Оксана Лапа
Сценарий выпускного бала
▼ Скачать + Заказать документы
Звучат фанфары. На середину зала выходят, двоя детей из младшей группы.
Девочка: В этот день торжественный
Солнышко сияет
Детский сад сегодня
В школу провожает!
Мальчик:В школу тоже мы пойдем,
Когда чуть – чуть тут подрастем,
Хотя я уже готов!
Девочка:
Как не скромно! (Качает головой)
Мальчик:
Ой простите (К девочке)
Приглашай выпускников!
Девочка:
Внимание! Внимание!
Слушайте все!
Очень взволнован сегодня дет сад,
В школу своих провожает ребят!
Мальчик:
Сколько гостей на празднике!
Публикация «Сценарий выпускного бала» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Звучит песня «Маленькая страна» дети парами входят в зал…
1 ведущий:
Сегодня волнения сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
2 ведущий:
А как не легко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями
И лучше вас, кажется не отыскать.
1 ведущий:
Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как – то сразу,
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще не разу!
2 ведущий:
Букеты, музыка, цветы,
и светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.
Дети:
1. Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей!
Бал выпускной мы сейчас открываем
И приглашаем друзей!
2. Праздник прощальный, веселый и грустный,
Трудно волненья сдержать.
Мамы и папы, и педагоги
нас в школу пришли провожать!
3. Мир не известный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать
Только так грустно с детсадом прощаться,
Будем всем сердцем скучать!
4. Вот и дошкольное детство проходит,
Как нам его удержать?
С нежную грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать!
Песня «Прощальная»
Дети:
1. Детский сад тебе спасибо!
Ты нас многому учил,
В мир искусства, пенья, танца
Настежь двери отворил!
2. Ты учил нас дружно жить,
С песней хоровод водить,
Элегантно, как гусары,
Дам на танец приглашать!
Танец «Менуэт»
Ведущий: в нашем детском саду деть не только играли, но и обучались. А занятий в детском саду много. Ребята с удовольствием учились рисовать, лепить, читать. А игрушки в нашей группе смотрели на них и им тоже хотелось сесть за стол и заниматься с ребятами. Сегодня не простой день и наши игрушки ожили. У них тоже есть своя лесная школа. Давайте заглянем туда.
Сценка
Медвежонок:
Каждый умный медвежонок с удовольствием прочтет
Слово сладкое такое, ну конечно, это мед!
Зайченок:
Все напутал, просто смех!
Даже маленький зайчонок
Прочитает лучше всех
Тут написано Мор-ков-ка!
Волчонок:
Как ты рассмешил, Зайчонок!
Тут все точно, не ошибка!
Тут написана Зай-чиш-ка!
Медвежонок:
Ой, и смех меня берет!
Где тут Зай-чиш-ка?
Это Мед!
Зайчонок:
Нет! Прочту я очень ловко
Тут написано Мор-ков-ка!
Волчонок:
Где морковка? Ну, уж слишком!
Ведущий:
Успокойтесь, успокойтесь!
Милые друзья, не ссортесь!
Им, ребята, помогите,
Слово правильно прочтите!
Дети: ШКОЛА!
Ведущий:
Молодцы, ребята! Продолжаем «Обучение грамоте». Давайте научим зверюшек правильно читать и составлять слова! Даем вам задание составить из букв три слова: учитель, ручка, класс. Вы тут позанимайтесь самостоятельно, а мы пока пойдем. Не ленитесь, не болтайте!
(обе выходят)
(Вдруг в зал входит лень и с ней два ребенка «двойки»)
Лень:
Ой, что это вы тут делаете?
Дети: Занимаемся!
Лень:
Да вы что! Кто в такую жару занимается? А вы ту что ли одни без взрослых?
Дети: ДА!
Лень:
Очень хорошо! Очень хорошо!
Знаете что, если вы будите все время заниматься и заниматься, то вы не успеете ни мультики посмотреть, ни на улице побегать, ни собакам хвосты покрутить, ни ворон посчитать, так устанете, так устанете! То ли дело – Я- берите с меня пример!
(Лень садится, а двойки обмахивают ее опахалом)
Смотрите, как хорошо ничего не делать. Это же прелестно! Ну – попробуйте, как Я! ( Обращается к двойкам: Идите, подуйте на них, ну нельзя же заниматься в такую жару (Двойки обмахивают каждого ребенка, а лень ходит за ними и приговаривает: спать, спать, спать.)
(Воспитатели говорят издалека)
1 воспитатель:
Слышите, как тихо на занятии, а вы говорили, что они будут шуметь. (Входят)
А что это? Все спят? А это кто еще тут? (Читает надпись у Лени)
Ле-ень… Лень? И правда, Лень!
И как она пробралась к нам в сад?
Вот по этому и тихо, она видно всех наших детей заколдовала, надо их разбудить.
Ребята, ребята! Просыпайтесь! У нас ведь занятие!
Не поддавайтесь Лени!
2 воспитатель: Эту Лень метлой надо гнать от сюда!
Где самая большая метла? А ну, кыш, кыш от сюда! Не мешай нашим ребятам заниматься.
(Прогоняем Лень)
Ведущий:
Ребята, вы поддались Лени и не выполнили задание. А какое задание было последнее?
Дети: Составить слова: учитель, класс, ручка.
Ведущий: Вот и составляйте самостоятельно, не ленитесь, не болтайте, а мы сейчас придем.
(снова уходят)
Вдруг в зал входит Болтовня и с ней те же двойки.
Болтовня: Ой, а что вы тут делаете?
Дети: Занимаемся!
Болтовня: Да вы что! Кто так занимается? Ну кто в такой тишине занимается, а? Я вас сейчас научу! Когда занимаетесь, тишина ни к чему, так можно и задание забыть. Надо все время, о чем ни будь болтать, тогда и заниматься будет веселей. Ну вот, например,
Три сороки – тараторки
Тараторили на горке!
Научить вас болтать?
(Дети молча отрицательно качают головой)
Как нет? Ну вы что? Это же так здорово, болтать во время занятий! Ну что будите учиться болтать?
(Дети молча отрицательно качают головой)
Последний раз спрашиваю, будите?
Дети: нет!
Болтовня: (утвердительно)будите, будите!
(достает волшебную палочку и подходит к детям, околдовывает и дети начинают болтать эту скороговорку)
Входят воспитатели
1 воспитатель: Это что такое? Что за болтовня на занятии? А вы, говорили, что они не будут шуметь! А это кто еще тут? Читает: Бол-тов-ня… Так вот кто заставил наших детей болтать на занятии!
2 воспитатель: а ну где наша большая метла? Кыш отсюда Болтовня, не мешай заниматься.
Мы же просили вас, ребята, не лениться, не болтать. Но вы не послушали и опять не выполнили задание. Наш вам совет: в школу не брать с собой Лень и Болтовню, а то будите получать вот такие же двойки, которые к нам сюда приходили. Договорились? Ну, а задание все же надо выполнить. Нужно составить из букв три слова: учитель, класс, ручка.
(Дети выполняют задание)
Ведущий: Молодцы! Вот теперь мы видим, что вы не зря занимались в детском
саду. И вам, ребята пришла пора прощаться с детским садом, и с вашими верными друзьями – игрушками.
Песня игрушек и детей.