Данильчева Татьяна Сергеевна
Сценарий выпускного бала «Поле чудес»
Сценарий мероприятия «Выпускного бала
Игра «Поле чудес»
Воспитатель : Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады с вами встретиться!
Малышами были вы вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли все и повзрослели
Когда ж вы вырасти успели?
Публикация «Сценарий выпускного бала „Поле чудес“» размещена в разделах
- Выпускной «Поле чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Поле чудес. Сценарии мероприятий форме игры
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети читают стихи с выражением.
1 ребенок. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?
Только в садик мы придём, и себя не узнаем!
2 ребенок. Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.
Будто нас, как деревца, поливают без конца,
Будто чудо - витамины целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
1 ребенок. А секрета вовсе нет!
Есть в словах такая сила, от которой мы растём,
Тянемся, как травка, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
2 ребенок. Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо!
1 ребенок. Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Видеоряд «Какими малышами мы пришли в детсад»
Воспитатель : Вот такими малышами вы пришли в детский сад. А вы сами помните, как это было?
Дети читают стихи с выражением.
2 ребенок. Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь мы всё делаем сами:
Поумнели мы и подросли!
1 ребенок: Пришли мы в садик малышами,
Два года было нам тогда.
Порою так хотели к маме!
А я ревела иногда!
2 ребенок: А я совсем-совсем не помню,
Как в первый раз попал сюда,
Тогда мы были вот такими,
Теперь мы ростом хоть куда!
1 ребенок: А помните, я из песка большие строил города?
Любили мы песком кидаться,
Любила Соня посмеяться.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
2ребенок. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
11 ребенок. Бывало, плохо ела я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
1 ребенок. Мы все куличики пекли.
Не очень гладко — как могли.
И вместе мы играли,
Друг друга угощали!
2 ребенок: О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
Воспитатель : Предлагаю всем спеть песню про наш любимый детский сад!
Дети исполняют караоке песня «Наш любимый детский сад»
Воспитатель : Сегодня, мы с вами еще раз поиграем. Специально для вас, мы проводим игру – ПОЛЕ ЧУДЕС.
Воспитатель : И прежде чем открыть загаданное слово – вам нужно будет вспомнить и пройти все ступеньки детского сада. От малышей – до выпускников. И, конечно же, выполнить задания, поиграть в игры, прочитать стихи, отгадать загадки! Итак, мы начинаем нашу игру – ПОЛЕ ЧУДЕС.
Воспитатель : Пока крутится барабан, я предлагаю вам отгадать первую загадку. Если отгадаете, откроется буква.
Воспитатель : Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? (пауза – досчитать до 5 про себя)
Воспитатель : Правильно, линейка!
Открываем букву «Л»!
Воспитатель : Проверим ваше внимание и поиграем в игру «Четвертый лишний».
Игра «Четвертый лишний»
Воспитатель : Отдохнули. Отгадываем следующее слово.
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (пауза)
Воспитатель : Правильно, это кисточка. И открывается буква «К».
И пока барабан крутится, предлагаю вспомнить, чему вы научились в детском саду.
Фото детей и стихи детей, изображающие умения: рисовать, лепить, писать, конструировать, петь, физкультурой заниматься и другое.
Воспитатель: Были у нас с вами не только интересные занятия, прогулки, но и праздники. Давайте ненадолго отправимся в путешествие по страницам дошкольного детства.
Видеоряд «Праздники»
Воспитатель : Вернемся к игре! Итак, крутим барабан! Отгадываем следующую загадку.
Нанесет она узор
Очень трепетный и нежный.
Будь то небо или бор,
Иней тонкий белоснежный,
Зеленеющий апрель –
Всё раскрасит… (пауза)
Воспитатель : Правильно, это слово акварель! Открываем букву «А».
А сейчас я предлагаю немного потанцевать.
«Флэш моб»
Воспитатель : Продолжаем нашу игру. Слушайте следующую загадку.
Продлевает жизнь тетрадкам,
И учебникам немножко.
С нею книги все в порядке -
Защищает их … (пауза)
Воспитатель : Правильно, это слово обложка! Открываем букву «О».
Воспитатель : Поиграем в игру «Математические загадки»
«Математические загадки»
Воспитатель : Вам осталось отгадать последнюю загадку. Слушаем внимательно.
Я за ниточку держу
Радужный фонарик
И боюсь, что улетит
Мой воздушный (пауза)
Воспитатель : Правильно, это шарик. Открываем букву «Ш». Давайте посмотрим, что за слово вы отгадали?
Воспитатель : Мы открыли слово! Это слово «ШКОЛА».
Воспитатель : Милые наши детки, вы стали совсем большими! Мы с грустью, но и с гордостью выпускаем вас из таких уже родных стен детского сада. Мы желаем вам взрослеть, становиться еще умнее и самостоятельнее.
Воспитатель : Сегодня вы прощаетесь с детским садом и готовитесь к новому путешествию под названием «школа». Мы всегда будем помнить ваши добрые улыбки и большие мечты, мы будем верить и надеяться, что у вас обязательно получится их осуществить. Мы желаем вам, ребята, никогда и ничего не бояться, поддерживать друг друга во всём и смело покорять новые знания, открывать для себя всё самое интересное и чудесное. В добрый путь!
Здесь слова заведующей и воспитателя.
Воспитатель : Добрые слова прозвучали для вас,
Мы вам говорим до свиданья.
И пусть не стесняясь каждый из вас
Споёт сейчас на прощание!
В самом конце «воздушные поцелуи» посылают все дети.