Аида Щетинина
Сценарий выпускного праздника «Радуга талантов»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного : «Радуга талантов» 2021
Дети стоят в колонне по одному в дверях зала. У каждого из них в правой руке – колокольчик.
Под торжественную музыку в зал входит Ведущий.
Ведущий: Сейчас в нашем зале праздник начнётся.
Кто прослезится, а кто улыбнётся,
Скорей же встречайте виновников праздника :
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Радуга талантов“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ну что ж, наши дети стоят у дверей -
Встречайте своих сыновей, дочерей!
Выход – танец перестроение «Шарики воздушные»
Звучит мелодичная музыка, дети расходятся в разные стороны и перестраиваются полукругом у центральной стены.
Ребё нок: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!
Ребё нок: В этот день торжественный солнышко сияет,
Детский сад нас в школу сегодня провожает!
Ведущий: В природе много есть чудес,
Но радуга – краса небес.
У нас на празднике прощаний
Сегодня радуга желаний.
У неё семь красок, ярких и весёлых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Ребё нок: Первый цвет радуги прекрасный –
Он красочный, яркий.
Все знают, он - красный!
Ребё нок: Радуга желаний
В двери к нам стучится.
Её яркий красный цвет
В песню превратится.
Песня: «Хрустальный перезвон» (с колокольчиками)
Дети по кругу проходят под музыку кладут колокольчик садятся на свои места.
Ребё нок: Если б всё на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым. Жёлтым. Синим. Красным.
Пусть же всё на свете будет
Удивительным и разным.
Девочка: С детства любила оранжевый цвет –
В нём шутка, улыбка и солнечный свет!
Хочу я у радуги попросить
Танец весёлый нам подарить!
Танец: «РАДУГА» с полотнами (4 пары)
Ведущий: Праздник наш идёт прекрасно.
Надеюсь, все со мной согласны? (обращается к детям, взрослым)
Ребё нок: Ну, а дальше что, скажите,
В свой сценарий загляните!
Ведущий: Слышу я чьи - то шаги у ворот,
Кажется, в гости к нам кто - то идёт.
Под музыку появляется АКВАРЕЛЬКА.
Акварелька: Здравствуйте, дорогие выпускники!
Я Акварелькою зовусь,
Меня не посещает грусть.
Цвета радуги люблю,
Я танцую и пою!
Ведущий: Здравствуй, Акварелька! Наши дети тоже любят петь и танцевать они хотят тебе показать чему научились.
Радуга желаний с нами в этом зале,
И она исполнит всё, что загадали!
Пусть радугой цветной прольётся жизнь на вас,
Души пусть струны жизни отзовутся,
Сегодня в школу провожаем вас -
Но вы всегда к нам можете вернуться.
Ребё нок: Давайте вспомним мы сейчас
Как встречала «Сказка» нас
Какими были детками -
Все вместе: Детками – Конфетками!
Танец «Детки – Конфетки»
После танца дети садятся на свои места.
Акварелька: Молодцы, ребята! Действительно, вы бываете разными, а сегодня вы очаровательны. Почему вы нарядные!
Ведущий: Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Акварелька: В школу? А вы знаете, что такое школа?
Выходят 3 ребенка, и читают стихотворение про школу.
«Что такое школа?»
1. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
2. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
3. Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придёшь!
Акварелька: Ребята, а я очень люблю загадывать весёлые школьные загадки! Попробуйте их отгадать.
1. Рано утром с сумкой книг кто шагает. (Ученик)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)
3. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно. (Карандаш)
4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе. (Пять)
5. Очень скоро встретит вас светлый и просторный. (Класс)
Акварелька: Молодцы! А чему ещё можно научиться в школе?
Дети отвечают.
Ведущая: На нашем празднике прощаний
Сегодня радуга исполняет желания.
У неё семь красок, ярких и весёлых.
Пусть они шагнуть помогут из детсада в школу.
Ребё нок: Жёлтый цвет несёт нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Песня для вас исполняется
Ребенок: Алфавит – наш лучший друг,
Знают все на свете.
Букв есть множество вокруг,
Учат их все дети.
Книжки чтобы прочитать,
Алфавит должны все знать.
