Светлана Кожуховская
Сценарий выпускного для подготовительной группы «Путешествие по волнам нашей памяти».
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного праздника
«Путешествие по волнам нашей памяти»
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом, лицом к гостям.
Ведущая: Вот пришел к нам долгожданный этот день и этот час,
Собрались мы в нашем зале вместе все в последний раз!
Не грустите, ребятишки, ждет вас новая страна,
Всех, кто любит с детства книжки примет с радостью она!
На экране – слайды: фотографии детей в раннем возрасте.
Подтекстовка голосами детей:
Публикация «Сценарий выпускного для подготовительной группы „Путешествие по волнам нашей памяти“,» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Неужели это мы? Посмотри!
- Помнишь, плакали сначала, потом плакать перестали.
-Ой, какими мы были маленькими!
Экран убирается, дети встают парами по кругу.
«Детскосадовская кадриль»
Дети: Пришла пора умнеть, серезнеть нам.
Забудем шалости, нытье, капризы.
Мы отплываем к школьным островам,
Где ждут нас испытанья и сюрпризы.
Так в добрый путь!
Хоть трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас взрастил.
И долго будет сниться
Все: Спокойный наш детсадовский причал!
Ведущая: До отплытия осталось 5 минут, а корабль наш еще не готов. Пора приниматься за дело!
(строим корабль)
Ведущая: Ну-ка, быстро по местам и отдать швартовы!
К отплытью в школьную страну мы уже готовы!
(дети занимают места на корабле)
Реб. : Чтобы нам с пути не сбиться, компас мы с собой возьмем,
А еще с друзьями вместе нашу песню запоем.
В путь далекий за мечтой отправляемся с тобой!
«Ты слышишь, море» муз. Зацепина, сл. Пляцковского
1к. Цепи якорей гремят в порту.
Верят корабли в мою мечту.
Всем ветрам назло я спешу на зов
Дальних неизвестных островов.
Снятся часто мне по ночам дельфины,
Снятся чайки и мачты бригантины.
Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять…
Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать.
1 реб. : Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах
Первый остров вижу я
Кто же там живет, друзья!
Ведущая: Посмотрите, дуб зеленый, ждет под ним нас кот ученый,
И загадки он для вас очень трудные припас!
Кот: Подскажите, ребятишки, из какой пришел я книжки?
(дети отвечают)
Кот: А какие еще сказки Пушкина вы читали?
(дети называют сказки)
Кот: А теперь заданье посложнее –
Отгадайте-ка кроссворд скорее!
(тема сказочная или школьная)
Кот: Вперед, ребята, к новым островам!
И чтобы вам с пути не сбиться,
Я эту книгу подарю всем вам,
Она вам в школе пригодится!
Кот дарит детям «АЗБУКУ»
Ведущая: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса
«Ты слышишь, море»
2к. Море, подари свои шторма,
Пусть до самых звезд летит корма!
Палубу качай, с ног сбивай меня,
Брызгами холодными звеня!
Знаю, можешь ты черным быть и синим
Море! Море! Стать помоги мне сильным!
Пр. След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять…
Море, ты слышишь, море – твоим матросом хочу я стать.
1Реб. : Мимо острова большого
Нам проплыть никак нельзя
Здесь большие крокодилы
И веселые гориллы
Толстопузый бегемот
Улыбнулся во весь рот
2Реб. : Это остров «Чимби-римби»
Ждут нас добрые друзья.
Мимо острова такого
Нам проплыть никак нельзя.
Ах, какая здесь жара
Прямо с самого утра.
Выбегают негритята с трофеем. Танцуют свой «Танец негритят».
Реб. : Встрече этой все мы рады.
Поплясать с друзьями надо!
«Чимби-римби»
Ведущая: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса
1Реб. : Море синее нас ждет.
По местам! Полный вперед!
Оглядим морской прибой
Мы подзорною трубой.
2Реб. : Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе.
На горизонте шхуна,
Догнать нас пытается.
Веселый Роджер
Над ней развевается.
Под музыку песни «Бабушка пирата» появляется пиратская шхуна. С ними Единица. Танцуют.
Пираты: Всем оставаться на местах!
Гоните деньги ваши!
Мечтают о богатстве
Бродяжьи души наши.
