Ирина Писарева
Сценарий утренника 8 Марта для детей второй младшей и средней групп «Праздничная рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей уважительно относиться к своей семье- маме, бабушке.
Под весёлую музыку в зал входят дети второй младшей группы, садятся на стульчики.
За ними идут дети средней группы, обходят зал, расходятся горошками.
Вед. : Посмотрите за окошко – стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
И какой же это праздник, подскажите нам?
Самый лучший, самый славный…
Дети: Праздник наших мам.
1 реб. : Все сегодня нарядились, солнце ярко светит,
Публикация «Сценарий утренника 8 Марта для детей второй младшей и средней групп „Праздничная рыбалка“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Сценарии развлечений с рыбами
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2023
Потому что наши мамы лучшие на свете.
2 реб. : Мама – солнышко моё, я – подсолнушек её.
Хорошо счастливым быть, свою мамочку любить.
3 реб. : Словами задушевными песня начинается.
Всем сегодня нашим мамам песня посвящается.
Дети средней группы исполняют песню «Здравствуйте, гости», садятся.
Вед. : Время праздник продолжать : песни петь, стихи читать.
Танцевать и с днём весенним мам любимых поздравлять.
Реб. : Ярко солнышко сияет, и капель звенит с утра,
Мамин праздник отмечает в нашей группе детвора.
Дети второй младшей группы выстраиваются полукругом, исполняют песню «Очень я мамочку люблю», садятся.
Вед. : Праздник наш в самом разгаре, а гостей мы не позвали.
Ошибку будем исправлять, гостей на праздник нужно звать!
Мы ножками затопаем, (дети топают)
И ручками захлопаем, (дети хлопают)
Дружно мы аукнем, ( дети говорят: «Ау!»)
И весело мяукнем. ( дети говорят: «Мяу!»)
Под музыку в зал входит Кот Василий с удочкой и ведёрком.
Кот: Мяу – Мур! Кис – кис – ура! Я, кот Василий,
На рыбалку шёл с утра! Вот и удочку я взял,
Но куда же я попал?
Вед. : А попал ты, котик, в сад, сегодня праздник у ребят!
Всех женщин поздравляют малыши, и поют им песни от души!
Кот: Так и я к вам собирался, встать раньше солнышка старался.
Хотелось свежей рыбки наловить, и пирогами ребятишек угостить.
Только заплутал немножко, перепутал я дорожку.
Где же озеро, ребята? Подскажите, дошколята!
Вед. : Василий, ты по адресу пришёл и озеро волшебное нашёл.
(показывает озеро на ширме).
Удочку закидывай смелей и тяни же рыбку поскорей!
Кот закидывает удочку за ширму и вытаскивает первую рыбку.
Кот: Смотрите, рыбка не простая, это рыбка золотая!
Вед. : И взрослые, и дети знают, она желанья исполняет.
Вот какое твоё самое заветное желание?
Кот: Хочу, чтобы мама моя не старела, а с годами только молодела.
Маму очень я люблю, можно я ей танец подарю?
Реб. : Ветерок закружит яркие цветочки.
А для мам станцуют и сынки, и дочки.
Вед. : Ну конечно! Ребята, давайте поддержим кота Василия и
Подарим всем мамам танец с цветами.
Дети средней группы образуют круг, ведущая и кот раздают детям цветы.
Танец с цветами, садятся.
Вед. : Замечательную рыбку поймал ты, Василий. Может снова закинешь
удочку в наше волшебное озеро?
Кот: С удовольствием, мне и самому такая рыбалка нравится.
Кот закидывает удочку и вытаскивает вторую золотую рыбку.
Кот: Опять рыбка не простая, опять рыбка золотая!
Вед. : Ну, котик, и повезло же тебе, опять золотая рыбка!
Загадывай скорее желание.
Кот: Как же мне сейчас хочется, чтоб мои помощники,
котятки – поварятки, порадовали мам своим музыкальным номером.
Дети второй младшей группы инсценируют песню «Котята - поварята» с музыкальными инструментами, садятся.
Кот: Ой, спасибо вам, ребятки, мои милые котятки.
Вед. : Праздник не кончается, рыбалка продолжается.
Кот: Снова удочку закину я, ещё бы рыбку нам поймать, друзья.
(Кот закидывает удочку, вытаскивает третью рыбку)
Опять рыбка не простая, опять рыбка золотая.
Вед. : Загадывай желание скорее.
Кот: Как же мне сейчас хочется веселиться, играть.
Вед. : Наши детки тоже очень любят играть, поэтому твоё желание очень
легко осуществить. Я думаю, что наши дети тоже хотят рыбку
половить.
Игра «Кто быстрее поймает рыбку?».
На полу лежит обруч, в нём лежат рыбки с пришитыми к ним ленточками.
Под музыку дети наматывают ленточку на палочку, кто быстрее?
Кот Василий и ведущая подбадривают детей.
Вед. : Наши детки тоже научились рыбку ловить.
Кот: Притомился я немного, пожалуй отдохну, посижу, да на деток погляжу.
1 реб. : Птички прилетают, песенку поют
И сосульки тают, спать нам не дают.
2 реб. : Маму поздравляют дружно малыши,
Очень уж весною мамы хороши.
3 реб. : Дорогая мамочка! Я тебя люблю!
Я тебя сегодня солнышком зову.
Вед. : Маме песенку споём и поздравим с женским днём!
И зовём мы все её?
Дети: Мама – солнышко моё!
Вед. : Солнышко, солнышко, ласковое солнышко.
Посвети в окошко, улыбнись немножко.
Ярче, солнышко сияй, нашу маму поздравляй.
Под музыку дети второй младшей группы перестраиваются в круг, ведущая раздаёт детям ленточки, дети инсценируют песню «Маленькие лучики», садятся, ленточки собирают.
Вед. : Ждёт другая вас игра, будьте внимательны, детвора.
Игра для мальчиков: «Перевези клубочки».
Мальчики перевозят клубочки на машинах, кто быстрее?
Кот: А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадки.
Внимательно их слушать нужно
А потом ответить дружно.
Мамы не скучают, детям помогают.
- Рыхлый снег на солнце тает, ветерок в ветвях играет.
Звонче птичьи голоса, значит к нам пришла (весна)
- Ручейки бегут быстрее, светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад – заглянул к нам месяц (март)
Дети средней группы образуют круг, инсценируют песню «А весной», садятся.
Вед. : Мы совсем уже большие, всё умеем сами.
Даже мамочкам своим помогаем сами.
1 реб. : Буду кашу кушать, буду маму слушать,
Вымою посуду, баловаться я не буду.
2 реб. : Вытру пыль сама я, простирну платочки,
Будет мама рада: повзрослела дочка.
Вед. : Среди дошколят нет плохих ребят.
Наши ребята покажут тут, какие помощники у мам растут.
Игра с мамами: «Помоги маме развесить платочки» : в игре участвуют 4 мамы, они по двое держат верёвочки, а дети (по два ребёнка на одну верёвочку) под музыку развешивают платочки, кто быстрее?
Вед. : У меня для вас, ребятки, есть ещё одна загадка:
Свяжет носочки и сварит обед, знает варенья старинный секрет.
Часто печёт пироги и оладушки,
Наша хорошая, добрая (бабушка)
1 реб. : С праздником весёлым, с праздником весны
Всех на свете бабушек поздравляем мы!
2 реб. : Мы подарим бабушке песенку с тобой,
Улыбайся, бабушка, всегда будь молодой.
Вед. : Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!
Дети средней группы расходятся по залу, исполняют песню о бабушке, садятся.
Вед. : Праздник наш почти закончен, веселились от души.
«Мамы, мы вас очень любим!» - говорят вам малыши.
А сейчас мы не скучаем, мам на танец приглашаем!
Танец с мамами.
Вед. : Вот и кончилось веселье, расставаться нам пора!
На прощанье всем желаем счастья, мира и добра!
Под музыку дети покидают зал.
Что нужно:
Взрослые:
Ведущая –
Кот Василий –
1. ширма,
2. озеро на ширме,
3. удочка,
4. четыре золотые рыбки,
5. маленькие оранжевые и жёлтые ленточки – к песне младшей группе,
6. цветы к танцу – средняя группа,
7. 2 верёвки, прищепки платочки – к игре,
8. обруч, четыре рыбки с ленточками и палочками,
9.2 стойки, 2 машины с клубочками,
10. музыкальные инструменты – для инсценирования песни.