Лариса Тихонова
Сценарий выпускного бала «Стиляги — это мы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного балла в подготовительной группе.
«Стиляги-это мы».Звучит рок-н-ролл, выходят два мальчика.
Реб. 1 Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
Реб. 2 Ну, а что мы празднуем?
Реб. 1 .Ну, конечно выпускной!
Реб. 2 .Что за праздник он такой?
Кто виновник торжества
Реб. 1 .Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
Реб. 2 Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
Публикация «Сценарий выпускного бала „Стиляги — это мы“» размещена в разделах
- Выпускной «Стиляги»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Реб. 1 Это – мы самые
Смелые!
Активные!
Спортивные!
Шустрые!
Сообразительные!
Любознательные!
- В общем: привлекательные!
Реб. 2 И это все?
Реб. 1 Нет. А еще мы:
- Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
Самая шумная группа в детском саду.
Реб. 2Головная боль воспитателей.
Наш самый любимый день недели - воскресенье.
Самое любимое время года - лето.
Наш родной детский сад –«Дубравушка».
Под музыку рок-н-ролл дети вбегают в зал и встают в шахматном порядке
Танец «Рок-н-ролл»
Звучат фанфары. В зал входят Ведущие
Ведущие представляют детей, дети в парах выходят на середину зала.
Ведущий: Добрый день уважаемые родители,
сотрудники и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым. А почему? Да потому что мы - стиляги.
Ведущая 1:Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам наплевать, если нас не поймут
Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.
Ведущая 2: Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!
Танец «Рок-н-ролл» (продолжение)
1 реб. Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
2 реб. Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
3 реб. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
4 реб. Вот юбочка с широкими полями
5 реб. Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет,мы просто против скуки,сырости, печали.
Песня «Незаметно пролетели в д/с года» (мотив «эти желтые ботинки).
1реб. Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волнением,
Ждали наш праздник большой.
2 реб. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настаёт,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждёт!
3 реб. Дошкольное детство - пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждёт.
4 реб. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт.
5 реб. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит всё вперёд.
Смотрите, как выросли наши ребята!
И вот уже школа нас ждёт.
Песня «Хлопайте в ладоши»
Дети садятся на стулья.
1-я ведущая. Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом. Уважаемые родители, я права? Вы беспокоитесь за них?. Вы ведь любите их?. Лелеете?. Нежите?. Как же они в школу пойдут? Кто им завтрак приготовит? Кто из школы встретит, через дорогу переведёт? Кто портфель понесёт? Кто с ними уроки будет делать? Надо срочно гувернантку нанимать. Давайте напишем объявление, что требуется гувернантка для наших детей.
Ведущая с родителями пишут объявление, описывая, какая нужна няня.
1-я ведущая. Объявление готово, (вешает на доску) теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.
Раздается телефонный звонок, звонит гувернантка, ведущий приглашает ее придти
(голос записан на диктофон).
Стук в дверь.
1-я ведущая: Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок:
Фрекен Бок: Так! У вас полно детей, но ничего, я сделаю из них человеков!
2-я ведущая: Здравствуйте!
Фрекен Бок: (представляется) Фрекен Бок! Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна домоправительница: честная, с хорошим характером, так вот это я!
1-я ведущая: Но мы приглашали воспитательницу…
Фрекен Бок: А кого здесь надо воспитывать?
2-я ведущая: Надеюсь, фрекен Бок, Вы любите детей, да?
Фрекен Бок: Э, как вам сказать? Безумно. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. (Выбирает самого стеснительного ребенка, поднимает его за руку с места, сюсюкает его). Здравствуй, малыш!
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
1-я ведущая: Нет, Вы знаете, дети у нас хорошие, воспитанные.
Фрекен Бок: Ну, идите, спокойно работайте, я вам ручаюсь, что скоро вы своих детей не узнаете (бесцеремонно выставляет ведущих).
ведущие уходят (садятся среди родителей). Фрекен начинает воспитывать детей.
Фрекен Бок: Так, во-первых, ложитесь спать, во-вторых, делайте уроки, а что еще? Что-то еще надо… (театрально) Ах, какая мука воспитывать детей! (отворачивается к стене с игрушками и замечает оставленные игрушки, возмущается) Это что за безобразие! Кто накидал? А ну быстро разобрать! (Сама садится в кресло, берет газету, читает).
Дети разбирают игрушки и встают на флешмоб. После танца дети стоят в зале в шахматном порядке.
Фрекен Бок: Нет, вы видели что-нибудь подобное? В газете пишут про жуликов. Ну, чем я хуже? Так, надо вас дальше воспитывать…А, вспомнила, будем учить правила дорожного движения!
Показывает знак «Подземный переход» : Разрешается лазать по лестнице.
Показывает знак «Автобусная остановка» : Прокатитесь на автобусе.
Показывает знак «Движение запрещено» : Ничего не нарисовано, значит все можно, хочешь – беги, хочешь – катайся на велосипеде.
Показывает знак «Пешеходный переход» : Тут полосатый ковер, значит, знак «Вытирайте ноги».
Дети исправляют ошибки фрекен Бок, правильно называют дорожные знаки.
Фрекен Бок: Все, правила выучили, приступим к практике.
Фрекен выбирает двух ребят побойчей, назначает их водителями, остальные дети пристраиваются за ними в колонны. Водителю дают обруч, он одевает его на себя. Остальные дети – пассажиры – залазят к «водителю» в обруч, он перевозит их на другую сторону. Побеждает команда, чей водитель быстрее перевезет всех пассажиров.
После конкурса дети рассаживаются по местам.
Фрекен Бок: Какие вы шумные, мне надо принять мои капли от головы или для головы (пьет капли, подходит к детям). Скажи мне, милый ребенок, в каком ухе у меня жужжит?
Ребенок отвечает.
Фрекен Бок: А вот и не угадал, у меня жужжит в обоих ухах. А-ля-ля-ля-ля-ля! Давайте-ка займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону, не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!
Выходят ведущие.
Ведущая: Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!
Дети исполняют песню «детский сад –волшебная страна»
Дети садятся на стулья.
Фрекен Бок (трогает ухо) : Ну, наконец-то, перестало жужжать. Какие-то вы не целеустремленные. Всё бы вам гулять да играть…
Ведущая: Ну, что Вы, фрекен Бок, наши ребята уже сейчас всерьёз задумываются о будущем, многие из них даже выбрали себе профессию, вот послушайте.
Ведущая помогает детям выстроиться для чтения стихов.
Ведущая: Кем хотите стать вы, дети?
Мне, пожалуйста, ответьте!
1-й мальчик: Я хочу шофером быть,
Грузы разные возить.
1-я девочка: Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете.
2-й мальчик: Стать врачом хочу я классным,
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нету!
2-я девочка: В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
3-й мальчик: Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить – пустяк,
Я играю за «Спартак»!
4-й мальчик: Я хочу стать пианистом,
Замечательным артистом,
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
3-я девочка: Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть,
Дни рожденья отмечать.
4-я девочка: Все профессии прекрасны,
Все профессии важны,
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны.
Дети садятся на свои места.
Фрекен Бок: Ой, ну, молодцы. Какая досада, что никто не выбрал себе профессию сталевара. Всегда мечтала быть сталеваром, такая романтика… Хватит мечтать, надо научить вас в школу собираться. Берем вот такую корзину, кладем туда зонт (вдруг дождь пойдет, плюшку (там ведь проголодаешься, в этой школе, бутылочку кефира, теленеделю, так, что еще?
Ведущая: Фрекен бок, но ведь в школу дети ходят не с корзиной, а с ранцем, а в него складывают школьные принадлежности.
Фрекен Бок: Что-то я ничего не помню ни про какие принадлежности, я ведь давно в школе училась…
Ведущая: Сейчас мы Вам все покажем, правда, ребята?
Ведущая снова ставит детей в две колонны, на противоположной стороне от них – стол со школьными принадлежностями и не только. Каждой команде выдается ранец, дети по очереди добегают до стола, выбирают одну вещь, необходимую, по их мнению, в школе, складывают в ранец и возвращаются к команде, передают ранец следующему игроку.
По окончании конкурса ведущая усаживает команды и проверяет содержимое каждого портфеля.
Фрекен Бок: Ладно, в школу с горем пополам собрались, что вы делать-то там будете, а?
Дети: Учиться!
Ведущая: Не только учиться, но и общаться с ребятами, это очень важно! Например, в нашей группе ребята научились общаться друг с другом, поэтому все они такие дружные,веселые, креативные, одним словом «стиляжные» Мы даже знаем об этом песню.
Дети встают для исполнения «У нас сегодня день последний, у нас сегодня выпускной» на мотив «Стиляга из Москвы»
Фрекен Бок (растрогалась, вытирает слезы платочком) : Милые, милые дети. Я знаю, что надо делать… (берет телефон, набирает номер) Три, три, два, два. Два, два, три, три. Алё, это телевидение, да? Это отдел из жизни детей? Да? Да! (дует в трубку) Что-то я вас плохо слышу… Вы знаете, у меня есть очаровательные дети, приезжайте срочно, я хочу о них поведать миру.
(обращается к детям) Скорей вставайте, сейчас приедут телевизионные деятели искусств, пусть они вместо жуликов показывают вас!
Дети встают и расходятся по залу.
Фрекен Бок: Телевидение, камеры готовы?
Родители: Да (Щелкают вспышками.)
Музыкальная игра «Я иду,иду…стою» ведущий называет любое число «5»,дети собираются в круг по 5 человек и тд.
После игры дети стоят в зале.
Фрекен Бок: /обращается к ведущим. / Какие хорошие у вас дети, все-то они знают, все умеют. Прощайте, в моей помощи вы больше не нуждаетесь.
Фрекен Бок уходит.
Ведущая: Наши дети и правда замечательные, несмотря на то, что все разные: есть шалуны, есть и тихони. Но все они индивидуальности: способные, талантливые. Очень жаль расставаться с ними, но время не стоит на месте, теперь их ждет новый этап жизни – школьное детство. Ребята, вы хотите в школу?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда вам слово.
1Вот мы выросли, и нас
Ждёт школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
4. Да, все мы были хороши!
Ну, что с нас взять – ведь малыши!
А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…
5. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
:6. Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
7. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами…
Всё это в прошлом, а сейчас….
Нас провожают в первый класс.
Дети исполняют песню «За летом зима, пролетели года»
1 реб. Ну вот и всё,
И наш окончен праздник!
И что-то грустно стало мне, друзья!
Но, знаю точно
В школе будет встреча
И в сентябре скажу ПРИВЕТ вам я!
2 реб. – Стоим сегодня
Все мы перед вами.
Чуть-чуть уставшие,
Но гордые внутри.
Мы за пять лет в саду
Взрослее стали.
Стоим – красавцы,
Что ни говори!
3 реб. - За это мы
Хотим сказать «СПАСИБО!»
Всем тем, кто нас так
Бережно растил.
Всем кто лечил
Кормил, оберегал нас
И очень крепко
Шалунов любил!
4 реб. – Мы будем помнить
Вкусные обеды!
И праздников
Воздушные шары!
И в школе нам, друзья,
Скажу вам точно.
Не будет очень
Всем хватать игры.
5 реб. Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания!»
6 реб. Не грустите, наши няни, наши воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, будем обязательно!
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, за игру,
Рассказанную сказку.
7 реб. За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз «Спасибо!» скажем.
Песня о воспитателях.
Дети (ХОРОМ) - И СЕГОДНЯ, НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРИМ МЫ - «ДО СВИДАНЬЯ!» (машут рукой)
Дети исполняют танец «топ,кап,хлоп.»
Ведущий: А сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву обещания. (родители поднимаются на ноги)
- Клянусь! Будь я мать или отец
Ребё нку всегда говорить: «Молодец»!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребёнка,
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
- Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
. Ведущая 1. Ну что ж, пришла пора прощаться
Нам жалко с вами расставаться
Мы вас всех очень полюбили
Хотим, чтоб вы нас не забыли
Так каждый год уходят дети,
И, кажется, всех лучше эти.
Ведущая 2. А вас из сада провожая
Мы что-то ценное теряем
Пред вами школьная дорога,
Идти по ней вам долго-долго
Желаем вам на всём пути
Легко и радостно идти.
Воспитатели исполняют песню
на мотив песни «Александра» (из к/ф «Москва слезам не верит»)
Слово для поздравления предоставляется заведующей