Софья Изопескова
Сценарий выпускного праздника «Незнайка пришел на выпускной»
▼ Скачать +Заказ
Сценарий выпускного в МБДОУ «Акварелька»
«Незнайка пришел на выпускной»
12 группа 27.05. 2022 г.
(г. Тамбов)
Составила Изопескова Софья Сергеевна (музыкальный руководитель)
Выпускники : Есуман, Алиса, Амир, Сулаймн, Степан, Абдуло.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Незнайка пришел на выпускной“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Украшения и костюмы для детей: Мальчики выпускники в белых рубашках с длинным или коротким рукавом, в черных классических брюках, с черной бабочкой. Девочки в красивых бальных, элегантных платьях не выше колена (пастельные тона)
Украшения и костюмы для действующих лиц: Костюм для Незнайки
Необходимый инвентарь для детей: по 1 гелиевому шару для каждого выпускника, разноцветные помпоны для чирлидинга
Украшение зала: с двух сторон зал украшен большими, либо белыми, либо голубыми, либо бежевыми шарами. По центру расположен тематический баннер «До свидания, детский сад»
Состав номеров в сценарии выпускного :
• Торжественный выход выпускников
• 1 шумовой оркестр (11 и 12 группы) «Веселые скачки»
• 2 игры массовые от музыкального руководителя для 11 и 12 групп
• 1 песня про детский сад (11 и 12 группы) «Детский сад- волшебная страна»
• Стихи в начале выпускного и в конце (12 группа)
• Вальс выпускников (12 группа) Штраус «Венский вальс» из «Сказки Венского леса»
• Общий веселый танец (11 и 12 группа) «Мы непоседы, ура»
• Частушки про детский сад, воспитателей и сотрудников детского сада (12 группа)
• Песня от сотрудников детского сада «Первоклассник – это здорово звучит»
Ход мероприятия
(ЗВУЧИТ 1. МУЗЫКА ПЕРЕД ВЫХОДОМ ВЫПУСКНИКОВ)
Ведущий: Добрый день дорогие родители! здравствуйте уважаемые гости, коллеги. Сегодня наш детский сад открыл свои двери для праздника посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.
Ведущий: Оркестры играйте, звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
(Аплодисменты)
Торжественный выход выпускников
(ЗВУЧИТ 2 МУЗЫКА «ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ВЫХОД»)
(Всего 4 пары (4 девочки, 4 мальчика). Все стоят за кулисами. Мальчики стоят с правой стороны, девочки с левой стороны. У мальчиков права рука за спиной, а левая вдоль туловища. Выходит 1 пара. Мальчик подает левую руку девочке. Девочка кладет свое руку на руку мальчика. Они проходят до зрителей, девочка делает реверанс, а мальчик кланяется приставным шагом и головой. Мальчик уходит в правую сторону, девочка в левую сторону. Когда 1 пара села, выходит 2 пара и так далее.)
(ЗВУЧИТ 3 МУЗЫКА И. Штраус «Венский Вальс» из «Сказки Венского леса»)
Описание движений:
Вступление:
Всего 5 пар. Мальчики 5 человек справа и девочки 5 человек слева.
На вступление все пары занимают свое место, поворачиваются друг к другу и берутся за руки, ждут начала музыкального предложения.
1. На 8 кружатся вправую сторону
2. На 8 руки от себя и руки к партнеру
3. На 8 бежим по кругу друг с другом (девочки с внутренней стороны, мальчики с внешней) 2 круга
4. Останавливаемся на своих местах 2 раза качаемся вправо и влево
5. 4 раза делаем арку руками (у девочки правая рука, у мальчика левая)
6. Мальчики встают с колена и делают шаг вперед, стоят, девочки в это время образуют круг и делают арку руками
7. Девочки начинают кружиться во внутреннем круге, а мальчики в это время идут мелким шагом по кругу
8. Девочки подходят к мальчикам, 2 наклона корпусом в сторону качаясь, поворот вокруг себя 2 раза
9. Мальчики стоят сзади девочек, берут их за талию, девочки поднимают руки и тянут их вправую и потом в левую сторону
10. Девочки поднимают руки в сторону и вверх, а мальчики садятся на колени и поднимают руки в стороны и вверх.
11. Реверанс, поклон
12. Уходим парами на стулья
(ЗВУЧИТ 4 ВЕСЕЛАЯ МУЗЫКА ПО СТИХОТВОРЕНИЯ)
Ребенок 1:
Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей.
Ребенок 2:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным «Выпускник»
Ребенок 3:
Наш любимый детский сад,
Царство сказки золотой!
Просим нас не забывать,
Мы прощаемся с тобой!
Ребенок 4:
Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс!
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас!
Ребенок 5:
Мы теперь большими стали, посмотрите на ребят:
Перед вами в этом зале –
Все вместе: Первоклассники стоят!
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА 5 «ВЫХОД НЕЗНАЙКИ»)
(Выходит Незнайка, обходит весело весь зал, осматривает детей и взрослых)
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА 6 «РАЗГОВОР НЕЗНАЙКИ С ВЕДУЩИМ»)
Ведущая: Мои дорогие дети! А кто это к нам пожаловал на наш выпускной?
Дети все вместе: Незнайкааааа!
Незнайка : Здравствуйте! Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И в Цветочном городе, и дома и все мои друзья– всё Незнайка, да Незнайка!
Ведущая : А как же тебя еще называть? Ты же ничего не знаешь и не умеешь, учиться не любишь, вот ты и Незнайка.
Незнайка : А где вообще я оказался сейчас? Смотрю, все такие праздничные, что вы празднуете? День рождения? Нет?
Ведущая: Ты сейчас находишься на выпускном в детском саду «Акварелька». Наши детки из 12 группы выросли и уже готовы идти в школу!
Незнайка : Никогда не хотел в школу, а сейчас прям завидую вам. Можно мне с вами пойти в 1 класс? Я тоже готов идти в школу.
Ведущая: Даже не знаю, как ты пойдешь в школу. Ты ведь ничего не умеешь. Наши дети долго готовились к этому событию: они учились читать, учились считать,учились рисовать, учились петь, учились танцевать, учились правильно говорить. Ты умеешь это делать?
Незнайка : А я ничего из того что сказали не умею делать…Ой, как сложно, ой, да как же я этому научусь, как же я пойду в 1 класс без этих знаний?
Ведущая: Ребята, а давайте покажем и расскажем Незнайке чем мы занимались в детском саду, научим его всему, поможем ему стать первоклассником?
Дети: Да, поможем!
Ведущая: Отлично! Тогда тебе, Незнайка, нужно присесть на стул и посмотреть на наших выпускников. Смотри внимательно! Не отвлекайся и не кривляйся!
Незнайка : Договорились!
(Незнайка садится на свободный стул и наблюдает за дальнейшим концертом)
Р: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем,
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Р: Знают дети,что у нас.
Делом занят каждый час,
Стрелки весело бегут,
И скучать нам не дают.
Р: Восемь тридцать – время наше,
Мы садимся кушать кашу,
На часах девять утра — заниматься нам пора…
Р: Очень музыку мы любим,
В музыкальный зал идем,
В этом зале мы танцуем,
В этом зале мы поем!
Ведущая: Ну, тогда скорей вставайте, свою песню начинайте!
(ЗВУЧИТ 7. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА ПЕСНИ «ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА» В ИСПОЛНЕНИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА СИНТЕЗАТОРЕ)
Песня "Детский сад волшебная страна"
Слова и музыка О. Шапоренко
Текст песни:
1. Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети
- Много маленьких ребят!
Припев :
Детский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
2. Здесь пенёк мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.
Припев :
Детский сад - волшебная страна, Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.
( Движения: повороты вправо и влево, движения руками)
Ребенок: А на математике мы считали числа
И теперь задачки складываем быстро!
(Все дети садятся на свои места, проводятся математические игры с взрослыми и детьми)
Ведущая: А это мы сейчас проверим. Решите задачи? Поиграем в математические игры?
Дети: Да!
(ЗВУЧИТ 8. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ФОНОВАЯ МУЗЫКА)
Ведущая: Шесть веселых медвежат,
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди –
Сколько мишек впереди? (Пять)
Ведущая: Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали.
Он глядит в окно, считает:
Сколько их теперь играет? (Четыре)
Ведущая: Шесть грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принёс? (Семь)
Ведущая: Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было там утят? (Четыре)
Ведущая: А теперь давайте поиграем в подвижную математическую игру «Мы играем с цифрами». Приглашаю к себе всех выпускников, и 4 родителей из зала.
(ЗВУЧИТ 9 МУЗЫКА «ИГРА С ЦИФРАМИ»)
Мы играем с цифрами
Заранее заготавливаем карточки с цифрами для одной команды (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); Надеваем карточки всем играющим на шею (на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания (от 1 до 10); 2 раз (от 10-100) числа от 10 до 100 будут на обратной стороне карточки. Задания можно варьировать.
РЕБЕНОК:Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.
РЕБЕНОК:Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!
Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!
(ЗВУЧИТ 10 МУЗЫКА ШУМОВОЙ ОРКЕСТР «ВЕСЕЛЫЕ СКАЧКИ»)
Инструменты: 7 бубнов, 7 пар деревянных ложек, 7 колокольчиков, 2 барабана, 2 ксилофона
Описание вступлений всех партий в оркестре:
Барабаны: 4 р (на 4)
Колокольчики: играть (на 4)
(Повтор 4 раза)
Ложки-бубен- ложки – ксилофон (повторяется несколько раз)
РЕБЕНОК: В детском саду мы учились читать книги, рассказывать стихи. В детском саду мы рисовали, лепили, мы занимались физкультурой и знакомились с основами разных наук. В детском саду нам было очень комфортно и хорошо. Все это благодаря нашим любимым воспитателям и сотрудникам детского сада.
РЕБЕНОК: Спасибо всем, кто нас учил,
Кто помогал нам без оглядки.
Поэтому хотим вам вручить
Прекрасные цветы в подарок!
(ЗВУЧИТ 11 МУЗЫКА «ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ»)
(Во время звучания 11 музыки выпускники дарят цветы администрации и воспитателям)
(ЗВУЧИТ 12 МУЗЫКА «ЧАСТУШКИ»)
(12 группа выстраивается в полукруг и вместе с русскими народными музыкальными инструментами)
1. Мы споем про детский сад,
Про игрушки, про ребят,
Как мы дружно здесь живем,
Пляшем, песенки поем.
2. В сад пришли, а наша няня
Третий раз помыла пол
Молча трёт полы упрямо
Кто бы мимо не прошёл!
3. На зарядку каждый день
Мы приходим дружно
Потому что «червячком»
Проползти нам нужно.
4. Поварам мы шлём привет,
Наши поцелуйчики,
Очень вкусные всегда
Каши, щи да супчики!
5. Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каждый день стараются,
С нами занимаются.
6. До, ре, ми, фа, соль, ля, си,
В музыкальный зал пришли,
Си, ля, соль, фа, ми, ре, до,
Спели песню хорошо!
7. Если кто-то в нашей группе
Вдруг зашепелявит,
Наша чудо-логопед
Сразу всё исправит!
8. Кто проверит, как рисуем,
Как играем и танцуем,
Старший воспитатель наш –
Это высший пилотаж!
9. А заведующей сада
Вовсе некогда скучать,
Потому что ей ведь нужно
Детским садом управлять!
10. Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы -
Суперсовременные!
(Сразу после частушек воспитатели и музыкальные руководители раздают помпоны, пока ведущая ведет диалог с Незнайкой)
Ведущая:А знаешь, Незнайка, не смотря на то, что дети много учились в детском саду и много занимались, они не забывали о веселье и о том, что они дети, о том, что они настоящие непоседы.
Незнайка : Разве так бывает? Чтобы дети были и умными и еще и веселыми?
Ведущая: А ты присядь и посмотри, ребята тебе сейчас покажут как они умеют веселиться!
