Джамиля Каибжанова
Сценарий утренника, посвященного выпуску подготовительной группы 2016 г. «До свиданья, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы
Действующие лиц а: Ведущие, Баба Яга, Кол, Двойка, Ябеда, родители, дети.
Репертуар :
1. «Танец цветов» под муз. Р. Паулса
2. Песня «До свиданья, детский сад!» Сл. и муз. С. Смирнова
3. Игра «На ступе в школу» под муз. «В каждом маленьком ребенке»
4. Танец с игрушками под комп. «Маленькая страна» исп. Детский хор «Домисолька»
5. Песня «Воспитатель наш» сл. и муз. М. Еремеевой
6. Танцевальные движения под музыку «Гэй, гэй, не робей»
Публикация «Сценарий утренника, посвященного выпуску подготовительной группы 2016 г, „До свиданья, детский сад!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
7. Песня «Детский сад, мы прощаемся с тобой». Муз и сл. Владимира Синенко
8. Танец «Венский вальс»
Ход праздника
Ведущий 1: Не в заморском царстве,
А в Новобуранном государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жила-была садовница, и у нее был сад.
Это был необыкновенный сад.
Открывается занавес, дети сидят в центре зала, головы опущены. Появляется ведущий 2 с лейкой в руках, обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит:
Ведущий 2: Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветы на ветках.
1. «Танец цветов» под муз. Р. Паулса
Ведущий 1: Дни и месяцы идут, детки все растут, растут…
Выросли большими – вот такими.
Из садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки…
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
Встречайте…
(Представление детей с построением под музыку «Ты постой мое детство», дети заходят с воздушными шариками)
Ведущий 2. Посмотрите, как быстро пролетело время, не успели мы оглянуться, а наши малыши уже выпускники.
Ребенок. Да дни пролетели так быстро, что мы не заметили как стали большими. А помните, как мы пришли в первый раз в детский сад.
Ребенок.
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топали, ревели!
Ребё нок:
Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
Ребенок.
А если мы не спали,
На ручках нас качали,
Послушав «баюшки-баю»
Мы глазки закрывали.
Ребенок.
А помните, я из песка
Большие строил города?
Ребенок.
Ой, мальчики, не надо!
Мы все куличики пекли,
Не очень гладко, как могли,
И с вами мы играли, друг друга угощали!
Ребенок.
Любили мы песком кидаться,
Любила Даша обниматься,
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
Ведущий 1: Да все детки наши были хороши, вот такими были малышами, а теперь им пора в первый раз в первый класс.
Ребенок.
Он и грустный и веселый
Этот праздник у ребят
Говорим мы: «Здравствуй, школа!»
ВСЕ: «До свиданья, детский сад!»
2. Песня «До свиданья, детский сад!» Сл. и муз. Сергея Смирнова
Ведущий 2: С детством расстаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дальше живешь.
А что вы ребята знаете о школе? Сейчас мы узнаем.
«Кричалка»
Если согласны, кричим – ДА, ДА, ДА! А если не согласны – НЕТ, НЕТ, НЕТ!
В школу осенью пойдем – Да, да, да.
Там друзей себе найдем – Да, да, да.
Будем в школе мы учиться – Да, да, да.
А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет.
Будем мы писать, читать – Да, да, да.
На уроках будем спать – Нет, нет, нет.
Дневник в школу будем брать – Да, да, да.
Чтобы двойки получать – Нет, нет, нет.
Будем с куклами играть – Нет, нет, нет.
Задачки будем мы решать – Да, да, да.
Станем мы учениками – Да, да, да.
Уроки будем делать сами – Да, да, да.
Ведущий 1: Прошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки – Да, да, да.
Нужны нам и рогатки – Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать – Да, да, да.
Спички школу поджигать – Нет, нет, нет.
Калькулятор, чтоб считать – Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды – Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо – Да, да, да.
Мобилку маме позвонить – Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить – Да, да, да.
Котенка в школу отнесем – Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем – Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться – Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится – Да, да, да.
В зал влетает на метле Баба-Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, миленький мой, ты где?
Ведущий 2: Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?
Баба-Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (Нет) В школу собрался сорванец.
Ведущий 2: Так это же хорошо!
Баба-Яга: Да чего же хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали большими, умненькими … Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш детский сад.
Ведущий 2: Как это летала?
Баба-Яга: Как, как. На метле.
Ведущий 2: На метле в детский сад. Как это?
Баба-Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо!
3. Игра «На ступе в школу»
Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, сесть на метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.
Баба-Яга: Ай, молодцы! Ну, и удальцы! А что еще делать умеете?
Ведущий 2: Да много чего. Например, танцуют наши ребята, ну просто залюбуешься. Вот, посмотрите, на прощальный танец с игрушками.
4. Танец с игрушками под комп. «Маленькая страна» исп. Детский хор «Домисолька»
Баба-Яга: Ох, танцевать вы мастера! Это вы на каждом празднике пляшете, наловчились уже, а что вы в школе делать будете? Там ведь не только плясать надо уметь. Чему вас еще в детском саду научили?
Ребенок: В саду учились мы считать.
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь –
У нас совсем как в школе.
Ребенок: Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим сосчитать!
Аккуратно, быстро есть –
Даже все не перечесть!
Баба-Яга: Ну, что ж, всему вас научили в садике. Ну а, Кузеньке дома со мной будет лучше.
Ведущий 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба-Яга: 100
Ведущий 2: Сколько?
Баба-Яга: Ну, 200, ну что?
Ведущий 2: Многовато!
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущий 2: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Ведущий 2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба-Яга: Запросто!
Ведущий 2: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба-Яга: (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.
Ведущий 2: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Два.
Ведущая 2: А почему?
Баба-Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Ведущая 2: Подумай, бабушка, а если некто у Вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?
Баба-Яга: Ни одного.
Ведущая 2: Почему?
Баба-Яга: А я успела их скушать.
Ведущая 2: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба-Яга: Подумаешь, а какая от них польза, сами-то вы, умненькие, умеете считать?
Баба-Яга задает задачи детям.
Задачи.
1. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок сосед.
На пенек зайчата сели
И по две морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок:
Сколько съедено морковок? (4)
2. Вяжет бабушка-лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Подарю вам скоро, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте?» (6)
3. К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (4)
Баба-Яга: А кто вас всему этому научил?
Дети: (хором) наши воспитатели!
5. Песня «Воспитатель наш» сл. и муз. М. Еремеевой
Вед. : Ну как, Баба-Яга, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Баба-Яга: Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Ни к чему мне, Бабе-Яге и Кузеньке, неучем оставаться. Побегу-ка я в школу записываться.
До свидания, ребятушки! Встретимся в школе! (уходит)
Ведущий 2: Ребята, а давайте с вами немножко помечтаем о том «Кем же вы хотите быть»
Ребё нок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе - "Джип" покруче!
Ребё нок:
Бизнесменом? Хорошо! А моделью - лучше!
На показах быть хочу, Пусть меня научат!
Ребё нок:
А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
И как Лёня Якубович,
Получать подарки.
Ребё нок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Ребенок:
А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
Ребё нок:
Интересуют вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
В детский садик я вернусь,
Буду с детками играть и зарплату получать.
Реб. : А зарплата - то какая
Честно скажем не большая
Реб. : Но зато почёт и слава
Реб. : А ответственность какая?
Вот такая (показывают руками) большая
Реб. : Нет в детсад я не пойду, поспокойнее найду
Реб. : А я вот стану поваром работать, когда вырасту большой
Буду всем варить компоты и любимый суп с лапшой
Реб. : Стать врачом я хочу,
Все недуги вылечу.
Реб. : А я буду работать президентом нашим
Подниму зарплату воспитателям я нашим
А ещё хочу, чтоб был мир на всей планета
Чтобы были счастливы и взрослые и дети.
Под музыку «А нам всё равно, а нам всё равно» входят Кол и Двойка обходят зал и вспоминают, что забыли свою дочку. Возвращаются за ней и тут же заходят втроём.
Кол: Мне кажется, мы на правильном пути. Посмотрите, сколько детей. Но для начала их надо развеселить. Здравствуйте, ребята!
Дети: (Здравствуйте)
Кол: Громче! (дети кричат «здравствуйте!»). Не слышу! (дети кричат ещё громче) Молодцы!
Двойка (радостно) : Ну, я же вам говорила, что это наши клиенты!
Дочка: Вот и мне так кажется!
Кол: Становитесь в круг, повторяйте за нами! Будем веселиться! (Под музыку «Гэй, гэй, не робей» показывают детям движения, а дети повторяют)
Вед. : Я смотрю вам понравилось веселиться с этими подозрительными личностями.
Двойка: Это здесь выпускаются в школу?
Вед. : Да это наши дети идут в школу.
Кол: Ну, я же говорил, моя интуиция меня никогда не подводила.
Вед. : Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю.
Двойка: Ой, а вам, милочка, вообще ничего не нужно знать! Главное, что мы здесь!
Вед. : А мы с вами где-то встречались?
Кол: Возможно, наши дорожки и пересекались!
Вед. : : Так, ну не говорите загадками, говорите уже кто вы!
Кол: Об этом мы вам споём песню.
Весь покрыт колючками, абсолютно весь
Остров для Тупицыных в океане есть,
Остров для Тупицыных в океане есть
Весь покрыт колючками, абсолютно весь!
Там живут ужасные двойки и колы
На лицо прекрасные жуткие внутри
На лицо прекрасные жуткие внутри
Там живут ужасные двойки и колы!
Вед. : Так, ну всё ясно, то, что вы прибыли, судя по содержанию с острова Тупицыных и Лентяйкиных, я поняла, ну а кто вы такие, представьтесь.
Кол, Двойка, их дочка все вместе: да Тупицыны мы, с острова Разгильдяев!
Двойка: Я Тупицына Двойка.
Грациозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня никак нельзя!
Все лентяи мне друзья!
А это Кол – мойный муж!
Кол: Я Тупицын Кол – ейный муж!
Двойка: Ну а это наша дочурка- Ябеда:
Всё про всех знает, всё про всех расскажет!
Кол: Ещё и приврёт немного!
Ябеда: (бегает, разглядывает детей) Вот вы ребята плохо танцуете! А Вы плохо поёте, всё про вас расскажу (в сторону родителей) плохо зарабатываете, (подбегает к воспитательнице) А вы, наверное, воспитательница. Ну кто так воспитывает? Плохо воспитываете. Всё про вас я расскажу. Всех начальству заложу и довольна я хожу!
Двойка: Слышали мы, ребята, что вы собираетесь в школу. Ну вот мы и решили к вам заглянуть и дать бесплатные советы как можно весело провести время.
Кол: Мы с двойкой много чему вас можем научить! Ну, например, как тетрадки рвать или как книжки пачкать, а ещё мы можем вас научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу кол.
Двойка: А ещё как можно уроки прогуливать, а ещё можно товарищу свой дневник передать, пусть своих родителей попугает.
Ябеда: А ещё можно учительнице в сумочку лягушку подложить – пусть порадуется!
Кол: Ребята, ну кто теперь хочет к нам на остров? Мы набираем новую партию двоечников.
Ябеда: Мы объявляем кастинг на лучшего двоечника.
Вед. : Что ещё за кастинг? Это что за безобразие такое? Вы чему детей учите? Кто вас сюда вообще приглашал? Вы ещё и хулиганите! А ну- ка, уходите с нашего праздника! Вы нам не нужны!
Кол: Ой, Ой, Ой, милочка, только не надо! У вас своя работа, у нас своя! Не мешайте!
Вед. : Ну тогда пусть ребята поиграют, а вы им не мешайте.
6. Игра «В школу я идти готов».
Правила игры: двое детей сидят на стульях. Звонок будильника. Вскакивают и подбегают к столу. Собирают портфель, а двойка мешает им, кладет им в портфель игрушки. Дети выбрасывают игрушки и продолжают собирать портфель. Надевают ранец на плечи, берет со стола букет и возвращается на исходную позицию. Говорит (Обязательно) : «В школу я идти готов»
Двойка: Ну хватит! Ваше время прошло, теперь наше настало.
Вед. : Какое ещё ваше время? Вас сюда вообще никто не приглашал!
Кол: Сказали Вам, Милочка, не мешайте! Не мешайте работать!
Двойка: Доча, объявляй!
Ябеда: (становится на стул) : Внимание Кастинг!
Объявляется набор самых капризных, самых непослушных детей в школу, в страну лентяев, доставка – бесплатная.
Двойка: Такая умница – ну вся в меня! Ну что, нет желающих?
Кол: Ребята, соглашайтесь. Вас ждёт вечное счастье! Соглашайтесь!
Двойка: Не хотят (грустно). Пойдём, Колышек ты мой. Других поищем!
Кол: Соглашайтесь с нами на остров Двоечников. (грустно) Слазь, доча, уходим. (На выходе разворачивается к зрителям) Но мы к вам ещё вернёмся.
Ябеда уходит с ними (кривляется).
Ведущий: Ребята, молодцы, что не согласились с ними идти в страну лентяев и двоечников. Ведь вы умненькие ребятки и будете прилежными учениками. А теперь послушайте советы для первоклассников.
Секреты-советы для первоклассников
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь…
До свиданья! В добрый путь!
Ну, что вам не страшно?
Тогда я предлагаю дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать! (дети повторяют)
Реб. : Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа.
Реб. : Скажите, кто всегда, везде
Заботится о чистоте?
Спасибо милым няням
За ласку и вниманье.
Реб. : Спасибо Вам, кто танцевать,
Кто петь учил, не зная скуки,
Кто развлеченья проводил,
За музыки волшебной звуки.
Реб. : Спасибо повару нашему
За вкусные супы и каши!
Реб. : А завхоз всегда в заботах:
Нужно это, нужно то-то.
Обеспечит всем, что нужно.
Скажем мы «спасибо» дружно.
Реб. : Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь тётя Оля так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
Реб. : За то, что дом наш – детский сад –
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
Реб. : Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души.
Что ж, до свиданья, нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
Реб. : За то, о чём мечтали здесь,
Мы много лет подряд.
За то, что было, будет, есть,
Спасибо детский сад.
7. Песня «Детский сад, мы прощаемся с тобой». Муз и сл. Владимира Синенко
Поздравительная часть от родителей сотрудникам детского сада.
Ведущий 1: Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать прощальный вальс!
8. Танец «Венский вальс»
Ведущий 3: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада ….
(Ответное слово заведующей)
Ведущий 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!
(Ответное слово родителей)
Ведущий 2: Вручает дипломы об окончании детского сада
Стихотворения о каждом ребенке Наталья Викторовна:
Быстро Амир повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться.
Амыржан, ты же удалец
Во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай.
Рамазан наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога!
В спортзале Вадиму равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать»
Ваню в школу провожаем
От всей души желаем
В школе ты старайся
и прилежно занимайся.
Наша Айсылуша умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять.
Даша – звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать.
Тамаше от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать.
Вручаются подарки детям.
Дети и родители берут воздушные шары.