Болотова Елена Александровна
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий викторины «Знатоки родного поселка»
Цель: продолжать формировать чувство принадлежности родному городу
Задачи:
уточнять знания детей об экологических, культурных, социальных объектах родного города;
учить детей работать в команде;
развивать быстроту реакции, логическое мышление
Цель взаимодействия со взрослыми: продолжать формировать единое открытое образовательное пространство «детский сад-семья-социум»
Публикация «Сценарий викторины „Знатоки родного поселка“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Мое село, мой поселок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
Ход мероприятия
Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале. Сегодня мы собрались с вами в нашем зале для того чтобы поиграть в викторину, которая называется «Знатоки родного города». Вы знаете, что такое викторина и кто такие знатоки
Ведущая: итак у нас с вами получилось три команды. У нашей викторины есть свои правила.
Ведущая: А теперь послушайте главное правило нашей викторины. Когда вам будут задаваться вопросы отвечать вы можете только посоветовавшись с командой, самим выкрикивать нельзя. Согласны?
Давайте с вами потренируемся. Я задам вам вопрос, а вы должны будете дать ответ. Только вспомните о нашем правиле. Отвечать может один человек от команды
Вопрос: Сколько хвостов у кота? (И т. д.)
Где живет обезьяна?
Сколько рук у попугая?
Ведущая: Мы с вами потренировались, и теперь я хочу вам представить членов нашего жюри или судей – в его состав входят и ваши родители! Они будут следить за нашей игрой, и присуждать жетоны той команде, которая соблюдает правила игры, и даёт правильные ответы первой. Жетоны будут присуждаться, за каждый правильный ответ, в конце вопроса.
Ведущая: Ребята, поскольку в нашей викторине есть две команды, в ней конечно будут победители и участники. Я предлагаю девизом нашей игры взять такие слова:
«Живи, увлекайся, но помни одно, что дружба на свете дороже всего»! Ведущая: Итак, мы можем начинать (звучат фанфары, в зал заходит иностранка)
Иностранка: ХАЙ-ХАЙ, ХАЙ-ХАЙ. Что-то я не понимать, что – то всё не так как я знать, что-то я ничего не понимать… ВАЙ-ВАЙ, Где же я?
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте. Кто вы такая, и почему вы такая перепуганная, и говорите как – то странно.
Иностранка: Я не понимать, куда я попадать, я лететь отдыхать, немножко в дорожке поспать, меня кто – то будить, говорить, что я приехать. А куда приехать, ничего не понимать.
Ведущая: Не волнуйтесь, успокойтесь. Вы попали в детский сад, на игру – викторину «Знатоки родного поселка». И наши ребята вам сейчас всё расскажут о поселке в который вы попали. Поможем ребята?
(Ответы детей)
Иностранка: О, спасибисиму, такие добрый дети, вы мне помогать? Я вас благодарить! (РАЗДАЁТ ВОЗДУШНЫЕ ПОЦЕЛУИ)
Иностранка: О, я очень люблю играт, а вы? Я хочу с вами поиграт, и
получше поузнават ваш язык. У меня тут где-то бывать мячик, и я знать хорошая игра. Выходите все в один болшой как это называется (думает) круг. Ига называется «Один - много». Я буду называт один предмет, а вы будете называть его в множественном числе.
Дом - дома, дорога - дороги, улица - улицы, дерево - деревья, окно- окна,
клумба- клумбы, забор- заборы, магазин- магазины, школа- школы, театр –театры и т. д.
Иностранка: о какие молодцы, теперь я начнтоже говорить правильно. Наша игра закончилась. Садитесь на свои места, в свои команды.
Ведущая: Какая замечательная игра. А нам пора начинать нашу викторину! На необходимо вспомнить наши правила. Отвечать можно только одному члену команды, после того как команда посоветуется и тот кто отвечает, поднимет фишку команды.
Иностранка: Дети, в каком поселке вы живёте?
Иностранка: а как можно назвать жителей вашего поселке?
Иностранка: чем отличается город от деревни?
Иностранка: какие улицы есть в вашем поселке? За каждое название улицы команда получит жетон.
Иностранка: как называется улица на
которой находится ваш детский сад?
Иностранка: А какой номер у вашего детского сада?
Иностранка: А знаете ли вы кто управляет нашим поселком. Старается чтобы он был чистым, красивым, интересным? (Мэр)
Иностранка: Назовите его имя и фамилию. (показать фото)
Ведущая: А сейчас вопрос в конверте.
Иностранка: Внимание, взгляните на эти картинки. Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)
Иностранка: Выберите тот флаг, который является символом нашего поселка.
(Вопросы о городе по типу игры
«Четвертый лишний»)
1. Какого здания нет? (Музей, кинотеатр, театр, вокзал.)
2. Какого пассажирского транспорта нет в нашем поселке? (Автобус, троллейбус, трамвай, такси.)
3. Какого вокзала у нас нет (автовокзала, железнодорожного, морского или или аэропорта?
4. Какие фрукты у нас не растут (яблоки, бананы, груши, сливы)
5. Какие деревья в нашем поселке не растут (берёза, дуб, пальма или клён)
6. Какие животные не обитают в окрестностях нашего города (белый медведь, волк, рысь, кабан)
Вопрос самый сложный
7. Какого вида транспорта нет в нашем городе (наземный, подземный, морской и воздушный)
Иностранка: Милые дети, я много путешествую по миру и мне пора отправляться дальше в путь
Смотрите ребята, что нам оставила иностранка (Игра собери картинку)