Залина Айларова
Сценарий выпускного мероприятия для детей дошкольного возраста «Волшебный ключик»
▼ Скачать
Сценарий выпускного мероприятия для детей дошкольного возраста «Волшебный ключик»
Состав участников: дети дошкольного возраста, родители
Оформление: зал украшен шариками, на потолке висят разноцветные буквы, цифры, звёздочки, на стене весит плакат с изображением Буратино, музыкальное оформление, реквизиты для игр.
Перснажи:
• Буратино
• Мальвина
• Лиса Алиса
• Кот Базилио
Публикация «Сценарий выпускного мероприятия для детей дошкольного возраста „Волшебный ключик“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
Ход мероприятия:
Заранее занести в зал сундук с подарками и спрятать в него ключик. Звучит песня «Бу-ра-ти-но» А. Рыбникова из к/ф. «Приключения Буратино». Буратино и Мальвина заходят в зал, Буратино держит под мышкой «Азбуку».
Буратино (обращается к детям).
Здравствуйте, дошкольники – будущие школьники,
Мы торопимся из сказки,
И от вас мы ждём подсказки.
Я в каморке папы Карло
Дверь волшебную нашёл,
А Тортиллы ключ чудесный
К ней совсем не подошёл. (Показывает маленький ключ.)
Мальвина.
Ключ, наверно, подменили
Лиса Алиса и Базилио,
Чтобы дверь мы не открыли
– Там ведь школа для всех нас.
Там волшебная страна,
Ждёт давно детей она.
Буратино.
Наши дети тоже в школу
Собираются пойти.
Неужели ключ волшебный
Никогда нам не найти?
Входят: Базилио и Алиса. Оба хохочут (музыка из сказки «Какое небо голубое»)
Алиса (оглядываясь) : Ой, Базилио, посмотри сколько детишек!
Базилио: И какие они все глупые и наивные!
Алиса (обращается к детям) : А зачем же вы здесь собрались?
Дети хором отвечают – учиться!
Алиса: Базилио, посмотри как мило, эти детишки пришли учиться! Ха-ха-ха!
Мальвина: Наши детки уже научились читать, писать и считать!
Базилио: Ой, дурачки! Да кому нужна эта учёба!
Алиса: Вот я тоже училась в школе! Посмотрите, до чего она меня довела – я стала хромой! (показывает не себя, хромает)
Базилио: А я ослеп от непомерного чтения! Подайте бедному слепому коту на пропитание! (ходит с протянутой рукой по залу, а затем обращается к Алисе).
Алиса: У меня нет денег!
Базилио: Как нет! А пять золотых у тебя в руке! (Алиса прячет руку за спиной).
Алиса: Ох, и правда, как это я и не заметила! Ну, хорошо, хорошо! Но ведь пять пополам не делится? Правда ребята? (обращается к детям в зал)
Алиса: Пять делиться на пять, выходит один! Пожалуйста, получи одну монету!
Базилио: Обманула, да ребята? (спрашивает зал) А вот я тебя! (замахивается палкой). Алиса прячется среди родителей.
Базилио: Послушайте, а старого слепого кота выучат в вашей этой школе?
Мальвина: Конечно! У нас рады всем! Только мы с Буратино не можем найти ключ к нашей школе!
Алиса: Чтобы найти ключ надо нашим ребятам пройти через испытания и заработать пятёрки, которые укажут нам путь к месту, где спрятан ключик.
Буратино: Ребята, чтобы заработать нашу первую пятёрку мы с вами поиграем в одну игру на внимание, которое называется «Школьное – нешкольное». Правила игры: Я кидаю любому из вас мяч и называю предмет, например, пенал. Если он школьный, то вы ловите мяч, если нет, то отбиваете мяч обратно мне. Кто «поймает» нешкольное слово или «отбросит» школьное, тот выходит из игры. Пятёрку вы получите, если в игре останется хоть один игрок. ( Можно назвать следующие слова: магнитофон, портфель, ручка, автобус, киндер-сюрприз, тетрадь, пылесос, телевизор, дневник, фломастер, вилка, ложка, книга, стол, линейка, крокодил и т. д.). Молодцы, ребята, заслужили крепкую пятёрку. (Протягивает Буратино бутафорскую цифру «5» красного цвета).
Мальвина: Буратино, а ты знаешь, дети подготовили нам стихи. Давай послушаем их (каждый рассказывает свой стих).
Дети рассказывают свои стихи и получают ещё одну пятёрку.
Базилио: Сейчас мы с вами поиграем в одну игру, которая называется «Собери свой портфель». На столе лежат различные предметы и дети за определенное время должны собрать свой портфель первоклассника.
(по окончанию детям даётся пятёрка).
Буратино: Ребята, что-то наши родители заскучали, давайте с ними поиграем? (дети кричат «давайте»). Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Лишний стул». Ставятся кругом стулья, выводятся родители и под веселую музыку проходит игра.
Лиса: Ой, совсем забыла, наши ребята же подготовили нам сюрприз! Давайте посмотрим (танцы).
Базилио: А у меня есть ещё конкурс для наших родителей! Интересно, а как хорошо они знают своих родителей, сейчас мы это выясним. Конкурс «Найди своего ребенка». Дети становятся в круг, маме завязываю глаза и она на ощупь должна найти среди детей своего ребёнка. Затем игра повторяется в обратном порядке (зарабатывается очередная пятёрка).
Мальвина: Уважаемые родители, а наши ребята подготовили вам очередной сюрприз, это песня, которую они вам сейчас исполнят. (дети исполняют песню «Чему учат в школе»).
Буратино: Ну вот! Мы собрали все наши пятёрки, но что-то не пойму как найти ключ (делает грустное лицо).
Мальвина: Буратино, посмотри, сзади наших пятёрок есть буквы, они и помогут нам найти путь. Из них надо сложить слово, которое нам укажет место, где спрятан ключ. С помощью Детей Буратино и Мальвина собирают слово и выкладывают дорожку к сундуку.
Буратино: Я нашёл ключ! Но знаете ребята, я понял один секрет. Чтобы открыть дверь в мир знаний, не нужно никакого ключа! Эта дверь всегда перед нами открыта!
Мальвина: Ребята, вы хорошо потрудились в этом году, много нового узнали, научились читать, писать, считать и можете смело шагнуть в двери большой школы. Но чтобы вы не забыли нашу маленькую школу и первых ваших учителей, мы хотим преподнести вам небольшие подарки.
Под запись песни «Из чего же» персонажи вручают подарки, а на интерактивной доске идет слайд-шоу из фотографии детей за время обучения в школе.