Наталья Чистякова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Кораблик детства»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду.
"Путешествие к школьным островам".
Зал празднично украшен. под торжественную музыку ведущие входят в зал.
Составила: воспитатель Чистякова Николаевна
ГБОУ Школа 1503
В зал входят две ведущие.
Первая ведущая.
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали,
Но этот ждали столько лет –
И вот настал торжественный момент.
Вторая ведущая.
Мы наших милых малышей
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду „Кораблик детства“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорей.
Дети парами входят в зал, доходят до середины зала и расходятся на разные стороны.
(Ведущие поочереди представляют детей).
Дети танцуют: "Вальс"
После вальса дети выстраиваются в полукруг.
Читают стихи:
Дети:Наш сад – волшебный океан
Пять лет мы в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам,
И мы всегда его любили.
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей!
Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит – слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно.
И надо взрослым помогать.
Нам объяснили, что природу
Должны все вместе охранять,
Что, подойдя к седьмому году,
Должны примеры мы решать.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Но время не вернуть назад –
Вот наступил момент прощанья.
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: «До свиданья!»
Песня:"Выпускной наш первый бал".
Ведущая: Сегодня к нам в детский сад пришло загадочное послание (читает) :
«Дорогие мальчики и девочки! Поздравляю Вас с замечательным праздником - выпускным в детском саду! Вы уже не малыши и совсем скоро станете школьниками. Я, Царица Знаний, приглашаю Вас к себе в гости на школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявлять волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу Вам укажет карта – она перед Вами. Желаю успехов! До встречи на школьных островах. Царица Знаний»
- Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайно, трудное, но интересное испытание?
Ведущая: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле? (да). Тогда в путь! Давайте представим, что мы находимся на борту прекрасного фрегата, и наш парусник уже поднимает паруса.
Ведущая: Место у штурвала займет отважный капитан! (ребенок надевает фуражку, встает у штурвала и получает карту). А указывать путь кораблю будет опытный штурман! (ребенок надевает бескозырку, берет бинокль).
Ведущая: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Капитан: Настроенье каково?
Дети: Во!
Капитан: Один за всех…
Дети: И все за одного!
Штурман: Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием "Выпускник" готов к отплытию.
Капитан. Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперед!
Дети. Есть полный вперед.
Танец: "На палубе Матросы"
После танца дети садятся на стулья. У штурвала остаются Капитан и Штурман.
Звучит звук моря.
Штурман: Что ты видишь капитан?
Капитан (в бинокль). Вижу остров, очень красивый.
Штурман (глядит на карту). На карте этот остров есть, он называется - "Остров игрушек".
Капитан. Стоп-машина!
Штурман. Есть стоп-машина!
Выходят дети с игрушками. рассказывают стихи.
Мишка лапой слёзы вытирает,
Грустно-грустно смотрит на ребят,
Куклы почему-то не играют,
В уголке тихонечко сидят.
Мячик, что не катишься вприпрыжку?
Зайка, свесив ушки, загрустил…
Мне пора с игрушками проститься —
Скоро в школу должен я идти.
Наши тайны в сердце сохраните —
Те, что доверяли только вам,
А потом их щедро подарите
Озорным, весёлым малышам.
Лето пронесётся очень быстро,
В школу я из садика уйду…
Через годик подрастёт братишка —
К вам его за ручку приведу.
Танец:"Прощайте игрушки".
После танца дети садятся на стулья. У Штурвала остаются капитан и Штурман.
Звучит звук моря.
Штурман: Что ты видишь капитан?
Капитан (в бинокль). Вижу остров, очень необычный.
Штурман (глядит на карту). На карте этот остров есть, он называется - "Кукляндия".
Капитан. Стоп-машина!
Штурман. Есть стоп-машина!
Девочки-куклы рассаживаются на стулья по центру зала.
(Дети,исполняющие роль Утенка,Козы, Теленка,отходят к занавесу к воспитателям,они им надевают шапочки).
Девочка: - Алфавит - наш лучший друг,
Знают все насвете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
Книжки чтобы прочитать
Азбуку должны все знать!
Песня: "Урок".
Девочка: - Читайте,девчонки,
Читайте мальчишки,
Читайте под вечер
Чудесные книжки.
Чтоб в гости из книжной
Волшебной страны
Пришли к вам веселые
Добрые сны!
После песни дети садятся на стулья. У Штурвала остаются капитан и Штурман.
Звучит звук моря.
Капитан: Прямо на нас идет шхуна под черным флагом.
Штурман: Срочно меняем курс.
Капитан: Поздно, они уже близко.
Под музыку вбегают Пираты. Танцуют танец.
1-й пират: Всем оставаться на местах!
2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
1-й пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Капитан: Наше богатство – это наша дружба!
2-й пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1-й пират: Никогда не слышали.
Выходят дети-чтецы.
Дети: - Дружба – что это за слово,
Вроде простенько звучит!
Коль ты друг – то будь готовым,
На подмогу поспешить!
И не важно, что случилось,
Это спросишь ты потом,
Раз у друга так сложилось,
Значит поступай с умом.
- Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.
- Дружит с солнцем ветерок,
А роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок
Дружим мы с тобою.
Все с друзьями пополам поделить мы рады,
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Дети выстраиваются в полукруг.
Песня о Дружбе.
Первый пират : Молодцы, душевно пели.
Второй пират. А что, мы хуже?
Первый пират: А мы танцуем неплохо. А ну, свистать всех на верх. сейчас устроим морскую дискотеку.
Капитан. Команда. Построится всем на морскую дискотеку.
