Альбина Макиева
Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие»
Воспитатель : Макиева Альбина Таймуразовна
Участники: воспитанники группы, родители, помощник воспитателя, ведущие-дети, эпизодический персонаж-техничка, островитянин-Пятница.
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Морское путешествие“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в морском стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Зал празднично украшен-на центральном занавесе фрегат с парусами «На встречу к знаниям», атрибуты: штурвал, бинокль, карта, сундук, набор карточек с буквами, 2 школьных рюкзака с принадлежностями, тканевое полотно синего цвета.)
Звучит музыка, дети вбегают в зал с гелиевыми шарами (голубого и белого цвета) на общий танец, по завершению танца, отпускают шары, создавая иллюзию неба с облаками.
(Парный танец)
Рёв пылесоса. В зал заходит помощник воспитателя, не обращая внимание ни на кого, делает свою работу. Выключает пылесос.
Пом. воспитателя: Значит так, воспитателей ваших нет, ведущих у вас сегодня тоже нет - стало быть и праздника не будет! Так что закругляйтесь, мне тут ещё убраться надо! И вы (обращается к родителям, места освобождайте!
Дети:(возмущаясь) Подождите!
Для совета дети объединяются в круг, шепчутся.
1-ый ребенок: Мы праздника ждали почти целый год,
И дни мы считали когда он придёт.
Своих воспитателей не подведём-
его на отлично мы проведём!
2-ой ребенок: Средь книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названия, которых совсем неизвестны,
Вот там бы, друзья, побывать интересно.
3-ий ребенок: Вы хотите побывать на островах детства?
Дети:(восторженно) Да!
3-ий ребенок: Это слова настоящих мечтателей!
На те острова попадём обязательно.
Поможет нам в этом волшебный фрегат –
На всех парусах он доставит ребят!
4-ый ребенок: А где же, ребята, наш капитан,
Объездивший тысячи разных стран?
В фуражке, с биноклем, в нашивках блестящих,
Смотрите, идёт капитан настоящий.
Под песню «Жил отважный капитан», выходит капитан-ребёнок.
Пом. воспитателя: Раз дело такое, не буду мешать, с таким капитаном вам неоплашать.
Жмёт руку капитану, уходит.
Капитан: Слышу шум, веселье, пенье,
Радостное настроение!
Море синее нас ждёт,
По местам, полный вперед!
Дети натягивают тканевое полотно, выстраиваются в фигуру имитирующую носовую часть корабля, в руках у капитана штурвал
Капитан: Прямо по курсу какой-то остров.
Это остров чудо - деток,
Карапузиков смешных.
Приглашают эти детки
Побывать в гостях у них.
(Дети садятся на стульчики) Звучит музыка, в зал входят малыши. Воспитатель и дети 1мл. гр. поздравляют выпускников.
Воспитатель: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной веселья, игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир – страна знаний. А вы помните, ребята, какие вы танцы танцевали, когда были малышами?
Танец «Погремушка»
Малыши покидают зал
Презентация с фотографиями детей в младенческом возрасте.
(Использовать проектор)
Капитан: Море синее нас ждёт!
По местам, полный вперёд!
5 – ый ребенок: А чтоб было веселей, песню запевай скорей!
Дети выстраиваются углом, имитируя корабль
Песня «Детский сад».
Капитан: Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся оттуда
Звуки музыки, друзья.
6-ый ребенок: Этот остров уникальный
Песенный и танцевальный.
Ты его прими как дар-
Остров тот «Мадагаскар».
Под музыку из мультфильма «Мадагаскар» выбегают дети (5-6 человек.) В заводном танце участвуют вся группа. Животные на переднем плане.
Танец «Дикарей»
Животные убегая, теряют карту. На карте маршрут, согласно которому, прибывшие на остров находят клад. Дети разворачивают карту, рассматривают.
7-ой ребенок: На карте есть маршрут не сложный
Его сумеем мы пройти,
И в награждение за смелость,
Сундук с сокровищем найти.
8-ой ребенок: Команда, слышу только я, чьи раздаются голоса?
Я вижу остров небольшой, там музыка шумит рекой
И дивный голос манит и зовёт
Остров сирен нам что-то пропоёт?
Под музыку «Сирен» выходят девочки-вокалистки (в блестящих париках) с песней из современного репертуара на школьную тему
Песня «…»
Слышится чей-то громкий плач. Кто-то прячется за занавесом.
Дети: Кто это? Выходи! Иди к нам!
Звучит музыка, появляется островитянин-Пятница.
Пятница: Как здорово, что слышу я родные голоса! Я много лет на острове один, и потому стал вовсе нелюдим. Мечта моя всегда была одна, уплыть отсюда навсегда (плачет). Возьмите меня с собой, ну возьмите меня-я-я!
Дети: Давайте, заберём его с собой!
Пятница: (утирает слёзы) Видно не зря я дни здесь считал, у моря сидел, ждал и мечтал! А вы о чём мечтаете?
Сценка «Кем хочу стать?»
1) У меня растут года, будет мне семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем, заниматься?
2) Если б я была заведующей,
Я б скорей всего тогда
В жизни сада изменения
Вот такие бы внесла:
Например, ввела б стипендию
Тем, кто ходит в детский сад.
Издала б такой закон
Всем сотрудникам детсада
В банке счет на миллион.
Для ребят решила бы
Все занятья отменить
Каждому для развлечения
Обязательно планшет купить.
Предложение конкретное
К физкультуре у меня:
Фитнес и аэробику
Я б для девочек ввела.
И внесла бы послабленье
В воспитательский дресс-код:
Разрешила б одеваться
В стиле классики всех мод!
А на завтрак и обед
Я б дала кило конфет.
Чипсы, колу, картофель – фри –
Подала б на полдники.
Что ещё? Желаний много.
Но достаточно мечтать,
Я же всё же не заведующий
Знаю, чем себя занять!
3) Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
4) А я очень стать хочу топ-моделью броской,
Но бабуля говорит, что они все «доски».
5) А я буду – шоумен, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить, получать подарки.
6) Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.
7) А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь
Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь!
8) Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром
Ты для Аллы Пугачёвой, уже очень старый.
Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
9) Ты подумала вообще? Нервы ведь замучат!
Я вот стану депутатом этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.
10) Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
11) За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой
Несмотря на это – буду я самим собой.
Хором: Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
7-ой ребенок: Мечты, мечтами остаются
А нам домой ещё вернуться,
Не будем время тратить зря-
Скорей на поиски друзья!
Двигаясь заданным маршрутом по карте, находят сундук, пытаются открыть- не могут! Звучит музыка превращения: сундук разговаривает (голос в записи)
Сундук: Не спешите открывать!
Я хочу вас испытать –
Слушайте-ка, по порядку
Мои «Школьные загадки».
Дети отгадывают загадки.
Должен каждый ученик в школу брать с собой… (дневник).
Чтобы ручками писать, приготовим мы… (тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш, ну конечно… (карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в… (пенал)
Ягод нет, кислее клюквы, я на память знаю (буквы)
Сундук: Вижу я, что вы хорошо подготовились к школе и знаете, что надо брать с собой на уроки. Но для того, чтобы вам меня открыть, надо из букв составить предложение: "СКОРО В ШКОЛУ". Справитесь с этим заданием?
Дети: Да! (карточки с «нужными» и «лишними» буквами они получают из рук Пятницы)
Дети составляют предложение
Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря». Выбегают на танец пираты (6 человек). Танцуют все дети. В танце сундук переходит в руки к пиратам. Начинается потасовка.
Танец «Пираты»
Сундук: Ой, ёй, вы что творите, пыл и гнев попридержите!
Ну-ка, быстро померитесь, на команды разойдитесь.
Предлагаю, поиграть, и портфель скорей собрать!
Игра эстафетная «Собери портфель»
Игра: две команды, два рюкзака, наборы школьных принадлежностей. По свистку Пятницы, дети по одному, преодолевая спортивные препятствия, добегают до столов. Кладут один предмет в рюкзак и возвращаются к командам.
Сундук: А теперь, повторяйте вместе со мной:
Чок-чок, чок-чок!
Наш чудесный сундучок.
Все замочки отопритесь,
И, подарки, появитесь.
Звучит сказочная музыка. Сундук открывается, и… дети видят пустой сундук.
Ребё нок: Сундук пустой! Ну, как же так!
Напрасны были все старания!
Вы как хотите, я пошёл -
Ни настроенья, ни желания…
Ребёнок с обиженным видом идёт садиться на стульчик, остальные за ним
Звучит музыка. Выходят воспитатели группы
1-воспитатель: На дорожку сидят – есть такая примета
Чтоб в пути повезло, говорят правда, это.
2- воспитатель: Ну, а мы вместо той, всем знакомой приметы
Вам сейчас пропоём – вы послушайте это.
Песня про детство
1-воспитатель: Хотим признаться вам, друзья, что вас мы разыграли
И Пятницу на остров-специально подослали
Он нам отлично помогал и клад желанный отыскал,
Его он перепрятал.
1-воспитатель: Не будем долго мучить вас тревожным ожиданием
Вы все препятствия прошли, в награду за старание
Примите скромные призы
Вам скажем хором: молодцы, вы наше-достояние!
Звучит фоновая музыка. Вручение подарков.
1-ребё нок: Хорошо в саду нам было,
Мы всем честно говорим.
И большое вам спасибо,
От души благодарим!
2- ребё нок: Последний раз в праздничном зале
В центре внимания мы побывали.
Ну, что же прощай любимый наш зал,
Ты часто сюда нас на праздники звал
3- ребё нок: Прощай наша группа и в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас в школе тетрадки.
Шкафы в раздевалке немного грустят,
Как будто пойти с нами в школу хотят.
4- ребё нок: Любимый наш сад, не грусти, не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей – карапузиков смена.
Предоставление слова заведующей СП МБДОУ.
Церемония награждения дипломами.