Ольга Зорина
Сценарий выпускного из детского сада «Путешествие с Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
Вед. 1 Добрый вечер, дорогие родители!
Вед. 2 Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Публикация «Сценарий выпускного из детского сада „Путешествие с Буратино“» размещена в разделах
- Выпускной «Буратино идет в школу»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Буратино»
- Темочки
Вед. 1 Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы. Встречайте наших выпускников
Дети входят в зал под музыку. Встают на места
(Представление выпускников)
1. Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой,
Все друзья мои со мной.
2. Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут.
Не черешни и не груши,
Саши, Вани и Катюши.
3. Здесь живут не вишенки -
Мариночки да Мишеньки.
И шумят не веточки -
А Коли, Даши, Светочки.
4. Наш любимый садовод,
Всех по имени зовёт.
Воспитательница наша,
С нами и поёт и пляшет
5. Помогают ей с утра
Нянечки и повара.
Бережёт здоровье наше
Медицинская сестра.
Вот какой здесь чудо – сад,
Для таких, как мы, ребят!
(Исполняется песня «Детский сад»)
6. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо —
В школу собираемся.
7. Много-много дней подряд
Летом и зимой.
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
8. Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили,
Жалко с ним прощаться,
Жалко расставаться.
9. Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад,
Провожает в школу
10. Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.
11. Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
(Исполняется песня «До свидания детский сад»)
12. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И весёлой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
13. Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки -
Вот какие первоклашки!
14. Праздник наш последний,
Праздник наш чудесный —
Мы начнем все вместе
Звонкой дружной песней!
Исполняется песня «Здравствуй, школа»
Ведущая 1: Сегодня праздник необычный – сегодня бал выпускников,
Им сегодня все улыбки, миллионы тёплых слов.
Ведущая 2: Скоро сядете за парты, прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята, вы теперь – ученики.
Ваши радости и беды все делили пополам.
Всё, чему вас научили. Пригодиться в школе вам.
Мы приглашаем наших выпускников на прекрасный вальс!
(Исполняется танец «Вальс выпускников», после дети садятся на места)
Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.
Буратино. Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, кто сидит на скамеечке!
Ведущий: Здравствуйте
Буратино : Вы узнали меня? Узнал я утром от Мальвины, Что Саша, Лева и АЗАЛИЯ, Аделина, Марьяна и Диана. Собрались в зале на прощанье, Что в школу держите вы путь, И вот решил к вам заглянуть.
Ведущий: Буратино, а что это у тебя в руках?
Буратино : Ой, даже и не знаю, стоит ли вам об этом рассказывать. Мой папа сказал, что знать об этой карте должны только смелые, честные и трудолюбивые люди.
Ведущий: Но в нашей группе как раз такие ребята, они поддерживают друг друга во всем, смелые, и дружные, всегда готовы к новым открытиям.
Буратино : Ну, тогда расскажу, потому что мне нужна помощь таких ребят, мне одному с этим не справится. Это карта сокровищ, мой папа сказал, что эта карта укажет мне, где лежит такой клад, который сделает меня богатым на всю жизнь. И даже, тем кто мне будет помогать достанется такая же награда
(В это время из – за двери подслушивают Лиса Алиса и кот Базилио)
Буратино : Вы готовы к новым открытиям
Дети: Да
Буратино : Тогда отправляемся, на встречу приключениям, посмотрим на нашу карту (раскладывает карту на полу). Посмотрите, здесь какое то дерево.
Ведущий: Оно какое – то необычное, мне кажется оно денежное
Буратино : Отправляемся к этому дереву
(Звучит музыка, дети идут на месте, появляются Кот Базилио и Лиса Алиса)
Алиса: Здравствуйте гости дорогие.
Базилио: Какая неожиданная встреча (шепчет, Алиса, нужно забрать у них карту, чтобы клад достался только нам.
Алиса: Я помню. А что это вы такие красивые, неотразимые?
Ведущий: У наших ребят сегодня выпускной, из детского сада.
Буратино : И они помогают мне найти …. ой, чуть не проболтался…
Базилио: В чем это они тебе помогают?
Буратино : Да, так (чешет затылок) Они учат считать меня до 10.
Алиса: Какая глупость, давай мы с Базилио тебя научим, это же проще простого. Вот смотри (Раскладывает карточки….7, 8,2….)
Ведущий: Ребята, вы согласны с таким счетом
Дети: Нет
Ведущий: Это же совершенно не правильно.
Буратино : Ребята, а покажите, как же должно быть на самом деле.
Ведущий: Поможем Буратино, научим его правильному счету?
Дети:
(Игра «Выстроить числа от 1 до 10, и в обратном порядке»)
Алиса: Базилио, да как же мы с тобой раньше наши денежки о считали, если мы ничего не знаем.
Базилио: Так это ж сколько раз, нас с тобой наверное обманули…
Ведущий: Не расстраивайтесь вы так, ведь учиться никогда не поздно. Нужно всегда совершенствоваться и стараться становиться лучше.
Мальчик: А вот наши девчонки для нас и так самые лучшие, вы только посмотрите, как они умеют танцевать
Исполняется танец «Мы лучшие»
Алиса: И вправду лучшие, Буратино, а что это у тебя в руке?
Буратино : Это? да, это карта с помощью которой мы с ребятами ищем клад
Ведущий: ну ты даешь Буратино, совсем не умеешь хранить тайны.
Алиса: Клад? Ой, это же очень здорово, он нам очень нужен, отдайте нам карту (Базилио выхватывает карту, разворачивает, смотрит)
Базилио: Алиса, я ничего здесь не понимаю. Здесь какие то знаки…
Ведущий: Эх, вы… Оказывается вы еще и читать не умеете. Вам срочно нужно отправляться в школу.
Алиса: Базилио, мне кажется, эти дети абсолютно правы.
Базилио: так чего же мы ждем, пойдем скорее записываться в школу.
Алиса: Ребята, возможно мы с вами и встретимся в школе, поэтому мы с Базилио с вами не прощаемся.
Базилио: А скажем, до свидания (Уходят)
Буратино : Ребята, я знаю, кто нам сможет помочь. Я сейчас познакомлю вас с очень умной девочкой, она все, все на свете знает.
Ведущий: Ребята, мне кажется, я догадалась кто это такая. А вы?
Дети:
(Выходит Мальвина)
Мальвина: Здравствуйте, мальчики, здравствуйте девочки, здравствуйте взрослые, здравствуй Буратино
Буратино : Мальвина, мне срочно нужна твоя помощь, вот посмотри на эту карту.
Мальвина: Даже не подумаю (отворачивается)
Буратино : Ничего не понимаю
Ведущий: Мне кажется, я догадалась, почему Мальвина на тебя рассердилась. Ребята, а вы догадались?
Дети:
Ведущий: Буратино, ты забыл поздороваться, и про вежливые слова позабыл.
Буратино : Ой, извини, пожалуйста, Мальвина. Здравствуй, я очень рад тебя видеть. Нам очень нужна твоя помощь. Помоги нам пожалуйста разобраться с картой.
Мальвина: Ну, тогда другое дело. (Берет карту, рассматривает)
В этой карте все предельно просто, вам нужно отправиться к пруду, отыскать там мудрейшую черепаху Тартиллу, попросить у нее золотой ключик и найти свой клад.
Мальвина: Как здорово Буратино, что у тебя появилось так много друзей.
Буратино : Да, я очень этому рад, ребята сегодня выпускаются из детского сада, и осенью отправятся в школу.
Мальвина: Замечательно, я предлагаю вам немного поиграть, и узнать какие оценки вы будете получать
(Игра «Оценки»)
Мальвина: Какие молодцы, ваши мальчики, сразу видно будут учиться только на 5 и 4.
Ведущий: наши мальчишки не только будут хорошо учиться, но и замечательно танцуют.
(Исполняется «Танец мальчиков»)
Буратино : Спасибо, тебе Мальвина, за помощь. А нам пора отправляться к Тортилле.
(Идут под музыку, выходит Карабас)
Карабас: Что здесь за смех и веселье?
Буратино : Ой, это же Карабас – Барабас, директор театра марионеток!
Карабас: Как много красивых ребятишек, вот сейчас я вас в свой большой мешок соберу, и будете выступать в моем театре. Сколько же денег я тогда заработаю.
Ведущий: Ну уж нет Карабас Барабас, наших ребятишек тебе в обиду никто не даст. И о правилах безопасности наши дети все, все знают, и к незнакомому человеку никогда не подойдут.
Карабас: А я им конфеточки, угощайтесь ребята (предлагает детям)
Ведущий: Ребята, разве можно брать конфеты у чужих людей?
Карабас: а я им котеночка, или собачонка покажу. Пойдете со мной?
Дети: Нет.
Карабас: Ну, надо же, какие смышленые ребятишки, все правила безопасности знают, с такими в моем театре каши не сваришь. Они постоянно будут возмущаться. :
Ведущий: Карабас Барабас, ну сколько же можно оставаться таким злым, и корыстным, давным давно пора поменятся
Ведущий: Даже Лиса Алиса и кот Базилио изменили свое отношение к жизни и пошли учиться в школу.
Карабас: Не может быть, что происходит? Куда катится наш сказочный мир?
Ведущий: А может быть, Карабас Барабас, ты поиграешь с нами.
Ты столько работаешь в театре и знаешь как повеселить народ.
Карабас: Надо подумать, чем же вас можно удивить
(Конкурс с Карабасом «театральный марафон»)
Ведущий: Ой, как же весело с тобой Карабас Барабас
Ведущий: Разве может такой веселый человек быть злым. Спасибо тебе за такую веселую игру
Ведущий: А хочешь мы тебя еще больше развеселим?
Карабас: Конечно хочу.
(Исполняется танец «Смайлики»)
Карабас: В - первые в жизни слышу слова благодарности в свои адрес, и так тепло и хорошо стало на душе. А попробую ка я так же весело провести время с артистами своего театра, может быть и им это понравиться, и я услышу это приятное слово «СпАСИБо».
Ведущий:Ну тогда Карабас Барабас тебе нужно торопиться.
Карабас: До свидания
Дети: До свидания
Буратино : Вы слышите, это же квакание лягушек, значит мы на верном пути
(Звучит музыка выходит Черепаха Тортилла)
Тортилла: Здравствуйте дорогие, ребята. Здравствуй Буратино. Как же долго мне пришлось вас ждать. Я уж думала, отдам ваш клад лягушатам, чтобы Они стали самыми богатейшими.
Буратино : Ну, неси же его скорее.
(Черепаха выносит сундук, Буратино пытается его открыть)
Буратино : Ничего у меня не получается, как же открыть этот сундук?
Тортилла: Не все так просто, Буратино. Этот сундук откроет лишь золотой ключик. А чтобы добыть этот ключик нужно выполнить очень сложное задание
Ведущий: Многоуважаемая, Тортилла, мне кажется, наши ребята, и Буратино обязательно справятся с этим заданием
(Задания от Тортиллы)
Тортилла: Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями, за это получайте золотой ключик.
Буратино : ну наконец – то я стану богат! Там наверное очень много денег.
Ведущий: Мне кажется, там совсем не деньги, а что то более существенное.
(Звучит волшебная музыка, Буратино достает азбуку)
Буратино : Здесь совсем не деньги, а книга. (Показывает детям). Разве это клад?
Тортилла: Да, как же ты не понимаешь Буратино, азбука, откроет тебе столько возможностей, ты научишься читать, узнавать всегда что то новое, научит понимать любые документы и никто не сможет тебя обмануть.
Буратино : И правда, и тогда я сам смогу читать интересные сказки, энциклопедии, писать письма.
Ведущий: Ребята, а вы рады такому подарку
Дети:
Ведущий: Буратино, ну вот и закончилось наше необычное путешествие. И наши ребята, нашли настоящий клад, который откроет им такой увлекательный мир знаний.
Один воспитатель уходит за тортом
Тортилла: Ребята, еще несколько минут и вы попрощаетесь с детским садом, станете совсем взрослыми.
Буратино : Волшебный, детсадовский мир говорит вам до свидания
Дети, ведущие: До свидания.
(Выносится торт)
Ведущие говорят напутственные слова детям.
Ведущий: С вашим первым выпускным Вас спешит поздравить заведующий нашего детского сада Саламатова Ю. И.
ПЕСНЯ
Вручение дипломов и подарков детям
Ведущий: Ребята, а сейчас вас хотят поздравить Ваши родители
(Слова родителей)