Наталья Павлык
Сценарий внеклассного мероприятия Шоу «Две звезды»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкального шоу «Две звезды»
Цели: - развивать художественно – творческие способности детей;
- формировать представление о культуре исполнительского во –
кального мастерства;
- совершенствовать культуру поведения и навыки актёрского
мастерства;
- воспитывать доброжелательное отношение между всеми участ-
никами конкурсной программы.
(Играет музыка танца и одновременно голос из –за кулис)
Публикация «Сценарий внеклассного мероприятия Шоу „Две звезды“» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
– Открывает наш конкурс младшая танцевальная группа «Арман»
(У каждой пары в кружочке написан номер)
(стихи из –за кулис)
- Февраль прошёл и снова птицы
Конечно, ведь пришла весна!
Природа пробудилась ото сна
Прекрасный праздник подарила нам она!
Подарки принято на праздники дарить!
Мы долго думали, ну чем вас удивить?
Музыкальный сюрприз подготовили мы
Весеннее шоу «2 звезды»
Созвездие талантов открылось в школе нашей
Сейчас друзья под аплодисменты ваши
Звёздный дуэт ведущих я представляю
И с радостью на сцену их приглашаю!
- Встречайте Терещук Анатолий и Ануарбек Лейла.
(под музыкальную заставку «Две звезды» выходят ведущие)
1 вед. – Кайырлы кyн!
2 вед. – Здравствуйте!
1вед. - Мы рады приветствовать всех присутствующих в этом зале на нашем празднике, шоу «Две звезды»!
2 вед. – Конкурс «Две звезды» в нашей школе уже стал традицией.
1 вед. – В предыдущих конкурсах участниками были родители и дети, ученики и учителя.
2 вед. – А в этот раз мы решили для участия в конкурсе пригласить учащихся старших и младших классов, тех, кто своими победами прославил родную школу!
1 вед. – Это наши самые яркие звёзды и звёздочки!
2 вед. – А раз это конкурс. то должно быть и жюри
1 вед. – В жюри мы приглашаем :
2 вед. – Мы напомним, по каким критериям жюри будет оценивать выступление дуэтов
1 вед. – Это артистичность, музыкальность и оригинальность, по 10 бальной системе.
1 вед. - Ну что начинаем?
2 вед. – Признаюсь честно, я очень волнуюсь, ведь я впервые в роли ведущего, и как себя вести не знаю.
1 вед. – НЕ волнуйся, я тебе помогу. В самом начале должно прозвучать твоё поздравление с праздником! Посмотри сколько в зале прекрасных дам, а на дворе весна!
2 вед. – Я поздравляю всю женскую половину этого зала с праздником весны.
С праздником светлым
С праздником ясным
С праздником нежным
Чудесным, прекрасным
С праздником ласки, любви и внимания
С праздником женского очарования!
1 вед. – Спасибо за поздравление! Ты делаешь большие успехи! Ну, а теперь нам нужно завести диалог. Поговорим о весне, о пробуждении природы, о любви, о дружбе.
2 вед. – Поможет нам рассказать об этом дуэт очаровательных девочек Шулякова Наташа и Муравьёва Валерия с «Песенкой о весне и дружбе».
1 вед. – Встречайте!
1 (Песенка о дружбе)
2 вед. – Замечательное у нас начало! А мне сейчас вспомнилось начало моей школьной жизни. Первоклашки, линейка, цветы.
- Какая прекрасная пора, детство! Хотелось бы подольше в нём остаться.
1 вед. – У тебя ещё есть такая возможность. С песней «Школа» выступит наш следующий дуэт Шуляков Анатолий и Денисова Светлана.
2 вед. – Поддержите наших участников аплодисментами!
2 (Песня «Школа»)
1 вед. – Хороший музыкальный подарок подарил нам второй дуэт!
2 вед. – Скажи, а когда чаще всего люди дарят друг другу подарки?
1 вед. – Ну, конечно же на день рождения.
2 вед. – А какие подарки ты любишь получать на день рождения?
1 вед. – Мягкие игрушки.
2 вед. – Хуаныш Лязат и Шугайып Аяулим тоже хотят рассказать о подарках в день рождения.
1 вед. – Встречайте! Великолепный дуэт Лязат и Аяулим.
3 (Песня «Конiлдi кун»)
2 вед. – День рождения, это конечно весёлый праздник, но я знаю одну музыкальную историю, где даже многочисленные подарки не принесли радости.
1 вед. – А разве такое может быть?
2 вед. – К большому сожалению, да. Об этом в своей песне нам расскажет обаятельный дуэт Микишева Анастасия и Хайруллина Елена
1 вед. – Встречайте!
4 (Песня «Я у бабушки живу»)
1 вед. - Да, печальная история.
2 вед. – Лейла, а у тебя большая семья?
1 вед. – Да, у меня есть папа, мама и 3 сестры. И я очень благодарна своим родителям за это. Нам никогда не скучно.
2 вед. – Перизат и Улжан своим выступлением тоже хотят выразить благодарность родителям за счастливое детство.
5 песня
1 вед. – Спасибо, очаровательному дуэту за прекрасную песню.
2 вед. – Ты вечный ангел, ты хранитель мой
Хоть в этом мире всё не вечно под луной.
Но та любовь, которую дала ты мне
Навечно будет расцветать во мне…
- Как ты думаешь, о ком эти строки?
1 вед. – Ну конечно же о маме.
2 вед. – С песней о маме на нашей сцене дуэт Адаева Дильназ и Ерболат Диана.
6 (Песня «Мама»)
(звучит заставка «В гостях у сказки»)
2 вед. – В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них!
- Наша следующая песня о сказках. А точнее о сказках, которые рассказывает своей внучке бабушка. Встречайте наш следующий звёздный дуэт Ануарбек Лейла и Тлекберген Арайлым.
7 (Песня «Эжем ортегiнi»)
2 вед. – Спасибо девочкам!
– Вот так незаметно мы с вами подошли к финалу нашего шоу «Две звезды»
1 вед. – А чтобы снять напряжение и дать нашему жюри время для подведения итогов, мы предлагаем вашему вниманию выступление танцевальной группы «Арман». Уйгурский танец.
(танец)
1 вед. - Я думаю, что ты уже хорошо освоил роль ведущего.
2 вед. – Да, я даже могу исполнить любое твоё желание!
1 вед. – Тогда сделай так, чтобы все наши дуэты одновременно оказались на этой сцене.
2 вед. – Элементарно! Исполняю твоё желание! Для этого всего лишь нужно пригласить всех участников на эту сцену бурными аплодисментами
(выходят все участники)
1 вед. – Как здорово, что желания всё таки сбываются!
2 вед. – Я думаю, что не только жюри, но и зрители нашего шоу тоже могут выразить свои симпатии и выбрать понравившуюся пару.
1 вед. - У каждого есть звездочка! На ней вы пишите номер пары, и голосуете. Все ваши голоса поступают в счётную комиссию, которая назовёт нам обладателей зрительских симпатий. Приступайте к голосованию.
2 вед. – А наши конкурсанты исполнят для вас финальную песню «Я пою, пою, пою.»
1 вед. – Итак, итоги подведены, голоса подсчитаны. Слово нашему жюри и счётной комиссии.
(награждение всех участников конкурса грамотами)
2 вед. – Спасибо! Мы поздравляем победителей, но я думаю, что несомненно все участники достойны комплиментов и ваших бурных аплодисментов!
1 вед. – Ну вот и всё. Наше шоу завершилось и мы все с вами прощается.
2, 1 вед. – До свидания, до новых встреч!
(звучит заставка «Две звезды» все уходят со сцены)