Людмила Мочалова
Сценарий утренника, посвященный 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Подарочки для мамочки.
(Утренник,посвященный 8 Марта. мл. ,ср. гр. 2011-12 уч. г.)
Дети проходят в зал, мл. гр. садятся на стульчики, ср. гр. выстраиваются полукругом.
Ведущий: День сегодня необычный! Очень примечательный!
Потому что Мамин праздник – праздник замечательный!
1-й реб. : Кто пришёл ко мне с утра? Мамочка.
2-й реб. : Кто сказал: "Вставать пора"? Мамочка.
3-й реб. : Кто косички мне заплёл? Мамочка.
4-й реб. : Целый дом один подмёл? Мамочка.
5-й реб. : Кто цветов в саду нарвал? Мамочка.
Публикация «Сценарий утренника, посвященный 8 марта» размещена в разделах
6-й реб. : Кто меня поцеловал? Мамочка.
7-й реб. : Кто ребячий любит смех? Мамочка.
Все хором. : Кто на свете лучше всех? Мамочка.
Песня «Маму любят все на свете» исп. дети обеих гр.
Реб. : Весеннее настроение - это нетерпение!
И дома не усидеть, и хочется песни петь!
2-й: Весеннее настроение – это удивление!
Снег всю зиму лежал, лежал, а весною ручейком побежал!
3-й: Весеннее настроение – это вдохновение!
Оживают цветочки на лугу и на белом листочке!
4-й: Весеннее настроение – это праздничное поздравление!
Это подарки своими руками и веселая песенка маме!
Песня «Ярче солнышко, сияй!» исп. дети ср. гр.
Реб. : Мы для мамочки попляшем, посмотрите пляску нашу!
Танец «Покажи ладошки»
(После танца дети рассаживаются по местам.)
Вед. : Ребята, мы с вами готовили для мам угощение, только вот где оно?
Вы не брали его, ребята? Кто же взял?
(Звучит музыка, появляется Снежная Бабушка далее Сн. Б.)
Сн. Б. : Вы что-то искали? Никак что-то потеряли? Ха-ха-ха!
Вед. : А кто вы такая и что тут делайте!
Сн. Б. : Я – Бабушка Снежная, натура очень нежная! Лучше меня не обижать
И на вопросы мои отвечать! Значит, вы что-то искали?
Вед. : Да, вот, напекли наши ребята в подарок пряники, а они куда-то пропали…
Сн. Б. : Нет их больше. Теплые были очень, горячие. Пришлось их охладить –
в сосулечки-ледышки превратить. А то меня, Снежную Бабушку, растопили бы совсем ваши угощения! Вот, ледышечки да сосулечки
дарите вашим мамочкам, бабушкам, сестричкам! ( Поднимает салфетку : на блюде вместо пряников – льдинки и снег.) Пускай ваши мамочки станут, как я : вьюжными, стужеными, детям не нужными!
А я пойду, послежу за погодой: что бы морозец ручейки болтливые сковал – это раз; метелям приказал птиц в наши края не пускать – это два. Солнышко что-то в последнее время расшалилось, пойду его крупой ледяной закидаю – это три!
А вы тут смотрите – не шумите, не пляшите, не играйте, про весну и лето не вспоминайте, а то растают мои ледышечки (Уходит)
Вед: Ну, и Снежная Бабушка! Что же она с нашими пряниками сделала!
Вы, гости дорогие, что больше хотите попробовать : ледышечки – сосулечки или прянички (ответы0
Значит, придется сосульки как-то разморозить. Но как это сделать?
Снежная Бабушка говорила, чтобы мы не пели, не плясали, про лето не вспоминали…А мы сделаем все наоборот – будем петь и плясать и про лето вспоминать! Лето без весны не приходит. Сначала надо снег да лед растопить, землю прогреть, да умыть.
Реб. : Солнышко красное утречком ранним
Смотрит на землю глазами мамиными.
С доброй улыбкой поля согревает,
Снег ноздреватый от солнышка тает.
2 – й: Солнышку я подставлю ладошки:
«Солнышко, солнышко, дай мне немножко
Теплую, теплую радость твою!
Солнышко, маму в тебе узнаю!»
Вед. : Ау, ау, аукаем, весну приаукиваем: март, март – солнцу рад;
Апрель, апрель – откроет дверь; май, май – сколько хочешь гуляй!
Песня «Солнышко лучистое, мы тебя встречаем!» муз. Н. Лукониной
исп. дети обеих гр.
Вед. : В такой денек сосульки в капельки превращаются, капельки в лужицы собираются, а воробушки в лужицах купаются. Рады весне и насекомые, и мы с вами. А еще мы очень рады в День Восьмого марта помогать маме.
Песня – танец «Стирка» исп. дети мл. гр.
Вед. : Вычитаем! Начинаем изо всех ручьев и рек вычитать и лед, и снег.
Если вычесть снег и лед, будет птичий перелет!
Сложим солнышко с дождем и немножко подождем…
И получим травы. Разве мы не правы?
Растопило солнышко снег и лед, появились травка, цветы, бабочки, а из
норки вылез хомячок погреться на солнышке.
Песня «Хомячок» муз. Л. Абелян исп. дети ср. гр.
Вед. : А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам!
Игры – аттракционы «Найди свою маму»
«Нарядись, как мама»
Реб. мл. гр. : Мама, так тебя люблю, что не знаю прямо, Я большому кораблю дам названье «МАМА»!
2 – й реб. : Маму очень я люблю, пирожок ей испеку.
Песня «Пирожки» муз. А. Филлипенко, исп. дети мл. гр.
Вед. : Ребята, мамочку мы поздравляем: пляшем и поем, играем. А ведь у мамы и папы тоже есть мама – ваша бабушка. А я на сосульки поглядываю, думаю, что же они никак не растают, снова в прянички не превратятся. Наверное, пришла пора поздравить и бабушку.
Реб. : Мы с бабулей самые близкие друзья,
Никогда с бабуленькой ссориться нельзя.
2 – й : Что на праздник бабушке нынче подарю? Я любимой бабушке песенку спою.
3 – й : Песенка веселая зазвенит весной. Бабушка любимая, подпевай со мной.
Песня «Нет на свете милей доброй бабушки моей»
муз. Л. Вахрушевой, исп. обе гр.
Реб. мл. гр. : Бабушка любимая, моя ты красотуля! Этот танец, бабушка, мы для тебя станцуем!
Танец «Раз – ладошка, два – ладошка!» исп. дети мл. гр.
Вед. : Ребята, а вы хотите поиграть с бабушкой? Тогда бабушке будет задание непростое : узнать внучку или внука по ручкам. А чтобы бабушке усложнить задачу, глаза мы ей завяжем.
Аттракцион «Узнай по ручкам»
Вед. : В доме у бабушки котик живет, каждое утро мурлычет, поет. А мы про
Котика песню знаем. Споем ее, ребята?
Песня «Киска» муз. Н. Лукониной исп. обе гр.
Реб. : Скажу я вам один секрет. Моей дороже мамы нет!
Ее не променяю я, ведь я – ее, она – моя!
Вед. : Ребята, приглашайте маму, пускай она станцует с нами!
Танец «Пляска парами» обе гр.
Вед. : Пока мы с вами играли, пели и танцевали, сосульки, да льдинки, похоже совсем растаяли. А под платочком теплые, да румяные пряники! Давайте их подарим нашим мамам.
Дети угощают мам. Утренник окончен.