Флэшмоб:" А рыбки в море плавают -вот так".
Первый пират: Да, уж, дружная у вас команда,а куда путь держите?
Дети: К школьным островам!
Второй пират: Ух,ты! А что там интересного?
Выходят дети-чтецы.
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит «школа»!
Дети-чтецы садятся на места.
Первый пират: - Да уж,как интересно. Видим вы ребята,дружные - отпускаем вас в вашу школу. Доброго пути!
Под музыку Пираты уходят.
Звучит звук моря.
Штурман: -Что видишь капитан?
Капитан: - Вижу остров,кажется - мы бизки к цели.
Штурман:(разглядывает карту) Да, это и есть остров "Школьный".
Капитан (смотрит в бинокль) Но,кажется там снимают какой-то фильм.
Сценка : "Опять двойка"
Музыка – раскладывание реквизита.
Музыка. Режиссер. (на голове шляпа…) Ходит – думает, садится на стул, говорит.
- Как снять фильм? Великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе! А называться он будет «Опять двойка!»
Режиссер уходит в одну сторону, а «хлопушка» выходит с другой.
Музыка. Хлопушка.
Хлопушка. -Кадр 1.
Выходят дети – мама с тазиком – стирает, оператор с камерой, отец с газетой – садится, читает.
Выходит ребенок. - Мама, я получил двойку!
Мама. - Отец, наш сын получил двойку!
Отец. -Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
-СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то повеселее!
Уходит.
Музыка - Хлопушка.
Хлопушка. - Кадр 2.
Под веселую музыку входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок (радостно).- Мама, я получил двойку!
Мама (радостно). -Отец, наш сын получил двойку!
Отец (танцуя).- Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
- СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Надо что-то поспортивнее!
Уходит.
Музыка - Хлопушка.
Хлопушка. - Кадр 3.
Под музыку «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» входит ребенок, пританцовывает.
Ребенок (бодро). -Мама, я получил двойку!
Мама (делает наклоны энергично). -Отец, наш сын получил двойку!
Отец (бег на месте). -Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
- СТОП! СТОП! СТОП! Опять не то! Надо что-то потрагичнее!
Уходит.
Музыка - Хлопушка.
Хлопушка. -Кадр 4.
Под трагичную музыку входит ребенок.
Ребенок (трагично). Мама, я получил двойку!
Мама (трагично). Отец, наш сын получил двойку!
Отец (расстроенно). Как? Наш сын получил двойку? Это ужасно!
Все падают.
Режиссер без музыки выбегает и хлопает:
- СТОП! СТОП! СТОП! Что-то здесь не то! Двойки не будет!
Все поднимают головы с надеждой, спрашивают: -А что будет!
Режиссер. Будет ПЯТЕРКА!
Все. Ура! Будет пятерка!
Обнимаются. Встают на поклон.
Музыка.
После сценки дети все сидят на стульях.
Под песню "Буквы разные писать" входит Царица Знаний (Учительница).
Царица Знаний: - Здравствуйте,дорогие ребята и гости! Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу,что вы выросли добрыми,сильными,умными и воспитанными детьми. Скажите,вы готовы идти в школу?
Дети: -Да!
Царица Знаний: а зачем вы пойдете в школу?
Ответы детей.
Царица знаний - Да,ребята, вшколе иного интересного. А сейсас мы с вами поиграем,как раз и проверим как вы готовы идти в школу.
Задачки -шутки:
У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц? (4 мин)
Сколько орехов в пустом стакане? (Ни сколько)
На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло?
( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе?
(Нисколько. В феврале цветы не растут.)
Проводится игра: "Математическая ромашка".
Дидактический материал: много разноцветных лепестков, на которых
наклеены цифры от 1 до 10, серединки цветов с цифрами, кружочки с цифрами
от 0 до 10 для добавления к лепесткам, чтобы получалась нужная сумма.
Лепестки и серединки цветка одного цвета, чтобы дети быстрее и правильно
справлялись с заданием. Шесть комплектов карточек (1-5) (1-6) (1-7) (1-8) (1-9)
(1-10).
Ход игры: детям нужно составить цветок из лепестков одного какого-то цвета.
Начинать раскладывать лепестки от цифры один, затем нужно на каждый
лепесток добавить недостающую цифру, чтобы сумма на лепестке составила
число, изображённое на середине цветка. Во время игры дети закрепляют навыки
счёта в пределах 10, учатся называть числа в прямом и обратном порядке,
определять пропущенное число, раскладывать на два меньших.
Царица знаний: - Ну, теперь я точно уверена в том,что вы готовы идти в школу. И я издавла указ:(зачитывает)
- Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками;
- Летом перед школой не только играть и загорать,но и читать книжки;
- Отныне вы не дошкольники, вы - первоклассники!
- Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья (Уходит).
Дети выстраиваются в полукруг.
Ведущая: -Вот и закончилось наше путешествие. Впереди, ребята, вас ждет долгое путешествие по большому школьному острову Знаний. Там вы узнаете много нового и увлекательного.
Ребенок ( выходит в центр:
- Споем мы песню на прощанье нашу,
И пусть у взрослых заблестят глаза.
Мы знаем, песня тронет душу вашу
Ведь уплывает наш кораблик навсегда.
Песня: "Уплывает наш кораблик".
Ведущая: - Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Прошу вас занять свои места.
Дети садятся на стулья.
Вручаются дипломы выпускника.
Ведущая: - А теперь все вместе мы выйдем на улицу и выпустим в небо эти красивые воздушные шары цвета радуги.