проститься ребят приглашаем.
Здесь каждый будет яркой звездой1
Мы начинаем наш выпускной!
Итак, встречайте: вот они…
1 и 2 ведущий (Вместе) : - Наши лучшие выпускники!
ВХОД ДЕТЕЙ ПОД ПЕСНЮ «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС…»
(После песни дети остаются стоять в шахматном порядке на исполнение песни.)
Ведущий 1: - Всё это вам, выпускники!
Букеты, музыка, стихи.
И светлый от улыбок зал,
Сегодня ваш прощальный бал!
Ведущий 2: Дети, очень, очень скоро,
Для вас откроет двери школа.
И на пороге встретит вас учитель.
Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите.
Ребё нок: - Волнуюсь я чуть – чуть, и всё же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо.
За парту сяду я и многое узнаю,
Мне нравится, что я уже большая.
Ребё нок: - Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет всё в порядке!
Ребё нок: - А у меня в глазах как будто бы соринка,
Вот-вот покатится горошиной слезинка.
И в школу хочется, и с садом расставаться тяжело!
Ребё нок: - Не надо огорчаться! Мы будем в школе хорошо учиться!
Чтоб нами можно было бы гордиться!
А садик наш, конечно, не забудем,
И в гости заходить мы часто будем!
Ребё нок: - Здравствуй школа! Первый класс!
Шире двери открывай! И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
(Дети поют песню стоя в шахматном порядке)
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ПРОЩАЙ ДЕТ САД».
(После исполнения песни, дети остаюся на местах, а ведущий представляет по парам, а дети через арку проходят на свои места).
Любознательная и активная - (Ф. И. ребёнка….
Скромный и старательный - (Ф. И. ребёнка…
Невозмутимый и убежденный - (Ф. И. ребёнка…
Аккуратная и мечтательная - (Ф. И. ребёнка….
Общительный и ответственный - (Ф. И. ребёнка….
Спокойный и добрый - (Ф. И. ребёнка….
Изящная и талантливая - (Ф. И. ребёнка…
Веселый и рассудительный - (Ф. И. ребёнка…
Сдержанный и исполнительный - (Ф. И. ребёнка…
Смелый и обаятельный - (Ф. И. ребёнка….
Ведущий 1: - В природе много есть чудес!
Но радуга – краса небес
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний!
ВЫХОДИТ РЕБЁНОК С КРАСНЫМ ШАРИКОМ.
Ребё нок: Радуга желаний в двери к нам стучится,
Её красный цвет пусть в песню превратится!
ОТПУСКАЮТ КРАСНЫЙ ШАРИК
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ДО, СВИДАНИЯ,ДЕТСКИЙ САД»
(поют вокалисты дуэтом)
(после исполнения песни дети - солисты читают стихи)
Ребё нок: Давайте тихонько простимся друзья.
Сегодня не будем грустить!
И сколько бы лет не прошло
Нам любимый детский сад не забыть!
(После прочтения стихотворения дети уходят на свои места)
Ведущий 2: Следующий цвет – оранжевый! Он просто замечательный!
ВЫБЕГАЕТ РЕБЁНОК С ОРАНЖЕВЫМ ШАРИКОМ
Ребё нок: Начинаем мы мечтать: будем думать, кем нам стать.
ОТПУСКАЕТ ШАРИК.
ВЫБЕГАЮТ ДЕТИ.
Ребё нок: - Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
Ребё нок: - Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу быть первым в спорте.
Ребё нок: - А я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета, съел его, болезней нету!
Ребё нок: - В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет, справлюсь я, секретов нет!
Ребё нок: - Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду!
Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.
Ребё нок: - Бизнесменом буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе джип покруче.
Ребё нок: - Ну а я буду работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу.
Ребё нок: - Ну а я вернусь сюда ласковой, внимательной.
И отзывчивым всегда стану воспитателем.
Ребё нок: - Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь.
Все: -Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
ДЕТИ УБЕГАЮТ НА МЕСТА.
Ведущий 2: - Вот такие наши дети! Всё хотят познать на свете!
Пожелаем им удачи, что б решали все задачи!
Ведущий 1: - А вот и жёлтый цвет у нас.
ВЫБЕГАЕТ РЕБЁНОК С ЖЁЛТЫМ ШАРИКОМ.
Ребё нок: - Жёлтый цвет несёт нам тепло. Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе всем стало светло, танец для вас исполняется.
(После этих слов дети с началом музыки с подскоками встают на свои места образуя шахматный порядок)
ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА (ФЛЕШМОБ ПОД ПЕСНЮ ЗАЖИГАЙ)
(После исполнения танца дети садятся на свои места)
Ведущий 2: - Следующий цвет зелёный у нас.
ВЫБЕГАЕТ РЕБЁНОК С ЗЕЛЁНЫМ ШАРИКОМ.
Ребё нок: Зелёный – символ начинаний!
И впереди у нас немало дел.
Мы приложим максимум стараний,
Чтобы и в школе хор наш дружно пел.
ОТПУСКАЕТ ЗЕЛЁНЫЙ ШАРИК.
Ребё нок: Праздник наш мы продолжаем,
И уверенно всем заявляем:
Детский сад «Золотой ключик»
Это ум, честь и совесть Таштагольского района!
Ребё нок: И жизнь в нём штука сложная, потому что здесь работают
Самые лучшие педагоги и заботливые сотрудники.
(На данную песню дети встают в полукруг)
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Наши воспитательницы».
(После исполнение песни дети садятся на свои места)
Ведущий 1: Наши дети умеют не только песни исполнять,
Но и на сцене выступать. История «Недоразумение».
В этой сценке некоторые папы могут узнать себя.
ИСПОЛНЯЕТСЯ СЦЕНКА.
Ведущий – ребенок: - Солидный портфель, солидная шляпа,
За Вовочкой в садик является папа.
МУЗЫКА ПАПЫ – ИДЁТ ПАПА.
Ведущий – ребенок: Впервые за пять с половиной лет, у папы нигде совещания нет.
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОД ВОСПИТАТЕЛЬНИЦЫ
Ведущий – ребенок: - Вот папа солидный стоит на паркете и надпись читает.
Папа: - Младшие дети! Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По - моему, этот малыш мой ребёнок.
Воспитательница 1: - Простите, но этот ребёнок не ваш.
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Ведущий – ребенок: - И снова шагает Вовочкин папа.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА ПАПЫ.
Ведущий – ребенок: Всё выше и выше на нём поднимается шляпа.
МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА 2.
Ведущий – ребенок: - И снова наш папа стоит на паркете, и надпись читает: «Средние дети».
Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитательница 2: - Простите, но мы видим вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас.
Ведущий – ребенок: И снова шагает Вовочкин папа.
МУЗЫКА ПАПЫ.
Ведущий – ребенок: Всё выше на нём поднимается шляпа.
МУЗЫКА, ВЫХОДИТ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА 3.
Ведущий – ребенок: И снова наш папа стоит на паркете.
И надпись читает: «Старшие дети».
Папа: -Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитательница 3: - Нет в группе ребёнка по имени Вова.
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас к заведующей нашей пройдите.
И в списках ребёнка вы там поищите.
Ведущий – ребенок: - За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел, и шепнул:
Папа: - «Обстановочка! Забыл!
Ведь в школу пошёл мой сын, Вовочка!»
ПОКЛОН ВСЕХ АРТИСТОВ
(После исполнения сценки дети садятся на свои места)
Ведущий 2: - Молодцы! Вы прекрасно, дети, постарались!
Ведущий 1: - Спешат герои наших сказок
Поздравить здесь своих друзей.
Выпускники! Скорей встречайте
Весёлых сказочных гостей.
В ЗАЛ ВХОДИТ ЦАРЬ ГОРОХ.
Царь: - Здравствуйте мои друзья! У меня стряслась беда.
