Борина Полина Петровна
Сценарий выпускного бала в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО БАЛА 2024!
Цель: Доставить детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие музыкальные и хореографические способности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2024
Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Совершенствование музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.
Воспитывать желание хорошо учится в школе. А также развивать и воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Звучит музыка, выход ведущих.
Ведущая: Добрый день, дорогие наши, уважаемые родители.
С волнением сегодня вошли мы в этот зал!
Сегодня выпускной! Прощальный бал!
Конечно он прекрасный, и немного грустный
Поэтому в этом зале нас собрал.
Ведущая: Прекрасный, потому что дети повзрослели
В большое плаванье отправиться спешат
А грустный- потому что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
Ведущая: Растерянные и счастливые сейчас предстанут перед нами
И чувства неповторимые не высказать словами.
Ведущий: Под ваши аплодисменты в зал приглашается подготовительная группа «Совята»
Звучит музыка, воспитатели представляют детей по очередно,
дети парами с шариком в правой руке выходят и встают в шахматном порядке (далее стоят в парах в шахматном порядке), воспитатели их представляют, а в самом конце, когда дети вышли, все ребята говорят:
1. Самая веселая и жизнерадостная -
2. Самый трудолюбивый и настойчивый –
3. Самая обаятельная и нежная –
4. Самый сильный и спортивный –
5 Самая ответственная и старательная –
6. Самый артистичный и талантливый -
7. Самый энергичный и сообразительный-
8. Самый Сильный и дружелюбный
9. Самый Веселый и рассудительный –
10. Самый Убежденный и старательный
11. Самая Любознательныая и активная
12. Самая Очаровательная и таинственная –
13. Самый Непосредственный и подвижный –
14. Самая Целеустремленная и блистательная –
15. Самая Привлекательная и увлеченная –
16. Самая Искренняя и обаятельная –
17. Самый Спортивный и уверенный
18. Самый Обходительный и находчивый -
19. Самый требовательный и настойчивый
Дети хором: И наши любимые воспитатели.
Ведущая: Все в сборе? Тогда наш выпускной бал считается открытым!
Танцевальная заставка с шариками, Под песню «Есть в нашей жизни полоса»
в конце танца дети выпускают шарики под потолок и не трогают их до конца праздника.
Стоят на местах, звучит монтаж.
Сегодня светлый и немного грустный день
Прощаемся мы нынче с детским садом
Нам школа открывает дверь
Прощай наш детский сад грустить не надо!
Сюда другие дети будут приходить
Чтоб вновь уйти, когда настанет время
А ты наш детский сад все будешь жить
Ты семя доброты, ты семя знаний
Мы не забудем никогда, как весело здесь жили
Как в этом зале песни петь и танцевать учили
Но время незаметно шло и вот мы повзрослели
И вот уже готовятся для нас пеналы и портфели.
Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
Все хором: Здравствуй школа!
Прощай, любимый детский сад!
Исполняется Песня «ПРОЩАЙ» муз. О. Лыкова сл. И. Лыкова
После песни все стоят, в центр выходят 2 мальчика и 2 девочки
Мальчик: Вот вы ответьте дружно, что за день веселый?
Почему гостей так много
Все хором: МЫ уходим в школу!
Девочка: Почему все гости наши радостно глядят на вас?
Все хором: МЫ уходим в первый класс!
Мальчик: От чего скажите прямо, Нос в платочек прячет мама? что они сказать могли
Все хором: Как МЫ быстро подросли!
Девочка: Почему глаза все наши с нетерпением горят? Что они сказать хотят?
Все хором: До свиданья наш любимый детский сад!
Звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики.
Звучит музыка выходит Незнайка.
Ведущая: Ой! А кто это к нам тут пришёл на праздник? Незнайка!
А ты тоже в школу что ли пойдёшь с нами.
Незнайка: Да, я пришёл что бы пойти вместе с ребятами в школу.
Ведущая: А ты к школе готов?
Незнайка: Конечно, вот я, вот у меня телефон и пистолет. Всё есть, к школе готов.
Ведущая: Незнайка, а разве тебе только это понадобиться в школе? Вот наши ребята знают что нужно в школе. И Портфеля у тебя нет.
Незнайка: Ну портфель я потерял ещё давным давно, а вот что нужно в школу, может мне ребята подскажут?
Ведущая: Конечно подскажут, заодно мы и ребят проверим все ли готовы к школе.
Ведущая : Ты Незнайка, с ребятишками тоже сразись, покажи свое уменье, ребята хоть еще в школе и не учатся, но кое-что уже знают!
Незнайка: Вот давайте проверим!
Игра «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)
Если в школу ты идешь,
То в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятерки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Загадки от Незнайки :
Что за добрый, светлый дом?
Много деток будет в нём.
В сентябре всех соберёт
И за знаньями — в поход! (Школа)
***
Кто научит вас читать,
Рисовать, писать, считать?
Хоть и строгий он порой,
Но всегда помощник твой! (Учитель)
***
Разместились, словно птички,
Друг за другом на страничке.
Чтоб из них собрать слова,
Нужно выучить сперва. (Буквы)
***
Всех собрал от А до Я,
Буквы — лучшие друзья.
Деток я учу, как встарь,
Книга важная — … (Букварь)
***
Будет линия прямая,
Ведь она мне помогает,
С ней всё ровно расчерчу
И измерю, что хочу. (Линейка)
***
Хвостик в воду обмакну,
Краску выберу одну,
А потом ещё другую
И картину нарисую. (Кисточка)
***
Правильно её держу,
Цифры, буквы вывожу.
Не нужна мне закорючка,
У меня помощник — (Ручка)
***
Если в клеточку она,
То для цифр тогда нужна,
А в линейку — по порядку
Пишем буквы мы в… (Тетрадку)
***
Отгадайте, что за диво:
Хоть она и молчалива,
Может много рассказать,
Разных знаний передать. (Книга)
***
Чтоб рисунок получить,
Нос мой нужно заточить.
Чёрный, красный, голубой,
Выбирай потом любой! (Карандаш)
***
В нём и ручка, и линейка,
Догадайся поскорей-ка,
Кто, хотя и очень мал,
Много нужного собрал? (Пенал)
***
Он подаст сигнал нам в срок:
Начинается урок.
И напомнит непременно,
Что настала перемена. (Звонок)
***
Ох и любит же он, братцы,
На моей спине кататься.
В нём учебники, тетрадки
Разместились по порядку. (Ранец)
Песня «Детский садик нас встречает»
Незнайка: Ну хорошо. Теоретически со школьными принадлежностями дети знакомы, а вот практически в первый же день проспят и собраться в школу не успеют!
Ведущая: А вот это мы сейчас узнаем!
Игра «В школу по будильнику»’.
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество, которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника ( например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Незнайка: Ладно, портфель они умеют собирать. А считать то они умеют? Я вот умею, 1, 2, 3, 6,9,15, 24 и тд.
Ведущая: Видимо Незнайка опять что - то напутал, ребята давайте научим считать нашего Незнайку.
Проводится музыкальная игра «Веселый счет»
Звучит музыка, дети двигаются хаотично под музыку, музыка останавливается ведущая показывает любую цифру от 1 до 5, увидев цифру дети должны объединиться в нужное количество человек.
Слова для детей:
1. Знаем эту цифру «2» - Встала в пары детвора!
2. Знаем - это цифра «3» - Вот на трио посмотри!
3. Знаем цифру мы «4» - Сделай круг пошире!
4. Знаем эту цифру «5» - Будем в круг вставать по пять!
Незнайка: Ну молодцы и сами считают хорошо, и меня научили.
Ведущая: У нас вот портфельчик есть один. Ребята, может подарим его Незнайке.
Незнайка: А я для ребят игру приготовил.
Ведущая: Какую игру?
Незнайка: С портфелями! «Кто больше наберёт отметок?»
Незнайка: Вот портфели, вот отметки (показывает). Кто больше соберёт отметок в портфели – тот и выиграл! (высыпает цыфры 1.2.3.4.5)
Если дети брали 1,2,3 – играют еще раз, а Незнайка предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.
Ведущая: Видишь Незнайка, Наши дети хорошо будут учиться, на хорошие оценки! А сейчас они споют об этом песню.
Песня «Учат в школе»
Ведущая: Наши девочки со своими папами приготовили для нас танец. Приглашаем наших дорогих пап.
Танец
Ведущая: Вам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.
Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!
Ребё нок:
Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.
Ребё нок:
Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.
Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.
Ребё нок:
Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.
Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.
Ребё нок:
И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.
Ребё нок:
Мы вам «спасибо» говорим, от всей души благодарим.
Ведущий:
Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружится в нём.
Вальс прощальный проважальный
В лёгком платье выпускном.
Вальс, после вальса садятся на стульчики.
Финал
Ведущая: А сейчас мы с удовольствием передаем слово для поздравления заведующему детским садом Екатерине Сергеевне
Ведущая: На этом поздравления не заканчиваются, мы передаем слово для поздравления нашим дорогим родителям.
Поздравительное слово от родителей
Ведущая: И конечно в такой замечательный день мы не может оставить вас без долгожданных подарков и наград, которые вы заслужили.
Незнайка: А у меня тоже есть подарки для ребят.
Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо за такие ценные подарки!
Ребята с подарки детям – выстраивают полукруг
Ребенок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!
Песня «Очень жалко расставаться»
Ведущая 1:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущая 2:
- Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час! (дети делают круг почеты и выходят из зала)