Марина Тугускина
«Стиляги-шоу». Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Стиляги - шоу»
Сценарий выпускного в стиле
Звучит музыка, в зал входит заведующий МДОУ №31 Милёшина О. С.
Милёшина О. С. : Здравствуйте, мы рады вас приветствовать! Приглашаем вас в увлекательное путешествие – «Назад в прошлое». Атмосфера будет радужной, романтичной с легким веяньем ностальгии! А теперь садитесь поудобнее, мы отправляется …. Звучит музыка, на экране появляется новая Москва и старая Москва, дворники метут улицы. Входят два дворника, метут и ведут диалог.
1 – дворник:Здорово, Сергеевна! Всё метёшь?
Публикация «„Стиляги-шоу“, Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
2 - дворник: Привет, привет! Мету… А ты как?
1-дворник: А грязи то сколько, смотри…мусора то сколько набросали…
2 - дворник: И не говори, ещё и с собаками ходят, ужас…
1-дворник: Смотри-ка, кто-то забыл пластинки. Давай, взглянем.
2- дворник: Ого, смотри, как заезжены…видать что-то интересное. (всматривается в надпись) Чё-то здесь написано… «Первоклассные стиляги покидают детский сад», слушай, так ведь это наша! Помнишь, когда- то в молодости мы с тобой в саду воспитательницами работали! Может, послушаем, вспомним…
1-дворник: А, давай!
Берут пластинки и уходят. Звучит тихая ретро музыка, выходят ведущие.
1 ведущая:
Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
2 ведущий:
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Итак, встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, весёлых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Аплодисменты нашим выпускникам!
Дети выходят и встают в шахматном порядке и исполняют танец, затем встают в две колонны, ведущие представляют детей парами. Затем дети читают стихи.
1. Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поём
Нас джаз и буги привлекают.
2. Когда по улице идём
Вы обернитесь нам вослед
Стиляги мы, что хорошо
Ведь не такие мы как все
3. Вот брюки-дудочки и кок на голове,
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.
Дети поют песню.
4. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
5. Ну, а что мы празднуем?
6. Ну, конечно выпускной!
7. Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
8. Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
9. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
10. Это – мы самые
11. Смелые!
12. Активные!
13. Спортивные!
14. Шустрые!
15. Сообразительные!
16. Любознательные!
17. В общем: привлекательные!
18. И это все?
19. Нет. А еще мы:
Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
20. Самая лучшая группа в саду,
Дарим мы радость и доброту.
Любим своих воспитателей,
Славных преподавателей.
21. Наш садик МДОУ №31,
И мы как и он №1.
Любимый, родной,
Удивительный дом,
Там, где мы выросли,
Там, где живем.
Дети исполняют песню «Детский сад-домик для ребят», садятся на стульчики
Ведущий 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!
Ведущий 2: - Жалко всё-таки деток наших!
Ведущий 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!
Ведущий 2: - Может, не стоит?
Ведущий 1: - А что делать-то!
Ведущий 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем!
Ведущий 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…
Ведущий 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!
Ведущий 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано.
Ведущий 2: - Недоучено!
Ведущий 1: - Может, отменим поездку?
Ведущий 2: Вдруг по дороге им захочется поиграть, или порисовать.
Ведущая 1: Да нет… Раз уж решили в путешествие – так в путешествие.
Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада №31 в 10.00 часов местного времени. Просьба отъезжающих занять свои места. Гудок паровоза.
Девочка:
Хорошо сидеть в вагоне!
Слушать тихий стук колес!
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вез!
Мальчик:
Мы сидим в купе, смеемся,
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад.
Звучит песенка «Паровоз - букашка»
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышкино». Помните и вы 5 лет назад ходили в детский сад?
Здесь садовницы живут –
Детям песенки поют,
На ночь сказки им читают
Кормят, носик умывают.
Звучит музыка «Детский сад» Н. Рыбников. Выходят два воспитателя с лейками, выводят за собой малышей.
Воспитатель:
В нашемсадочке не растут цветочки,
Ягодки – грибочки.
Зреют тут мальчишки в курточках, штанишках.
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Им на грядке тесно, слишком мало места,
И с садовой грядки спрыгнули ребятки,
Чтобы на празднике поздравить первоклассников!
1 малыш:
Вас ребята – малыши
Поздравляют от души!
2 малыш:
Мы хотим проститься с вами
И хотим вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3 малыш:
Не шалите, не ленитесь
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4 малыш:
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5 малыш:
Мы стиляги маленькие,
Но скоро подрастём
И тоже вслед за вами
Мы в первый класс пойдём
6 малыш:
Мы вам чуть-чуть завидуем:
Вы школьники почти.
И от души желаем
Вам доброго пути!
Дети исполняют танец, затем малыши уходят в группу.
Голос: Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - школа» отправляется с первого пути. Следующая станция «Игрушкино». Счастливого пути!
Девочка:
Вот опять зовет дорога,
Рельсы, рельсы в два ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернемся никогда!
Звучит песенка «Паровоз - букашка»
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игрушкино».
Ребё нок:
Смотрите, друзья,
Вот уже остановка!
И видно теперь мне в окошко перрон!
Скорее, все вместе покинем вагон!
Выходит девочка, садится на стульчик и грустит.
Воспитатель: Что ты, Лиза, сидишь и одна потихоньку грустишь?
Девочка:
Хочу я игрушку большую, большую,
Но в магазине не купишь такую.
Чтобы эта игрушка другом мне стала,
Вот такое желание я загадала.
Воспитатель 2 (выводит за лапу большого медведя) :
Большую игрушку, сшили мы сами,
И будет дружить, и играть она с нами.
Девочка:(берёт Медвежонка за руку.)
Мне недавно приснилось такое во сне,
Как будто в гости пришёл он ко мне.
Мы музыку с ним сочиняли и пели.
Ещё мы играли с ним на свирели.
И вот он сейчас предо мной, наяву,
Пойдём, всех друзей я тебе покажу. (Показывает на детей.)
Потанцуй для нас Медвежонок, я прошу,
Во дворе об этом я
Всем подружкам расскажу.
Дети исполняю танец – песню «По следам»
Мишка:
Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!
Обнимает Мишку Лиза:
«О тебе я совсем не забыла.
Подрастает моя сестренка,
Я не буду стоять в сторонке,
Буду маленькой помогать.
Вместе будем в игрушки играть!
Мишка:
Я хочу вам пожелать лишь 5 получать,
А еще прошу вас очень Детский сад
Не забывать! (машет рукой и уходит)
Голос: Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - школа» отправляется с первого пути. Следующая станция «Радужно - мечтательная». Счастливого пути!
Звучит песенка «Паровоз - букашка»
Голос: Поезд прибывает на станцию «Радужно - мечтательная»
Мальчик:
С поезда мы спрыгнем ловко,
Это что за остановка?
Радуга на небе здесь
Красок всех ее не счесть!
Девочки исполняют танец «Радуга желаний»
Ведущая: А кем же хотят стать наши дети?
Ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? И чем мне заниматься?
Мальчик: Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
Мальчик: А я буду шоумен, весь усатый, яркий,
Буду колесо крутить, получать подарки.
Девочка: Шоуменом хорошо, а певицей лучше,
Я б к Валерии пошла, пусть меня научит!
Ребенок: Воспитателем я б стал, пусть меня научат!
Ребенок: Ты подумал, что сказал? Нервы ведь замучат!
Ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Ребенок: А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Голос: Поезд, следующий по маршруту «Детский сад - школа» отправляется с первого пути. Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
Звучит песенка «Паровоз - букашка»
Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Почемучкино».
Под музыку входят Фиксики и исполняют Танец «Ты-дыщ» (из диска «Фиксипелки»)
Нолик. Я - Нолик. Меня вы, ребята, узнали?
Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.
С Дим Димычем вместе я часто играю
И Симке приборы чинить помогаю.
Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.
В приборе любом заменю я пружинку.
Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –
Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.
Мы слышали, вы оправляетесь в школу –
И жизнь ваша будет веселия полной.
Но вы не забудьте в этом маршруте
Взять с собой в школу умный компьютер.
Нолик:
Мы вам подарим его, посмотрите,
В руки его осторожно берите.
Точно поможет вам он, друзья.
Выручит в школе тебя и тебя!
На экране появляется компьютер. Звучит музыка полета, затем сигнал вируса. На экране появляется белая маска – Вирус.
Вирус. Ха-ха-ха! Ишьчего захотели! Попасть на станцию «Школа». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.
Ведущий. А ты кто?
Вирус. Я – компьютерный вирус Противус, создан специально, чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.
Как приятно, что сегодня
Много зла я совершу!
И компьютерную память
В полный хаос превращу!
Все смешаю! Все нарушу!
Все испорчу! Все разрушу!
А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!
Ну, посчитать что-нибудь сможете? Например, пальцы на руках?
Сколько пальцев на руке? (5)
А на двух? (10)
Точно – 10? Давайте посчитаем!
1,2,3,4,5 – на одной,
10,9,8,7,6 – на другой!
5+6=11!
11 пальцев всего получается. Плохо считаете!
Ведущий. Да нет же! Наши дети очень хорошо считают.
Вирус. Сейчас проверим.
1. Пять малышек-медвежат
Мама уложила спать.
Одному никак не спится,
А скольким сон хороший снится? ( Ответ: 4.)
2. Группа малышей-утят
Плавать и нырять хотят.
Шесть уплыли далеко,
Два нырнули глубоко.
Сколько же утят в пруду?
Сосчитать я не могу. ( Ответ: 8.)
3. Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? ( Ответ: 5.)
4. На поляне у реки жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
Вирус. Ладно-ладно, не забыли как считать! Но буквы-то, я стер из памяти детей и взрослых.
Ведущий. И буквы наши дети помнят. И даже научат читать своих кукол.
Вирус: Вот мы сейчас и посмотрим.
Проводится игра «Собери слова»
Вирус: Все равно вам со мной не справиться!
Симка: Что же нам делать?
Нолик: Я кажется знаю, нам нужен помогатор! Правда, ребята?
Танец-игра «Помогатор» (из диска «Фиксипелки»)
Ведущий. Ну, что Вирус-Противус, не действует на нас твоя вредная программа.
Вирус. Да-а, антивирусники у вас хорошие. Знания крепко засели в головах. Пойду другие компьютеры испорчу.
Симка: Ну что ж компьютер вы починили! А теперь вам пора отправляться в школу! Счастливого пути! (Уходят)
Звучит песенка «Паровоз - букашка»
Голос:Внимание! Внимание! Наш поезд продолжает свой маршрут, и мы приближаемся к станции «Школа».
Ребенок:
Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: Спасибо!
Ребё нок:
Ну вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
Ребё нок:
Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
Ребё нок:
За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем чем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
Ребё нок:
Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры!
Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» танец «Маленькие звезды»
(Вручение дипломов, грамот и подарков детям)