Папки-передвижки

Сценарий выпускного бала «Умники и умницы»

Елена Калицкая
Сценарий выпускного бала «Умники и умницы»

Сценарий выпускного бала «Наши умники и умницы»

Подготовили муз. рук. Калицкая Е. Ю., воспитатели Польянова В. П. и Фурина И. В.

Детский сад № 15 г. Сергач, Сергачского района, Нижегородской области.

Цель: Формирование положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы. Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:

Публикация «Сценарий выпускного бала „Умники и умницы“» размещена в разделах

Обучающие – продолжать учить детей выразительно читать стихи, двигаться в соответствии с музыкой, выразительно исполнять песни.

С помощью игровых приемов совершенствовать знания о школе, активизировать мыслительную деятельность у детей.

Развивающие- продолжать развивать у детей творческое воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость, артистические таланты.

Воспитательные- продолжать воспитывать у детей дружелюбие и чувство взаимовыручки, а также, культуру поведения на празднике.

Действующие лица: Ведущие, Нехочуха, Немогуха.

Атрибуты: Трон, 2 Мольберта, фломастеры, цифры, платочки, 2 колокольчика, корона.

Звучит заставка из телепередачи «Умники и умницы»

Входят ведущие.

1 вед. Много на свете хороших профессий

Но нигде не найти интересней.

2 вед. В наших руках бесценнейший вклад

17 веселых, смышленых ребят.

1вед. Они не покорны, как горные речки

Стремятся все знать мои человечки.

2 вед. Ну, что ж, наши дети стоят у дверей

Встречайте своих дочерей, сыновей.

1 вед. Приветствуем наших умников и умниц.

Звучит торжественная музыка. На ее фоне воспитатели представляют детей, дети проходят через центр зала,

делают поклон (мальчики- головой,

девочки – книксен) и проходят на свое определенное место в зале.

1. Самый старательный и рассудительный…

2. Самая убежденная и настойчивая…

3. Самая ответственная и старательная…

4. Самый сильный и дружелюбный…

5. Самый любознательный и активный…

6. Самая артистичная и талантливая…

7. Самая целеустремленная и блистательная…

8. Самый непосредственный и подвижный…

9. Самый обходительный и настойчивый…

10. Самая искренняя и обаятельная…

11. Самая привлекательная и увлеченная…

12. Самый спортивный и уверенный…

13. Самый требовательный и настойчивый…

14. Самая очаровательная и таинственная…

15. Самая обаятельная и нежная…

16. Самый сообразительный и энергичный…

17. Самая веселая и жизнерадостная…

1 вед. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и светло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

2вед. А как нелегко расставаться нам с вами,

И вас из-под крылышка вас выпускать.

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети:

1. Мы дорогих людей позвали

На праздничный, прощальный наш концерт

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

2. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за работу благодарны Вам!

3. А к вам придут такие же малышки

И девочки с косичками и без

Вы будете читать им книжки

И тайны открывать земных чудес.

4. Нам было так уютно с Вами

Теперь мы очень много знаем

Мы многое умеем сами

Поем, рисуем, сочиняем.

5. И нам не забыть это мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветный

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все вместе:

Спасибо, спасибо за все детский сад!

Звучит песня «Скоро в школу нам идти» сл. И муз. Л. Синегубовой (журнал «Муз. рук. №3, 2016г.)

6 реб. Мы сегодня с детским садом

Навсегда прощаемся

Нам теперь учиться надо

В школу собираемся.

7. Мы расстаемся с детским садом

Но все-таки грустить не надо

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

8. Не буду я ленится, все буду успевать

Хочу я научится читать, писать, считать.

9. Будет у меня букварь в портфеле

И тетради, и дневник!

Буду я на самом деле- первоклассный ученик!

Исполняется песня «Звенит звонок» сл. и муз. М. Еремеевой (ж. «Муз. рук» №2 2008г.)

10 реб. Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

11. Но сегодня день прощальный

Мы не станем унывать.

Детский сад наш будем долго

Добрым словом вспоминать!

Дети исполняют танец «Мы вместе» и садятся на стульчики.

Дети когда говорят, встаю со своих стульчиков.

1. Вот мы и выросли, нас ждет школа и самый первый класс!

А помните, пять лет наза, как мы ходили в детский сад?

2. Да, что ты! Не ходили, в колясках нас возили

Я помню плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

3. А кто-то с сосочкой ходил, а кто-то памперсы носил!

Дааа… все мы были малыши, да что с нас взять-то, малыши!

4. А я такое вытворяла…В обед над супом засыпала!

5. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик наш от каши, от чая, супа, простокваши!

6. Такими были шалунами, дрались руками и ногами

А кое-кто, даже зубами.

1. Да, нас теперь и не узнать!

Приятно детство вспоминать!

Ведущий:

Конечно! Теперь вы у нас умники и умницы!

Под музыку входят младшая группа с воспитателем.

Воспитатель: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

1 малыш: Мы пришли простится с вами и хотим и хотим вам пожелать

2 малыш: Лишь хорошие отметки, всем пятерки получать (показывают ладошку)

3 малыш: И хотим вас на прощанье пригласить потанцевать.

Исполняется танец с малышами «Розовые щечки, пуговкою нос»

Старшие дети провожают малышей.

Ведущий:

А мы выросли и стали (дети вместе) Умники и умницы!

Под озорную музыку входят Нехочуха и Немогуха.

Ведущий: Таак, что за незваные гости! Откуда и зачем пожаловали?

Н. Х Я- главная Нехочуха.

Н. М. А я – главная Немогуха

Н. Х. В гости прибыли мы к вам посмотреть на пап и мам!

Н. М. На ребяток посмотреть, напроказничать успеть!

Ведущий: Мы проказников не звали, у нас дети воспитанные и сегодня у нас праздник – выпускной бал, ребята идут осенью в школу!

Н. Х. Мы можем не только шалить, мы многому можем вас научить.

Ведущий: Учится мы любим! Правда ребята? Ну, давайте, учите нас.

Н. Х и Н. М под ту же мелодию, что вошли, читают как рэп.

Н. Х. Девчонки, мальчишки, порвите ваши книжки

Н. М. А утром вы ребятки, не делайте зарядки!

И в школу не спешите, а лучше дольше спите!

Н. Х. А кто пятерки получает, то вместе с нами не играет!

Ведущий: Вот так советы! Мы и сами играть с вами не будем!

Н. М. Почему? Мы пришли к вам, чтобы в нашу страну Капризулию найти королеву!

Вон у вас сколько ребят! Сейчас мы тут и найдем капризулю

Ведущий: Но у нас нет капризных ребят!

Сегодня праздничный бал, мы ребят в школу провожаем, они многому научились: и считать, и писать и рисовать.

Обращается к одному ребенку, второму: Ты любишь считать? Рисовать?

(дети отвес=чают положительно)

Н. Х. Вот ты, девочка, любишь на занятиях считать?

Девочка: Нет.

Н. М. : А рисовать?

Девочка: Руки пачкать? Краски брать? Не хочу я рисовать!

Н. Х : Ну, не хочешь рисовать? Можно спеть или сплясать?

Девочка:

Неохота, не могу, не желаю, не хочу!

Ведущая: Что ж тогда ты хочешь делать?

Девочка: Я хочу быть королевой! Не привыкла я тр удиться! Лишь два слова я люблю:

«Не могу и не хочу»

Немогуха и Нехочуха смеются и потирают руки.

Н. Х. Ура! Я- главный Нехочуха!

Н. М. Я- главный Немогуха! И для нашей для страны, королеву ищем мы!

Девочка: В королевы я хочу, в вашу я страну пойду! А зовется как страна?

Н. Х и Н. М вместе: Капризулия!

Н. М. Закрывай глаза и жди, раз, два три входи и жди.

Звучит сказочная музыка. Один герой ведет девочку, второй выносит трон.

Н. Х. Вот вам, королева трон, будете сидеть на нем.

Не учиться, не работать. Не плясать, ни песни петь

Будете на этом троне, вы всю жизнь свою сидеть!

(сажают королеву на трон, надевают корону)

Звучит тихая, сонная музыка. Героя садятся возле трона.

Девочка-королева: Что-то тихо здесь у вас

Спойте песню хоть сейчас!

Н. М. Песни петь я не могу!

Н. Х. Песни петь я не хочу!

Вместе : Мы привыкли жить без дела, пой сама – ты ж королева! (засыпают)

Девочка: Вот так новости – сама! Не умею петь одна!

Немогуха, хватит спать, должен ты мне помогать!