Песня: «Алфавит»
(Дети встают врассыпную, после песни садятся на стулья)
Акварелька: Молодцы! Теперь я знаю, что в школе дети учатся читать и писать. Только нужно быть очень аккуратными, чтобы в ваших тетрадках не появились кляксы.
Под музыку входит КЛЯКСА.
Клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает.
Акварелька: Ребята, это же Клякса!
Клякса: Сколько вам мешала,
Кляксы наставляла,
Всё равно вы подросли.
Научились вы читать, считать,
Писать и рисовать.
В школу вы пойти спешите,
А меня брать не хотите?
Дети: Нет!
Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу. Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».
Акварелька: Нет таких профессий.
Клякса: Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже много лет работаю Кляксой.
Акварелька: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?
Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать. (к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…
Дети не верят, что есть такая профессия.
Клякса: А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?
Дети перечисляют.
Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?.
Акварелька: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будущее и узнать, кем будут их дети.
Клякса: Это как это?
Акварелька: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.
Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.
Игра: «Гадание на кляксах»
(Вызываем несколько родителей, пока звучит музыка они бегают, а по окончании поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок. Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз)
Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.
Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.
Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.
Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся, мне с ними в школу идти.
Акварелька: Уважаемая, Клякса! Наши дети не возьмут с собой кляксы. Они аккуратные и прилежные.
Клякса: Такие вы все положительные, вас в садике этому научили? (Да). А расскажите, почему вы хотите пойти в школу?
Ведущая: Пусть радуга на празднике сегодня оживает
И красками волшебными таланты раскрывает
В цвет её раскрасит наш Талант Вокальный!
Ребё нок: Зелёный – символ начинаний
И впереди у нас немало дел.
Мы приложили максимум стараний
Чтобы с любовью хор наш пел.
Песня: «Почемучки»
Клякса: Молодцы, ребята. Теперь я знаю чему научат в школе.
Акварелька: Ребята, вы любите играть?
Дети: Да!
Акварелька: Я предлагаю поиграть в мою любимую игру «Радуга цифр».
На вашем празднике прощаний
Радуга исполняет желания.
Ребенок: Голубой цвет несёт нам тепло,
Способности с ним развиваются.
И чтоб на душе стало светло,
Игра для нас начинается.
Игра «Радуга цифр»
Дети делятся на две - три команды и каждой даются цифры от 1 до 7 по цветам радуги : 1-красный, 2-оранжевый, 3-желтый и т. д. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 7 и по цвету карточек составить радугу.
Клякса: Ой, ребята, вы так много знаете и умеете! Молодцы! Теперь я знаю, что вам в школе буду не нужна. Ну, а кто же научит меня аккуратности.
Акварелька: Не расстраивайся, Клякса! Я тебе помогу – побежали рисовать! До свиданья, ребята! Вы к школе готовы! До встречи!
Клякса: До свидания! А ваш праздник пусть продолжается.
Акварелька и Клякса уходят.
Ведущая: Мы продолжаем наше путешествие по радуге желаний.
1 ребенок: Я на синюю дугу вместе с музыкой бегу.
Пусть взлетают в небо синее все мелодии красивые.
2 ребенок: Вы раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И, немножечко, актеры.
3 ребенок: Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
ПЕСНЯ - ВАЛЬС: «Чудеса нас оставили»
Ребё нок: Фиолетовый цвет, расставанья
Мы споём вам сейчас на прощанье
Вспоминать мы вас будем всегда
Детский сад не забыть никогда!
Прощальная песня
Ребенок: Мы по радуге прошли,
Все цвета ее нашли.
За семь лет и семь дорожек
Поумнели, подросли.
Ведущая: Вот и вспыхнула наша радуга всеми своими цветами: цветами талантов наших детей, цветом их улыбок, смеха, радости, цветом гордости родителей.
Воспитатель: Уходят дети школьною дорогой,
Но в них всегда останется частичка нас.
От сада детского до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
Ребенок: Улыбнётся солнышко в рыжие усы,
Каждому достанется капелька росы.
Мы подкову - радугу разогнём.
И в косичку радугу заплетём.
Ребенок: Не растает радуга насовсем.
Мы разделим радугу всем, всем, всем.
Ведущий: А теперь торжественная минута нашего праздника. Вам вручат дипломы в память о детском саде. Слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада.
Поздравление заведующего.
Дети за воспитателем выходят из зала к Арке Выпускников.
Вручение дипломов.