Лариса Соловьёва
Сценарий утренника «Морское путешествие» для детей 5–6 лет, посвящённого Дню 8-ое марта
Сценарий утренника, посвящённого Дню 8- ое Марта для детей 5-6 лет «Морское путешествие»
Дети забегают в зал, встают врассыпную.
Дети:
1 Мы солнца – огонечки
И маленькие птички,
2 Мы- пухленькие щечки,
Веселые реснички,
3Мы киски, ангелочки,
Любимые зайчата…
4 Мы дочки и сыночки,
И спеть про это рады!
Исполняется музыкально- ритмическая композиция «Мы – шумные, но классные», дети выстраиваются в полукруг.
Ведущий:
Публикация «Сценарий утренника „Морское путешествие“ для детей 5–6 лет, посвящённого Дню 8-ое марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Здравствуйте, дорогие бабушки и мамы,
Нам радостно видеть на празднике вас.
Ведь вы все дела отложили сейчас,
Зачем, почему? Это каждый поймет,
Дети хором: Ведь праздник всех женщин в стране настает!
ПЕРЕКЛИЧКА:
1 ребенок
Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном!
2 ребенок
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
3 ребенок
Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
К двери мчимся босиком:
Дети хором: «Праздник, заходи в наш дом!»
4 ребёнок
С днем Восьмого марта
Маму поздравляем: —
Будь здорова, мама,
Мама дорогая!
5 ребё нок:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!
Исполняется песня «Мамин день» (музыка Ю. Гурьева, cлова
С. Вигорова)
Ведущий: Этот чудесный праздник отмечают во всём мире, в разных странах. И мы сегодня на нашем корабле отправляемся в путешествие, чтобы поздравить всех мам и бабушек во всех уголках нашей земли. (Звучит морской колокол в аудиозаписи) Команда, по местам! Занять свои места на корабле!
Дети садятся на стулья, поставленные в два ряда.
Ведущий: Без матросов – никуда. Эй, матросы, все сюда!
Исполняется танец «Морячка» (песня О. Газманова)
1 Реб. : Хорошо рука к руке плыть по морю, по реке.
2 Реб. : А весёлой, звонкой песней плыть намного интересней.
Исполняется песня «Бескозырка белая» (слова Александрова З., музыка Модель В.)
Звучит музыкальная заставка, на большом круге выплывают два пирата.
1 Пират: Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий: Ой, кто это ребята, наверное, пираты?
Пират 2: Кто вы и куда путь держите?
Ведущий: Мы дети из группы «Ромашки». Плывём поздравлять всех мам и бабушек с праздником.
Пират 1: Тебе нравится этот корабль?
Пират 2: Спрашиваешь!
Пират 1: Теперь мы поплывём на вашем корабле, надоел нам этот спасательный круг!
Пират 2: Точно, теперь то мы точно самые настоящие пираты!
Пират 1 (наставляет пистолет) : А ну, быстро высаживайтесь!
Ведущий: Ребята, мне кажется с пиратами шутки плохи! Давайте сойдём с корабля!
Дети «сходят» с корабля.
Пират2: То- то же! А этих этих припротивнейших детей мы высадим на остров. Без мам они там всё равно пропадут!
Под музыку пираты уплывают.
Ведущий: Ой, а что же делать нам?
Ребята:
1 Как же в море и без мам?
2 Без них и якорь не поднять.
3 Так и будем здесь стоять?
Ведущий: Оглядим морской прибой мы подзорною трубой. (смотрит вдаль через бинокль)
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе…
Ой, я кажется в дали вижу краешек земли!
Ребята:
1 Ура! Земля!
2 Ура! Плывём!
3 Но туда мы попадём?
Ведущий: Поможет обязательно, нам круг спасательный!
Ведущий берёт спасательный круг, дети встают друг за другом, положив руки на плечи, двигаются змейкой за ведущим, как будто плывут, слышится шум волн (в аудиозаписи). Выстраиваются в круг.
Ребята:
1 Здравствуй, незнакомый остров!
Да, попасть сюда не просто.
2 Вот поэтому мы знаем, он почти необитаем!
3 Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем.
Так и хочется играть, бегать, прыгать,
Дети хором: Танцевать!
Исполняется музыкально- ритмическая композиция «Чунга- Чанга»
в кругу.
Ведущий:
Посмотрите кто нас встречает на острове… (одевает двум ребятам шапочки обезьян)
Дети – обезьянки :
1 По деревьям и лианам
Любят прыгать обезьяны.
2 Хвост нам самый лучший друг
Вместе с ним, у нас пять рук!
Подвижная игра по принципу «Ловишки с хлопками»
Дети убегают на стулья.
Ведущий: Ребята, а ведь мы совсем забыли поздравить своих мам и бабушек. Но не переживйте, вы сейчас их поздравите, я запишу ваши поздравления в письме, а чайка их доставит нашим мамам птичьей почтой.
Стихи по выбору воспитателя.
1
2
3 Если есть сынок у мамы,
Значит меньше ей забот -
Кран на кухне он починит,
Да и полочку прибьет.
И работать мне не лень -
Помогать готов весь день!
Исполняется песня «Мы сам с усами» (музыка Николай Анисимов,
слова Т. Вервейко)
Дети рассказывают стихи по выбору воспитателя, ведущий делает вид, что записывает их, а затем прикрепляет «письмо» к чайке (оформление зала).
Дети:
1 Что сейчас мы будем делать?
2 Нам пора уже обедать.
3 Мы голодные совсем,
4 Мам, я даже кашу съем!
Девочки начинают «плакать».
Мальчики:
1 Эй, не надо плакать, а то остров затопите.
2 Здесь солёной воды и так хватает.
3 Эй, мальчишки, хватит спать,
Надо остров выручать!
Ведущий: Ну, что ж, отправляйтесь тогда, мальчишки, за рыбой! Вон сколько штормом выбросило рыбы на берег нашего острова, надо лишь собрать.
Аттракцион «Кто больше наберёт рыбы». Играет 3- 4 мальчика. Пока звучит музыка, они собирают в корзинки пластмассовых рыбок, музыка неожиданно прерывается, побеждает тот, у кого в корзине оказалось больше улова.
Ведущий: А ещё на нашем острове много ананасов, когда мы их наедимся, то можно устроить с ними весёлые соревнования.
Дети встают в две команды (можно организовать команды девочек и мальчиков). Передавать мяч, декорированный, как ананас, разными способами (над годовой, из рук в руки, поварачиваясь вправо) и т. д.
Ведущий (показывает мобильный телефон) : Посмотрите, что я нашла, ребята! У нас есть возможность позвонить нашим любимым мамам и сказать им насколько слов).
Дети:
1 Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
2Мамочке шлю я горячий привет!
3 Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану.
4 (поёт)А я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму
Ведущий: А ведь и правда, ребята, пора нам возвращаться к нашим
мамам, они нас, наверное ждут. Смотрите, к берегу прибило большую льдину, давайте сядем на неё и поплывём к родным берегам. Думаю, что вы скоро встретитесь со своими мамами.
До свидания таинственный остров! Мы плывём навстречу мамам!
Кладёт на пол большую белую простынь. Дети садятся на неё, как на льдину.
Исполняется «Песенка мамонтёнка» (музыка- Владимир Шаинский,
автор стихов- Дина Непомнящая)
Ведущий: Нашу льдину прибило к берегу города Светлого, смотрите, на берегу стоят наши мамы и бабушки, они нам улыбаются, машут руками.
Праздник наш уже закончен. Что же нам всем пожелать?
Никогда не расставаться, и друг с другом оставаться.
Исполняется «Песня о маме» (музыка В. Канищев, слова А. Афлятунова)
Ведущий: Все нашли своих мам? Тогда приглашайте мам и бабушек в группу и вручайте им свои подарки.