И не думал никогда. Дочка плачет день и ночь,
Всё веселье ушло прочь. Как же мне царю Гороху быть?
Как её развеселить?
ВХОДИТ НЕСМЕЯНА. ПЛАЧЕТ.
Царь: Плачет день и ночь она, извела Гороха.
Если б, дети, вы б могли помочь.
Было бы неплохо. Спойте песню, иль спляшите,
Только дочку рассмешите! За ценой не постою,
Вам ларец я подарю! Красивый, расписной,
В нём лежит подарок мой.
ВЫХОДИТ РЕБЁНОК.
Ребё нок: - Праздник выпускной у нас, мы уходим в первый класс!
Для желанной гостьи нашей мы весёлый танец спляшем!
(На исполнение данного танца мальчики встают в шахматном порядке)
ИСПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ТАНЦА МАЛЬЧИКОВ «КРУТЫЕ РЕБЯТА»
(После исполнения танца мальчики проходят на свои места)
Несмеяна: - Я царевна – Несмеяна, я реветь не перестану.
И учиться в школе не хочу! Я подрасти ещё хочу1
Царь: - Дочка выросла большая, а бестолковая такая!
Сколько ей ещё расти, в школу надо ей идти!
И портфельчик есть у нас, пойдём, дочка, в первый класс?
Несмеяна: - Как же в школу я пойду? Ведь я портфель еле тащу!
Царь: - Несмеянушка, что в него ты погрузила?
Что тащить его нет силы?
ЦАРЬ ДОСТАЁТ ХЛЕБ
Царь: - Хлеб зачем с собой берешь?
Несмеяна: - В школе с голоду помрёшь!
Царь: - (достаёт рогатку). Это что, хочу я знать?
Несмеяна: - Чтоб в учителя стрелять!
Царь: - (достает куклу) Куклу тоже положила? Ну и дочка, нету силы!
Несмеяна: - (берёт куклу себе) Буду с нею я играть,
Не хочу писать, читать. (Плачет).
Царь: - Дети, вы мне помогите, и принцессу научите.
Что с собою в школу брать, нужно царской дочке знать.
Ведущий 1: - Дети помогайте, дружно, хором отвечайте!
1. Буквы все от А до Я на страницах…. (букваря)
2. То, какой ты ученик, всем расскажет твой …. (дневник)
3. Чтобы ручками писать, приготовим мы …. (тетрадь)
4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно …. (карандаш)
Несмеяна: - Не по мне это работа, мне с детьми играть охота.
Ведущий 1: - Начинаем мы играть. Дети, научим Несмеяну,
Как портфель в школу собрать?
Ведущий 1: В две команды нужно встать. Необходимо на школьном базаре взять по одной школьной принадлежности и собрать портфель.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
(Для проведения игры детям необходимо построиться в 2 команды.
Ход игры: - На одном столе лежат два портфеля. На другом столе лежат учебные принадлежности: тетради, буквари, пеналы, ручки, цветные карандаши и предметы не связанные со шкльными принадлежностями: куклы, машинки, мячик,пирамидка мягкие игрушки, наушники и. т. д.
После краткой беседы о том, что школьники сами собирают в портфели все необходимое для учебы, дети начинают игру.
К столу выбегают по двое играющих; по команде они должны отобрать по 1 необходимой учебной принадлежности, и аккуратно положить её в портфель и передать эстафету по плечу следующему ребёнку. Как только портфель собран последний игрок от каждой команды аккуратно закрывает портфель. Кто это сделает первым, тот - выиграл.)
(После игры дети уходят на свои места)
Царь: - Несмеяна, можешь теперь в школу поступать.
Несмеяна: - Не хочу я в школу! Ведь я не знаю науку!
Ведущий 1: - А наши дети умеют считать! И сейчас они тебя научат
Ведущий 2: - На ребят ты посмотри, и скорее сними играть ты выходи!
- Две команды из ребят становись скорее вряд!
ИГРА «МЫ ИГРАЕМ С ЦИФРАМИ»
( Ход игры: Заранее заготавливаем карточки с цифрами (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); для одной команды и для другой команды. Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки командам необходимо выстроиться в порядке возрастания от 1 до 10. Задания можно варьировать.)
(После игры дети уходят на свои места)
Несмеяна: - Спасибо, ребята! Полюбила я считать!
В школу с вами я пойду! Не буду я лениться!
Буду в школе с вами вместе хорошо учиться!
Царь: (везёт ларец) - Как положено царю, я вас, дети, отблагодарю!
Вот ларец вам мой. Ой! А где же от ларца ключик золотой?
ЦАРЬ ИЩЕТ КЛЮЧ.
Несмеяна: - Как же, батюшка, нам быть? Как ларец детям открыть?
Царь: - Царское слово нужно держать, ключ я должен отыскать.
Несмеяна: - Дети, вы не унывайте, праздник свой скорее продолжайте.
ЦАРЬ И НЕСМЕЯНА УХОДЯТ.
Ведущий 2: - Праздник продолжаем! Голубой цвет встречаем!
ВЫБЕГАЕТ РЕБЁНОК С ГОЛУБЫМ ШАРОМ.
Ребё нок: - Голубой цвет надёжность излучает. В танце это каждый замечает.
Красивый танец на века, в нём грация и красота!
Нежные движения, эмоций выражение! (отпускает голубой шар).
ИСПОЛНЕНИЕ ТАНЦА «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК «ПТИЦЫ БЕЛЫЕ»
(После танца девочки уходят на свои места)
Ведущий 1: - Следующий цвет самый красивый - синий!
ВЫХОДИТ РЕБЁНОК С СИНИМ ШАРИКОМ.
Ребё нок: Синий цвет- не грусти понапрасну.
Музыка звонче играй!
Мы покажем сейчас,
Как поём мы все классно,
Хлопайте дружно и песню встречай!
(После этих слов дети чтецы уходят на свои места, далее звучит музыкальная пауза, и все дети встают в шахматный порядок на песню)
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «Выпускная десяточка».
(После исполнение песни дети уходят на свои места)
Ведущий 2: А следующий и последний цвет это – фиолетовый.
ВЫХОДИТ РЕБЁЁНОК С ФИОЛЕТОВЫМ ШАРИКОМ.
Ребё нок: Фиолетовые дали мы с друзьями рисовали.
Научились мы дружить, крепкой дружбой дорожить.
Музыку слушать, её понимать и весёлые частушки про наш садик
Распевать
ОТПУСКАЕТ ШАРИК ФИОЛЕТОВОГО ЦВЕТА.
ИСПОЛНЕНИЕ ЧАСТУШЕК
Частушки к Выпускному
1. Мы весёлые ребята,
Вам частушки пропоём.
Мы уже не дошколята,
Скоро в школу мы пойдём!
2. Покупайте мне дневник,
Буду лучший ученик!
Нарисую я пятёрки,
На страницах в тот же миг!
3. Буквы все в моей тетради,
Не стоят как на параде,
Буквы прыгают и пляшут
И мне хвостиками машут!
4. Я и мама магазины
Все в округе обошли.
Где купить портфель побольше,
Чтоб игрушки все вошли!
5. Папа изобрёл будильник,
Чтоб мне не проспать урок,
На звонок приделал прочно
Здоровенный молоток!
6. Мимо каши и ватрушек
Просто так мы не пройдём.
Не волнуйтесь мама с папой,
В школе мы не пропадём!
(После исполнения частушек дети уходят на свои места)
ВЫХОД КЛЯКС.
ПОЮТ:
- Мы Кляксы, Кляксы, Кляксы! Мы любим танцевать!
Под музыку весёлую всем кляксы наставлять! ТАНЦУЮТ.
Клякса 1: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!
Вы хотите учиться? К вам пришли мы подружиться!
Клякса 2: Мы сестрёнки- кляксы! Грязненькие словно ваксы!
Наконец - то мы у вас! Возьмите нас с собою в первый класс?
Клякса1: С нами можно не учиться, можно хныкать и лениться!
Клякса 2: Дразниться и лукавить, и, конечно, кляксы ставить!
Ведущий 1: Не нужны вы нам в друзьях! Не нужны в тетрадках!
В школе у наших учеников будет всё в порядке!
Ведущий 2: - Ребята, а давайте прогоним с праздника наших незваных гостей!
Потопаем и громко похлопаем!
Клякса1: - Вы хотите нас обидеть? Значит, ключик от ларца вам не увидеть!
Клякса2: Царь его потерял, когда на праздник к вам шагал.
Навсегда он будет мой, ключик мой золотой!
Ребё нок: - Кляксы, вы нам не мешайте и ключик от ларца нам скорей отдайте.
Клякса 1: А, сумеете ли родители отгадать наши загадки?
Вы отгадку назовите, быстро буквы подберите!
Клякса 2: - И тогда наверняка ключик будет ваш, друзья!
(ведущий
ИГРА-ЗАГАДКА «СОСТАВЬ СЛОВО -ОТГАДКУ»
(Ведущий приглашает родителей принять участие в игре)
Ход игры:
В центр зала выходят родители – участники игры. Им через голову надевают нагрудники с буквами так, чтобы буквы были видны на груди и спине. Чередование букв: а – о, е – и, ш – п, н – л.
Кляксы по очереди зачитывают загадки а, родители должны быстро из букв составить слово-отгадку, повернувшись необходимой стороной, и став в определенной последовательности. Дети громко читают получившееся слово.)
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Клякса 1: - Молодцы дети и взрослые! Все сплошные мудрецы!
Клякса 2: - Ключик ваш мы возвращаем, успехов радости, пятёрок в школе получать желаем!
КЛЯКСЫ УБЕГАЮТ.
Ведущий 2: - Мы по радуге прошли, все цвета её нашли.
За семь лет поумнели, подросли.
Ведущий 1: (открывает ларец). - Ключом ларец мы открываем,
Ой, да здесь волшебная книга, друзья! Для первоклассников она.
Книгу открываем сейчас, секреты успеха узнаем тотчас.
ЗВУЧИТ ГОЛОС КНИГИ.
Ведущий 2: - Из сказки нам нужно возвращаться, пришла пора прощаться!
Торопятся дети скорей подрастать, и время приходит их провожать.
Сегодня я плакала, капли пила, крепилась, держалась насколько могла.
И вот в заключении позвольте сказать, сегодня хотим от души вас обнять.
Сыночками, дочками стали ребята, и нас понимают они с полувзгляда.
Ведущий 1: - Пусть жизнь будет лёгкой у них, интересной,
Сейчас прозвучит здесь прощальная песня.
(На данную песню дети встают полукругом)
ИСПОЛНЕНИЕ ПЕСНИ «ДЕДСКИЙ САДИК».
(После исполнения песни дети уходят на свои места)
Ребё нок: Настаёт прощальная минута, просим вас не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто, наш последний,
Наш прощальный вальс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.
(Под музыку Сиреневый вальс)
Ребё нок: - Куда б дорога не вела, уходим, с трав сбивая росы.
Частичку вашего тепла мы в сердце бережно уносим.
Ребё нок:- Расстаемся мы с нежною грустью, очень будет нам вас не хватать.
Разрешите вас, добрые, милые, на прощанье ещё раз обнять.
ОБНИМАЮТ ПЕДАГОГОВ. ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ.
Ведущий 1: - Летите птенчики, летите! Пришла пора – вы стали на крыло!
По жизни только доброту несите! Живите звонко, радостно, светло!
Ребё нок: - Мы говорим спасибо вам большое! За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою, что наши шалости всегда прощали.
Ребё нок: - Так пусть же всем щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон от неба до земли!
ПОКЛОН. ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ДЕТЬМИ СОТРУДНИКАМ.
Ведущий 2: - В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ – ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ.
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.