Сабитова Земфира
Сценарий выпускного праздника в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Вальс. Перестроились на свои места.
Ребё нок:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы все здесь праздники встречали!
Но этот ждали столько лет —
Настал торжественный момент!
Ребё нок:
Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час.
Собрались мы в нашем зале
Вместе все в последний раз.
Ребё нок:
Веселыми аплодисментами,
Пусть озарится этот зал,
Итак, друзья, мы начинаем,
Наш выпускной, прощальный бал.
Ребё нок:
Публикация «Сценарий выпускного праздника в детском саду» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Ребё нок:
Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Ребё нок:
Мы выросли, почти — что первоклашки,
Ушли в предание и сосочки, и кашки.
Для сада мы теперь выпускники.
Мы без пяти минут — ученики!
Ребё нок:
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
1. Давайте вспомним, как пять лет назад
Мы все ходили в этот детский сад.
2. Да, что ты! Не ходили! На санках нас возили!
3. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
4. Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел
5. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
6. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
7. Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
8. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
9. Да, все мы были хороши.
Ну, что с нас взять? Ведь малыши!
Но миновали те деньки.
Теперь мы все выпускники!
Ребё нок:
Вы нас тут бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность от всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!
Песня. «До свидания детский сад»
Слово для поздравления заведующей.
Вед:Ну что ж, давайте в этот час мы вспомним, как мы в садике жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте возьмем всего несколько моментов из жизни детского сада. А сколько же их было!
Вед: Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Катюшками, Полинками…
Здесь под окнами стояли
За дитё переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать он всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
3 реб: Здесь спокойно, ты не бойся!
2 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
3 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
2 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
3 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
2 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
3 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2 и 3 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2 и 3 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Халиса апа, вытирай!
Каждое утро нас мамы будили
И в детский сад на заре отводили.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
На часах восемь утра
На зарядку нам пора.
А пройдёт зарядка наша
Мы садимся кушать кашу.
Вот уже 9 утра.
Заниматься нам пора.
Развитие речи — занятие важное
Читать и писать уметь должен каждый.
Грамота нам всем нужна,
В школе верный друг она.
Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем, :
Сказку сами мы прочтем.
Ведущий: Что ж, сейчас проверим, какие вы грамотные? Поиграем в игру «Собери слово»
игра «Собери слово»
. (Школа) (Буквы)
Вед: Вот мы с вами и позанимались. Что после занятий делали? (Шли на прогулку.)
Вот занятия прошли,
На прогулку мы пошли.
Пары выстроились в ряд
На участках весь детсад
И подготовишки
И совсем малышки.
Вед: Да, на прогулке гуляет весь детский сад и старшие ребята и малыши. И вы когда то были малышами, когда только пришли в детский сад. Хотите посмотреть какими вы были? Ребята – малыши, сегодня пришли поздравить вас с праздником.
МАЛЫШИ,
Вед: После прогулки мы заходим в группу и что делаем?
(Переодеваемся, моем руки, садимся обедать)
Входят привычки.
Прив: Кто тут про обед говорит? Нам самые большие тарелки и
побольше порции.
Вед: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости
опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница
у вас.
Вед: А если вы не гости то кто?
1 прив: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 прив: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед: А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив: Ой, ой….так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по
часу сидел, слёзы лил?
2 прив: А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед: Но больше такого не повторится.
1 прив: А на занятиях некоторые из вас баловались, так ничему и не научились.
Вед: Да, такое бывало. Но они у нас все знают и всему научились даже читать и считать.
2 прив: Научились считать? Не верю! Я вот вас возьму и проверю.
Задачки в стихах.
1. Семь весёлых поросят,
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца? (5)
2. Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
4. Под кустами у реки,
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4)
Вед: Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас,
вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них
никуда.
Вед: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети
будут примерными, аккуратными, старательными и
привычки у них будут, только хорошие.
1 прив: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с
вами.
2 прив: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот
наши портфели.
(выносят портфели)
Вед: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком
они огромные.
1 прив: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят,
у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо
покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
(Достаёт, показывает)
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 при: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в
школу?
1 прив: Как это не знаем? Всё знаем.
Вед: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные
принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив: Отгадаем конечно, Загадывайте.
Вед: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки,
слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята,
правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке
подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?
Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он
нужен? А…ну понятно.
Вед: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно
ребята? Нет? А что?
Вед: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив: В канал….в канал закинуть его надо. Он и не пропадёт,
кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет?
А куда его надо убрать?
Вед: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете.
Посмотрите, вам сейчас наши родители покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Как-то утром мы проспали…»
Чтобы быть готовыми к этой неожиданности, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы представим ситуацию, когда рано утром вы, еще не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребенка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесет ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
(Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щетка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.
Одновременно ранец собирают двое родителей. Они берут наощупь предмет со стола, отдают ребёнку, ребёнок берёт, бежит к портфелю и кладёт в него принадлежности. Собрать надо быстро, чтобы не опоздать)
Вед: Вот видите, даже с закрытыми глазами наши родители быстро и правильно собрали портфели.
1 прив: А мы вас другому можем научить. Например в школе
вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед: Умеем. Покажите ребята.
2 прив: А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не
умеете.
Вед: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
1 прив: А если вы нас собой не возьмёте, мы вас в школу не
пустим.
Вед: Как это?
2 прив: А вот так. Заколотим гвоздями входную дверь, ребята
и не выйдут. И в садике останутся.
1 прив: Правильно. Здорово это ты придумала! А где мы
гвозди возьмём?
2 прив: У завхоза. Где ж ещё? Пошли забивать!
1 прив: Пошли скорей. Сейчас мы вернёмся. Вы без нас пока
тут повеселитесь.
Вед: Идите, идите. (Привычки уходят)
Пусть идут. А мы будем наш праздник продолжать.
Вед: Час обеденный прошёл, мы поели хорошо.
В детском садике у нас наступает тихий час!
Вед. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Но… бывало и такое!
Сценка «Тихий час»
Звучит музыка. Выходят дети. Берут подушки. Садятся.
Таня - А-пчх!
Лиза - "Будь здорова!"
Восп – Тихо Лиза Кузнецова!
Лиза - Таня, Таня. "
Вед - Лиза Спать!
Лиза - Оксана Викторовна. "
Вед - Ты опять!
Лиза - "Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?"
Таня - ""Я не слышу, я спала!""
Вед: - Тише, Таня!
Ксюша - "Соврала!
Разве так бывает? Кто во сне чихает?"
Вед: - Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Олег - Ой, смотри, Никита (Д, мушка
У Карины на подушке
Никита Д - Что ещё за мушка?
Карина - Щас как дам подушкой.
Игорь - А у Лены стрекоза.
Восп: - Закрывайте все глаза.
Нету с вами мне покоя.
Лёня (встаёт)
Веспит - Лёня спать! Ну что такое?
Лёня - Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Матвей - Ябеда! Получишь.
Воспит - Помолчите лучше.
Забияки оба. И ни слова чтобы!
Лена - Мне Диана спать мешает, меня за руку щипает.
Диана - Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Максим - И ночной полезен тоже. "
- Ляг Максим, и чтобы спал!
Максим - "Что такого я сказал. ?. "
Вед: - Я вам всем устрою! Что это такое!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
А я схожу в методический кабинет за книгой, для подготовки к занятию
танец
Вед; Молодцы! Крепко спали.
Никому вы не мешали?
Вед: А сейчас я предлагаю поиграть и как вы с игрушками играли повспоминать….
Игра «Вспомни детство»
\ Дети строятся в две команды. Одни перевозят машинку, вторые везут коляску, одевают кукле памперс и возвращаются обратно, третьи бегут и собирают пирамидку, Кто быстрее. \
Настало время прощаться с игрушками.
Мне вчера соседка Алла
Всё про школу рассказала!
Даже в полдень там не спят –
Это вам не детский сад!
Там девчонки и мальчишки
Каждый день листают книжки
В школу ходят не играть,
В школе учатся читать!
- Мне теперь не до игрушек – я учусь по букварю
Соберу свои игрушки и Сереже подарю
Деревянную посуду отдавать пока не буду
Заяц нужен мне самой -ничего, что он хромой,
А медведь измазан слишком. Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам или бросит под кровать.
Паровоз отдать Сереже? Он плохой, без колеса.
И потом, мне нужно тоже поиграть хоть полчаса!
Мне теперь не до игрушек - я учусь по букварю.
Но я, кажется, Сереже ничего не подарю.
- В группе я полью цветочки, расцветайте без меня
Игры разложу, платочки, гриву расчешу коня
Подлечу зайчонку ушки, мишке мордочку протру
Хлебца накрошу в кормушки, фишки положу в игру
Угощу ириской Машу, вспоминай меня Машуль,
Самокат отдам Наташе, жаль, что потерялся руль.
Полежу в своей кроватке и по группе похожу,
Тёмке я верну рогатку, в раздевалке посижу
Насте подарю наклейку, Вике я отдам брелок
И еще прощу Андрейку, что сломал он мой совок.
Обниму родную няню, пахнет хлебом от нее
В щечку поцелую Аню, дам ей зеркальце свое
Расскажу секрет Аринке, что бабайку я боюсь.
Воспитательнице нашей на колени заберусь.
Подойду к окну поближе, пальчиком потру стекло:
Вижу я веранды крышу, солнце за нее зашло
До свиданья, садик милый, группа лучшая моя,
Я все это так любила, в школу ухожу, друзья.
Мишка, мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с малиной, К чаю сладкий пирожок.
До свиданья, милый Мишка! Не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
Будь хорошим, будь примерным, новой маме не перечь.
И она тебя, наверно, постарается сберечь
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ,
ВЕД. Обычная школьная жизнь
Хлопоты вам и заботы доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас покажем,
Что может быть в семьях – сегодня узнаем.
Предлагаем посмотреть фантастически небывалую, сказочную историю.
Сценка «Вовочка»
Вовочка:
У меня портфель в руке
С огромной дойкой в дневнике!
Тяжёлой двойкой в дневнике,
А все шагают налегке,
А возле дома номер два,
Стоит автобус номер два
И пароход из далека
Дал почему-то два гудка,
И ноги тащутся едва,
И опустилась голова,
Как голова у цифры два.
Входит мама:
Ой батюшка, мой свет,
Силушки уж моей нет.
В доме полный тарарам,
Здесь портфель, а книжки там.
Как воспитывать мужчин,
А скажи, как 100 причин
Сразу мне дадут ответ.
Нету правды и слов нет.
Ну, а ты отец? Что скажешь,
Может быть ты мне расскажешь?
Почему наш сын бездельник?
Почему он в понедельник
Аж три двойки получил?
В классе он окно разбил?
За уроки не садится,
Сын во всём всегда ленится?
Отвечай же почему же?
(мама забирает газету из рук папы)
Отец:
Разогрей, мать, лучше ужин!
Ты остынь, не приставай!
Мать:
Вот те раз, вот наказанье!
А когда за воспитанье
Сына нашего возьмёшься?
Делом, ты, когда займёшься?
Отец:
Ну каким, скажи ты делом?
Ты сама куда глядела?
Вова:
Вот он я. А вы не знали?
Мы тут чё,
Мы мяч гоняли!
Отец:
Не клади лапшу на уши
Не рассказывай про суп.
Почему под стулом книжки,
Почему дыра в штанижках,
Ну-ка быстро отвечай,
Ну-ка быстро мне дневник давай!
Вова (подходит к маме) :
Мама, что случилось с папой?
Папе шеф не дал зарплату?
Мама: Ты не умничай, прошу…
Вова: Ну несу, уже несу! (мальчик несёт дневник папе)
Вот, бери, не понимаю.
Новость что ли там какая?
Как всегда одно и то же,
Знаете, как в школе сложно,
Умножение, деление, скукота!
Ну нет терпения!
Мама:
Что у нас там с поведением?
Снова ждать мне огорчения?
Отец:
Лучше сесть мне на ежа –
Сын зарезал без ножа!
Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!
Мама: Значит, будешь ты наказан!
Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!
Отец:
Так гулять ты не пойдёшь!
Заниматься день и ночь!
Будешь сам решать задачи!
И читать!
А иначе я сниму ремень
Из тебя я выбью лень!
Вова:
Ясно, сразу за ремень
В самом деле, как не лень?
Первоклассникам нужна воля.
Я бы отменил все школы,
Надоело мне учиться,
Нужно, братцы, мне жениться!
(читает книгу)
(сценка окончена, музыкальное сопровождение)
Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» - инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» - сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
• Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
• Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием «выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад
№ 22
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелко форматных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в детском саду.
Ведущая: Ребята, на какие оценки будете учиться в школе?
Дети (хором) : «4» и «5»
Ведущая: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Ведущий. Когда у нас плохое настроение
Когда у нас хорошее настроение
Когда хочется чуточку воспоминаний
Мы обращаемся к Его величеству
Альбому с фотографиями
Мы по долгу вглядываемся в его страницы,
Мысленно переносясь в прошлое и переживая всё заново.
И вот мы будем перелистывать
«Семейный» альбом нашей группы
Вместе с детьми и гостями.
Ведущий. Страничка альбома семейного,
Давай мы с тобой побеседуем
Улыбкою что-то припомниться
И отзовётся слезой.
Ведущий. Страничка альбома семейного
Не первая ты. Не последняя
Не нужно нам ложной скромности
Ты стала нашей судьбой!
Ведущий. Сегодня здесь проходит презентация нашего фото альбома!
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Песня «Рэхмэт сезгэ»
1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо, в школу собираемся.
Ты нас принял малышами, детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали и прощаемся с тобой.
2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Нашим нянечкам и прачкам мы спасибо говорим,
За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.
3. Кто проверит, как рисуем, Как играем и танцуем?
Спасибо нынче говорим, и методиста мы благодарим.
Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри, все, как один – богатыри.
4. За вкусный борщ и сытный плов, Благодарим мы поваров.
Кто же чистил нам дорожки, где ходили наши ножки,
И зимой, и жарким летом. Это дворник, дворник это!
5. Спасибо музыкальному руководителю и воспитателю по татарскому языку - за праздники и смех,
За то, что есть таланты теперь у нас у всех!.
Инструктору по физкультуре спасибо скажем! Будем мы стараться,
Физкультурой даже в школе дружно заниматься.
6. Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Логопеду, и завхозу, делопроизводителю и психологу,
бухгалтеру, а также кастелянше и нашим сторожам,
За тепло и за заботу говорим:
Вместе: Спасибо вам!
7. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
8. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
Песня «Крылатые качели»