Евгения Иваненко
Сценарий выпускного праздника в детском саду в коррекционной группе (VIII вид) «Маша и Медведь провожают детей в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
«МАША И МЕДВЕДЬ ПРОВОЖАЮТ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ»
Необходимое оборудование:
Мультимедиа
Ноутбук
Стол, самовар, чашки, сундук
Карточки с цифрами от 2 до 5 (для игры)
Ранцы – 3 шт. (один для Маши, и два для игры)
Книги, канцелярские принадлежности, любые игрушки (для игры «Собери ранец»)
Действующие лица:
Ведущий
Маша
Медведь
Ход праздника:
Дети под музыку входят в зал, проходят по кругу, садятся на стульчики.
В зале на заднем плане стоит стол, на нем самовар, чашка, баранки[/i]
Ведущий:
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду в коррекционной группе (VIII вид) „Маша и Медведь провожают детей в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Коррекционная школа 8 вида. (VIII вид)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
На праздник дружною семьей,
Мы собрались в последний раз,
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс.
Дети читают стихи по выбору педагогов.
Вбегает Маша.
Маша: Миша, Миша, ты где? (Замечает детей). Ой, здравствуйте, ребята! А вы что здесь делаете?
Дети отвечают.
Маша: В школу? А зачем?
Ведущий: Наши дети тебе сейчас споют тебе песню и ты все поймешь.
Песня «Мы теперь ученики» (м. Г. Струве, сл. К. Ибряева.)
Дети садятся на стульчики.
Выходит Медведь, садится за стол, «наливает чай», пьет.
Маша: Миша, Миша, вот ты где! Миша, я тоже в школу с ребятами хочу!
Медведь: Вы в школу собрались? А не рано? А вот я сейчас проверю, как вы к школе готовы. (Загадывает загадки)
Буквы все от «А» до «Я» на страницах … (букваря)
Должен каждый ученик в школу брать с собой … (дневник)
Чтобы ручками писать открываем мы … (тетрадь)
Карандаш чтоб не пропал, уберём его в … (пенал)
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? … (ученик)
Очень скоро встретят вас школа и просторный… (класс)
Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (пять)
После того как Медведь прочитает загадку, на экране появляется слайд с изображением отгадки.
Медведь: Ну, молодцы! И, правда, готовы идти в школу!
Маша: Миша, а что я в школу с собой возьму?
Медведь достает из сундука ранец, подает его Маше.
Маша: (Заглядывает в ранец) Миша, а там пусто! А что туда положить?
Ведущий: Маша, а ты у наших выпускников спроси. Они точно знают.
Игра «Собери ранец». (Маша все время подкладывает в ранец игрушки.)
Маша: Ну вот, что брать с собой в школу я теперь знаю. А какие в школе уроки бывают?
Дети перечисляют. (Ведущий им помогает)
Маша: Ух ты, как много! А пение там будет? Ух, как я петь люблю!
Ведущий: Маша, мы тоже петь любим. Споешь с нами веселую песню?
Песня по выбору музыкального руководителя.
Маша: Как же с вами весело! А бегать и прыгать в школе можно?
Медведь: Конечно. Есть даже предмет такой, называется физкультура.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам.
Надо спортом заниматься,
Развивать свой гибкий стан.
Танец-разминка по выбору музыкального руководителя.
Маша: Миша, а рисовать в школе можно? Я знаете, какая великая художница!
Медведь: Конечно, можно. Рисование в школе тоже есть.
Ведущий: А знаешь, Маша, наши дети тоже великие художники. И сейчас они нарисуют ваши портреты.
Игра «Большой фломастер». Разделить детей на две команды. На ватмане заранее нарисованы силуэты Маши и Медведя. Дети раскрашивают Машу и Медведя по очереди: один - голову, другой – уши, третий – туловище и т. д. Готовые портреты дарят Маше и Медведю «на память».
Маша: Ух, какая я красивая получилась! Миша, Миша, а я слышала, что в школе еще и переменки бывают. (Обращается к детям). А что такое перемена? А что делают на перемене?
МЕДВЕДЬ: А на переменах дети отдыхают.
Маша: А как?
Ведущий: Отдыхать можно по-разному. Можно даже потанцевать.
Танец по выбору музыкального руководителя.
Маша: Ну, теперь я все про школу знаю! И учиться буду на одни пятерки!
Медведь: А вы, ребята, какие отметки будете получать? (Дети отвечают)
А вот мы сейчас проверим.
Игра «Кто на какие отметки будет учиться?»
Медведь раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Медведь предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки…
Ведущий:
Вот и подходит к концу наш праздник. … У детей, которые остаются в детском саду, есть для выпускников пожелания.
Дети:
1.
Пожеланий у нас много: в школе нам нужным друзья,
И хорошие отметки тоже пожелаю я!
2.
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем веселых, близко возле дома школу.
3.
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и чтоб садик не забылся!
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть
Песня «До свиданья, детский сад» (м. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной)
Предоставляется слово родителям.
Заключительное слово заведующего. Раздача подарков и дипломов.