Получи документы

Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»

Болотова Елена Александровна
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»

Цель: продолжать формировать чувство принадлежности родному городу

Задачи:

уточнять знания детей об экологических, культурных, социальных объектах родного города;

учить детей работать в команде;

развивать быстроту реакции, логическое мышление

Цель взаимодействия со взрослыми: продолжать формировать единое открытое образовательное пространство «детский сад-семья-социум»

Публикация «Сценарий викторины „Знатоки родного поселка“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы собрались с вами в нашем зале для того чтобы поиграть в викторину, которая называется «Знатоки родного города». Вы знаете, что такое викторина и кто такие знатоки

Ведущая: итак у нас с вами получилось три команды. У нашей викторины есть свои правила.

Ведущая: А теперь послушайте главное правило нашей викторины. Когда вам будут задаваться вопросы отвечать вы можете только посоветовавшись с командой, самим выкрикивать нельзя. Согласны?

Давайте с вами потренируемся. Я задам вам вопрос, а вы должны будете дать ответ. Только вспомните о нашем правиле. Отвечать может один человек от команды

Вопрос: Сколько хвостов у кота? (И т. д.)

Где живет обезьяна?

Сколько рук у попугая?

Ведущая: Мы с вами потренировались, и теперь я хочу вам представить членов нашего жюри или судей – в его состав входят и ваши родители! Они будут следить за нашей игрой, и присуждать жетоны той команде, которая соблюдает правила игры, и даёт правильные ответы первой. Жетоны будут присуждаться, за каждый правильный ответ, в конце вопроса.

Ведущая: Ребята, поскольку в нашей викторине есть две команды, в ней конечно будут победители и участники. Я предлагаю девизом нашей игры взять такие слова:

«Живи, увлекайся, но помни одно, что дружба на свете дороже всего»! Ведущая: Итак, мы можем начинать (звучат фанфары, в зал заходит иностранка)

Иностранка: ХАЙ-ХАЙ, ХАЙ-ХАЙ. Что-то я не понимать, что – то всё не так как я знать, что-то я ничего не понимать… ВАЙ-ВАЙ, Где же я?

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте. Кто вы такая, и почему вы такая перепуганная, и говорите как – то странно.

Иностранка: Я не понимать, куда я попадать, я лететь отдыхать, немножко в дорожке поспать, меня кто – то будить, говорить, что я приехать. А куда приехать, ничего не понимать.

Ведущая: Не волнуйтесь, успокойтесь. Вы попали в детский сад, на игру – викторину «Знатоки родного поселка». И наши ребята вам сейчас всё расскажут о поселке в который вы попали. Поможем ребята?

(Ответы детей)

Иностранка: О, спасибисиму, такие добрый дети, вы мне помогать? Я вас благодарить! (РАЗДАЁТ ВОЗДУШНЫЕ ПОЦЕЛУИ)

Иностранка: О, я очень люблю играт, а вы? Я хочу с вами поиграт, и

получше поузнават ваш язык. У меня тут где-то бывать мячик, и я знать хорошая игра. Выходите все в один болшой как это называется (думает) круг. Ига называется «Один - много». Я буду называт один предмет, а вы будете называть его в множественном числе.

Дом - дома, дорога - дороги, улица - улицы, дерево - деревья, окно- окна,

клумба- клумбы, забор- заборы, магазин- магазины, школа- школы, театр –театры и т. д.

Иностранка: о какие молодцы, теперь я начнтоже говорить правильно. Наша игра закончилась. Садитесь на свои места, в свои команды.

Ведущая: Какая замечательная игра. А нам пора начинать нашу викторину! На необходимо вспомнить наши правила. Отвечать можно только одному члену команды, после того как команда посоветуется и тот кто отвечает, поднимет фишку команды.

Иностранка: Дети, в каком поселке вы живёте?

Иностранка: а как можно назвать жителей вашего поселке?

Иностранка: чем отличается город от деревни?

Иностранка: какие улицы есть в вашем поселке? За каждое название улицы команда получит жетон.

Иностранка: как называется улица на

которой находится ваш детский сад?

Иностранка: А какой номер у вашего детского сада?

Иностранка: А знаете ли вы кто управляет нашим поселком. Старается чтобы он был чистым, красивым, интересным? (Мэр)

Иностранка: Назовите его имя и фамилию. (показать фото)

Ведущая: А сейчас вопрос в конверте.

Иностранка: Внимание, взгляните на эти картинки. Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

Иностранка: Выберите тот флаг, который является символом нашего поселка.

(Вопросы о городе по типу игры

«Четвертый лишний»)

1. Какого здания нет? (Музей, кинотеатр, театр, вокзал.)

2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем поселке? (Автобус, троллейбус, трамвай, такси.)

3. Какого вокзала у нас нет (автовокзала, железнодорожного, морского или или аэропорта?

4. Какие фрукты у нас не растут (яблоки, бананы, груши, сливы)

5. Какие деревья в нашем поселке не растут (берёза, дуб, пальма или клён)

6. Какие животные не обитают в окрестностях нашего города (белый медведь, волк, рысь, кабан)

Вопрос самый сложный

7. Какого вида транспорта нет в нашем городе (наземный, подземный, морской и воздушный)

Иностранка: Милые дети, я много путешествую по миру и мне пора отправляться дальше в путь

Смотрите ребята, что нам оставила иностранка (Игра собери картинку)

Публикации по теме:

Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы»Сценарий игры-викторины в подготовительной группе «Знатоки природы» Игра-викторина в подготовительной группе «Знатоки природы» Цель: Закрепить знания детей о животных дикой природы. Продолжать развивать интерес.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка»Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж родного поселка» Цель: создание детьми творческого рисунка - осеннего пейзажа родного поселка. Задачи: • Закреплять знания детей о пейзаже как о жанре.

Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «Цветущая рябина и калина — украшение родного поселка»Конспект прогулки для родителей детей 5–7 лет «Цветущая рябина и калина — украшение родного поселка» Прогулка «Цветущая рябина и калина - украшение родного поселка» проводится в рамках реализации эколого-творческого проекта «Деревья.

Сценарий викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики»Сценарий викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Конспект викторины по ФЭМП в подготовительной группе «Знатоки Математики» Цель : способствовать формированию мыслительных операций, развитию.

Сценарий музыкальной викторины «Знатоки музыки» для детей 5–6 лет ко Дню рождения передачи «Что? Где? Когда?»Сценарий музыкальной викторины «Знатоки музыки» для детей 5–6 лет ко Дню рождения передачи «Что? Где? Когда?» Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня я пригласила вас на интеллектуально-музыкальную программу «Что? Где? Когда?» В конце нашей программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»» (включая файлы) размещена пользователем Болотова Елена Александровна (УИ 2609489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД