МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Лучше всех»

Наталья Горобцова
Сценарий выпускного праздника «Лучше всех»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий выпускного праздника

«Лучше всех» 2022г.» Под музыку фанфар в зал заходят ведущие

М. В: Добрый день, дорогие родители, Гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество!

А. В: Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, Посвящённого будущим первоклассникам!

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Лучше всех“» размещена в разделах

Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.

Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.

М. В: Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.

Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра.

А. В: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, Встречайте аплодисментами, своих сыновей, и дочерей!

(Дети с шарами под музыку «Школьного вальса» заходят парами, ведущие их представляют, дети строятся в полукруг)

Танец с шарами «Прощальный вальс» (после вальса дети отпускают из рук гелиевые шары)

М. В: Зал наш красив, как наряден, как светел. Как будто встречает, почётных гостей. А гости родные, любимые дети. Которые стали, немного взрослей

А. В: Он видел немало наш зал музыкальный И смехом детей оглашался не раз. Сегодня он бал нам подарит прощальный. Последний сюрприз приготовит для вас

/

Монтаж

1 Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд надевает мама.

И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас провожают в первый класс

2 И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне дорогой её внучок.

3 Мы и сами от волненья позабыли все стихи.

Были просто дошколята, а теперь ученики. Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

4 Если честно разобраться – как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!

Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины небывалой красоты.

5 Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

6 Только нам проститься надо с детским садом дорогим,

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,

Здравствуй праздник, здравствуй школа.

Все: До свиданья, детский сад!

Песня «За летом зима, пролетели года» (идут парами по центру садятся)

М. В: Чтобы перечислить все таланты наших детей, понадобится, наверное, несколько серий телевизионных передач. Но, на данный момент, мы начинаем настоящее звездное шоу «Лучше всех – 2022»

А. В: Наполненное просто зашкаливающей гордостью родителей. От созерцания самых лучших, самых талантливых детей.

М. В: Итак, встречаем ведущего программы «Лучше всех» – Максима Галкина! (пауза)

А. В: Что такое? В чём дело? Надо уже начинать проект… а ведущий запаздывает… (звук смс на телефон)

М. В: Извините, СМС-ка пришла, я прочитаю… «начинайте проект без меня… по погодным условиям не смогу приехать… Максим»

А. В: Как обычно… то жара … то дождь … то машина застряла в сугробе….

М. В: Придётся нам самим провести это шоу. Ну что ж, тогда мы начинаем! (звучит музыка «Надоело быть маленькими, миленькими»)

А. В: Мы рады приветствовать вас на нашем ярком проекте «Лучше всех.

М. В: «Лучше всех» – это программа о больших достижениях маленьких людей.

А. В: Это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь строгих глаз жюри и безжалостных оценок.

М. В: Ну, а если вам, кто-то очень понравится, то можете отметить его дружными аплодисментами.

А. В: Отдыхайте вместе с нами и смотрите новый выпуск, увлекательного проекта талант-шоу «Лучше всех И эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети… Родители: Лучше всех! (дети встают в полукруг)

М. В: В нашем детском саду вот уже пять лет живут, поют, танцуют наши любимые дети. А именно, девять красивых и интересных мальчиков.

(Мальчики делают шаг в перёд. (руки за спину и поклон)

А. В: И тринадцать, не менее интересных, но ещё более красивых и весёлых девочек!

Девочки делают шаг вперёд и приседают.

Мальчики: А чему удивляться! Девочки: Ведь мы почти школьники.

Песня: «Спасибо детский сад» (садятся цепочкой)

М. В: Слышите ребята, волшебные звуки, давайте посмотрим, кто же к нам сейчас в гости придёт!

Из коробок появляются живые куклы девочки средней группы

Танец «Куклы» (выпускники подходят к малышам)

А. В: Вы откуда появились, может с неба, вы спустились,

Девочка ср гр: Мы звёздочки ясные, не небесные, а домашние.

М. В: Ничего не понимаю, ведь звёзд домашних не бывает.

Девочки средней группы:

1 Наши папы, наши мамы, звёздочками нас зовут,

Потому что от детей, дом становится светлей.

2 Нам сказали, что кого-то, провожают в первый класс.

Мы туда пойдём охотно, провожайте лучше нас

3 Мы умеем обуваться, мы умеем одеваться.

