Лариса Соловьёва
Сценарий утренника «До свидания, детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник в подготовительной группе «До свидания, детский сад»
(май 2016)
Разработала Соловьёва Лариса Анатольквна
Звучат фанфары, в центр зала выходят двое ведущих с шарами в руках.
1-вед: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой…
Не отмечена на карте
И размер то небольшой.
2-вед: Слышится там смех и песни,
Там веселье круглый год,
Ведь живет в стране чудесной
Замечательный народ!
1-вед: Посмотрите-вот они:
Вместе: Наши славные выпускники!
Публикация «Сценарий утренника „До свидания, детский сад“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Входят выпускники с шарами.
Праздничное построение.
Исполняется «Танец с воздушными шарами», в конце танца дети отпускают шарики, они под потолком образуют праздничное украшение.
Выстраиваются полукругом.
Перекличка:
1. Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад.
2. Хорошо живется тут:
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши-
Насти, Саши и Андрюши.
3. Детский сад наш - «Пчелка».
Он весь в зелени стоит,
И по улице Гагарина
Всех детишек приютит.
4. Мы пришли в детский сад малышами
Даше ложку держать не могли.
А теперь-вы все видите сами:
Поумнели мы и подросли.
1-Вед: И правда, посмотрите, как быстро пролетело время, не успели мы оглянуться, а наши малыши уже – выпускники.
2-вед: Смотрю я на вас и хочу представить, какими вы были, когда пришли в детский сад. Как встречала вас ваша первая воспитательница. Когда вы пришли, вы были очень маленькими, поэтому часто плакали, просились на ручки. А теперь вы большие, уже подросли. Но все-таки давайте вспомним, как это было…
Два мальчика и две девочки представляют две семьи.
Атрибуты: Две коляски, шляпа, кепка, дамские сумки, бусы, солнечные очки и т. д.
Дети:
Вот мы и выросли
И нас ждет в школе самый первый класс.
А помните, как пять лет назад
Мы пришли в детский сад.
Да что ты, не ходили.
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я помню…Плакал каждый день.
Все маму ждал, в окно глядел.
А Саша с сосочкой ходил,
А кто –то памперсы носил.
Да, все мы были хороши,
Ну что с нас взять: ведь- малыши.
А я такое вытворяла-
В обед над супом засыпала.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав : «Баюшки- баю» ,
Мы глазки закрывали.
Такими были шалунишками
Дрались руками и ногами.
А кое- кто даже зубами.
Показ слайдов «Будни детского сада»
Дети:
Детский сад, детский сад.
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
(дети хором)
— В этом доме детский сад!
Исполняется песня «Динь- динь, детский сад»
Звучит музыка, на самокате въезжает Фунтик, визжит.
Ф: Не хочу, не хочу больше обманывать!
Хочу учится в цирковой школе и показывать добрые фокусы.
Я слышал, что у вас, ребята сегодня прощание с детским садом?
Дети: Да!
Ф: Можно я посижу где-нибудь?
Голос Белодонны (за дверью) : Фунтик, мальчик мой, где ты?
Опять пытаешься от меня убежать?
Ф (мечется по залу) : Ой, что же делать?
Звучит танго, выходит Белодонна, вместе с Фунтиком танцуют танго.
Бел: Я самая лучшая воспитательница! Мой садик для лодырей, хулиганов и драчунов. Это не в вашем садике какие-то- физкультура и математика… У меня физкультурой занимаются еле-еле, на математике считают ворон, а на пении поют (поёт басом) «ля- ля-ля».
Берет ранец у Фунтика, Фунтик ойкает.
Бел :А уж не для ребят ли ты приготовил этот школьный портфель?
Вед: И что же в этом портфельчике?
Бел: Всё, что нужно для школы.
Вед: Можно посмотреть?
Белодонна предварительно пошептав на портфель: «Раз, два, три- всё полезное во вредное переверни», открывает ранец, достаё т:(показывает)
Бинокль - чтобы списывать у соседа.
Кнопка, если учительница поставит двойку.
Ремень. Давайте спросим у родителей для чего ремень? (ответы родителей)
Вот, что нужно в моей школе.
Вед: Ребята, разве это предметы для школы? Давайте покажем, какие предметы нужны в школе. Я буду показывать картинки из нашего портфеля, а вы мне будете говорит : «Да,да, да» или «Нет, нет, нет» .
В портфель кладем тетрадки…
Туда же рогатки-…
Чтоб рисовать альбом-…
Спички- школу поджигать-…
Калькулятор, чтоб считать.
Для куклы мы возьмем наряды-…
Фломастеры и краски надо?-…
Мобильник?-…
А пластилин, чтобы лепить?-…
Котяток в школу принесем?-…
Машину мы в портфель кладем?-…
Жвачку, чтоб на уроке жевать-…
Учебник-?
Белодонна (передразнивая детей) : Да- да- да. Нет- нет- нет.
Дети: 1 Не красиво, Белодонна, дразниться.
Белодонна: А вы разве не дразните друг друга?
Дети: 2 Нет, конечно, это неприлично.
3 Мы только играем…
Проводится музыкальная игра «Дразнилки». Белодонна играет с девочками, Фунтик с мальчиками, они всё путают, встают не в те ширенги.
После игры дети рассаживаются на стулья.
Вед: Вот видишь, Белодонна, какие у нас воспитанные дети, они всё про школу знают. А ты, Белодонна, чему- нибудь хорошему учишь своих поросят?
Бел: Конечно! (Тащит Фунтика за лямки от шортиков, Фунтик визжит). Фунтик, встаем, здороваемся с дядечками, тетечками.
Ф (жалобно) : Здравствуйте, дядечки!
Здравствуйте, тетечки!
Бел: Вот какой воспитанный поросеночек! А ну-ка, покажи, чему тебя научила твоя любимая учительница.
Ф: У меня не получится!
Бел (грозно) : У меня есть ремень!
Ф (достает платок, вытирает слезы) : Подайте денежку на бездомных поросят…
Родители подают мелочью…
Бел: Ну, а сейчас будет фокус. У меня есть коробочка (достает из своей сумочки коробочки, мы в неё кладем денежку (закрывает платочком) Какие вы знаете волшебные слова?
Дети называют: Ахалай-махалай, чуфыр-чуфыр и т. п.
Вед: Разве можно обманывать детей?
Бел: Да… Пожалуй вы правы. Хорошо, покажу вкусный фокус-покус. Закройте глаза, откройте рот, хлопайте в ладоши, топайте ногами. А я вам в рот положу что-нибудь вкусное- превкусное…
Дети выполняют. Белодонна забирает два портфеля, Фунтика, на цыпочках выходит из зала.
Вед-1: Ребята, а Белодонна нас обманула и украла наш портфель, что же нам делать? Как же мы пойдем в школу?
Дети: 1 Мы нигде не пропадём
И портфели мы найдём!
2 Кружит в небе самолёт -
На посадку он идёт.
Над землёю - солнца луч
Пробивает толщи туч.
3 «Внимание, внимание, полёт переносится в связи с нелётной погодой».
(Гром и дождь в аудиозаписи)
4 Что случилось? Это что?
Туча словно решето.
Грохнул гром. Вот это да –
С неба хлынула вода!
5 Тучи темные собрались,
Да по небу распластались.
Ветер дунул, грохнул гром,
Небо вылилось… Дождем!
4По окошку — стук да стук.
Раздается гулкий звук;
Постучи ты им в ответ,
Улыбнись, скажи —
(дети хором) привет!
Исполняется музыкально/ ритмическая композиция «Кап- кап- кап»
Объявление стюардессы (девочка) :
Внимание! Внимание!
Прошу всех на посадку!
Дети рассаживаются на стулья.
Спешите пристегнуться!
Объявление пилота (мальчик) :
Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, говорит командир воздушного судна. Меня зовут. Приветствую вас на борту боинга «Ромашки» авиакомпании «Пчёлка». Мы совершаем рейс из Светлого. Через пару минут мы начнем запуск двигателей и руление на взлетно-посадочную полосу.
Ведущий: А пока вы, дорогие ребята в полёте, чтобы наши любимые папы, мамы и бабушки не скучали, хочу у них спросить: «Родители, а вы всегда будете своим детям помогать?
Родители: Конечно.
Вед: Ребята, а вы обещаете учится на 4 и 5?
Дети: Да!
Вед: Тогда и родители сейчас дадут нам клятву обещаний.
(Выходит один родитель, звучит барабанная дробь, можно одеть красный галстук).
Клятва родителей:
-Клянусь! Буду я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить : «Молодец». ( родители: «Клянусь»)
- Клянусь в учебе ребенка «не строить», клянусь вместе с ним все науки освоить.
- За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать.
- А если нарушу я клятву свою, тогда я последний свой зуб отдаю.
Тогда моего, обещаю, ребенка, кормить ежедневно вареной сгущенкой.
- Тогда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду.
Родители: Клянусь, клянусь, клянусь!
Звучат звуки посадки и объявления.
Ведущий: Путь был не легким, в воздухе болтанка,
И турбулентность, ямы без конца.
Но вы герои выносливые и смелые.
Долетели, хоть и утерли пот с лица.
Вед: Дети, а вы боитесь идти в школу?
Дети: Нет
Вед: А вы, родители, боитесь за своих детей?
Родители: Боимся.
Выходят двое детей:
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в дет саду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Вед: Ну раз вы такие смелые, наши будущие первоклассники, может быть прямо сейчас и попробуем. А что нас утром будит?
Дети: Будильник!
Вед: Значит, сейчас и посмотрим, как вы будете успевать в школу, а мама с папой на работу.
Проводится аттракцион «Утренняя суматоха» ( играет две семьи: папа, мама и ребенок). По звонку будильника, первым бежит папа, оббегает фишку, берет за руку маму, вдвоем оббегают фишку, мама берет за руку ребенка, все вместе втроём оббегают фишку. Побеждает семья, которая прибежала первой.
Звук объявления на вокзале в аудиозаписи.
Девочка: Внимание, внимание, скорый поезд под названием «Ромашки» задерживает отправление.
Дети: (девочки)
1А мы пока расскажем про наш любимый детский сад…
В нашем садике много игрушек,
С ними весело было играть,
Мишки, зайчата, куклы, машинки,
Мы всегда будем вас вспоминать!
2Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,
С вами дети другие будут играть.
А нам нужно серьёзно теперь заниматься,
С грустью будем о вас мы теперь вспоминать.
Девочки исполняют танец с игрушками под песню «Кукла Маша, кукла Даша»
Ведущий: А о чём мечтают наши мальчики?.
1 О чем мечтают ваши дети?
Не держим это мы в секрете.
Хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить
Мечтаю я науке силы все отдать
И Нобелевскую премию получить.
2 Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов
Мечту сейчас осуществляю-
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен,
В нем нет ни угла
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь
Как прежде любя,
В угол поставить меня!
3 Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
4 А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком
Все мальчики хором: Чтоб в ногу вместе - это как?
5 Побольше знать,
Поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Ведущий: А мы сейчас поиграем и узнаем, кто кем будет. Проводится игра –аттракцион «Кем я буду» - раскладываются карточки по всему залу с названием профессий (надписью вниз). Звучит музыка, дети танцуют около карточек, по окончании музыки, поднимают карточку, читают название профессии.
Девочка (объявляет) : Внимание-внимание, производится посадка на скорый поезд №1, просьба- пассажирам занять места.
Дети рассаживаются на стулья.
Дети: Что бы нам не скучать, будем песни распевать.
Исполняется песня «Песенка- чудесенка»
Ведущий 1 : Ребята, а вед мы так можем кругосветное путешествие совершить- побывать в Африке, Америке и даже на Северном полюсе, а портфели так и не найдём.
Ведущий 2 : Настало пора чудес- предлагаю волшебство. Давайте танцевать «Танец с портфелями», а вдруг получится!
Ведущий 1 : Согласны?
Исполняется «Танец с портфелями», во время исполнения танца ведущие незаметно ставят портфели на место.
Ведущий 2: Смотрите, ребята, а чудо- то получилось! Ура!
Ведущий 1: Пришло время проверить, как вы готовы к школе.
Проводится аттракцион «Собери портфели»
Слышится бой часов с кукушкой.
Дети: 1 Слышите, кричит кукушка?
Говорит «Пора прощаться».
Наступил прощанья час,
Очень грустно расставаться
Вот и пришел расставания час.
2 Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый,
Родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят.
3 Вальс прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нем,
Вальс прощальный, провожальный,
В легком платье выпускном.
Исполняется песня «До свидания, детский сад».
Заключительное слово заведующей детским садом, вручение подарков, дипломов.
Дети:
Легенький воздушный шарик
Я за ниточку держу.
Вместе с белым голубочком
Мечту я в небо отпущу.
Он взовьется над землею,
Улетая в облака
И потом привет последний
Мне пошлет издалека.
Верю я, что сбудется моя мечта.
Дети выходят на улицу, отпускают воздушные шарики в небо.