Валентина Колпащикова
Сценарий выпускного праздника (2 часть)
▼ Скачать
Вед: Вот и закончилось наше путешествие в прошлое!
А сейчас я предлагаю отправиться в будущее.
Чтоб в пути нам не скучать, нужно всем потанцевать.
Танец «ТЫ РЕВНУЕШЬ»
Вот мы и оказались в будущем… Интересно узнать, кем же хотят стать наши выпускники (выходят дети и садятся на модули).
Инсценировка «Дело было вечером»
Вед: Дело было вечером, делать было, нечего…
Гриша пел, Дима молчал, Артём на роликах гонял.
Катя СМС писала… Дэн взял новую игру….
В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»?
(Выходят 7-ро детей).
Публикация «Сценарий выпускного праздника (2 часть)» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2014
1 р-к. Как найти мне в этой жизни самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?
2 р-к. Как же стало трудно жить, всех мучают проблемы,
Ну, давайте обсуждать жизненные темы.
1 р-к. Почему одни пешком ходят на работу,
А безработный дядя Ваня купил себе «Тайоту»?
2 р-к. Почему же плачет мама?
1 р-к. Потому что денег нет…
2 р-к. Из Москвы прислал ей папа вместо денег лишь привет.
1 р-к. Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать и в семье опорой стать?
2 р-к. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче!
3 р-к. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!
4 р-к. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, буду получать презенты,
Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
5 р-к. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать, под проценты все давать.
6 р-к. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
6 р-к. (обращается к 7 р-ку) : Почему же ты молчишь?Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
7 р-к. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы все и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - что же может быть важней!
1 р-к. На 100 процентов ты права, детский сад – всему глава!
«Калинка»- лучший сад, Храм наук для всех ребят!
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Вед: Как быстро пролетело время, вот недавно вы были совсем маленькими, а теперь вы – выпускники. Наступит осень, придет сентябрь, и вы пойдете в школу…
Инсценировка «В стране Капризулии»
(На середину зала выходит Девочка) : А я не хочу в школу!
Вед. А ты кто такая, девочка?
Дев. Я бабушкина внучка! Да вот она! (показывает на бабушку (Входит Бабушка) :
Баб: Внученька моя родная, стала ты совсем большая.
И теперь уж очень скоро ты пойдёшь учиться в школу.
Внучка: Ну, ещё чего, учиться!Не привыкла я трудиться.
Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.
Баб: Всё тебе гулять без дела, на минутку бы присела.
Ты ведь, право, не малышка, почитай бабуле книжку.
Внучка: Не хочу я книжку брать, не умею я читать.
Баб: Ну, возьми хотя бы краски, нарисуй картинку-сказку.
Внучка: Руки пачкать, краски брать!Не умею рисовать!
Баб: А не хочешь рисовать, можно спеть, иль поплясать.
Покажи-ка мне чему научилась ты в саду.
Внучка: Неохота, не могу, не желаю, не хочу! (теребит голову)
Вон собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти!
Вед: А мы любим все трудиться и, конечно, веселиться!
Танец «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ»
Баб: Причешись-ка, вот гребёнка.
Внучка: Всё, отстаньте от ребёнка!
Баб: Что ж одна ты станешь делать?
Внучка: Я хочу быть королевой!
Баб: Чтобы королевой стать, надо очень много знать.
Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.
И тогда, быть может, верно, станешь, внучка, королевой!
Внучка: Ну, заладила опять: «Надо многое узнать,
Надо многому учиться!»… Не привыкла я трудиться!
Баб: Что ж, пускай случится чудо, я уйду сейчас отсюда.
Только вот возьми с собой мой подарочек простой.
Внучка: Зеркало? Зачем оно?
Баб: Чудо в зеркале одно. В сказке может всё случиться.
Вдруг и помощь пригодится. Не могу сидеть без дела.
До свиданья, королева! (уходит).
Внучка: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство?
(Раздаются голоса) : Хи-хи-хи, ха-ха-ха, попадёшь ты без труда!
(Входят Нехочуха и Немогуха).
Внучка: Ой, какие же смешные! Вы откуда, кто такие?
Оба вместе: Мы, кого ты любишь очень, повторяешь дни и ночи.
Первый: Я - министр Нехочуха.
Второй: Я - министр Немогуха.
Оба вместе: Вот для нашей, для страны королеву ищем мы.
Внучка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду.
А зовётся как страна?
Оба вместе: Капризулия!
Немогуха: Закрывай глаза и жди… Раз, два, три, входи, смотри!
(выставляют трон)
Нехочуха: Вот Вам, королева, трон, будете сидеть на нём.
Не учиться, не работать, не плясать, ни песни петь,
Будете на этом троне вы всю жизнь свою сидеть.
(Нехочуха и Немогуха сажают внучку на трон, надевают корону. Сами садятся рядом).
Немогуха: Вот так радость, ха-ха-ха, не уйти ей никуда.
Получили королеву без усилий и труда.
Внучка: Что-то тихо здесь у вас, спойте песню мне сейчас!
Нехочуха (зевает) : Песни петь я не хочу.
Немогуха: Песни петь я не могу.
Оба вместе: Мы привыкли жить без дела, пой сама, ты - королева!
Внучка: Не умею я одна. Помню, бабушка моя
Зеркальце с собой дала и сказала, что, быть может,
Мне - то зеркальце поможет.
Только где же оно, где? Затерялось, быть беде! (толкает министров)
Нехочуха, хватит спать, должен ты мне помогать! (Нехочуха отмахивается)Немогуха, помоги, зеркальце моё найди!
Немогуха: Не могу я, не могу, интересный сон смотрю, (засыпает)
Внучка:(находит зеркало). Ой, да вот же, здесь оно, зеркальце лежит моё.
Ну-ка, в зеркальце взгляну, что-нибудь я в нём найду?
Ой, я вижу в нём ребят, веселятся, не грустят.
Шляпки, тросточки берут, танцевать сейчас пойдут.
Танец «ДАМЫ И КАВАЛЕРЫ»
Внучка: Ах, как бабушка права, что учиться я должна.
Нехочуха:(спросонья) Что ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?
Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать, и злиться!
Внучка: Я от этих от лентяев тут, пожалуй, заскучаю.
Ну-ка, зеркальце, друг мой, вороти меня домой!
Понарошкина дорожка! Знать, осталось мне немножко (идет по залу)
Нехочуха : Ой, куда же ты, куда? Как мы будем без тебя?
Внучка: С вами мне не по пути, в школу нужно мне идти.
Немогуха: Ох, беда, беда, беда, плохи наши, друг, дела. Придётся другую королеву искать. (Нехочуха и Немогуха уходят с троном)
(Внучка убегает к ребятам)
(Раздается бой часов).
Вед: Слышите, кричит кукушка? Это настают последние минуты прощанья. Подошел к концу и наш выпускной экзамен. Мы думаем, что все ребята его прошли с большим успехом. А наша «понарошкина дорожка» превращается в большую, длинную, полную трудностей и побед дорогу.
«Наступил прощанья час, очень грустно расставаться.
В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец.
Ждет начальная школа детишек, эта школа – дорога чудес!»
Воспитатель--- -Дети:
Вы уходите учиться--- Обещаем не лениться,
Детский сад не забывайте--- Вы нас тоже вспоминайте!
Поскорей вам подрастать---Ну, а вам тут не скучать!
Что вы? Разве мне до скуки?---Дети лечат все разлуки!
Ясельки придут ко мне---Повезло же малышне!
Я игрушки им раздам---А для них не жалко нам!
Буду также их любить---Как хотим мы ими быть!
Но ведь в школу вам пора---Улетаем со двора!
Вы- журавлики мои--- Пролетели детства дни!
Повзрослели вы, ребята---Покидать детсад нам надо!
Приходите в гости к нам! ---От души спасибо вам!
Дети: 1. Мы уже не малыши и не дошколятки.
Яркие карандаши сменим на тетрадки,
Ручки, сумки, буквари… стали мы большие –
Знаем раз, и два, и три, и еще четыре!
2. Знаем, как учить стихи, и читать немножко…
А когда в детсад пришли – мы ведь были крошки.
Вы ведь вырастили нас, нами вы любимы…
Но уходим в первый класс. Детский сад, счастливо!
Реб: О вальсах сказано немало, он в песнях и стихах воспет.
Но сколько б танцев не бывало, а лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.
«ВАЛЬС»
1 реб: Ну, вот и все! Пришла пора проститься!
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!
И школа ждет вчерашних дошколят.
2реб: Мы пришли в детский сад малышами, даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами, поумнели мы и подросли!
3реб: Мы грустим, очень жаль расставаться, обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться, всем спасибо хотим мы сказать!
4реб: Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто детям сердце свое отдавать!
5реб: Было в группе уютно, красиво, в садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети: (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй) И поклон вам до самой земли.
ПЕСНЯ «Расставание"
ВСЕ ДЕТИ: Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
(Звучит музыка. Дети дарят цветы сотрудникам)
(Поздравление заведующей)
Восп: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.