okcana pogorelova
Конспект интегрированного занятия «Необычайное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Занятие по программе "От рождения до школы" (Н. Е. Верасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой)
2. Интеграция образовательных областей: Познание,Ознакомление с окружающим, Художественное творчество, развитие речи.
3. Цели: Закрепить знания детей о понятиях имя и отчество.
Продолжить обучать детей составлять краткий рассказ из2-3 предложений.
упражнять в употреблении своего имени согласованно относительно местоимения с существительным.
развивать связную речь, мелкую моторику.
Воспитывать у детей положительное отношение к своему имени.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Необычайное путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
ХОД: Вос-ль:- Ой, ой, ой это что такое здесь? это чье?
- Рома, это твое?
-НЕТ!
- А я догадалась это машина времени. Смотрите ребята, как она мигает, она нас зовет в путишествие во времени.
Давайте рассмотрим машину времени, взгляните на панель управления Эти значки указывают время: прошлое- это когда мы были маленькими, настоящее- это когда мы сейчас, бубущее- это когда мы с вами будем взрослыми.
Ребята вы согласны отправиться в путишествие?
Воспитатель приглашает одного ребенка нажать на кнопку прошлое
- раз, два, три покружись
в пршлом очутись
- Мы попали в прошлое когда мы только родились. Как же все обрадовались вашему рождению!
У мнея есть игра для Вас,"кто где спрятался"?
Давайте подойдем к мольберту, на котором устроена выставка фотографий и попробуем угадать Вас сегодняшних в этих малышах.
Ребята, а вы слышали такое высказывание что дети - это цветы жизни.
Давайте сядим на свои места за столы, у вас на столах лежат цветы наклейте в серединку цветка свою фотографию, а вечером подарите свой цветок своим родителям.
Но ребенку необходимо имя. И вот Ваши мамы и папы выбрали для вас имена.
Игра " Назови свое имя ласково" Оксана - Оксаночка и тд.
Дети встают в круг, из рук в руки передают куклу-пупса. тот у кого он в руках говорит свое имя.
Восп-ль: Прошлое остается позади, дети подрастают, узнают много нового, и становится взрослыми.
- А теперь, не хотите ли заглянуть ненадолго в будущее, в то время когда вы станете большими?
- Полетели в будущее?
Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "будущее"
-Раз, два, три покружись
в будущем очутись.
- А вот мы в вашем будущем Вы стали взрослыми людьми закончили школу, институт и получили профессию.
У меня есть волшебная палочка она исполняет все желание.
Игра " Кем бы я хотол работать (стать)"
Динамическая пауза
Ровнам кругом.
Ровным крегом друг за другом
Мы идем за шагом, шаг
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так.
Вос-ль ну, что пора назад в среднюю группу.
-Возвращаемся!
Вос-ль приглашает одного ребенка нажать на кнопку "настоящее"
- раз, два, три покружись
в настоящем очутись
Вос-ль посмотрите друг на друга, расскажите чем вы похожи?
- Чем отличаетесь?
- Чем девочки отличаются от мальчиков?
- В какие игры могут играть и девочки и мальчики вместе?
-Как вы будите распределять роли в игре "Семья"?
- Мальчики, какие девочки вам нравятся?
Девочки, какие мальчики вам нравятся?
Игра " Зеркало"
Вос-ль: я вам раздам волшебные зеркала, вы в них посмотрите и увидите какие вы все красивые и разные.
Посмотрите в зеркальце, что вам нравится в себе?
Вот на сегодня наше путишествие закончилось
- ребята что Вам больше всего понравилось, запрмнилось?
Вы все сегодня молодцы, поработали на отлично и все получаете по звездочке в нашем календаре успеха.