Плешакова Елена
Сценарий второго дня адаптации во 2 младшей группе «Как ребята солнышко искали»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование и материал: солнышко из ткани, куклы би-ба-бо (Мышка, Лягушка, Лиса, Медведь, брёвнышки (рисунок, ушки-ободки на каждого ребёнка.
Ход:
Воспитатель: Ребята, вы Солнышко не видели? Где-то солнышко потерялось, жёлтое, круглое.
Воспитатель: Скорее садимся на поезд, поедем солнышко искать.
Дети встают за воспитателем в «паровозик».
Звучит музыка «Паровоз».
Воспитатель: Куда же мы приехали? Послушайте кто-то бежит?
Музыка «Мышка».
Воспитатель надевает куклу би-ба-бо Мышку.
Публикация «Сценарий второго дня адаптации во 2 младшей группе „Как ребята солнышко искали“» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мышка: Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются с Мышкой.
Мышка (плачет) : Ай-я-яй, я забыла как пищат мышки, подскажите мне.
Дети пищат: «Пи-пи-пи».
Мышка: А как хвостиком машут?
Дети вертят «хостиком».
Мышка: «Спасибо, ребята, до свидания, побегу дальше».
Мышка убегает.
Воспитатель надевает куклу би-ба-бо Лягушку.
Музыка «Лягушка».
Лягушка здоровается с ребятами.
Лягушка: Ребята, пойдёмте со мной через брёвнышки прыгать.
На полу раскладывает воспитатель «брёвнышки». Дети прыгают через них.
Лягушка прощается и уходит.
Музыка «Лисичка».
Воспитатель надевает куклу би-ба-бо Лисички.
Лиса: Здравствуйте, ребята! Вы не видели здесь зайчат.
Воспитатель надевает детям ободки ушки.
Лиса: Ах, вот вы где.
Воспитатель предлагает спрятаться зайчатам за стульчики.
Проводится музыкальная игра «Лиса и зайчата». Когда музыка зайчиков, дети прыгают на «полянке», как только меняется музыка, появляется лиса, зайчата прячутся за стульчики.
Игра повторяется несколько раз.
Лиса убегает. Воспитатель снимает ушки с ребят.
Музыка «Медведь».
Воспитатель надевает куклу би-ба-бо Медведь. Воспитатель показывает, как ходит Медведь (переваливается с ноги на ногу, предлагает ребятам порычать как медведь).
Воспитатель обращается к Медведю: «Мишка, мы с ребятами Солнышко ищем, ты его не видел».
Медведь: Нет, не видел. Ищите его в другом месте.
Медведь прощается и уходит.
Воспитатель: Придётся лететь на самолете.
Музыка «Самолёт».
Воспитатель показывает, как самолёты заводят мотор, выпрямляет в сторону руки «крылья», дети «летают» по группе.
Воспитатель: На посадку.
Дети присаживаются.
Воспитатель: Солнышко, появись!
Светлое, лучистое, покажись.
Воспитатель берёт в руки «солнышко» (мягкое, круглое, сшитое из ткани, поднимает его вверх.
Дети машут Солнышку, хлопают в ладоши.
Воспитатель: Солнышко вас любит, дарит свет и тепло Матвею, Насте, Вадиму, Ксюше. (называет по имени всех ребят, всем, всем ребятам.
И вы, ребята, нежно обнимите его, и подарите ему свою любовь и ласку.
По очереди дети обнимают солнышко, передавая, друг другу.
Воспитатель: Давайте для Солнышка сыграем на музыкальных инструментах.
Воспитатель раздаёт музыкальные инструменты.
Игра-импровизация музыкальная «Оркестр».