Приложение МААМ

Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

Мария Кологриева
Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий праздника 8 марта «Теремок на новый лад» для детей группы дошкольного возраста (4–7 лет 3 марта 2016 г.)

Вед 1: Здравствуйте, гости любимые,

Рады мы видеть всех вас,

Пусть пролетит незаметно,

Этот наш праздничный час!

Алина К. : Мамино сердце нам приходит,

Мамино сердце флагом горит,

Мамино сердце душой обогреет,

Будет ему тяжело – промолчит!

Вед 2: Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья,

Только мамино сердце – любовью согреет,

И обнимет, и приласкает тебя!

Публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

Выход детей под песню «Мама дорогая»

(дети встают полукругом после танца)

Вед 1: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин!

Реб: Наш детский сад поздравить рад,

Всех мам на всей планете,

Спасибо маме говорят

И взрослые и дети! АЛИНА

Реб: Мы для мамы спляшем, песенку споем,

Мы поздравим маму нашу с весенним, женским днем! ЮЛЯ

Песня «Мамочка, моя милая»

Реб: Кто расскажет сказку, песенку споет?

Нет роднее бабушки, всех она поймет! РОМА

Реб: Мы для бабушек любимых песню ласково споем,

Поцелуем, приласкаем и поздравим с женским днем! ЛИЗА

Песня «Бабушка, родная»

Реб: Женщин всех мы поздравляем, быть красивыми желаем,

И на празднике на нашем с цветами мы попляшем! АЛЬБИНА

ТАНЕЦ «Далеко от мамы»

Вед 1: Милые мамы и бабушки, дорогие гости! Очень часто, начиная с пеленок, вы рассказывали своим малышам сказки. А сегодня ваш праздник, и поэтому ваши дети расскажут и покажут любимую сказку «Теремок» на новый лад!

(одеваются на детей маски) .

Все дети поют: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

Подбежали к теремку и говорят.

Мышки:(поют) Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (стучат)

Вед 2: Но никто не отозвался, теремок свободным оказался.

Но, чтобы в доме жить и поживать, стихи для мамы надо рассказать.

Стихи (по количеству мышат) . н-р:

1мышонок: Снова стало солнышко землю согревать.

И весна-красавица к нам пришла опять. Света

2мышь: Птички прилетают, песенки поют.

А сосульки тают, спать нам не дают. Назар

3 мышь: Маму поздравляют дружно малыши.

Очень уж весною мамы хороши! Артем

Вед 1: Забежали мышата в теремок и стали там жить-поживать!

В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

И вот по полю скачут лягушки-квакушки!

Звучит музыкальная тема выхода лягушек.

Лягушки:(поют) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки: Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки:А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки: А что вы умеете делать?

Лягушки: Умеем песни петь!

Песня «Мамина улыбка»

Лягушки: Понравилась вам наша песенка?

Мышки: Понравилась! Заходите к нам жить!

Вед 2: Стали жить лягушки-квакушки вместе с мышатами! И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

Звучит тема зайчат

Зайчата:(поют) Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучат)

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчик: Любим петь мы и плясать!

«Зайку» будем напевать, гостей наших развлекать!

«Зайка моя» исп. Ф. Киркоров 2куплета (становятся все врассыпную)

1к. Зайка моя- я твой зайчик, ручка моя - я твой пальчик,

Рыбка моя – я твой глазик, банька моя – я твой тазик,

Солнце моё – я твой лучик, дверца моя – я твой ключик,

Ты стебелёк – я твой пестик, мы навсегда с тобой вместе! Зайка моя!

Пр: Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, потому что я тебя люблю! -2р.

2к. Ты бережок – а я речка, ты фитилёк- а я свечка,

Ты генерал, я погоны. ты паровоз- я вагоны.

Крестик ты мой, я твой нолик, ты мой удав, я твой кролик,

Ты побежишь, а я рядом, ты упадешь, а я встану. Зайка моя!

Пр: тот же.

Вед 1: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Кто же это бежит к теремочку?

Звучит музыкальная тема волка

1Волк: Спрятался куда-то весь лесной народ.

Чья же это хата? Кто же в ней живет?

Волчата поют: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? (Стучатся)

Мышки:Мы, мышки-норушки!

Лягушки:Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

А вы кто?

2Волк: А мы волчата! Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Волк:А мы умеем стихи рассказывать, хотите послушать?

Все: Хотим! (стихи подбирать по кол-ву детей)

1волчонок: Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.

Нынче мама на обед наготовила котлет.

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного. Разве не подмога? Максим

2волчонок: Люди всегда говорят, что бабушки любят внучат.

А я еще больше люблю бабулю родную свою!

Оденет, накормит внучат и нас отведет в детский сад,

А вечером сказку прочтет и ласково песню споет! РОМа

Зайчата: Заходите к нам жить!

Вед 2: Вот и лисички торопятся к теремку!

По лесам, по кустам ходит рыжая лиса!

Ищет норку – где-нибудь приютиться и уснуть!

Звучит музыкальная тема лисы

Лисички поют: Кто-то в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Мышата: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Волчата: Мы волки-зубами щелк!

А вы кто?

Лисички: А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Волчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Любим очень мы плясать, приглашаем в хоровод вставать!

Хоровод «Веселая песенка»

Вед 1: Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск?

Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишки- топтыжки!

Звучит музыкальная тема выхода медведя.

Медведи: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет (стучатся)

Мышки: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайки-побегайки!

Волчата: Мы волки зубами щелк!

Лисы: Мы, лисички-сестрички!

А ты кто?

Медведи: А мы мишки-топтыжки! Пустите нас к себе жить!

Лисы: А что ты умеешь делать?

Медведи: Не любим мы скучать, любим весело играть!

Приглашаем всех ребят на игру «Веселый бубен».

Муз. игра «Веселый бубен»

Дети говорят: Ты беги веселый бубен быстро, быстро по рукам.

У кого веселый бубен, тот сейчас станцует нам!

(После произнесенных слов, дети передают бубен из рук в руки, с окончанием музыки, у кого оказался бубен, тот выходит в центр круга и танцует, остальные дети хлопают, игра повторяется 3раза).

Вед 2: Все зверята подружились, вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец (дети кланяются) .

Кто-то в двери к нам стучит и на праздник к нам спешит!

Под рус. нар. мел. «Из-под дуба» вбегает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Как у вас красиво и

уютно! Какие все нарядные и веселые. Сразу видно- праздник сегодня. А я Петрушка - развеселая игрушка, тоже люблю веселиться, играть, танцевать.

Петрушка: Хочу поиграть с девчонками, так как сегодня их праздник и праздник их мам.

Игра СОБЕРИ ЦВЕТОК

(на полу лежат 5 разноцветных цветков, под музыку дети собирают лепестки по одинаковому цвету)

Петрушка: а сейчас пришла пора с вами и вашими мамами поиграть, и пусть наш праздник станет веселей и для мам, и для их детей!

Игра "Бельё".

Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.

Петрушка: С мамами поиграли, ну а сейчас посмотрю, как можете вы маме помогать!

Петрушка: Игра называется: «Наведи дома порядок».

В этой игре шары – это воображаемый мусор.

Нужно замести шары, разбросанные по залу каждому в свой обруч!

Атрибуты: 2обруча, 2сделанные метелки (спортивная палка, снизу к ней

скотчем прикреплена нарезанная гофрированная бумага-имитация метелки, 6 шаров, не сильно надутых. После сигнала: «Раз, два, три, начало игры», игроки метелками заметают шары в обручи. Выигрывает тот, кто сделает быстро и аккуратно.

Петрушка: Слышал, у вас есть группа своя, девчонки здорово танцуют! Хочу посмотреть на них!

Танец «Наночеловек» (Алина С, Алина К, Альбина, Юля)

Петрушка: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились

Подарки девчонки принимайте и Петрушку вспоминайте!

(раздает, прощается, уходит)

Вед 2. Дорогие гости, и ваши дети очень старались, трудились и приготовили для вас маленькие сувениры.

Вед 1: Вот и праздник кончается, вам хотим пожелать

Никогда не печалиться и не унывать.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

(дети с воспитателями проходят в группу)

Звучит песня

Публикации по теме:

«К нам пришел Новый год». Сценарий утренника в подготовительной группе К нам пришел Новый 2016год новогодний утренник в подготовительной группе. Дети под музыку заходят в зал и становятся врассыпную. Вед. Дорогие.

Сценарий утренника «Новый год в первой младшей группе» Сценарий на Новый Год в 1 младшей группе «Носик для снеговика» Ведущая: Подойдите к ёлке ближе, Посмотрите выше, ниже: Сколько здесь на.

Сценарий новогоднего утренника для детей группы раннего возраста «Новый год в лесу» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка Чесменский детский сад «Берёзка» - первой категории».

Сценарий праздничного утренника к 8 марта для детей раннего возраста Действующие лица Взрослые: Мама-кошка; Мур Мяуч — учитель-кот взрослые Котята — все дети Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают.

Сценарий праздничного утренника ко Дню 8 марта для детей старшего дошкольного и подготовительного возраста «Шарман-шоу» Ход мероприятия Дети парами (мальчик ведет девочку) под музыку входят в зал, обходят круг, выстраиваются полукругом. Воспитатель: Таким.

Сценарий утренника 8 марта для среднего возраста Герои: Баба Яга – Шапокляк – Ход утренника. Выходит ведущая, зачитывает поздравление. Пусть этот день, как светлый праздник, Вольется радостью.

Сценарий утренника 8 марта в группе раннего возраста Сценарий утренника 8 марта в группе раннего возраста. ВЕДУЩИЙ – Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в группе знакомых,.

Сценарий утренника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная шкатулка Емели» под веселую музыку заходят мальчишки с шарами, цветами. 1. Скоро праздник! Все готово? Эй, никто не опоздал? 2. Там девчонки все в обновах,.

Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания Сценарий утренника «Новый год» в группе кратковременного пребывания. Дети под музыку входят в зал с «Зимушкой» (О. А.) и рассматривают.

Сценарий утренника «Наш веселый Новый год» в младшей группе Новогодний утренник «Наш веселый Новый Год» Под музыку дети входят в зал, делают круг по залу, останавливаются полукругом в центре зала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 13:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий утренника к 8 Марта в группе дошкольного возраста «Теремок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кологриева (УИ 253425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД