Лариса Потапова
Сценарий утренника в средней группе «8 Марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника в средней группе «Капельки»
Тема: «8 Марта»
Цель: создание условий для проведения праздничного мероприятия. Создание условий к тому чтобы вызвать у детей положительные эмоции.
Задачи:
Воспитывать интерес к музыкально – творческой деятельности.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Закрепить певческие умения.
Совершенствовать двигательные умения и навыки.
Продолжать формировать знания о весне, о её явлениях.
Ход:
Публикация «Сценарий утренника в средней группе „8 Марта“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(под весёлую весеннюю мелодию дети входят в зал, садятся на стульчики)
Воспитатель:
Ребята, сегодня в нашем зале красиво и весело. Сегодня наступил весенний праздник наших любимых мам и бабушек 8 Марта. А ещё сегодня праздник всех девочек на планете.
Солнце светит, песни льются,
Все поют и все смеются –
Это к нам весна пришла
Праздник в гости позвала.
Этот праздник все мы любим – праздник бабушек и мам.
В марте он приходит к людям и улыбки дарит нам!
Ребята, а давайте начнём наш праздник с песенки о любимой маме. Мамы услышат нашу песенку и очень сильно обрадуются.
Дети исполняют пеню «Маме песенку поём»
Утром с песенкой встаю
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Маме песенку пою
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Мама раньше всех встаёт
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
В детский сад меня ведёт
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
А когда домой придём
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Вместе песенку споём
Ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Воспитатель:
Ребята, что это за чудесная мелодия колокольчика?
Наверное кто – то к нам в гости пожаловал?
(звучит мелодия колокольчика, появляется Весна)
Весна:
Здравствуйте ребята! Узнали вы меня?
Дети: Да! Весна!
Весна:
Я по Земле иду, Весна,
со мной приходит красота!
мне солнце шлёт свои лучи,
они теплы и горячи.
А вы мне рады дети?
Дети: Да!
Весна:
Услышала я вашу чудесную песенку, и так она мне понравилась. Вот я и решила к вам в гости заглянуть. Хочу повеселиться вместе с вами. Можно? Пришла я к вам не с пустыми руками, принесла вам букет цветов. Ребята, а давайте станцуем с моими цветочками!
(дети исполняют «Танец с цветами)
Воспитатель:
Весна, а ещё наши дети могут собрать цветок для мамы.
(проводится д / игра «Собери цветок для мамы».
По 2 человека, кто быстрее собирают разрезные цветы по цвету из отдельных деталей).
Весна:
Ребята, а вы любите своих мам?
Дети: Да!
Весна:
А кто из вас знает стихи про маму?
1 ребё нок:
Маму крепко поцелую
Обниму мою родную,
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё!
2 ребё нок:
Маму крепко обниму,
крепко поцелую,
потому что я люблю
мамочку родную!
Весна:
Вижу вы очень любите своих мам.
Воспитатель:
А ещё ребята не только мамочек любят и обожают, но ещё и дружно им помогают.
(исполняется танец – игра «Стирка»)
Весна:
Какие вы молодцы. А загадки вы любите?
Дети: Да!
Весна: тогда слушайте внимательно, а потом дружно отвечайте.
1. Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт?
В заботах день проводит и очень устаёт? (мама).
2. В ушках маминых сверкают и совсем они не тают,
Серебрятся льдинки – крошки в маминых ушах…. (серёжки).
3. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке….? (бусы).
4. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами.
Головной убор – загадка, есть у вашей мамы….(шляпка).
Весна:
Молодцы ребята, вы всё знаете. А играть то вы любите?
Тогда первый конкурс «Поймай шляпой мяч».
(проводится конкурс по два человека воспитатель кидает мяч, ребёнок ловит шляпой мяч).
Весна:
Молодцы хорошо повеселились! А сейчас второй конкурс «Ковалер»
(в паре по 2 человека, нужно мальчику нарядить девочку. Шляпа, шарф, бусы, букет. На время бежит, берёт со стола по 1 вещи, возвращаясь надевает на девочку).
Воспитатель:
Ребята, а чей ещё праздник мы с вами отмечаем сегодня?
Дети: Бабушек!
Воспитатель:
Ладушки, ладушки – праздник и для бабушки!
Внуки бабушку любили, торт огромный подарили.
Внуков бабушка любила, торт на части разделила.
Потянулись к торту ручки, и подарок съели внучки!
Ты кого рисуешь Миша? Бабушку, - ответил внук.
Почему же милый Миша на рисунке 10 рук?
Утром бабушка сказала, что замаялась совсем,
И что рук ей не хватает, чтоб управиться со всем!
И дети знают стихи про бабушку и сейчас прочтут.
1 ребё нок:
Я тебя, бабулечка, просто обожаю!
Я тебя, бабулечка, крепко обнимаю!
2 ребё нок:
Не болей, бабулечка, и зарядку делай,
Будешь очень ловкой и, конечно, смелой!
3 ребё нок:
Милая бабулечка, дай-ка поцелую
Добрую, хорошую, - самую родную!
Воспитатель:
Ребята, нам надо и наших бабушек поздравить песенкой, пусть они услышат как вы их любите.
Исполняется песенка «Бабушка»
1.
Люблю, люблю бабуленьку свою – 2 раза
Бабуля, бабуля, бабуля, бабуля,
Ты пташечка моя.
Бабуля, бабуля, бабуля, бабуля,
Фиалочка моя!
2.
Люблю, люблю бабуленьку свою – 2 раза
Бабуля, бабуля, бабуля, бабуля,
Хорошая моя.
Бабуля, бабуля, бабуля, бабуля,
Любимая моя!
Весна:
Как же с вами весело, даже жалко расставаться.
Но мне пора домой.
От меня всем девочкам поздравленья и привет,
Для поднятья настроенья вот коробочка конфет!
До свидания!
Воспитатель:
Спасибо тебе Весна за угощения, приходи к нам ещё!
Дети: До свидания!