Папки-передвижки

Сценарий праздника выпуска детей в школу «В путь, ребята! В добрый час!»

Елена
Сценарий праздника выпуска детей в школу «В путь, ребята! В добрый час!»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника выпуска детей в школу.

«В путь, ребята! В добрый час

РЕПЕРТУАР:

1. «Незабудковый вальс»

2. Песня «Пять лет мы дружною семьей».

3. Танец «Колобок».(Ясли)

4. Оркестр «В траве сидел кузнечик». (Средняя гр.)

5. Игра - кричалка.

Публикация «Сценарий праздника выпуска детей в школу „В путь, ребята! В добрый час!“» размещена в разделах

6. Танец «Прощание с игрушками».

7. Игра «Вот так!»

8. Игра «Свечи»

9. Эстафета «Собери портфель»

10. Танец «Чарльстон»

11. Переходный вальс с сотрудниками

12. Песня «Уплывает наш кораблик»

Звучат фанфары.

1Ведущий:

Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый волнительный, самый трогательный праздник. И посвящен он нашим выпускникам, будущим первоклассникам.

2 Ведущий:

Для родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы очень гордимся и восхищаемся!

1Ведущий:

Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора,

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

С безоблачным детством проститься пора.

2 Ведущий:

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у всех и тепло и тревожно:

Ведь выросли дети и в школу идут. Встречайте. Выпускники 2017 года!

Звучит «Полонез» П. И. Чайковского, под который в зал входят выпускники. Ведущие представляют выпускников : мальчиков – 1 ведущий, девочек – 2 ведущий.

1. Исполняют «Незабудковый вальс»

После вальса дети выстраиваются полукругом у центральной стены.

Ребенок: Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

И как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут.

Ребенок: Нам будет не хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

Мол:…

Все дети: С добрым утром, в добрый час!

2. Песня «Пять лет мы дружною семьей».

Дети рассаживаются на стулья.

Появляется Домовой Кузя, чихает. Ведущие обращают на него внимание.

Кузя: Эхе-хе. Свет за ними выключай, бумажки подбирай. Легко ли нам, домовым? (Разглядывает украшенный зал).

Уж и зал нарядили! Хорошо!

(Оборачивается, пугается)

Кузя: Ой-ой-ой, Некуда спрятаться!

Ведущий 1: Вы кто такой? Вы откуда взялись?

Кузя: Домовой я, из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я

здесь с первого дня, так, почитай, 30 годков в саду живу. Все хозяйство в детском саду на мне: то кран дети не закроют, то двери скрипеть начнут – надо смазывать, чтобы детишек в тихий час не беспокоить.

Ведущий 1: А почему мы тебя раньше не видели?

Кузя: Нам, домовым, нельзя людям показываться.

Ведущий: Не бойся, Домовой, мы про тебя никому не скажем. Правда, ребята?

Кузя: Ну, если так, то ладно.

Ведущий: Знакомь-ка наших гостей с жителями твоего дома. Рассказывай, как жилось тебе с ними все пять лет.

Кузя: Да, пять годочков за ними наблюдал. Я к ним так привык. Вот, приготовил для них подарок – волшебные часы.

(Открывает часы).

Они перенесут нас в прошлое. Для этого я переведу стрелки часов назад и посмотрим, какими они были маленькими. Хотите посмотреть?

Кузя переводит стрелки, звучит бой часов.

Кузя: 1 слайд (фото детей – выпускников в яслях).

Помню, как они с мамами и папами топали в детский сад.

Ходить толком не умели, какие же они смешные и несмышленые пришли.

Ведущий: Вот такие? Как эти малышечки?

В зал входят малыши.

Воспитатель: Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для ребят принесли.

1 малыш:

Мы ребята – малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш:

Мы забавные, смешные.

Были ведь и вы такие!

Мы немного подрастем,

В школу тоже к вам придем!

3. Танец «Колобок»

Дети дарят выпускникам подарки и уходят).

Кузя переводит стрелки, звучит бой часов.

Кузя: 2-3 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут… Вот уж они и в средней группе…

1 ведущий:

Кузенька, а к нам на праздник как раз хотели придти дети из средней группы, чтобы поздравить наших выпускников. А вот и они.

В зал входят дети с музыкальными инструментами.

Ребенок:

Пришла пора проститься –

Школа ждет, пора учиться.

Мы хотим вам пожелать

Всем пятерки получать!

4. Оркестр «В траве сидел кузнечик».

Дети под аплодисменты уходят.

Кузя переводит стрелки, звучит бой часов.

Кузя: 4-5 слайд (дети в подгот. группе) А времечко летит стрелой, вот уж и подросли мои ребятки.

Трудна учеба, но зато

Узнали Агнию Барто,

Узнали вы Чайковского

И даже Маяковского.

Промелькнут деньки и вскоре - предстоит учиться в школе. А сейчас хочу узнать, кого в школу можно брать. Я вас буду спрашивать, а вы мне отвечайте: «да, да, да» или «нет, нет, нет». Договорились?

5. Игра – кричалка.

В школу осенью пойдем? (да, да, да)

Там друзей себе найдем? (да, да, да)

Будем в школе мы учиться?

А с друзьями будем биться?

Будем мы читать, писать?

На уроках будем спать?

Дневник в школу будем брать?

Чтобы двойки получать?

Будем с куклами играть?

Задачки будем мы решать?

Станем мы учениками?

Уроки будем делать сами?

Молодцы, ребята! Можно отпускать в школу!

(Отходит от часов, подходит к игрушкам, которые лежат у центральной стены)

Загрустили ваши куклы,

Загрустили мишки.

Вам теперь важнее

Тетради, ручки, книжки.

Но сейчас здесь для нас

Станцуйте с ними в последний раз.

6. Дети выходят на танец «Прощание с игрушками».

Кузя: Как трогательно! Ну, что ж, продолжайте веселиться, а мне пора идти, приглядывать за малышами. Как они там без меня? А вам, мои дорогие, мой наказ: хорошо учитесь, усердно трудитесь, наш садик не забывайте, почаще навещайте. Обещаете?

Дети: Обещаем!

Кузя уходит.

Звучит веселая, озорная музыка. В зал вбегает Карлсон.

КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю!

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей)

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

7. ИГРА «ВОТ ТАК!»

(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в школу идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из школы бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без педагога ___ шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: А как ночью спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Молодцы!. А давайте немножко пошалим? У вас есть торт?

Дети. Нет.

Карлсон. Ну, так нечестно. Я так не играю….

Карлсон:А зато… я знаю игру про торт, вставайте в круг, «зажигайте» свечи.

8. Проводится игра «Свечи»

Дети стоят в кругу. Несколько детей с платочками внутри круга – это «свечки». Дети идут по кругу вправо и поют на мелодию песни «Каравай» :

Испекли мы торт на праздник,

Свечи мы на нем зажгли.

Съесть хотели торт, но свечи

Потушить мы не смогли.

Дети- «свечки» кружатся, помахивая над головой платочками. Все останавливаются. Дети в большом кругу делают вдох, дуют на свечки. Свечки приседают, расстелив платочки перед собой.

Карлсон командует: «Раз-два-три – свечку подбери!», хлопает в ладоши, дети поднимают платочки: кто быстрее. Эти дети становятся свечками. (2р.)

Продолжаем веселиться. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: Проводить вас в школу. Только я не знаю, что такое – школа.

В школе играют в игрушки? (Нет)

В школе лежат на подушках? (Нет)

В школе читают? (Да)

В школе считают? (Да)

И вы умеете считать?

Ведущий: Наши выпускники умеют и читать, и считать. Вот, Карлсон, посмотри, как они быстро решают задачки.

ЗАДАЧИ:

Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (Пять.)

Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает: сколько мальчиков играет? (Четыре.)

Семь мартышек, семь соседок со своих сбежали веток,

Все повисли до одной на хвостах вниз головой.

Раскачались, раскачались, меж собою передрались.

Больше всех досталось в драке самой главной забияке.

С ветки сбросили ее. Сколько будет без нее? (Шесть.)

Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (Четыре.)

КАРЛСОН: Вот здорово! А расскажите мне еще про школу, пожа-аааа-луйста!

Дети:

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всем на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньях,

Про планеты и моря,

То, что круглая земля!

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете,

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Все узнаешь и поймешь,

Если в школу ты придешь!

Карлсон: Ну, все! Теперь я точно знаю, что мне пора в школу! Кто со мной? Стройся! Отправляемся в школу!

Карлсон радостно:

Будем мы с утра вставать

И портфели собирать,

В школу побежим вприпрыжку,

И букварь – подмышкой!

9. Эстафета: «Собери портфель».

Дети встают в две колонны. Передают школьные принадлежности по очереди до стоящего последним. Карлсон бегает, подбадривает.

Дети рассаживаются на стулья.

Карлсон: Ух, как я устал!

Ведущая: Карлсон, ты отдохни, а девочки для тебя танец станцуют.

10. Девочки исполняют танец «Чарльстон».

Карлсон: А не поиграть ли нам с родителями?

Ох, как нужна помощь родителей для наших детей-первоклашек! Давайте порешаем задачки?

Веселые задачи для родителей.

1. Двое шустрых поросят, так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать, шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки; три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пять зайчат сидят в углу, чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук. Как делить, забыли вдруг. (2)

(Родители отвечают, если они не справляются – дети подсказывают).

Карлсон: Ну, здорово! Теперь я уверен, что все готовы к школе : и ребята, и родители. Молодцы!

Выходит ребёнок.

1 ребё нок:

Мама ходит на работу. И у папы много дел.

Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки, кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки, кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет, кто подружка и приятель,

Кто нам фокусы покажет?

Дети встают около своих мест.

Все: Ну, конечно, воспитатель!

Карлсон: Ой-ой-ой! Чувствую, настает трогательная минута прощания наших выпускников с детским садом.

Ведущий: Да, Карлсон, наши ребята приготовили очень много слов благодарности всем сотрудникам детского сада.

Карлсон: Ну, тогда я полетел, а то сейчас расплачусь. Пока, ребята, (обегает зал).

Желаю вам всего самого… сладкого, вкусного, и как можно больше. В перемену есть конфеты, и печенье, и котлеты. И, конечно, не скучать, а немного поиграть.

(убегает)

2 ребё нок:

Сегодня светлый и печальный день.

Прощаемся мы нынче с детским садом.

Нам школа открывает свою дверь.

Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

3 ребенок:

Воспитателям

Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во-первых, воспитателям своим.

У вас не легкая, но нужная работа.

4 ребенок:

Младшему воспитателю

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у няни нашей,

И не две, а десять рук?

5 ребенок:

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

6 ребенок:

Заведующей.

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

7 ребенок:

Старшему воспитателю

Как движется процесс образовательный,

Наш методист следит весьма внимательно.

Координирует работу воспитателей,

Подходит к делу очень основательно

8 ребенок:

Психологу

Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог – добрый друг!

9 ребенок:

Медсестре.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.

10ребенок:

Логопеду

Кто нам правильно звуки поставил,

Кто от каши во рту нас избавил?

Кто потратил немало усилий,

Чтобы чё тко мы произносили:

«Р» и «Л», «С» и «З», «Ш» и «Ж»?

Логопед наш, конечно же!

10 ребенок:

Завхозу.

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

11 ребенок:

Повару.

В животах у нас сидит

Сладкоежка-аппетит.

Он то булькнет, то завоет.

Кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра

Варят детям повара!

12 ребенок:

Муз. работнику

Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

13 ребенок:

Прачке.

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

14 ребенок:

Физ. работнику

Спортивные и смелые,

Ловкие, умелые.

Прыгаем и скачем,

Никогда не плачем.

Педагог по физкультуре

Об осанке и фигуре

Нам все время говорил,

Бегать быстро научил.

15 ребенок:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и цветы.

16 ребенок:

Жили в садике мы дружно,

Но прощаться все же нужно

На прощанье в этот час

Говорим…

Все дети: Мы любим вас!

11. Дети приглашают сотрудников на «Переходный вальс»

1 Ведущий: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом.

Ответное слово заведующей.

2 Ведущий: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

12. Заключительная песня «Уплывает наш кораблик».

Публикации по теме:

«В добрый путь, выпускники» — фотоотчет«В добрый путь, выпускники» — фотоотчет Вот и пришел тот день, которого мы так долго ждали. Волнения и слез сдержать было не возможно. Красивые, нарядные выпускники торопились.

Фоторепортаж с выпускного «В добрый путь»Фоторепортаж с выпускного «В добрый путь» В этом году прошёл выпускной для пятерых наших ребятишек из группы. Родители весь год волновались, будем делать мы праздник для пятерых.

Сценарий праздника выпуска нескольких детей из группы в школу «Минута славы» Минута славы. Сценарий выпуска в школу 2-х детей. Цель: Формирование положительной мотивации к обучению в школе. Действующие лица: Баба-Яга,ведущая.

Сценарий выпуска в школу «Город сюрпризов»Сценарий выпуска в школу «Город сюрпризов» Занавес закрыт. ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, здравствуйте, все! Мы рады приветствовать вас! Как зал наш красив, как наряден и светел, Как будто.

Сценарий выпуска в школу «Лучше всех» Добрый вечер всем! В нашем эфире проект, участников которого, ещё до сих пор, можно взять на ручки, добро пожаловать на самое большое шоу.

Сценарий выпуска в школу «Морское путешествие» Выпускной утренник «Морское путешествие" Под музыку входят ведущие. 1Ведущий: С волнением вошли мы в этот зал, Сегодня выпускной - прощальный.

Сценарий выпуска в школу «Прощание с детским садом» Сценарий выпуска в школу «Прощание с детским садом» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать.

Сценарий выпуска в школу «Звёзды зажигает детский сад» Сценарий выпуска в школу : «Звёзды зажигает детский сад» Автор: Корогодина Ирина Вениаминовна воспитатель МДОУ «Детский сад №4 «Ромашка».

Фотоотчет «В добрый путь!»Фотоотчет «В добрый путь!» В добрый путь! Фотоотчет. Добрый день, уважаемые коллеги! Вам творческих успехов, послушных детей и отзывчивых родителей, мира и добра.

Сценарий выпуска в школу 2017 г. Входят ведущие, здороваются. 1вед. -В просторном и нарядном зале Мы провожаем в школу тех, Кто нам, друзья, дороже всех, Кто нам роднее всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника выпуска детей в школу «В путь, ребята! В добрый час!»
Опубликовано: 12 октября 2017 в 15:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника выпуска детей в школу «В путь, ребята! В добрый час!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 912692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД