Эльфия Улисова
Сценарий выпускного праздника «Принцесса в стране невыученных уроков»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Принцесса в стране невыученных уроков»
Ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет – и вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем. Дорогу школьникам скорей!
Дети:
- Нарядился детский сад – не узнаешь прямо!
И девчонок и ребят приодели мамы.
- Вот наглаженные брюки, чисто вымытые руки
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Принцесса в стране невыученных уроков“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И волненье – просто нас провожают в первый класс!
- Если честно разобраться – как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили – веселились и шалили.
- Вместе в рыцарей играли, рисовали, вышивали.
И водили в новый год возле ёлки хоровод.
- А ещё пекли печенья, отмечали дни рожденья.
Сколько праздников в году. Сосчитать и не смогу!
- Да, всего, что было здесь, нам с тобой не перечесть!
Что же ждёт нас впереди? Поживём да поглядим.
- Ну, а в школе интересно? В классе нам не будет тесно?
Нас не будут обижать? Кукол можно в школу брать?
- Что такое педагог? Почему звенит звонок?
И что будет, если Саша вдруг не выучит урок?
- Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом и укладывает спать?
Кто с ребятами играет, кто там сказки им читает?
- Ну, приятель, ты даёшь - в школе нянек не найдёшь!
Надо будет там учиться и за партою трудиться.
- Может мы поторопились: рано с садиком простились?
Что нас в школе ожидает, кто об этом точно знает?
Песня о детском саде / дети садятся/
/ Звучит музыка из м /ф «Бременские музыканты»/
В зал заходит Король и Фрейлина
Фрейлина: Что за дети нынче право? Никакой на них управы!
Мы своё здоровье тратим, но на это наплевать им!
Король: Такая – сякая, сбежала из дворца! Такая – сякая, расстроила отца!
Фрейлина: Нынче детям много ль надо? Им бы танцы до упада,
Им бы песни до рассвета, а до нас им дела нету!
Король: Такая – сякая, сбежала из дворца! Такая – сякая, расстроила отца!
Фрейлина: Дети - наше наказанье. Дали им образованье.
Стали дети непослушны, но без них ужасно скучно!
Король: Такая – сякая, сбежала из дворца! Такая – сякая, расстроила отца!
/ Фрейлина капает капли и даёт Королю стакан с водой. Вдруг раздаётся шум, визг, в зал вбегает Принцесса /
Принцесса : Я от нянек убегу, мне учиться ни к чему!
Не хочу я много знать, в прятки я хочу играть!
Фрейлина: Ваше Величество! Я вижу, её высочество опять капризничает и не желает учиться.
Король: Моё величество в отчаянии – Принцесса опять сбежала с уроков!
Фрейлина: Ну и ну, одни капризы! Что же делать с ней теперь?
Ведь пора уже учиться, открывать в мир знаний дверь!
Король: Ах, ужасно, я в тревоге! Кто бы нам сумел помочь?
Может доктора нам вызвать, чтоб учиться стала дочь?
/ В зале под музыку появляется сказочная Фея/
Фея: Меня узнать вы все должны: я Фея сказочной страны.
И появляюсь я тогда, когда случается беда.
Так в чём могу я вам помочь?
Король: Учиться не желает дочь.
Капризна, ничего не знает, сидеть за партой не желает!
Фея: Тогда отправим мы её одну в далёкую волшебную страну.
Принцесса : Вот и прекрасно! В самом деле, вы мне ужасно надоели!
Король: Не знаю, право, что сказать. Я буду так переживать!
Принцесса : Ах, папенька, оставьте это! Мне не нужны ваши советы!
Фрейлина: Ну что ж, проводим мы тебя и попрощаемся, любя.
Король: А на чём же мы поедем?
Фея: Вы отправитесь в полёт. Внесите сюда волшебный зонт /Король, Принцесса, Фея, Фрейлина двигаются под музыку, взявшись за края зонта. По окончании музыки, появляется вывеска: «Страна невыученных уроков» /
Принцесса : Что бы это значило? Куда мы попали?
Фея: Вы попали в страну невыученных уроков.
Король: А нам пора в обратный путь, ты уж сама тут как-нибудь /улетают/
Принцесса : Интересно, что же это за страна? Ах, как хочется пить! Быстро дайте мне воды! Умираю от жары! /Появляется вопросительный знак с бутылкой морса/
Вопр. зн: Вы видите, я – вопросительный знак! И вас напоить не могу просто так.
Найдёте ответ на несложный вопрос - получите вкусный, прохладный морс!
Принцесса : Фи, как это неприятно. Я - Принцесса! Вам понятно?
Я вас сейчас велю казнить!
Вопр. зн: Вы, значит, не хотите пить? /хочет уйти/
Принцесса : Ах, нет! Постойте, в самом деле. Ну, что вы там спросить хотели?
Вопр. зн: Задачи можете решать? Приготовьтесь - ка считать.
Игра «Загадка»
Фея: Выводила мама-утка десять маленьких утят.
А утята возле мамы находиться не хотят.
Три утёнка - три ребёнка в пруд нырнули на ходу.
Остальные загорали на зелёном берегу.
Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает?
Принцесса : Было десять, три нырнули. Как они не утонули?
Может их осталось восемь?
Фея: Ответ неверный, между прочим.
Принцесса : Ну, тогда быть может пять?
Фея: Вы не умеете считать.
Принцесса : Но как ответ мне получить? Ужасно хочется мне пить!
Фея: А вы спросите у ребят – они ведь учатся считать
Скажите, сколько стало уток? Дети: Семь!
Вопр. зн: Ответ ваш точный на вопрос. Вот холодный вкусный морс.
Принцесса : Ох, присяду на минутку, я устала не на шутку.
/ Слышатся беспорядочные музыкальные звуки/
Ведущий: Что такое, что случилось? Что опять здесь приключилось?
И откуда эти звуки, кто шумит, не зная скуки? Кажется, я догадалась.
Помнишь, Принцесса, как ты развлекалась? Музыкой так занималась.
Всё на клавишах бренчала, барабанила, стучала,
В дудки без толку дудела, а учиться не хотела?
Вот и рассердились звуки и шумят, не зная скуки!
/ Снова раздаётся щум инструментов. Принцесса затыкает уши/
Ведущий: Что нам делать? Как нам быть? Как нам их угомонить?
Не можем же мы часами уши затыкать руками? /все затыкают уши/
Ребята, что же вы сидите? Скорей Принцессе помогите?
Расставьте звуки все на место выступлением оркестра!
Дирижёра приглашаем, с нетерпеньем ожидаем!
Дирижё р: Что ж ребята вы сидите, инструменты все берите.
Как умеете играть, надо всем нам показать.
Дети: - Так старались и спешили, пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер, а потом прошли отбор.
- Чтобы было интересней, мы сыграем вам все вместе.
Инструменты есть у нас. Начинаем?
Ведущая. В добрый час!
Выступление Оркестра /оркестром руководит Дирижёр с палочкой/
Фея: Кто ещё сюда шагает, громко песни распевает?
Пишичитай: Искать меня недолго, я близок – так и знай.
Живёт на книжной полке твой друг Пишичитай.
В моих кармашках буквы весёлые живут,
Они стихи читают и песенки поют.
Фея: Было букв тридцать три - весёлая семейка.
Убежали пять из них – их найти сумей-ка!
А без них, ну как тут быть?- И полслова не сложить!
Принцесса : Буквы убежали? Их не обижали?
Фея: Я ума не приложу, их нигде не нахожу.
Чтобы буквы отыскать, нужно их скорей назвать.
/На сцену выходят буквы Ш, К, О, Л, А и становятся не по порядку/
Игра «Отгадай букву»
Буква К: Дружно жили – поживали, никого не обижали.
Буква Ш: День за днём, из года в год обучаем мы народ.
Буква О: Буквы складываем в слоги, а потом в слова, в предлоги.
Буква Л: Но Принцесса нас не знала, и учиться не желала.
Буква А: От ошибок мы устали и поэтому сбежали!
Принцесса : Я прошу у вас прощенья! Как исправить положенье?
Фея: Подойди скорее к нам и расставь их по местам
Принцесса : Я не знаю, что сказать, буквы не могу назвать.
Фея: А мы спросим у ребят – они ведь учатся читать. Дети, назовите, какие буквы сейчас вышли? Какое слово можно составить из этих букв? ( Дети: Школа)
Итак, называем по порядку буквы, чтобы получилось слово ШКОЛА.
/ Принцесса расставляет с помощью детей буквы в правильном порядке/
Фея: А теперь, дорогая Принцесса, послушай песню про наш алфавит.
Песня «Алфавит»
Фея: Ты всё поняла? Не надо так злиться. Так некрасиво капризною быть!
Нужно тебе читать научиться и в школу со всеми друзьями ходить.
Принцесса : Спасибо вам, Фея, за ваше ученье - о многом сегодня узнала от вас.
Прошу за капризы у вас я прощенья!
Фея: Тогда потанцуем, ведь праздник у нас!
Школьный танец
Ведущий: А сейчас с вами пришли проститься самые маленькие воспитанники детского сада. Встречайте малышей! (хлопают)
Малыши: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс – это раз!
И хотим вам пожелать всем отличниками стать – это два!
А ещё хотим для вас полечку мы станцевать – это три!
Полечка для малышей / С середины танца к ним присоединяются выпускники. По окончании - выпускники провожают малышей/
Ведущий: Оставив здесь кусочек детства, уходите вы в первый класс.
Мы с вами будем по соседству, и вспомним вас ещё не раз.
Увы, пришла пора прощаться, хоть очень жалко расставаться.
Пусть песня прозвучит сейчас. Прощай, мы говорим для вас.
Песня «Прощай»
Дети: - Спасибо, что любили нас и, как цветы, растили нас!
Ах, если б можно было вас нам взять с собою в первый класс!
- Спасибо всем, земной поклон от нас, выпускников, примите,
И так же бережно, любя, других своих детей учите!
- Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать.
- Дорогие сотрудники детского сада! От шумной и любящей детворы,
Примите, пожалуйста, эту награду – наши улыбки и цветы!
/Дети вручают цветы сотрудникам детского сада и садятся на места/
Ведущий: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Фея: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Слово для поздравления предоставляется родителям и руководству детсада.
Поздравления
Ведущий: Приглашаем вас, дорогие ребята, на праздничный запуск воздушных шаров (Вначале дети танцуют с шарами, а затем выходят из зала).