Елена Ивановна
Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий весеннего Дня «Здоровья»
Тема: «Если хочешь быть здоров».
Группа : вторая младшая группа
Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей.
Публикация «Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
Участники (действующие лица) : ведущий, клоун, медведь, волк, лиса.
Оборудование: бревно, кубики, мешочки, кегли.
Автор- составитель : Золотарева Е. И
Ход:
Дети заходят в зал и строятся.
Воспитатель. Посмотрите как красиво сегодня в нашем зале! Это потому, что сегодня праздник физкультуры и здоровья. А что нужно делать, что бы быть здоровыми? (Ответы)
(Раздается стук в дверь)
Воспитатель. Это кто к нам стучит, кто в гости к нам спешит?
(Выбегает или въезжает клоун)
Клоун. Здравствуйте ребята! Это что за чудный зал? И куда -то я попал? (Ответы детей)
Клоун. А чем вы занимаетесь в спортивном зале? Для чего нужно заниматься физкультурой? (Ответы). Вижу я ребята, что вы здоровые, веселые, сильные и смелые. Поэтому я приглашаю вас на спортивную полянку поиграть. Но сначала нам нужно размяться, а потом на полянку отправляться!
Клоун. Вот мы и размялись. А теперь пора нам на дорожку стать и друг за другом зашагать. (Обычная ходьба)
Клоун. Посмотрите ребята, сколько у нас на пути препятствий:
- ёлочки мы обойдем, не заденем, а вокруг пойдем «змейкой»;
- а теперь не зевайте, под кустиком проползайте;
- а дальше по мостику пройдем, в речку с вами не упадем;
- выше ноги поднимайте, через бревно переступайте.
Клоун. Дальше нам не пройти. Придется моторы завести, сесть в самолёт и отправиться в полёт.
(п. и. «Самолёты)
Клоун. Вот мы и прилетели. На дорожку все присели. Дальше с вами зашагали и лошадок повстречали.
(п. и. «Лошадки»)
Клоун. Перестали лошадки скакать. Стали ребята дальше шагать.
Клоун. Слышите, ребята, кто-то к нам спешит, в кустах шуршит.
(Входит медведь)
Медведь. Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге… Я не с пустыми руками к вам пришёл. Посмотрите, сколько шишек я собрал. Будем шишки брать и по сигналу их бросать.
(Игра «Кто дальше бросит»)
Медведь. А хотите со мной поиграть? Я буду вас догонять, а вы будете от меня быстро убегать.
(п. и. «Дети и медведь»)
Медведь. Спасибо тебе клоун, что ты привёл деток на спортивную полянку. Мне очень понравилось с ними играть, но мне пора убегать. До свидания.
(Медведь уходит).
Клоун. Ну а мы пойдем дальше. Шли, шли и к домику пришли. А кто в домике живете хотите узнать? Давайте ручками похлопаем, ножками потопаем. Может и узнаем, кто в домике живет. (Выходит волк)
Волк. Я серый волк, зубами щёлк. Я очень люблю зайчат и маленьких ребят. У меня есть мячи (Достает корзину). Тренируйтесь силачи
(Объясняет как играть)
(Игра «Брось- слови)
Волк. Вижу, вы ловкие ребята. А хотите со мной поиграть? Тогда вам надо зайчиками стать. Вы будете скакать, а потом в домик убегать. (Игра «Зайцы и волк) (Дыхательное упражнение)
Волк. Молодцы ребята, мне очень понравилось с вами играть, но мне пора в лес убегать. До свиданье! (Волк убегает)
Клоун. Но мы пойдем дальше. Шли, шли, шли и далеко зашли. Посмотрите, из-за куста смотрит хитрая лиса.
Лиса. Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть. Хотите со мной поиграть
(игра «Лиса и зайцы»).
Лиса. Молодцы ребята, очень весело играли. Но мне пора к моим маленьким лисятам. До свидания! (Лиса убегает)
Клоун. И мне вы очень понравились. Сегодня вы все были такие быстрые, ловкие и смелые, весёлые и сильные. Видно сразу, что физкультуру любите! А теперь предлагаю вам сплясать.
(Танец)
Клоун. Постарались, весело плясали. Но мне пора уходить. До свиданья, до новых встреч друзья!
Воспитатель. И нам пора уходить.
(Дети идут в обход по залу).
Список используемой литературы: