Ольга Неволина
Выпускной утренник «Мэри Поппинс»
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник «Мэри Поппинс»
Действующие лица: Взрослые – Ведущая, Мэри Поппинс, Мисс Эндрю; Дети – Девочка, Мальчик, Аленушка, Медведь, Заяц, Белка, Еж, Лиса-учитель, Коза, 7 козлят, Волк.
Репертуар:
Песня «До свидания, детский сад» (программа «Ладушки»)
Песня «Алфавит» (программа «Ладушки)
Песня-соло «Девочка Аленушка песенку поет», музыка и слова Н. Орловой (журнал «Музыкальный руководитель» 1-2011)
Темочки:
- Выпускной «Мэри Поппинс»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Песня «Улетают журавли» (переделанный текст песни А. Евтодьевой, диск «Осень»)
Танец «Вальс» (сборник «Топ-топ, каблучок»-2, И. Каплуновой, с. 61)
Танец мальчиков с ложками (музыка из диска «Топ, хлоп, каблучок»-2 И. Каплуновой, 6. Детская кадриль байновская)
Танец девочек с зонтиками «Непогода»
Танец малышей «Кнопочка» (программа «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)
Танец козы и козлят (программа «Танцевальная ритмика» Т. Суворовой)
Игра с градусником «Настроение в зале»
Игра «Веселый счет»
Игра с буквами «Составь слово»
Игра с родителями «Нарисуй сказку»
Игра с родителями «Школьная лотерея»
Сценка «Лесная школа»
Реквизит: цветы хризантемы сотрудникам, зонтики девочкам, ложки мальчикам, шапочки (Медведь, Заяц, Белка, Еж, Лиса, маски Козе, козлятам, шапочка Волку, сарафан и кокошник Аленушке, картузы мальчикам для танца с ложками, бумажные журавлики, клетка с попугаем, большой зонт, поднос с кренделями-пятерками, подарок для малышей, бутафорский большой градусник, колокольчик с ручкой, карточки с цифрами, карточки с буквами (слова – школа, класс, урок, звонок, Волшебная книга сказок, атрибуты для сценки «Лесная школа» (доска, указка, мел, столик детский, 4 стула, поднос, на нем – 4 груши, гроздь малины, корзинка с грибами, морковка, сундук с гелевыми шариками и книгами, гелевые шарики детям, мольберт, два полуватмана и маркеры.
Оформление. На заднике – карусель из шариков с надувными лошадками, на ширме висят сложенные зонтики.
Предварительная работа: просмотр фильма «Мэри Поппинс», чтение книги о Мэри Поппинс.
Мэри Поппинс одета в длинное платье на старо-английский манер, длинные черные кружевные перчатки, черную шляпку, черные туфли, в руках зонтик с загнутой ручкой и маленькая черная сумочка.
Мисс Эндрю одета в длинное платье темное, украшенное мехом, шляпку черную, в руках клетка с попугаем.
Ход праздника
Дети заходят в зал с веточкой хризантемы под песню («В сентябре звонок веселый позовет впервые нас…», выполняют перестроения ( идут от центра:1. по одному, 2. парами, 3. пары на кружочки расходятся – 4 колонны получается).
Ведущая: Добрый вечер, уважаемые мамы, папы, сотрудники детского сада! Мы рады снова вас приветствовать в нашем светлом, уютном музыкальном зале!
Сегодня здесь особенно нарядно,
Цветов букеты и гостей не счесть.
Немного грустно нам, но все-таки приятно.
Мы бал прощальный открываем здесь!
На праздник шумною толпою
Мы собрались в последний раз.
Детей мы провожаем в школу,
Они уходят в первый класс!
Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!
Дети читают стихи
1-й ребенок: Есть на свете чудо-сад,
Я в него ходить был рад.
Здесь и летом, и зимой
Были все друзья со мной.
2-й ребенок: Вот какой здесь чудо-сад
Для таких, как мы, ребят!
3-й ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
4-й ребенок: Были шумные, смешные,
Озорные малыши,
Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши.
5-й ребенок: А сегодня улетаем,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С этим садом навсегда!
Песня «До свидания, детский сад».\
Ребенок: Работники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, в знак благодарности
Наши улыбки и эти цветы.
Дети дарят цветы сотрудникам, затем встают обратно.
Мальчик: Мы желаем вам здоровья,
Счастья и добра.
Будем помнить вас с любовью,
С радостью всегда.
Девочка: А когда мы повзрослеем
Снова к вам придем.
И своих любимых деток
В садик приведем.
Вместе: А сейчас в благодарность от нас.
Мы вам дарим прощальный вальс!
Дети парами заводят круг.
Танец «Вальс».
Дети садятся на места.
Ведущая: Ребята, а хотите посмотреть, какими вы были несколько лет назад? Такие маленькие, смешные, ничего не умели.
Звучит музыка, заходят малыши.
Дети:
- Мы ребята-малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
- Мы – забавные, смешные,
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
- Мы желаем вам учиться на 4 и на 5.
И еще есть пожеланье –
Просим нас не забывать.
Воспитатель мл. группы: Примите от нас музыкальный подарок.
Танец «Кнопочка»
Воспитатель младшей группы: Желаем вам, дорогие наши выпускники, учиться в школе только на хорошо и отлично, идти уверенной дорогой знаний и не бояться никаких трудностей (Дарят поднос с волшебными кренделями-пятерками, выпускники дарят малышам ответный подарок).
Малыши уходят.
Ведущая: Ребята, в детском саду вы вместе играли, учились, росли. И сегодня вы – выпускники, настало время взросления. Вы слышите, подул ветер перемен.
Завывания ветра, звучит песня «Леди совершенство», с окна появляется Мэри Поппинс. Выполняет танцевальные движения.
Мэри Поппинс : Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мэри Поппинс, самая лучшая няня, так как появляюсь там, где нужна моя помощь.
(достает бутафорский градусник)
Ведущая: Здравствуйте, Мэри, а зачем вам градусник, да такой большой?
Мэри : Я хочу определить настроение в этом зале.
Градусник подносится к взрослым и детям по очереди и включается музыка (4-5 песен) Как в игре «Музыкальная шляпа»).
Игра с градусником.
1. Мальчику («Первоклашка, первоклассник…»)
2. Мальчику («Какой чудесный день…»)
3. Девочке («А я такая красивая…»)
4. Мужчине («Все будет хорошо, куда бы ты не шел…»)
5. Женщине («Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)
6. Воспитателю («Желаю, чтоб вы все были здоровы»)
Мэри : Ну что ж, настроение вполне радостное, веселое и немного с грустинкой. Поздравляю вас! Это ваш самый первый в жизни выпускной вечер! Пусть он будет самым запоминающимся для вас!
Ребята, а хотите мы отправимся в путешествие по сказочной стране «Школяндия»?
Ведущая: Но как мы туда попадем?
Мэри : С помощью волшебных зонтиков.
Танец девочек с зонтиками «Непогода»
Мэри : Вот и оказались мы в сказочной стране «Школяндии». Посмотрите, как весело нас встречают местные жители (местных жителей изображают родители, они приветствуют детей радостными возгласами, размахивая при этом руками, воздушными шариками).
Мэри (звенит в колокольчик) : Звенит звонок, объявляется урок. Урок подвижной математики.
Игра «Веселый счет».
Звучит веселая музыка, дети выбегают. Бегают врассыпную по залу. Затем Мэри показывает цифру (3, 2, или 4). Дети строятся в кружки (3, 2 или 4 человека).
Мэри : Восхитительно! Как хорошо вы знаете цифры.
Ведущая: Наши ребята и буквы знают. Алфавит сейчас споем, а не только назовем.
Песня «Алфавит»(солисты 5-6, пропевают букву, остальные дети строчку).
Во время песни Мэри Поппинс таинственным образом исчезает.
Ведущая: А где Мэри Поппинс? Кто же будет нас экзаменовать дальше?
Автомобильный гудок, шум подъехавшей машины. Появляется мисс Эндрю, в руках у нее клетка с попугаем.
Мисс Эндрю: Внимание, я захожу. Так, посмотрим, все ли у нас на месте. Кажется все. Ну, что? Вы знаете, кто я такая?
Мальчик: Знаем. Вы – мисс Фурия.
Девочка: Нет, мисс Гарпия.
Ведущая: Добро пожаловать, мисс Эндрю. Надеюсь поездка была приятной?
Мисс Эндрю: Крайне неприятной. А почему здесь так много народу?
Ведущая: Мы провожаем наших ребят в школу.
Мисс Эндрю: В школу? А они готовы к школе?
Ведущая: Да, конечно.
Мисс Эндрю (свистит в свисток) : Молчать! Они обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Знаете ли вы буквы?
Игра «Составь слово»
Мисс Эндрю: Теперь можно вздохнуть спокойно. А! Еще родителей проверим, готовы ли они к школе?
Игра «Школьная лотерея».Приглашаются 10 родителей. Мисс Эндрю задает вопросы, родители отвечают.
Мисс Эндрю: Смело вы билет тяните, ответ громко говорите!
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(Ответы на листочках, родители вытягивают: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
Ведущая: Нам понравились ваши задания, мисс Эндрю. Спасибо!
Мисс Эндрю: Да не за что (растроганно). Приходите учиться ко мне, я еще много интересных уроков знаю. А теперь мне пора! Примите от меня в подарок эту волшебную книгу сказок! До свидания!
Мисс Эндрю уходит. Звук подъехавшего такси, хлопанье дверью.
Ведущая: Какая чудесная книга, проводит по ней рукой.
Звучит волшебный звук, шум ветра, музыка МэриПоппинс. Появляется Мэри Поппинс.
Ведущая: Мэри, мы знали, что вы вернетесь.
Мэри Поппинс : Мне пришлось вернуться. Какая у вас чудесная книга (проводит по книге рукой, звучит волшебный звук).
Заходит Аленушка (девочка, переодевшаяся в русский народный сарафан).
Мэри : Здравствуй, Аленушка! Как поживает твой братец иванушка?
Аленушка: Хорошо.
Мэри Поппинс : А ты споешь нам свою песенку.
Родители надевают мальчикам картузы (перед утренником дать их родителям, сидящим в первом ряду).
Песня «Девочка Аленушка песенку поет».
Ведущая: Не грусти, Аленушка. Хочешь, наши мальчики Иванушки для тебя танец исполнят, повеселят тебя?
Аленушка: Да.
Ведущая: Мальчишки, выбегайте,
Танец «Русский» начинайте!
Танец с ложками.
Мэри : Книгу сказок мы листаем,
Сказку в гости ожидаем (звучит волшебный звук).
Сценка «Лесная школа».(дети готовятся к сценке на мелодию песни «Чему учат в школе»).
Мэри Поппинс : Ребята, я вижу, вы любите сказки, а сможете ли вы их узнать по картинке?
Игра «Нарисуй сказку».Приглашаются 2 семьи – папа, мама, ребенок – они сами придумывают сказку и рисуют ее на мольберте. Дети узнают сказку.
Мэри : Книгу снова мы берем,
Сказку новую в гости ждем.
Появляется коза с козлятами.
Коза: Я – коза с козлятками,
С малыми ребятками.
Козлята: Любим петь мы и играть,
И, конечно, танцевать!
Танец козы и козлят.
Коза: Я пойду в лес, а вы никому дверь не открывайте.
Коза уходит. Появляется волк.
Волк: Какие милые ребята, симпатичные козлята!
Ведущая: Бегите вы, козлятушки домой,
Ведь волк голодный очень злой!
Козлята убегают на стульчики.
Мэри : Нам пора в садик возвращаться. Зонт волшебный покручу и слова скажу:
Хоп-хей-ла-ла-лей, в садик нас верни скорей.
Звучит музыка. Мэри кружится под зонтом, а дети стоя возле стульчиков.
Мэри : Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит и со сказкой. В добрый путь! Вот мой подарок вам!
Звучит вальс из фильма «Мэри Поппинс», заходят два гусара-мальчика в масках котов, завозят сундук, украшенный разноцветными бусами). Выполняют поклон, уходят.
Мэри открывает сундук, оттуда вылетают гелевые шарики 3-4, достает книгу.
Мэри : Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться. Аревуар!
Звучит музыка, Мэри Поппинс уходит.
Ведущая: Ребята, сегодня мы совершили путешествие по сказочной стране «Школяндии», но, как и любой праздник, он подходит к концу. Нам пора прощаться с детским садом.
Дети берут бумажных журавликов, встают в шахматном порядке.
Дети:
- Всем работникам детсада
Нам сказать спасибо надо
За их трудную работу!
За любовь к нам и заботу.
- Всему нас учили:
Играть, плясать, дружить.
Мы никогда не сможем наш садик позабыть.
Песня «Улетают журавли»
На проигрыш в конце песни дети отдают журавликов родителям, подходят к воспитателю и обнимают ее.
Ведущая: Слово предоставляется заведующей детским садом …
Слово заведующей.
Ведущая: Слово предоставляется родителям.
Слово родителям.
После праздника дети и родители выходят на улицу, привязывают к шарику журавлика, шепчут ему желание и все вместе отпускают шарики в небо.
Текст песни «Улетают журавли»
(переделанный текст, диск А. Евтодьевой)
1. Улетают журавли далеко за край земли,
За поля и за луга, за высокие стога.
Детский садик наш родной
Мы прощаемся с тобой,
Будем по тебе скучать,
Тебя будем вспоминать.
2. Улетают журавли далеко за край земли,
Побывать бы с ними мне в теплой сказочной стране,
Улетают журавли, в небе тают журавли,
В край далекий голубой не берут меня с собой.
Танец с зонтиками «Непогода»
И. п. - девочки в кругу встают на колено, зонтик на плече.
Вступление. Крутят зонтиком на плече.
1. «Изменения…» встают, зонтик в правой руке вытягивают вверх в середину (лев. рука назад, лев. нога на носочек назад).
«Происходят…» зонтик в левой руке вытягивают вверх в середину круга (пр. рука назад, пр. нога на носочек назад).
«Непогода нынче…» зонтик в правой руке вытягивают вверх в середину (лев. рука назад, лев. нога на носочек назад).
«Непогода…» зонтик в левой руке вытягивают вверх в середину круга (пр. рука назад, пр. нога на носочек назад).
«Словно…» расходятся на свои места врассыпную лицом к зрителям, зонтик на плече.
«Полгода плохая погода…» Приседают 1-е номера.
«Полгода совсем никуда» Приседают 2-е номера
Повтор
Припев. «Никуда, никуда…» Зонтик в пр. руке, в приставных шага вправо, то поднимая, то опуская зонтик.
«Укрыться…» крутят зонтик перед собой
«Но откладывать жизнь…» два приставных шага влево, зонтик в лев. руке.
«Нельзя» крутят зонтик перед собой
«Никуда, никуда…» два приставных шага вправо.
Кто-то ищет тебя…» кружатся на носочках, зонтик вверху.
2. «Грома…» Бегут по кругу, зонтик вверху в пр. руке.
«За грехи…» Зонтик в сторону (из круга)
«Ни ангина…» 1-е номера заходят в середину круга, образуя маленький круг, 2-е выполняют пружинку.
«Полгода плохая погода» 1-е номера стоят, поднимают зонтик вверх, 2-е приседают на корточки.
«Полгода совсем никуда» наоборот
Повтор.
Припев. Тот же, только по кругу.
Блюзовое звучание «Никуда, никуда» девочки гуляют врассыпную, зонтик на плече, в конце возвращаются в круг на свои места.
Конец. «Никуда, никуда…» 4 шага с носочка в круг, встают на колено, зонтик на плече, крутят им.
Танец с ложками (мальчики)
(музыка из диска «Топ-топ, каблучок-2 И. Каплуновой, 6. Детская кадриль байновская)
И. п. – мальчики стоят в двух шеренгах напротив друг друга боком к зрителям, в руках ложки, на головах картузы.
- «Расческа», на конец фразы два удара в ложки.
«Расческа» обратно, на конец фразы два удара в ложки.
Расходятся на свои места врассыпную лицом к зрителям, при этом выполняя ложками «тарелочки» (скользящие удары ложка о ложку, пружинка, стоя на своих местах.
- Переворачивают левую ложку «вниз головой», ударяют по «головке». Затем ударяют то по «головке», то по «хвостику»
- Поворачивают ложки «спинками друг к другу», указательный палец между. Удары «по дуге»
- Встают на колено, ударяют по колену (о колено-о ладошку)
- Поворачивают ложки в нормальное положение. 3 удара справа, 3 удара слева.
- Присядка глубокая, встают руки в стороны.
- Удар в ложки вверху, затем удар о пятку правой ноги перед собой, удар в ложки вверху, затем удар по пятке левой ноги.
Кружатся дробным шагом вокруг себя, часто ударяя в ложки вверху.
Конец. Руки в стороны, правую ногу на пятку.
Сценка «Лесная школа»
Действующие лица: Медведь, Заяц, Белка, Еж, Лиса-Учитель.
Под музыку «Чему учат в школе» выходят звери и садятся на стульчики за стол. У доски Лиса-учитель с указкой.
Лиса: В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно!
Приглашаем всех учиться,
Только здесь нельзя лениться!
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два… (пишет на доске)
Медведь (встает) : Четыре!
Лиса: Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, Зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка (встает) : весной!
Лиса: Вот для Белочки вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеек замерз, и вот
Нет воды! А только…
Белка: Лед!
Лиса: И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша,
У тебя четыре груши,
Две из них ты дал подружке.
Сколько груш твоих осталось?
Еж: Дал подружке? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь: Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц: Жадным быть такой позор!
Белка: Да какой тут разговор?
Ставьте двойку! Что решать?
Лиса: Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть.
И с друзьями все делить.
Еж: Обещаю не лениться
И с друзьями всем делиться.
Груши быстро я раздам
По одной своим друзьям (раздает) :
Белке, Зайчику и Мишке,
Вам – учителю Лисичке.
Лиса: Молодец, что не скупился
И со всеми поделился!
Посчитай со всеми малость:
Сколько груш тебе осталось?
Еж: У меня у самого
Не осталось ничего!
Лиса: Не грусти ты, ежик, зря.
У тебя же есть друзья!
Медведь (протягивает гроздь малины) : Я тебе малины дам!
Заяц (дает морковку) : Ну а я – морковку!
Белка (протягивает корзинку с грибочками) : И грибочки вот ежам
На зимовку в норку!
Лиса: Научился ты считать
И тебе я ставлю ПЯТЬ!
Все хором (встают) : Если с классом подружиться,
Будет нам легко учиться (поклон).