Валентина Коробкова
Сценарий утренника «Праздник сладкоежки» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий утренника «Праздник сладкоежки!» для старшей группы.
Задачи: создание веселой атмосферы праздника, развитие творческих способностей детей.
Ход праздника
Ведущий: Дорогие ребята и гости! Вы все знаете, что существует много праздников.
Самый волшебный праздник какой? (Новый год)
Самый смешной? (День смеха)
Публикация «Сценарий утренника „Праздник сладкоежки“ для старшей группы» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Самый добрый? (Мамин праздник – 8 марта)
Самый долгожданный? (День рождения)
А сегодня самый вкусный - Праздник СЛАДКОЕЖКИ!
Кто такие сладкоежки? (Ответы детей.) Правильно, это те, кто очень любит сладости. А вы, дети, любите сладости? (Да.)
Ребенок: Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки,-
Они просто сладкоежки!
Ведущий: А, уважаемые гости, любят сладости? (Да.) Очень хорошо! Если все присутствующие любят сладости, значит сегодня всеобщий праздник СЛАДКОЕЖКИ! Ура! Ура! Ура!
Я предлагаю отправиться в страну сладостей, страну мороженого и конфет, пряников и мармелада, пирожных и шоколада. А помогут нам волшебные конфетки. Если съешь одну конфету, то сразу очутишься в удивительной стране сладостей.
(Звучит музыка, дети едят конфеты, одевают шапочки-конфеты.)
Ведущий: Вот это да! Куда это мы попали?
Ребенок: Здесь текут, как в старой сказке
В берегах кисельных реки.
И живут в домах бисквитных
Сладкоежки-человечки.
Имена их нежно-сладки:
Крем-брюле! Эклер! Батончик!
А монарха величают сахарный Сверх-Пончик!
(Под музыку выходит царь Пончик и Принцесса. Танец.)
Ребенок: Очень любят сладкоежки
Мед с халвою и вареньем…
Здесь все сахарное: горы,
Города и поселенья.
Ребенок: Карамельки вместо листьев,
А земля, как манный пудинг.
Всюду сахар, сахар, сахар…
Даже сахарные люди!
Ребенок: На ветках в целлофане –
Печенье, пастила,
Пирожные и торты,
И даже есть халва.
Ребенок: А из фонтана льется
Чудесный лимонад.
И леденцы, и вафли
К вам с дерева летят.
Ребенок: Словом, говоря короче,
Сладкоежкой быть забавно.
Нет котлет и хлеба с солью,
Только сладкое в почете.
Ведущий: Уважаемый Сверх-Пончик!
Мы знаем, что конфеты появились очень давно. Еще во времена Египетского фараона. А вот как появились конфеты у нас на Родине?
Царь Пончик: Я расскажу вам сладкую историю.
Возле речки, возле леса
Дом построила принцесса,
Словно сказочный ларец,
Вырос каменный дворец!
Там на башенках флажки,
И зверинец у реки!
И торопится народ
Все на сахарный завод!
Всюду горы рафинада,
Но принцесса им не рада.
Принцесса: Не позвать ли немца Коха?
Нам конфетку съесть не плохо!
Ножкой топнула принцесса
И от этого процесса
Там на фабрике теперь
Стали делать карамель.
А затем и шоколад,
СЛАДКИЕ ЦУКАТЫ!
(Песня про короля – Сластену)
Ведущий: Дорогие Сверх-Пончик и Принцесса, а наши ребята знают интересные стихи, послушайте:
Ребенок: Как несправедливо это:
Ам! – и нет уже конфеты!
А вот суп – и так, и сяк, -
Не кончается никак!
Ребенок: Я убрал в карман конфету,
А теперь конфеты нету!
Понимаете, в чем дело _
Карамельку дырка съела!
Ребенок: Почему же на обед
Не дают совсем конфет?
Вот бы было хорошо –
Съел и говоришь – еще!
Мама будет рада,
И ругать не надо!
Ребенок: Очень вкусная конфета.
Я люблю ее за это.
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик,
Колечко себе на пальчик,
И просто положить в карманчик.
(Песня «Девочек-Конфет»)
Ребенок: Подарили нам пакет,
Вкусных в нем полно конфет!
Только что конфеты были,
Раз – и их почти что нет!
Ребенок: Мама мне купила вкусную конфету,
А у Светки во дворе ничего и нету,
Только кукла Оля с толстою косой.
И уж точно нету радости такой!
Я не жадная совсем, с нею поделюсь,
Дам и кукле Оле, улыбнутся пусть,
А то что-то грустно на меня глядят.
Всю отдам конфету, пусть вдвоем съедят.
Ребенок: Воскресенье я люблю,
Жду его я с нетерпеньем,
Запах пирожков ловлю
С малиновым вареньем.
Теплый, нежный аромат
И душистое варенье,
Как же я сегодня рад,
Ведь пришло вновь воскресенье.
(Хоровод «По малину в сад пойдем)
Ребенок: Знают взрослые и дети:
Нет лучше сладости на свете.
Очень любят все его,
Конечно, это эскимо!
Вызывает восхищенье
Молочный, нежный шоколад.
Получить на угощенье
Каждый был бы очень рад.
Принцесса: Ребята, я немного волшебница и могу совершить чудо!
По моему велению – оживите конфеты! (Хлопает в ладоши 3 раза.)
(Дети исполняют «Танец Конфет».)
Ведущий: Ребята, конфеты танцевали и растеряли свои фантики. Ой, да они не простые, а с загадками. (Читает загадки.)
Загадки:
1. Расчерчен на квадратики,
Завернут в серебро,
Как его вы развернете,
Моментально вы поймете,
Что нашелся сладкий клад.
Это вкусный…(шоколад.)
2. В день веселых именин
Выпекают хлеб один,
И поют все: «Выбирай,
Кого любишь(Каравай. )
3. Две половинки мы слепили
И шарик белый получили.
Для многих деток он кумир,
А называется… (зефир. )
4. Сладкий, а не сахар,
Липкий, а не клей,
Дарят его пчелы,
Ешь и не болей! (Мед.)
5. Меня пекут на день рожденья
С орехами, кремом и даже вареньем.
И взбитыми сливками все покрывают,
И свечи в меня, если надо, втыкают! (Торт.)
6. Белый камень в чае тает,
В стакан воды упадет
И пока ко дну идет, пропадет. (Сахар.)
7. Это плитка, но не в ванной,
В ней орешки и изюм,
Как откусишь, сразу сладко.
Это что же?. (Шоколадка. )
Принцесса: Скажите мне, а как вы любите шоколад?
Ребенок: Такой обычный шоколад –
А как желудок ему рад!
Уже с утра ждет-ожидает,
Как сладко он во рту растает!
Ребенок: Если плохое настроение
Приходит пару дней подряд,
Придет на помощь без сомнения
Любой на выбор шоколад!
Ребенок: Сумеет он порадовать, взбодрить,
Вкус праздника и детства подарить.
Подать прилив энергии, заряд –
Такой вот всемогущий шоколад!
Ребенок: Придумал кто его – тому спасибо!
Он выглядит и аппетитно и красиво,
И пахнет ароматнее всего –
Вкуснее нет на свете ничего!
Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Угадай на вкус»
(Звучит музыка, вбегает Карлсон, поет песню «Смешной человечек»)
Карлсон: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки!
А почему вы меня не поздравляете?
Ведущий: С чем тебя поздравлять?
Карлсон: С моим праздником – СЛАДКОЕЖКИ! Я ведь самый главный сладкоежка! Я могу съесть за один раз 100 кг шоколадных конфет, 300 банок малинового варенья и тонну мармелада!
Дети: Поздравляем! (Песня «Пусть бегут неуклюже…»)
Карлсон: Вы настоящие друзья! (Пожимает всем руки.)
Давайте поиграем! Я знаю много интересных игр!
1. «Кто больше соберет конфет?
2. «У кого выше башенка из сахара?»
Ведущий: Спасибо, Карлсон, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться. Давайте на прощание споем «Сладкую песню» (Дарят гостям леденцовые цветы).
Принцесса: Ой, как быстро пролетело время!
Страна сладостей – это прекрасно!
Но помните, что много сладкого кушать вредно! Ведь от сладкого страдают зубки, а мы их очень бережем. Так что обещайте, что будете чистить зубы и кушать сладкое в меру!
Дети: Обещаем!
Царь Сверх-Пончик: Вот вам письмо-сюрприз, только откроете, когда вернетесь в детский сад. До свиданья!
Ведущий: Говорим заклинание:
Раз, два, три! (Хлопаем, кружимся.)
Вот мы и в садике! Посмотрим, что же в конверте? (Открывает – пустой лист.)
А где же текст письма? Что же делать? Может его потрясти, может подуть? Ничего не получается. Есть еще один способ – лист надо намочить! (Мочит – текст проявляется.)
Письмо: Постройтесь по порядку, как на зарядку! Идите прямо смело! Вот шнурок – тяните вместе, дружно! (Дети выполняют действия.)
Ведущий: Посмотрите – большая конфета! Что же в ней – подарки для ребят! (Вручаем подарки детям. )
Поздравляем всех с праздником СЛАДКОЕЖКИ! Приглашаем за «Сладкий стол».