Петь стихи рассказывать, и шнурки завязывать,

Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас.

4 Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём тоже в школу к вам придём!

5

Мы желаем вам, ребята, много нового узнать!

И свой детский сад любимый никогда не забывать!

6 Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.

И от души желаем вам доброго пути!

Выпускники : Большое вам спасибо!

А. В: Можно с уверенностью сказать, что наши маленькие звёздочки? Выпускники : Лучше всех!

М. В: В них вы узнали себя? Ведь вы такими были! А теперь вы подросли, теперь совсем большие! Спасибо вам, малыши, что поздравить нас пришли. Подарок от нас примите и в группу тихонечко идите.

(Дарят шоколадные конфеты в большой бутафорской конфете и провожают под музыку). А. В: Ребята, а что такое детский сад? Дети: Это домик для ребят! (дети встают в полукруг поют песню)

Песня «Что такое детский сад» (идут цепочкой, садятся) Ведущие ставят тантамареску)

М. В: Да, сейчас вы повзрослели, а помните, как малышами, на горшочках вы сидели?

А. В: Сколько горьких слёз пролили, пока вы в детский сад ходили? А когда слёзки просыхали, вы беседу начинали. А о чём была беседа? Мы сейчас покажем это! (выходят дети, участвующие в тантамареске)

Сценка «На горшках» (после сценки, дети актёры встают перед тантамареской)

М. В: В спектакле участвовали! (дети называют свою фамилию и имя, ведущие убирают реквизит)

(девочки идут одевать короны, Дёма одевать костюм)

А. В: А сейчас мы хотим взять интервью у родителей. Школьная жизнь для вас настаёт.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем.

Что будет в семьях, сегодня узнаем!

(На подносе ведущий предлагает родителям взять записки, на которых написаны слова: мама, папа, ребёнок, тётя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

А. В: Кто будет вечером будильник заводить?

М. В: А кто за формой первоклашки следить?

А. В: Кто в 6 утра будет вставать?

М. В: Кто будет завтрак первым съедать?

А. В: Кому же придётся портфель собирать?

М. В: Кто будет плакать, оставшись без сил?

А. В: Кто виноват, если ребёнок получил двойку?

М. В: Кто н а собрании будет ходить?

А. В: Кому первоклассника в школу водить?

М. В: Кто будет домашние задания делать?

(ведущие собирают записки)

М. В: Дорогие ребятишки, целых четыре года мы вас учили быть дружными, вежливыми, справедливыми. Учили вас считать, писать.

Читали вам интересные сказки, которые вы очень любили. И сейчас мы отправимся в одну из этих сказок!

Танец «Принцессы и принц»

А. В: Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать!

Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать.

Танец джентльменов со шляпами. А. В: Наши дети?

Родители: Лучше всех!

М. В: Ребята, а вы рады, что идёте в школу?

Все: Конечно! (выходят выступающие)

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да! Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё писать, читать? Мальчик: Зато, не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём!

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед? Я Мишу в гости позову. Мы с ним съедим всё что найдём, потом мы с ним гулять пойдём, Возьмём его, Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, Переписать, пересказать, потом задание решить, Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Мальчик: Да, такие вот дела! Как видно молодость прошла!

Разрешите нам остаться?

М. В: И в правду как поступить, идти в школу или остаться?

Звучит музыка.

А. В. Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

(под музыку входят Вредные Привычки)

А. В: Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая) : Какие мы вам тётеньки, вот насмешили?

М. В: Ещё и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

А. В: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

А. В: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится.

Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

Мы без них никуда.

М. В: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Ведь после каждого урока, в школе есть перемена, а на перемене, все дети любят играть! Вы согласны со мной?

Смотрите, я из волшебного сундучка достаю две волшебные шляпы. Ты Привычка, будешь надевать на девочек, зелёную шляпу, а я на мальчиков красную шляпу. И мы узнаем, о чём думают и мечтают наши девочки и мальчики! Игра «Волшебная шляпа» (на детей одевают шляпу, звучит фонограмма популярной песни) 2 привычка: Ну, как деточки конфеточки, вам понравилась игра?

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели. (показывают портфели)

А. В: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да, первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем. Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка, на уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка, подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек, в игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки, на стулья девчонкам подкладывать.

М. В: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

Мы сейчас с моей подружкой проверим, как ваши родители и дети умеют быстро собираться в школу.

Игра «Утренние старты»

Играют 2 семьи, ребёнок собирает портфель, мама составляет букет из цветов, папа надувает шарик, атрибуты лежат вперемешку на двух столиках. Мама с букетом, папа с шариком, ребёнок с портфелем берутся за руки, бегут в противоположный конец зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонил, тот и выиграл.

А. В: Ну, что вы убедились, что наши родители с детьми быстро и правильно умеют собираться в школу?

1Привычки: Да, справились отлично, молодцы!

М. В: А вы любите отгадывать загадки?

1Привычки: Легко, загадывайте!

М. В: Сейчас мы вам загадаем загадки, про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, загадывайте.

М. В: Ребята, а вы не подсказывайте им отгадки, а вы, привычки, слушайте внимательно.

1. Должен каждый ученик, в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает).

Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать, он же невкусный совсем. Для чего он нужен, мне не понятно.

А. В: Чтобы ручками писать, приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

М. В: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

М. В: Ну, какая же скамейка, дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

А. В: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: Надо в яму бросить! Он и не пропадёт, кто его в яме искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

А. В: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

М. В: Наши дети выучили все буквы, умеют читать и отгадывать сложные загадки!

1 привычка: А мы сейчас это и проверим!

Игра «Составь слово»

М. В: Ребята сначала отгадают загадку, а потом из букв составят слово отгадки. Слушайте внимательно первую загадку.

1. Эта книга не простая, по ней буквы изучаю. (Букварь)

А. В: Слушайте вторую загадку.

2. На коробку я похож, ручки ты в меня кладёшь. Школьник, ты меня узнал? Ну, конечно, я -… (Пенал)

М. В: Третья загадка.

3. Замечательная штучка, эта шариковая (Ручка)

А. В: И последняя, четвёртая загадка.

4. Первая книжка, для всех детишек :

Учит — мучит, а научит — радует. (Букварь)

А. В: Уважаемые родители, для вас мы тоже приготовили загадки, выходите не стесняйтесь, строимся в две команды по 4 человека.

Вот вам буквы, мы будем задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.

М. В: 1. Маленькая лошадка. (Пони).

А. В: 2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

М. В: 3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

А. В: 4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

М. В: 5. Обувь для колеса. (Шина).

А. В: 6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

М. В: Ну, что вредные привычки, вы убедились, что наши дети, и родители?

Родители: Лучше всех!

2 Привычка: Да, и с этим заданием все справились безупречно! Молодцы! Ладно, уж пойдём с вами в школу

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу всё равно пойдем!

М. В: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

А. В: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

М. В: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

А. В: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: До свидания, ребята.

1 привычка: Встретимся в школе! (уходят)

А. В: Мы очень рады, что вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Наши дети! Родители: Лучше всех! М. В: Следующий номер нашего звёдного шоу «Лучше всех» весёлая песенка «Ох, Серёжка»

Песня «Ох, Серёжка»

А. В: Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс. Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

«Прощальный вальс»

Монтаж

1

Закончился праздник, прощаемся с садом,

Вы нам пожелайте удачи в пути,

Мы в школу идём, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы не раз навестим!

2 Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,

Оставив в душах наших что-то, что называется «добром». Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,

И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

3 Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит? Всеми кто руководит?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

С мамами беседующая - Добрая Заведующая

4 Кто обед нам принесёт и посуду приберёт?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей, и не две, а десять рук?

Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!

5 Чем ребятам заниматься, как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться, мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист пишет детям методист!

6 Со здоровьем всё в порядке, потому что по утрам

В светлом зале на зарядке быть не скучно малышам.

Для здоровья и фигуры, и для силы ног и рук

Проводила физкультуру с нами милая физрук!

7 Ах, какие были муки, не давались детям звуки!

Мы откроем вам секрет: всем помог нам логопед!

Этот доктор учит деток без ошибок говорить,

Мы его должны за это дружно поблагодарить!

8. В животах у нас сидит, сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то воет, кто бедняжку успокоит?

Всем поварам спасибо нашим за вкусные супы и каши!

9. Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе,

Нас лечит и даёт микстуру и меряет температуру.

10. На отглаженной простынке в тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной сон приходит безмятежный.

Есть в саду у нас морячка, и зовётся тётя прачка!

11 Наш музыкальный руководитель, вам особенный поклон!

За терпение и ноты, танцы, песни, нежный тон.

12

Мы сегодня, на прощанье всем спасибо говорим:

Завхозу, плотнику и всем сторожам

Дружное: Спасибо вам!

13

Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс!

Хоть и грустно расставанье, не волнуйся ты за нас!

14

Мы уже не детвора, в школу нам идти пора.

И в прощальный этот час наша песенка для вас!

Песня «Выпускная десяточка».

М. В: Вручается первая в жизни награда Диплом «С окончанием детского сада».

А. В: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад! И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом Ольгу Васильевну.

(Вручение дипломов, подарков)

М. В: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлёты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников. Выступление родителей А. В: Вот и закончился ваш последний праздник. Пусть у вас впереди, будет ещё много счастливых дней, А жизнь дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! М. В: Уходят дети школьною дорогой, Но остаётся в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Мы провожаем в школу вас: В добрый час!

А. В: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым! М. В:А теперь, наши дорогие выпускники и уважаемые родители, давайте выйдем все во двор нашего прекрасного садика, под яркое солнце и голубое небо, чтобы проститься с любимым детским садом, проститься с детством и сделать первый шаг в большую и радостную жизнь.

(дети с родителями выходят на улицу)

А. В: Мы отпускаем детство? Дети: Да!

М. В: Пускай уходит навсегда? Дети: Да!

А. В: Мы будем плакать и грустит? Дети: Нет!

М. В: Ведущий: шарик в небо улетит? Дети: Да!

А. В: Чудесно лето проведём? Дети: Да!

М. В: А осенью все в первый класс пойдём? Дети: Да!

А. В: Сейчас считаем:

Дети: Раз, два, три, шарик дошкольного детства, лети! (отпускают шары)

Публикации по теме:

Стенгазета «Мой папа лучше всех!»Стенгазета «Мой папа лучше всех!» Папа милый, дорогой Как же я горжусь тобой! С 23 Февраля Поздравляю, папа, я! Цель: Воспитание патриотизма, уважения к профессии военных.

Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!»Фотоотчёт «Наши папы лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно во всех дошкольных учреждениях проходили праздничные мероприятия, приуроченные Дню Защитника.

Игротека «Мой папа — лучше всех»Игротека «Мой папа — лучше всех» Игротека «Мой папа лучше всех» Цель: - Создать единое воспитательное пространство детский сад – семья. - Сформировать положительный эмоциональный.

Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!»Сценарий творческого вечера ко Дню матери «Моя мама лучше всех!» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий творческого вечера, который прошел в нашей группе накануне Дня Матери.

Сценарий праздника ко Дню знаний «Садик, двери отвори, коронавирус, лучше уходи»Сценарий праздника ко Дню знаний «Садик, двери отвори, коронавирус, лучше уходи» МБДОУ «ЦРР-ДС №49»Сценарий праздника, посвящённого Дню знаний "Садик двери отвори, Коронавирус, лучше уходи"Муз. рук. : Джарджуманова К. А.

Сценарий праздника «Моя мама — лучше всех» в старшей группе Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - познакомить детей с новым общественным праздником «День матери»; учить отвечать на вопросы,.

Сценарий спортивного праздника «Лучше папы друга нет!», посвященного Дню защитника Отечества Сценарий спортивного праздника «Лучше папы друга нет!», посвященный Дню защитника Отечества для родителей и детей младшего возраста Цель:.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного концерта в подготовительной группе «Лучше всех!» Звучат фанфары. Выходят ведущие. О. Ю. Здравствуйте, здравствуйте милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. О. В. Здравствуйте, здравствуйте.

Стенгазета «Наши мамы-лучше всех!»Стенгазета «Наши мамы-лучше всех!» На земле хороших людей немало, Сердечных людей немало, И все-таки лучше всех на земле Мама, моя мама. (Автор текста: Рождественский Р. ,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Лучше всех»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 15:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного праздника «Лучше всех»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горобцова (УИ 721656) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД