Инна Синенко
Сценарий выпускного бала в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного бала.
Вед: Дорогие гости, уважаемые родители! Сегодня у нас торжественный, но
немного грустный день – выпускной бал.
Мы провожаем наших ребят в школу.
Надеемся, что этот последний вечер, проведённый в детском саду, будет
приятным и для детей, и для родителей, и для сотрудников детского сада.
Итак, встречайте выпускников 2014 года!
Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний ваш праздник в детском саду.
Публикация «Сценарий выпускного бала в подготовительной группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2014
На сердце у нас и тепло и тревожно
Ведь взрослые дети и в школу пойдут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня ребята, мы вас поздравляем.
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем-
И свой детский сад никогда не забыть!
Песня «Это что, это что?»
Вед: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.
1реб И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
2 реб Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
3 реб Мы и сами от волненья позабыли про стихи
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
4 реб Все сегодня нарядились, и волнуются с утра.
Не грустите! До свиданья! В школу нам идти пора.
5 реб С нежной грустью «до свиданья» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной.
6 реб Здесь строителями были, докторами и портными,
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
7 реб Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбоме рисовали дом, деревья и рассвет!
8 реб В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну а мы – закроем двери: нас дела большие ждут!
Вед: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом- страной
веселья и игрушек.
Танец с игрушками «Маленькая страна»
Вед: Вот и простились вы с любимыми игрушками. А ждёт вас другой, огромный и
загадочный мир- страна знаний.
Чтобы эту страну посетить
Нам нужно море переплыть.
А в море - сказочные волны
И острова загадок полны.
Мы с вами всех гостей зовём
Но как без капитана быть?
Его бы надо пригласить.
(звучит мелодия М. Дунаевского «Капитан»)
Вед: Наш чудесный корабль «Детство» к плаванью готов. Он отправляется к
далёким школьным островам. Приготовиться к отплытию.
Капитан: Пассажиров просим занять свои места.
(фонограмма «Шум моря»)
Дети садятся на стулья. Капитан стоит у штурвала.
1 реб. Любим мы волну морскую, и прибоя шумный вал.
2 реб. Мы в погоду штормовую крепко держим свой штурвал.
3 реб. А ну, ребята, не скучать. Предлагаю станцевать!
Танец «Бескозырка»
Капитан: Полный вперёд! Вижу впереди какой-то остров!
Вед: Это «морская таможня».
Плыть в страну знаний может только тот, кто отгадает мои загадки (про будильник)
Будильник станет вашим лучшим другом. И только лентяи и сони будут на него
сердиться и прятать под подушку.
3. Кто ходит ночь и ходит день, не зная, что такое лень?
4. Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать,когда вставать,
когда работу начинать (часы)
Часы - очень важная вещь для ученика. Они вовремя подскажут, когда идти на
урок, а когда на перемену.
5. Что возвратить нельзя? (время)
Правильно, ребята.
Вед: А теперь посмотрим, как вы умеете читать и составлять слова из букв.
Нужно выбрать участников 2-х команд, каждая из которых будет составлять
своё слово
1 команда – слово – «школа»
2 команда - слово – «книга»
Вед: Как быстро и весело команды составили слова! Но, ребята, «делу время, потехе – час» Как раз сейчас и наступил час потехи. И я приглашаю вас исполнить роли в шутках-малютках.
«Мама и сын»
М. Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?
С. Конечно нет, мамочка.
Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
«Мама и дочь»
М. Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Д. Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
(Шум моря)
Вед: Таможня даёт добро. Корабль «Детство» может отправляться дальше.
Капитан: Вижу какой-то зелёный остров.
Песня «Детство»
Вед: Как красиво научились наши дети петь, читать,
А ещё ребята наши любят танцы танцевать!
Танец со шляпами
Вед: Вас, ребята, от души хочет поздравить Миша, она пока остаётся в
детском саду ещё на 1 год.
Миша: Сегодня бал последний для вас, выпускники.
Вас ждут занятья в школе и школьные звонки.
Чуть-чуть я вам завидую, вы школьники почти,
И от души желаю вам доброго пути.
Пусть школа домом станет, как детский сад родной,
И мирным будет небо у вас над головой.
Вед: А теперь давайте поиграем, и узнаем, на какие оценки вы будите учиться.
Родителей я тоже приглашаю, мы узнаем, как учились они.
Игра «Не зевай»
(«Кто больше соберет хороших оценок») – дети играют вместе с родителями. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для родителей оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки.
Вед: Поздравляю мам и пап, все ваши дети будут отличниками и хорошистами.
Пираты: Аты-баты, аты-баты,это мы, друзья пираты! (похулиганить, шары с конфетти)
Вед: Как же вам, друзья-пираты, не совестно?
Мы в д/с учили детей слушать маму,быть вежливыми, аккуратными.
А вы какой пример подаёте? Не стыдно!
Пираты: А мы гордимся этим.
Вед: Зато нам с вами не по пути. Мы плывём в страну Знаний.
Пираты: А мы привыкли действовать, разбойничать и хулиганить.
Хватит лясы точить! Нам знания ни к чему.
(пираты снимают колесо штурвала с опоры и бегут к двери)
1 пират: Пусть теперь попробуют уплыть в свою страну Знаний.
2 пират: Все неграмотные останутся и будут, как мы дикарями. Ха-Ха-ха!
1 пират: И вырастут хулиганами и разбойниками. (выбегают из зала).
Вед: Остановитесь! Вы знаете, как важны знания в жизни. Без них в современной
жизни очень трудно. Ведь вы даже не сможете позвонить своему любимому
другу по сотовому телефону.
1 пират: А что такое сотовый телефон?
2 пират: Это что такое? Их пчёлы производят?
1 пират: Их пьют с чаем?
2 пират: Чай с сотами я люблю!
Вед: Ой, какие вы несообразительные. Вы даже не знаете, что соты - это место,
куда пчёлы заготавливают мёд, а сотовый телефон - это совсем другое,
вот посмотрите (достаю показываю телефон).
Можно сделать звонок другу, им можно фотографировать, и музыку слушать,
и даже закачать фотографию друга.
Пират: Ой, я насос не взял с собой, как же я качать буду?
Вед: Фотографии качают не насосом, а специальным устройством,
которое называется блютуз.
Отправляйтесь-ка, вы в школу, вас там всему научат.
Пираты: Хорошо, мы подумаем. (уходят)
Вед: Надо поскорее распрощаться с этим островом.
Капитан: Но как же мы поплывём без штурвала?
Вед: Нужно дать сигнал «SOS» (звучит морзянка)
(Шум моря, музыка, появляются русалки)
1 рус. Мы морские чудо-девы, нам подвластна вся вода, море, реки и суда.
2 рус. Говорите нам, откуда вы плывёте и куда?
Дети: В страну Знаний.
Вед: Но пираты захватили наш штурвал, и мы не можем плыть дальше.
1 рус. Опять эти пираты мутят воду в наших владениях!
2 рус. Пора положить этому конец! (звучит музыка).
Рус. Аты-баты! Эй, пираты! (появляются пираты)
1 рус. Мы за ваши злодеяния придумали вам наказание
2 рус. Мы отправим вас в болото на исправительные работы
Пираты: А как же летние отпуска?
Рус. Никаких отпусков!
Пираты: Больно надо! Нас ждёт отпуск! (отдают штурвал капитану, уходят)
Вед: Наше путешествие продолжается, и мы поём замечательную песню.
Песня «Д/С –волшебная страна»
Капитан: Ну а теперь, полный вперёд к школьным островам!
Вед: Ну вот, мы и приплыли. Сегодня вы сдаёте свой первый в жизни
выпускной экзамен. Итак, проверим, готовы ли вы учиться.
Прочитайте, пожалуйста. Хором название нового острова.
Дети читают «Школа зовёт» (родители)
Вед: Внимание, внимание! Начнём соревнование.
Кто отлично дело знает - в школу тот не опоздает.
(звенит звонок)
Весёлые задачки.
1. На грядке сидит 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4.
Кот подкрался и схватил одного воробья.
Сколько осталось воробьёв на грядке? (они улетели)
2. Стоит в поле дуб. На дубу 3 ветки.
На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (нисколько, на дубу яблоки не растут)
3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.
Сколько всего внуков у бабушки? (1 Даша)
4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.
Сколько птиц? Ответь скорей! (3).
Капитан: Решать задачи- мастера, ребятам нашим всем – Ура!
(звучит музыка забегают пираты с портфелями)
Вед: Опять вы со своими проделками?
1 пират: Нет, мы решили исправиться.
2 пират: Мы поняли и решили идти в школу. А то как-то захватили корабль
и нашли такую штуковину. Думали - телевизор. Хотели мультики смотреть,
тыкали, тыкали в буковки, смотрим - написано КОМПЬЮТЕР!
Что за компьютер такой?
1 пират: Есть один у нас учёный, он все буквы знает, слово «пират» писать умеет (даже с большой буквы). Он сказал, что через этот компьютер в Интернет выйти можно и со всем миром общаться.
2 пират: Это что? Со всеми пиратами мира можно пообщаться?
1пират: А то!
2 пират: Однозначно идём в школу.
Вед. А теперь хочется посмотреть - кто сумеет правильно собрать портфель
и выбрать необходимые принадлежности в школу.
Игра «Собери портфель» -на магнит. доске.
Вед: Ну конечно, побеждает дружба!
Пираты: Ну, мы поняли, что нужно брать в школу. Пойдём тренироваться!
(уходят)
Вед: Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца.
А нам с детским садом проститься настала, настала пора
Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя. А ты, ты помни нас!
1 реб. Мы в школу уходим. Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас в д/с - мы никогда не забудем.
2реб. «Спасибо»- дружно на прощанье от всей души мы говорим.
И воспитателям, и няням, а все мы их благодарим.
3 реб. «Спасибо» мы хотим сказать, тем, кто учил нас рисовать
И танцевать отлично - красиво и ритмично!
4 реб. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,
Что, на кого ни посмотри – все как один – богатыри.
5 реб: Говорим мы поварам: от души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет – лучше нашей кухни нет!
6 реб: И хозяйственникам нашим, мы «спасибо» тоже скажем
За заботу, за уют, за нелегкий, добрый труд!
7 реб. Вам спасибо, педагоги! Сил потратили вы много,
Чтоб из всех выпускников каждый к школе был готов.
8 реб: Хотим методисту «спасибо» сказать
Здоровья и счастья ей пожелать.
Завхоз наш садик украшал, игрушки, краски покупал…
9 реб: У заведующей нашей целый год забот не счесть,
Чтобы Катям, Петям, Машам было, что и пить, и есть.
Чтоб всего и всем хватило, чтобы радостно нам было-
Скажем ей за всё «спасибо»!
8 реб. Благодарим наш д/с, всех кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
За то, что нас гулять водили, и красоту любить учили-
Всё что нам дорого вокруг!
9 реб: Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс!
10реб: Нам д/с тепло дарил, и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник- каждый день!
Песня «В сентябре звонок веселый…»
Вед: Мы дошкольников сегодня провожаем прощальным вальсом
Прощальный вальс.
Вед: А теперь самая торжественная часть нашего праздника. Вам вручим впервые ваши первые дипломы об окончании детского сада.