Н. М. Не могу я, не могу, интересный сон смотрю!

Девочка- королева:(мечтает, звучит мечтательная музыка)

Эх, в саду, наверное, ребята весело живут

Может танцы там танцуют или песенки поют…

Просыпайтесь, вы лентяи, я плясать теперь желаю!

Н. Х. Не хочу я, королева, я люблю сидеть без дела!

Н. М. Я плясать-то не могу, я бездельничать люблю!

Девочка-королева: Так ведь можно постареть! И со скуки умереть!

Нет, я так больше не могу, из Капризулии сбегу!

Н. Х. (всполошившись) Что-ты, что ты! И не вздумай! Ну, зачем тебе учиться?

Мы научим королеву и бездельничать, и злиться!

Н. М. И не нужно бегать в школу и не надо там учиться!

Ведущий: Да, что вы такое говорите? Что будет совершенно безграмотная Королева делать? Чтобы быть королевой тоже нужно учиться! Наши ребята узнали столько всего полезного и интересного!

Ведущий 2: Попробуйте с нами ответить на вопросы:

Вед. 1: Буквы все от А до Я на страницах…

Н. Х. Вратаря!

Дети: букваря!

Вед. 2: Чтобы ручками писать приготовим мы.

Н. М. кровать!

Дети : тетрадь!

Вед. 1: Кто альбом раскрасит наш, ну, конечно…

Н. Х: Саквояж!

Дети: карандаш!

Вед. 2: Карандаш, что не пропал,уберем его…

Н. М. : в подвал!

Дети: в пенал!

Вед. 1: В коридоре топот ног, это в класс зовет…

Н. Х. : пирог!

Дети: звонок!

Вед. 2: Если все ты будешь знать, то получишь в школе…

(Н. М и Н. Х. пожимают плечами)

Дети: пять!

Вед. 1: Очень скоро встретят вас, школа и просторный…

Дети: Класс!

Вед. 2:А еще наши выпускники знают и цифры, и буквы, научились петь и танцевать.

На фоне музыки игра «Гласные буквы» (3 группам раздают карточки с гласными буквами, дети встают возле своего стула, выполняют задание, поднимая карточки)

У кого есть буква «А» - дружно крикнули «Ура!»

У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ дружно весело – «Привет!»

У кого есть буква «И» вместе скажем слово «МИИР!»

Вед. 1:А еще наши ребята умеют написать свои имена. Правда ребята?

(выносят 2 мольберта и вызывают детей написать свои имена.)

Вед. : А теперь мы покажем, дружны ли наши дети с математикой?

Игра «Веселая математика»

1. Сколько ушей у двух мышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. Сколько носиков у двух песиков?

4. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (четыре)

Вед. 1: Сейчас предлагаю игру «Веселый счет» (веселая музыка)

Участвуют две команды. Для игр нужны 2 набора цифр от 1 до 10 (красные и синие).Их детям раздают, дети врассыпную танцуют по залу, музыка обрывается – дети строятся в 2 команды, цифры по порядку.

Вед. 1: Молодцы! Не запутались! А потому что наши дети кто?

Дети: Умники и умницы!

Девочка- королева: Все- таки с ребятами намного интереснее, лучше пойду в школу, чем сидеть на троне и скучать!

(Н. М. и Н. Х. переполошились)

Н. Х. : нужно что-то срочно делать! Вмиг лишимся королевы!

Н. М. : Просто взять и не пускать! Книжки все у них порвать! Ручки поломать! Портфели раскидать!

Вед. 2: Какая ты грубая и невоспитанная! Разве можно книжки рвать? Нужно сказки добрые читать и веселым добрым стать!

Н. Х. : Рад бы почитать, да не умею!

Вед. 1: Ребята, давайте подарим Нехочухе и Немогухе Азбуку, чтобы они учили буквы.

(дарит)

Н. Х. и Н. М. : Спасибо! Пойдем учить буквы! Все же без знаний жить совсем не интересно!

(под музыку уходят)

Девочка-Королева (снимает корону) :

Вот теперь мне стало ясно

Без ученья жизнь напрасна!

Непременно я исправлюсь

В школу с вами я отправлюсь!

Вед. 2: Кажется, наша девочка перевоспиталась! Ну, что ж, дорога к знаниям всегда открыта! А если решил заниматься, с пути не сворачивай!

Девочка: Я готова, готова!

Вед. 1: А знаешь, что может пригодится на занятиях?

Девочка: Ребята, поможете? Подскажете?

Вед. 2: Выпускники, а все знают, что нужно взять с собой в школу? Сейчас проверим, готовы? Тогда кричите громче!

Игра-кричалка «Да или нет»

Прошу мне отвечать, что в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки? Да, да, да

Нужны нам и рогатки? Нет, нет, нет.

Калькулятор, чтоб ответы проверять? ДА, да, да.

Тетради, чтобы в них писать. Да, да, да.

Для кукол возьмем наряды? Нет, нет, нет.

Фломастеры и краски надо? Да, да, да.

Котенка в школу отнесем? Нет, нет, нет.

Пистолет в портфель кладем? Нет, нет, нет.

Таблетки, чтоб лечиться? Нет, нет, нет.

Учебник пригодится? Да, да, да.

Вед. 2. Молодцы! Ведь мы все (дети вместе) Умники и умницы!

Инсценировка «Мечты»

Звучит заставка песни Антонова «Мечта сбывается»

Дети, которые участвуют, выстраиваются полукругом.

Вед. 1: Дни и месяцы бегут, детки все растут, растут.

Выросли большие – вот какие!

Стали в слух они мечтать, кем хотели в жизни стать.

1 реб.

Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь?

Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит, кем же мне работать лучше

Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.

2 реб.

Мечтаю стать генетиком великим, чтоб проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить!

Все: почему?

А потому что с детства я хочу узнать

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?

3 реб.

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов

Мечту свою осуществляю, дома рисую из кругов.

Мой дом построен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась места!

Больше не сможешь, как прежде любя, в угол поставить меня!

4 реб.

Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть!

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!

6 реб. Буду книги я читать

К знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать

Ездить за границу.

5 реб.

Я стану поваром искусным

Вам блюда все готовить вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат

Отведать мои суши каждый рад.

6 реб.

Бизнесменом буду я, пусть мня научать

Маме шубу я куплю, папе – джип покруче!

7 реб.

Бизнесменом хорошо

А моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить!

8 реб.

Ну, модель, ну, что такого?

Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

9 реб.

Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом

Пусть все удивляются

Ведь с детсада и со школы все и начинается!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир

А потом себя находят

Чтобы покорить весь мир!

Не почетнее работы!

Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу-

Что же может быть важней!

10 реб.

Но на 100 % ты, конечно же, права

Понимаем мы теперь, детский сад- всему глава!

11 реб.

Все профессии прекрасны, все профессии важны

Знаем мы, что наши руки будут Родине нужны! (дети садятся на места)

Вед. 2:В детском саду вы многому научились, но основной поддержкой и опорой у вас, ребята, являются родители.

Мы благодарим вас, уважаемые родители, что поддерживаете своих детей, всегда отзываетесь на просьбы воспитателей и активно принимаете участие в жизни детского сада. Сейчас представляем вашему вниманию видео совместного творчества.

Семейная аэробика «Самолет»(производится показ видео)

Вед. 1: С такой поддержкой, мы не сомневается, что в школе у вас, ребята, ждет большой успех! А сейчас мы приглашаем ребят и их мам сказать друг другу добрые слова.

(Звучит трогательная музыка,4 ребенка приглашают своих мам)

1 реб.

Тебя я, мамуля, так сильно люблю

За нежность и ласки благодарю,

Спасибо за то, что мне сказки читаешь!

За то, что жалеешь и все понимаешь!

Мама: И я, родная, люблю тебя без меры

Расти счастливой, доброй

И в школе будь примером!

2 реб.

За ласку и нежность тебя я люблю

Моя дорогая мамуля!

Ты не боишься меня баловать

И ходишь со мной вечерами гулять

Мама: Я верю, сынок, когда подрастешь

Уверена, смело по жизни пойдешь!

На школьный ты скоро вступишь порог

Желаю быть умным и добрым, сынок!

3 реб.

Ты мне покупаешь одежду конфеты

Спасибо тебе, мамуля,за это!

Тебе благодарна я с первого дня

За то, что ты сильно так любишь меня!

Мама: Я верю, ты будешь отлично учится

А мы будем очень тобою гордиться!

4 реб.

Ты, мама, мне столько добра подарила

Ты в детский садик меня приводила,

Ты ласкова очень в общенье со мной

Спасибо тебе, человек дорогой!

Мама: Хочу я родной, чтоб по жизни твоей

Побольше встречалось хороших людей

Беда обходила тебя стороной

Будь счастлив по жизни, мой дорогой!

(провожают мам, целуют и возвращаются на места)

Вед. 2. Дарите чаще друг другу ласковые слова, улыбки, и не скупитесь на нежные объятия.

Мы все достойны жить в мире и добре! Гордиться своей семьей, своей страной!

Не забудем подвиг наших предков, победивших в ВОВ.

Патриотический танец «Закаты алые» в исполнении девочек.

Вед. 1 Заалели алые закаты

Соловьи запели над рекой

Прошагали всю войну солдаты

Чтобы жили мирно мы с тобой.

Под торжественную музыку дети выстраиваются на последний выход.

Вед. 2: Замер зал в торжественном молчанье

Ждут заветных слов друзья

Мы сегодня скажем на прощанье

То, что не сказать никак нельзя!

1 реб.

Наш детский садик, до свиданья

Пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви Тебе признаться.

2 реб.

С нежной грустью «До свиданья»

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной!

3 реб.

Спасибо, милый детский сад, за ласку, за заботу

За то, что мама утром шла спокойно на работу!

В сентябре другие дети в группу добрую придут

Ну, а мы, закроем двери, нас дела большие ждут!

4реб.

Любовью зажгли вы, наши сердечки

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки

Все:

Спасибо большое, за то, что вы есть!

Исполняется песня «Воспитатель наш»

5 реб.

Чудесный детства мир мы не забудем

Мир радости, любви и доброты!

Спасибо все большим и взрослым людям,

За то. что в этом мире мы росли.

6 реб.

Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим

Вместе:

И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

7 реб.

Спасибо воспитателям

Мы скажем много раз

И нашей милой нянечке

Мы очень любим вас!

8 реб.

И заведующей нашей

Благодарность всех детей

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш все светлей!

9 реб.

Музыканту и завхозу

Медсестре и поварам

Всем сотрудникам детсада

Говорим: «спасибо, Вам»!

10 реб.

Спасибо, вам, родные за заботу

За ласку, за улыбки и тепло

За вашу очень трудную работу

Мы говорим: «спасибо, Вам за все!»

Исполняется песня «Прощальный вальс» сл. С. Юдиной,муз. Е. Филипповой (ж. муз. рук. №2,2007г.)

После песни последний танец «Прощальный вальс»

Дети садятся на стульчики.

Вед. 1:Так время быстро пронеслось, никто и не заметил

И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти. Раскрылись в салике у нас немалые таланты

И поразить сумели и певцы, и музыканты!

Вед. 2:Мы надеемся, что наши дети – умники и умницы, выросшие в стенах детского сада, пронесут свет своего таланта через всю жизнь.

Вед. 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенке жизни идите смелей!

Вед. 2: Что сказать вам на прощанье, в это трогательный час

Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас!

Вед. 1: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело.

Вед. 2: Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.

Вместе: Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Вед. 1: Настала самая торжественная минута нашего праздника.

Вручается первая в жизни награда Диплом «С окончанием детского сада.

Слово для поздравления предоставляется заведующей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы»Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Фотоотчет о проведении викторины «Умники и умницы»Фотоотчет о проведении викторины «Умники и умницы» Сегодня в нашем детском саду прошла интеллектуальная викторина "Умники и умницы"-2024 среди воспитанников подготовительных групп "Пчёлки".

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 летИгра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина "УМНИКИ И УМНИЦЫ"для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Сценарий интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительных групп «Умники и умницы»Сценарий интеллектуального конкурса для воспитанников подготовительных групп «Умники и умницы» I. Вводная часть. Ведущий: Добрый день уважаемые гости, мы рады видеть вас на нашем празднике ума. День необычный сегодня у нас, Мы искренне.

Автор публикации:
Сценарий выпускного бала «Умники и умницы»
Опубликовано: 31 мая 2024 в 09:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного бала «Умники и умницы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Калицкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 июля. День Нептуна. Передвижка «Правила поведения на воде для детей»

15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. 

12 июля. День косоворотки. Передвижка «Русская рубаха — косоворотка»

 В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД