Галина Пылаева
Сценарий утренника 8 Марта «В гостях у Карлсона» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у Карлсона
Дети входят с мамами и становятся полукругом.
Вед: Милые ребята, скажите мне, пожалуйста,
Кто вас больше всех ласкает,
Кто вас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки: книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки дети - любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Вед: Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетов
И ласковых спасибо.
Чей это день, ответьте мне
Ну догадайтесь, сами
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта „В гостях у Карлсона“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Младшая группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Чей он? Конечно.
Дети: Мамин
1: Песенку для мамы мы споем сейчас
Мама дорогая крепко любит нас.
Песня «Маме в день 8 Марта»
После песни звучит веселая музыка
Вед: Что это ребята? Давайте сядем поудобнее, и посмотрим,
Кто же это к нам спешит.
Появляется Карлсон.
Карлсон : Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Привет девочки! Салют мальчики! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Карлсон : Пришел к вам, добрый Карлсон! Поесть, попить чайку!
Ну, где у вас пирожное, конфеты и мороженое, варенье,
Шоколад и вкусный мармелад! Угощайте меня скорее!
Ведь я - Карлсон, самый веселый на свете, поэтому нравлюсь
Взрослым и детям.
Вед: Постой-ка, постой-ка Карлсон! Мы, конечно, очень рады видеть тебя на нашем празднике, но почему ты поздоровался только с ребятами? Посмотри сколько в нашем зале красивых, нарядных гостей.
Карлсон : Ой, и правда, какие гостюшки замечательные! (подходит то к одной, то к другой гостье, здоровается беря их за руки, заглядывается на их сумки).
- Разрешите представиться, Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный. Мужчина в самом расцвете сил. Ой, а что там у вас сумочке? Зефир, шоколад? Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет? (грозит пальчиком) А от кого- то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах!
Вед: Подожди, Карлсон, не спеши! Тем более, что ты давно не был у нас в гостях.
Карлсон : Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей сьел!
Вед: Ты такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, Ребята?
Карлсон : А как я рад! Ведь я сейчас проживаю на крыше вашего детского сада и, однажды, пролетая мимо окошка, увидел, что дети готовятся к какому–то празднику. Только что за праздник, я не понял!
Вед: Ребята, что за праздник мы отмечаем?
Дети: 8 Марта!
Карлсон : Ух, ты! А что же это такое, 8 марта?
Вед: А вот сейчас ребята расскажут!
1: В марте с первого числа начинается весна.
Мамин день 8 марта отмечает вся страна.
2: Встану утром рано, поцелую маму.
Подарю цветов букет, лучше мамы друга нет.
3: Я сегодня не шалю, вовсе не проказник,
Догадались почему? Потому что праздник!
Вед: Ну, теперь ты понял, что такое праздник,8 марта!
Карлсон : Да, я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они репетировали, чтобы на празднике их гости, улыбались и были довольны.
Вед: Правильно, Карлсон!
Без танца веселого, праздник не ярок!
Мы для мамы приготовили танец в подарок.
Весенний танец.
Карлсон : Ребята, вы замечательно танцуете. А играть вы любите? А летать, как я хотите?
Тогда заводим моторчики - полетели. Приземляемся.
И снова заводим Моторчики - летим. Приземлились
Карлсон : Ну, а угощение на вашем празднике будет?
Вед: Конечно, будет, но его еще нужно заслужить!
Ты спой нам или спляши, тогда и
Посмотрим, угостить тебя или нет.
Карлсон : Ну что вы, я стесняюсь!
Вед: Придется нам тебя выручать! Ребята, давайте все вместе станцуем.
Танец «Губки бантиком».
Карлсон : А еще ребята, я люблю шалить и разбрасывать игрушки (раскидывает) А вы будете убирать.
Игра «Сорим - убираем»
Вед: Карлсон, к празднику в доме должна быть чистота, даже наши маленькие ребята умеют убирать игрушки.
Карлсон : Молодцы, ребята, хорошие растут помощники мамам. А я хотел вас повеселить.
Вед: Спасибо, Карлсон, тебе за веселье.
За это, я хочу вручить тебе конфету.
Вот и тебе от нас сюрприз! (вручает большую конфету)
Карлсон : Вот это да! Ну и конфеточка! Спасибо, угодили в самый раз. Я вот, что подумал, раз у вас такие большие конфеты выдают, я, пожалуй, не буду спешить уходить! Я, наверное, у вас останусь!
Вед: Мы, конечно, не против, чтобы ты у нас погостил, но если конфета большая, то её можно разделить на всех.
Карлсон : Ну, уж, нет! Что здесь делить! Мне и одному мало!
Вед: Ну, ладно, я пошутила! Посмотри, сколько у нас девочек - конфеток. Вы конфетки выходите и для Карлсона спляшите.
Танец «Конфет»
Вед: Карлсон, ты знаешь, что 8 Марта, это праздник и бабушек?
Карлсон : Догадываюсь, я со своей крыши, каждое утро вижу, что ваши бабушки очень любят вас внучат. Покупают вам игрушки и приводят в детский сад. Вот хорошие какие, ваши бабушки родные!
Вед: А сейчас ребята наши,
Своих бабушек поздравят!
1: Мы с моею бабушкой, старые друзья
До чего хорошая бабушка моя!
2: Есть много разных песенок на свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем.
Песня о бабушке
Карлсон : Хорошо вы поете, но я что-то проголодался
Вед: Не беспокойся, наши поварята тебя накормят кашкой.
Танец «Варись, кашка»
Карлсон : Спасибо, ребята, вам за угощение, за веселье, еще раз поздравляю всех с праздником, с весною! А мне пора! До свидания!
Воспитатель: Веселье не кончается -
Сказка начинается.
Бабушки выходите,
Детям сказку покажите.
Выходят бабушки, встают вокруг кухонной утвари (скорода, кастрюля, половник, сито). На каждом предмете написаны слова сказки. Артистов - выбирают с помощью волшебного веника. Дети хором говорят волшебные слова. По окончании слов у которой из мам в руках окажется веник –та и будет участвовать в инсценировке сказки.
Воспитатель:
- Ты лети, веселый веник, дальше, дольше, по рукам. У кого остался веник, тот покажет сказку нам.
С окончанием слов бабушка, в руках которой оказывается веник, берет один из предметов. Таким образом, выбираются участники инсценировки.
Воспитатель:
-Стоит чудо-теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в нем живет,
Тот помощником слывет.
Воспитатель:
-Чтоб помощников собрать
Нужно сказку обыграть.
Воспитатель:
- Как по полю сковорода бежит.
К теремку она, чугунная, спешит.
Ей не терпится помощницею стать.
Стала в деверь она настойчиво стучать.
Бабушка со сковородой в руках стучится в дверь теремка.
Голос в микрофон: - Кто там?
Сковорода:
- Я сковорода, пустите меня в теремок
Я качества отличного
Блины пеку отлично я.
Голос в микрофон: - Проходи, попробуем твои блины.
Бабушка со сковородой в руках садится на стул рядом с теремком.
Воспитатель:
- На тропинке шум: кастрюля к нам спешит,
Громко крышкою своей она бренчит.
Бабушка с кастрюлей в руках подходит к теремку.
Кастрюля:
-На меня вы посмотрите.
В теремок меня пустите
Буду верой вам и правдой служить.
И супы, и щи, и каши всем варить.
Голос в микрофон:
- Заходи скорее к нам,
Рады мы таким гостям.
Бабушка с кастрюлей в руках садится на стул с теремком.
Воспитатель:
- По полю на тонкой ножке
Резво скачет поварешка.
Бабушка с половником в руках подходит к теремку.
Половник:
- Что за терем-теремок?
Постучу в него разок (стучит)
В терем вы мня пустите
И на кухне примените.
Голос в микрофон: - Без тебя не обойтись!
В терем проходи, садись.
Бабушка с половником в руках садится ядом с теремком.
Воспитатель:
- Сито по полю торопится, бежит, У дверей остановилось и кричит.
Бабушка с ситом в руках подходит к теремку.
Сито:
- Я на месте не сижу.
Все просею, процежу.
Пустите меня в теремок.
Голос в микрофон: - Заходи.
Бабушка с ситом в руках садится рядом с теремком.
Голос в микрофон:
- Все помощники на месте.
Так давайте же все вместе
Будем жарить и варить
Голос в микрофон:
- Сказка закончена, песня пропета,
А в теремке, говорят, что
Угощенье готово для всех ребят.
Мамы выносят угощение из-за теремка и раздают детям.
Голос в микрофон:
- Ах вы, гости дорогие!
Вот спасибо, что пришли!
А какое вы печенье в теремочке напекли!
Никогда не унывайте,
Ребятишек угощайте
Помните - они цветы
Небывалой красоты!
Воспитатель:
Вот и подошел к концу праздник.
Мы перед Вами выступали,
И песни пели, и играли.
Хотели всех повеселить
И всем вам радость подарит!
И детей своих кормить.