МААМ-картинки

Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»

Болотова Елена Александровна
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»

Цель: продолжать формировать чувство принадлежности родному городу

Задачи:

уточнять знания детей об экологических, культурных, социальных объектах родного города;

учить детей работать в команде;

развивать быстроту реакции, логическое мышление

Цель взаимодействия со взрослыми: продолжать формировать единое открытое образовательное пространство «детский сад-семья-социум»

Публикация «Сценарий викторины „Знатоки родного поселка“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы собрались с вами в нашем зале для того чтобы поиграть в викторину, которая называется «Знатоки родного города». Вы знаете, что такое викторина и кто такие знатоки

Ведущая: итак у нас с вами получилось три команды. У нашей викторины есть свои правила.

Ведущая: А теперь послушайте главное правило нашей викторины. Когда вам будут задаваться вопросы отвечать вы можете только посоветовавшись с командой, самим выкрикивать нельзя. Согласны?

Давайте с вами потренируемся. Я задам вам вопрос, а вы должны будете дать ответ. Только вспомните о нашем правиле. Отвечать может один человек от команды

Вопрос: Сколько хвостов у кота? (И т. д.)

Где живет обезьяна?

Сколько рук у попугая?

Ведущая: Мы с вами потренировались, и теперь я хочу вам представить членов нашего жюри или судей – в его состав входят и ваши родители! Они будут следить за нашей игрой, и присуждать жетоны той команде, которая соблюдает правила игры, и даёт правильные ответы первой. Жетоны будут присуждаться, за каждый правильный ответ, в конце вопроса.

Ведущая: Ребята, поскольку в нашей викторине есть две команды, в ней конечно будут победители и участники. Я предлагаю девизом нашей игры взять такие слова:

«Живи, увлекайся, но помни одно, что дружба на свете дороже всего»! Ведущая: Итак, мы можем начинать (звучат фанфары, в зал заходит иностранка)

Иностранка: ХАЙ-ХАЙ, ХАЙ-ХАЙ. Что-то я не понимать, что – то всё не так как я знать, что-то я ничего не понимать… ВАЙ-ВАЙ, Где же я?

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте. Кто вы такая, и почему вы такая перепуганная, и говорите как – то странно.

Иностранка: Я не понимать, куда я попадать, я лететь отдыхать, немножко в дорожке поспать, меня кто – то будить, говорить, что я приехать. А куда приехать, ничего не понимать.

Ведущая: Не волнуйтесь, успокойтесь. Вы попали в детский сад, на игру – викторину «Знатоки родного поселка». И наши ребята вам сейчас всё расскажут о поселке в который вы попали. Поможем ребята?

(Ответы детей)

Иностранка: О, спасибисиму, такие добрый дети, вы мне помогать? Я вас благодарить! (РАЗДАЁТ ВОЗДУШНЫЕ ПОЦЕЛУИ)

Иностранка: О, я очень люблю играт, а вы? Я хочу с вами поиграт, и

получше поузнават ваш язык. У меня тут где-то бывать мячик, и я знать хорошая игра. Выходите все в один болшой как это называется (думает) круг. Ига называется «Один - много». Я буду называт один предмет, а вы будете называть его в множественном числе.

Дом - дома, дорога - дороги, улица - улицы, дерево - деревья, окно- окна,

клумба- клумбы, забор- заборы, магазин- магазины, школа- школы, театр –театры и т. д.

Иностранка: о какие молодцы, теперь я начнтоже говорить правильно. Наша игра закончилась. Садитесь на свои места, в свои команды.

Ведущая: Какая замечательная игра. А нам пора начинать нашу викторину! На необходимо вспомнить наши правила. Отвечать можно только одному члену команды, после того как команда посоветуется и тот кто отвечает, поднимет фишку команды.

Иностранка: Дети, в каком поселке вы живёте?

Иностранка: а как можно назвать жителей вашего поселке?

Иностранка: чем отличается город от деревни?

Иностранка: какие улицы есть в вашем поселке? За каждое название улицы команда получит жетон.

Иностранка: как называется улица на

которой находится ваш детский сад?

Иностранка: А какой номер у вашего детского сада?

Иностранка: А знаете ли вы кто управляет нашим поселком. Старается чтобы он был чистым, красивым, интересным? (Мэр)

Иностранка: Назовите его имя и фамилию. (показать фото)

Ведущая: А сейчас вопрос в конверте.

Иностранка: Внимание, взгляните на эти картинки. Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

Иностранка: Выберите тот флаг, который является символом нашего поселка.

(Вопросы о городе по типу игры

«Четвертый лишний»)

1. Какого здания нет? (Музей, кинотеатр, театр, вокзал.)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем поселке? (Автобус, троллейбус, трамвай, такси.)

3. Какого вокзала у нас нет (автовокзала, железнодорожного, морского или или аэропорта?

4. Какие фрукты у нас не растут (яблоки, бананы, груши, сливы)

5. Какие деревья в нашем поселке не растут (берёза, дуб, пальма или клён)

6. Какие животные не обитают в окрестностях нашего города (белый медведь, волк, рысь, кабан)

Вопрос самый сложный

7. Какого вида транспорта нет в нашем городе (наземный, подземный, морской и воздушный)

Иностранка: Милые дети, я много путешествую по миру и мне пора отправляться дальше в путь

Смотрите ребята, что нам оставила иностранка (Игра собери картинку)

Публикации по теме:

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы»Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы» Игра-викторина в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Закрепить знания детей о животных дикой природы. Продолжать развивать интерес.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка»Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка» Цель: создание детьми творческого рисунка - осеннего пейзажа родного поселка. Задачи: • Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре.

Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «Цветущая рябина и калина — украшение родного поселка»Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «Цветущая рябина и калина — украшение родного поселка» Прогулка «Цветущая рябина и калина - украшение родного поселка» проводится в рамках реализации эколого-творческого проекта «Деревья.

Сценарий викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики»Сценарий викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Конспект викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Цель : способствовать формированию мыслительных операций, развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»» (включая файлы) размещена пользователем Болотова Елена Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД