Наталья Горобцова
Сценарий выпускного праздника «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Лучше всех» 2022г.» Под музыку фанфар в зал заходят ведущие
М. В: Добрый день, дорогие родители, Гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество!
А. В: Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, Посвящённого будущим первоклассникам!
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Лучше всех“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии по мотивам телешоу «Лучше всех»
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2022
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
М. В: Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра.
А. В: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, Встречайте аплодисментами, своих сыновей, и дочерей!
(Дети с шарами под музыку «Школьного вальса» заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в полукруг)
Танец с шарами «Прощальный вальс» (после вальса дети отпускают из рук гелиевые шары)
М. В: Зал наш красив, как наряден, как светел. Как будто встречает, почётных гостей. А гости родные, любимые дети. Которые стали, немного взрослей
А. В: Он видел немало наш зал музыкальный И смехом детей оглашался не раз. Сегодня он бал нам подарит прощальный. Последний сюрприз приготовит для вас
/
Монтаж
1 Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс
2 И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
4 Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
5 Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
6 Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа.
Все: До свиданья, детский сад!
Песня «За летом зима, пролетели года» (идут парами по центру садятся)
М. В: Чтобы перечислить все таланты наших детей, понадобится, наверное, несколько серий телевизионных передач. Но, на данный момент, мы начинаем настоящее звездное шоу «Лучше всех – 2022»…
А. В: Наполненное просто зашкаливающей гордостью родителей. От созерцания самых лучших, самых талантливых детей.
М. В: Итак, встречаем ведущего программы «Лучше всех» – Максима Галкина! (пауза)
А. В: Что такое? В чём дело? Надо уже начинать проект… а ведущий запаздывает… (звук смс на телефон)
М. В: Извините, СМС-ка пришла, я прочитаю… «начинайте проект без меня… по погодным условиям не смогу приехать… Максим»
А. В: Как обычно… то жара … то дождь … то машина застряла в сугробе….
М. В: Придётся нам самим провести это шоу. Ну что ж, тогда мы начинаем! (звучит музыка «Надоело быть маленькими, миленькими»)
А. В: Мы рады приветствовать вас на нашем ярком проекте «Лучше всех!».
М. В: «Лучше всех» – это программа о больших достижениях маленьких людей.
А. В: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь строгих глаз жюри и безжалостных оценок.
М. В: Ну, а если вам, кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами.
А. В: Отдыхайте вместе с нами и смотрите новый выпуск, увлекательного проекта талант-шоу «Лучше всех!» И эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети… Родители: Лучше всех! (дети встают в полукруг)
М. В: В нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно, девять красивых и интересных мальчиков.
(Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)
А. В: И тринадцать, не менее интересных, но ещё более красивых и весёлых девочек!
Девочки делают шаг вперёд и приседают.
Мальчики: А чему удивляться! Девочки: Ведь мы почти школьники.
Песня: «Спасибо детский сад» (садятся цепочкой)
М. В: Слышите ребята, волшебные звуки, давайте посмотрим, кто же к нам сейчас в гости придёт!
Из коробок появляются живые куклы девочки средней группы
Танец «Куклы» (выпускники подходят к малышам)
А. В: Вы откуда появились, может с неба, вы спустились,
Девочка ср гр: Мы звёздочки ясные, не небесные, а домашние.
М. В: Ничего не понимаю, ведь звёзд домашних не бывает.
Девочки средней группы:
1 Наши папы, наши мамы, звёздочками нас зовут,
Потому что от детей, дом становится светлей.
2 Нам сказали, что кого-то, провожают в первый класс.
Мы туда пойдём охотно, провожайте лучше нас
3 Мы умеем обуваться, мы умеем одеваться.
Петь стихи рассказывать, и шнурки завязывать,
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас.
4 Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастём тоже в школу к вам придём!
5
Мы желаем вам, ребята, много нового узнать!
И свой детский сад любимый никогда не забывать!
6 Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Выпускники : Большое вам спасибо!
А. В: Можно с уверенностью сказать, что наши маленькие звёздочки? Выпускники : Лучше всех!
М. В: В них вы узнали себя? Ведь вы такими были! А теперь вы подросли, теперь совсем большие! Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонечко идите.
(Дарят шоколадные конфеты в большой бутафорской конфете и провожают под музыку). А. В: Ребята, а что такое детский сад? Дети: Это домик для ребят! (дети встают в полукруг поют песню)
Песня «Что такое детский сад» (идут цепочкой, садятся) Ведущие ставят тантамареску)
М. В: Да, сейчас вы повзрослели, а помните, как малышами, на горшочках вы сидели?
А. В: Сколько горьких слёз пролили, пока вы в детский сад ходили? А когда слёзки просыхали, вы беседу начинали. А о чём была беседа? Мы сейчас покажем это! (выходят дети, участвующие в тантамареске)
Сценка «На горшках» (после сценки, дети актёры встают перед тантамареской)
М. В: В спектакле участвовали! (дети называют свою фамилию и имя, ведущие убирают реквизит)
(девочки идут одевать короны, Дёма одевать костюм)
А. В: А сейчас мы хотим взять интервью у родителей. Школьная жизнь для вас настаёт.
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем.
Что будет в семьях, сегодня узнаем!
(На подносе ведущий предлагает родителям взять записки, на которых написаны слова: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
А. В: Кто будет вечером будильник заводить?
М. В: А кто за формой первоклашки следить?
А. В: Кто в 6 утра будет вставать?
М. В: Кто будет завтрак первым съедать?
А. В: Кому же придётся портфель собирать?
М. В: Кто будет плакать, оставшись без сил?
А. В: Кто виноват, если ребёнок получил двойку?
М. В: Кто н а собрании будет ходить?
А. В: Кому первоклассника в школу водить?
М. В: Кто будет домашние задания делать?
(ведущие собирают записки)
М. В: Дорогие ребятишки, целых четыре года мы вас учили быть дружными, вежливыми, справедливыми. Учили вас считать, писать.
Читали вам интересные сказки, которые вы очень любили. И сейчас мы отправимся в одну из этих сказок!
Танец «Принцессы и принц»
А. В: Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!
Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.
Танец джентльменов со шляпами. А. В: Наши дети?
Родители: Лучше всех!
М. В: Ребята, а вы рады, что идёте в школу?
Все: Конечно! (выходят выступающие)
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!
Девочка: А будешь всё писать, читать? Мальчик: Зато, не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём!
Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Мишу в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, Возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, Переписать, пересказать, потом задание решить, Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Мальчик: Да, такие вот дела! Как видно молодость прошла!
Разрешите нам остаться?
М. В: И в правду как поступить, идти в школу или остаться?
Звучит музыка.
А. В. Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.
(под музыку входят Вредные Привычки)
А. В: Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?
1 привычка (перебивая) : Какие мы вам тётеньки, вот насмешили?
М. В: Ещё и перебивают, что за вредная привычка!
1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
А. В: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
А. В: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.
Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.
Мы без них никуда.
М. В: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Ведь после каждого урока, в школе есть перемена, а на перемене, все дети любят играть! Вы согласны со мной?
Смотрите, я из волшебного сундучка достаю две волшебные шляпы. Ты Привычка, будешь надевать на девочек, зелёную шляпу, а я на мальчиков красную шляпу. И мы узнаем, о чём думают и мечтают наши девочки и мальчики! Игра «Волшебная шляпа» (на детей одевают шляпу, звучит фонограмма популярной песни) 2 привычка: Ну, как деточки конфеточки, вам понравилась игра?
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели. (показывают портфели)
А. В: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да, первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Достаёт, показывает.
2 привычка: Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка, подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек, в игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.
М. В: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Мы сейчас с моей подружкой проверим, как ваши родители и дети умеют быстро собираться в школу.
Игра «Утренние старты»
Играют 2 семьи, ребёнок собирает портфель, мама составляет букет из цветов, папа надувает шарик, атрибуты лежат вперемешку на двух столиках. Мама с букетом, папа с шариком, ребёнок с портфелем берутся за руки, бегут в противоположный конец зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонил, тот и выиграл.
А. В: Ну, что вы убедились, что наши родители с детьми быстро и правильно умеют собираться в школу?
1Привычки: Да, справились отлично, молодцы!
М. В: А вы любите отгадывать загадки?
1Привычки: Легко, загадывайте!
М. В: Сейчас мы вам загадаем загадки, про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем, конечно, загадывайте.
М. В: Ребята, а вы не подсказывайте им отгадки, а вы, привычки, слушайте внимательно.
1. Должен каждый ученик, в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает).
Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
1 привычка: Зачем его брать, он же невкусный совсем. Для чего он нужен, мне не понятно.
А. В: Чтобы ручками писать, приготовим мы…
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
2 привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
М. В: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
М. В: Ну, какая же скамейка, дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
А. В: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: Надо в яму бросить! Он и не пропадёт, кто его в яме искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
А. В: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
2 привычка: Вот буквы, например, они знают?
М. В: Наши дети выучили все буквы, умеют читать и отгадывать сложные загадки!
1 привычка: А мы сейчас это и проверим!
Игра «Составь слово»
М. В: Ребята сначала отгадают загадку, а потом из букв составят слово отгадки. Слушайте внимательно первую загадку.
1. Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)
А. В: Слушайте вторую загадку.
2. На коробку я похож, ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -… (Пенал)
М. В: Третья загадка.
3. Замечательная штучка, эта шариковая (Ручка)
А. В: И последняя, четвёртая загадка.
4. Первая книжка, для всех детишек :
Учит — мучит, а научит — радует. (Букварь)
А. В: Уважаемые родители, для вас мы тоже приготовили загадки, выходите не стесняйтесь, строимся в две команды по 4 человека.
Вот вам буквы, мы будем задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
М. В: 1. Маленькая лошадка. (Пони).
А. В: 2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
М. В: 3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
А. В: 4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
М. В: 5. Обувь для колеса. (Шина).
А. В: 6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
М. В: Ну, что вредные привычки, вы убедились, что наши дети, и родители?
Родители: Лучше всех!
2 Привычка: Да, и с этим заданием все справились безупречно! Молодцы! Ладно, уж пойдём с вами в школу
1 привычка: Да, да, мы с вами в школу всё равно пойдем!
М. В: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
А. В: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
М. В: Конечно, хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
А. В: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: До свидания, ребята.
1 привычка: Встретимся в школе! (уходят)
А. В: Мы очень рады, что вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Наши дети! Родители: Лучше всех! М. В: Следующий номер нашего звёдного шоу «Лучше всех» весёлая песенка «Ох, Серёжка»
Песня «Ох, Серёжка»
А. В: Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.
«Прощальный вальс»
Монтаж
1
Закончился праздник, прощаемся с садом,
Вы нам пожелайте удачи в пути,
Мы в школу идём, огорчаться не надо,
Любимый наш сад мы не раз навестим!
2 Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!
3 Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?
Ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая - Добрая Заведующая
4 Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
5 Чем ребятам заниматься, как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться, мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист пишет детям методист!
6 Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам
В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.
Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук
Проводила физкультуру с нами милая физрук!
7 Ах, какие были муки, не давались детям звуки!
Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!
Этот доктор учит деток без ошибок говорить,
Мы его должны за это дружно поблагодарить!
8. В животах у нас сидит, сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то воет, кто бедняжку успокоит?
Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы и каши!
9. Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,
Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.
10. На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.
На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.
Есть в саду у нас морячка, и зовётся тётя прачка!
11 Наш музыкальный руководитель, вам особенный поклон!
За терпение и ноты, танцы, песни, нежный тон.
12
Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:
Завхозу, плотнику и всем сторожам
Дружное: Спасибо вам!
13
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!
14
Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.
И в прощальный этот час наша песенка для вас!
Песня «Выпускная десяточка».
М. В: Вручается первая в жизни награда Диплом «С окончанием детского сада».
А. В: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Васильевну.
(Вручение дипломов, подарков)
М. В: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников. Выступление родителей А. В: Вот и закончился ваш последний праздник. Пусть у вас впереди, будет ещё много счастливых дней, А жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! М. В: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Мы провожаем в школу вас: В добрый час!
А. В: И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым! М. В:А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.
(дети с родителями выходят на улицу)
А. В: Мы отпускаем детство? Дети: Да!
М. В: Пускай уходит навсегда? Дети: Да!
А. В: Мы будем плакать и грустит? Дети: Нет!
М. В: Ведущий: шарик в небо улетит? Дети: Да!
А. В: Чудесно лето проведём? Дети: Да!
М. В: А осенью все в первый класс пойдём? Дети: Да!
А. В: Сейчас считаем:
Дети: Раз, два, три, шарик дошкольного детства, лети! (отпускают шары)