Ведущая: Нет золота и жемчугов на нашей бригантине.
Монет звенящих в сундуках здесь не найти в помине.
Но есть здесь книга, что для нас ценней всего на свете.
Ведь лишь она смогла б открыть дорогу к знаньям детям.
Показывает пиратам АЗБУКУ.
Пираты: Мы книжки не читаем,
Мы грамоты не знаем.
И в наших школьных дневниках,
На всех его страницах,
Алели, красовались
Одни лишь Единицы!
«Танец Единицы и разбойников»
Единица: Я красива и стройна.
В школе без меня нельзя.
Поплыву я дети с вами
Будем мы теперь друзья!
Реб. : Тебя с собой мы не возьмем,
В друзья не набивайся!
Скорее дальше поплывем,
С пиратами здесь оставайся.
Единица: Не хотите вы дружить!
Значит, так тому и быть!
Я обиды не прощу!
Вам жестоко отомщу!
(Уходит, пираты идут за ней)
Ведущая: Что такое? Полный штиль, мы стоим на месте,
Надо весело сплясать нам с друзьями вместе.
Дети исполняют танец «Морячка» муз. Газманова
(пока дети танцуют, Единица забирает компас)
Реб. : Вот и ветер, можно плыть!
Значит, так тому и быть.
Только компас наш пропал.
Кто, друзья, его украл?
2Реб. : Единица постаралась.
Мы без компаса остались!
3Реб: Не сдадимся нипочем!
Все равно мы поплывем.
(дети занимают места на корабле)
Ведущая: Отплываем, отплываем
Ждут нас в море чудеса
Отплываем, отплываем
Поднимайте паруса
«Дошкольное детство, прощай!» муз. и сл. Кожуховской
Ведущая: Что такое? Ну, дела!
Мы приплыли. Но куда?
Остров Лентяев!
под музыку выходит Незнайка
Незнайка: На дворе хороший день!
Мне учиться просто лень.
Лучше буду я гулять,
Бегать, прыгать и скакать!
Ведущая: Кто же это, ребята?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Молодцы, что угадали, как же вы меня узнали?
Ведущая: Это очень просто, ведь ты не любишь учиться, значит, ничего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой!
Незнайка: Неправда! Знаю все на свете!
Не верите, ну что ж, тогда проверьте!
Ведущая предлагает всем решить задачки, Незнайка дает неправильные ответы.
Дети решают задачи правильно.
Незнайка: Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать!
Со мной быстрее все вставайте,
И все движенья повторяйте!
Дети исполняют танец «Опа! Диджей!»
После танца появляется Единица.
Единица: Привет, Незнайка! Встрече рада я!
С тобою мы хорошие друзья!
Ведь так прекрасно ничего не знать.
Ты любишь единицы получать?
Незнайка: Слышать это мне обидно!
Дружба с Единицей – стыдно!
1Реб. : Незнайка вовсе не лентяй
И ты к нему не приставай!
2Реб: Его с собою мы возьмем учиться
И он сумеет в школе отличиться!
Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать,
Я учиться обещаю на четыре и на пять!
Ведущая: Пора нам дальше отправляться,
Время движется вперед!
Школьная страна
Нас к себе зовет!
Реб. : С моря дует ветерок - подгоняет катерок.
Не во сне, а наяву входим мы в Неву!
«Удивительный вальс» танец с шарфами
Ведущая: Мы о городе своем песню вам сейчас споем.
Дети встают полукругом.
«Петербургский вальс» муз. и слова Кожуховской
Ведущая: Вот мы и вернулись из нашего плавания.
Но это не конец, а только начало нового пути.
Удачи вам, ребята!
Ведущая: Вы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли!
А теперь мы прощаемся с вами,
Поумнели вы здесь, подросли!
Дети: Мы грустим, очень жаль раставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать.
Воспитателям нашим и няне
Будем часто их всех вспоминать.
Ведь, наверное, очень не просто
Детям сердце свое отдавать!
Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим всем вам дружно «Спасибо»
И поклон вам до самой земли!
Занавес закрывается. Дети надевают мантии и встают по точкам.
С музыкой студенческого гимна занавес открывается. Заведующая поздравляет детей с окончанием детского сада и посвящает их в ученики.
Конец.