(ВКЛЮЧАЕТСЯ 13 МУЗЫКА «МЫ НЕПОСЕДЫ-УРА»)
Танец 11 и 12 групп «Мы непоседы»
Описание движений:
Вступление:
1. Прыгаем поднимаем правую руку (на 8)
2. Прыгаем поднимаем левую руку (на 8)
3. Прыгаем поднимем 2 руки вверх (на 8)
4. Идем немного вперед, руки вперед, вертим ладошками (на 8)
1 Куплет:
1. Руки согнуты в локтях поворачиваем туловище и локти вправо влево (на 8)
2. Шагаем согнувшись (на 8)
3. Крутим руками вправо (на 2)
4. Крутим руками влево (на 2)
5. Поворот в правую сторону с вытянутыми в сторону руками (на 2)
6. Руки поднимаем вверх все выше (на 2)
7. Руки вверх вправо влево (на 2)
Припев:
1. Руки в стороны шагаем (на 2)
2. Прыгаем 2 хлопка (на 2)
3. Шагаем, подпрыгивая (на 4)
(Повторяется 2 раза)
(1 колонна после припева делает клин, а 2 колонна стоит сзади и ждет выхода)
2 Куплет:
1. Руки сжали в локтях приседаем в разные стороны, шагая (на 4)
2. Прыгаем, руки вверх, хлопаем (на 4)
3. Руки сжали в локтях приседаем в разные стороны, шагая (на 4)
4. Поворот (на 2)
5. Хлопаем и прыгаем на месте (на 2)
6. Руки поднимаем вверх все выше (на 2)
7. Руки вверх вправо влево (на 2)
Припев:
4. Руки в стороны шагаем (на 2)
5. Прыгаем 2 хлопка (на 2)
6. Шагаем, подпрыгивая (на 4)
(Повторяется 2 раза)
(В конце танца дети машут руками и садятся на свои места)
Незнайка : Мне кажется я уже готов идти в школу, ребята!
Ведущая: А как же ты пойдешь, Незнайка? Разве ты сумеешь собраться в школу?
Незнайка : Как это собраться? Встал и пошёл!
Ведущая: Нет, Незнайка, в школу с пустыми руками не пойдешь! Тетради, ручки и многое другое, необходимое ученику, нужно взять с собой.
Ведущая: Ребята, а вы сумеете собрать портфель и собраться в школу?
Дети: Да!
Ведущая: Вы молодцы. Но вы будете собираться не одни. Конечно, родители будут помогать вам собираться в школу. Девочкам мамы будут заплетать косички, а мальчикам мамы будут завязывать галстуки. А хотите побывать хотя бы немного на месте ваших родителей и понять, каково это собирать ребенка в школу? Тогда давайте поиграем! Приглашаем 1 маму и 1 папу и их детей. Делимся на 2 команды. Перед Вами лежат много предметов, ваша задача найти школьные предметы, собрать родителей и собрать портфель. Мы будем играть на время. Как только начнется музыка, вы сразу начинаете собирать своих родителей, когда услышите, что музыка закончилась, это знак, что нужно остановиться. Так мы увидим кто же у нас быстрее соберется в школу.
(ЗВУЧИТ 14 МУЗЫКА «ИГРА СОБЕРИСЬ В ШКОЛУ»)
Ведущая: Вижу что родителей мы хорошо собрали в школу. Все делали быстро и весело. А давайте все таки повторим что должно лежать в портфеле у первоклассника и что не должно? Отлично, тогда начинаем!
(Выбираем 1 игру из 2)
Игры-кричалки:
Игра «Что лежит в твоем портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели.
Простой обычный карандаш.
Тарелка с рыбой и гуляш.
Учебник с глянцевой обложкой.
Бумажный бант для игр с кошкой.
Твоя любимая игрушка.
И новогодняя хлопушка.
Резинка-ластик и линейка.
Машинка-кран на батарейках.
Тетради, книги и блокнот.
И автомат, и пулемет.
И циркуль, и большой пенал.
И электронный самосвал.
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки.
Универсальная рогатка.
И медицинская перчатка.
Конструктор новый для трудов.
Набор бумаги всех цветов.
Картон, и клей, и пластилин.
И керосин, и вазелин.
Дневник с заполненной страницей.
Чтоб там поставить единицу.
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Ведущая: 11 и 12 группы на протяжении всего времени были вместе. Ребята из 11 группы дружат, занимаются и играют с ребятами из 12 группы. Ребята из 11 остаются в детском саду. И сейчас они хотят поздравить выпускников с таким знаменательным событием. Приглашаем ребят из 11 группы.
(11 группа выходит в центр зала с подарками)
(ЗВУЧИТ 16 МУЗЫКА «ФОН 11 ГРУППА ПОЗДРАВЛЕНИЕ»)
1 ребенок:
Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
2 ребенок:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
3 ребенок:
Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
1 ребенок: А теперь от всей 11 группы мы хотим вручить вам подарки, дорогие выпускники!
(ЗВУЧИТ 17 МУЗЫКА «ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ»)
Ведущая: Чем старше мы становимся,
Тем чаще вспоминаем детство,
То счастье босоногое,
Игривое, весёлое,
И просто от которого,
Нам никуда не деться!
(ЗВУЧИТ 18 МУЗЫКА ЮРИЯ ВЕРИЖНИКОВА «ПЕРВОКЛАССНИК ЭТО ЗДОРОВО ЗВУЧИТ»)
(В центр зала выходят выпускники, к ним подходят воспитатели и сотрудники детского сада. Куплеты поют сотрудники, а припев поют все вместе)
«Первоклассник — это здорово звучит»
1. Ещё вчера мы были просто детьми,
Ещё вчера задиры и шалуны,
Ещё вчера с подружкой прыгали мы,
Ещё вчера поспать подольше могли.
Припев: Но вот сегодня наступил чудесный праздник,
И все соседи и друзья зовут нас — первоклассник!
Первоклассник – это здорово звучит,
Им бывает каждый, каждый ученик.
В первом классе даже бабушка была,
Первоклассниками были все учителя.
2. Так что начинай по буквам книжки читать,
И не забывай, что нужно много узнать,
Ты поторопись найти побольше друзей,
И всему учись, чтоб было жить веселей!
Незнайка : Теперь я знаю, что прежде чем пойти в первый класс, надо многому научиться.. Я научился, как нужно петь, как танцевать, как играть на музыкальных инструментах, как считать. Сейчас же побегу и расскажу, как много интересного я увидел на вашем празднике. Спасибо вам, ребята, до встречи в школе! Вот увидите, я буду самым лучшим учеником!
Ведущая: До свидания, Незнайка, надеюсь, ты будешь хорошо учиться в школе, ведь сегодня ребята тебя отлично подготовили к началу учебного года! До свидания!
(НЕЗНАЙКА УБЕГАЕТ ПОД 19 МУЗЫКУ «УХОД НЕЗНАЙКИ»)
Ведущая: Дорогие выпускники! Весь год вы отлично трудились, хорошо учились. Теперь пришло время наградить вас грамотами и дипломами. На сцену приглашаем заведующую нашего детского сада Ольгу Александровну.
(Поздравление от Ольги Александровны, вручение грамот)
(ЗВУЧИТ 20 МУЗЫКА «ТОРЖЕСТВЕННЫЕ ФАНФАРЫ»
(Делаем совместные фотографии в муз. зале)
Ведущая: Пришло время проводить наших красивых нарядных выпускников. У них в руках шары, они пойдут запускать шары в небо, при этом загадают желание и я уверена, оно обязательно сбудется. Итак, провожаем наших выпускников и воспитателей аплодисментами!
(Далее выпускники берут свои воздушные гелиевые шары и вместе с родителями и воспитателями выходят на улицу выпустить воздушные шары в небо. Во время церемонии звучит светлая, грустная музыка).
(ЗВУЧАТ ВЕСЕЛЫЕ ПЕСНИ)