Приложение МААМ

Сценарий «Угадай мелодию»

Наташа Свалова
Сценарий «Угадай мелодию»
▼ Скачать + Заказать документы

«С песней и друзьями жить нам веселей»

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной должности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, семь стульчиков для игры, карточки с оценками для жюри, зал оформлен с применением музыкальной символики (ноты, скрипичные ключи, и др.).

Публикация «Сценарий „Угадай мелодию“» размещена в разделах

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия – это музыка, и окружает она нас повсюду. И наверное у каждого из вас есть любимая песня или любимый певец. Расскажите какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделимся на 2 команды и придумаем им музыкальные названия.

I команда «Колокольчик»

II команда «До-ми-солька»

1 конкурс для команд называется «Угадай мелодию».

(определить названия песен по муз. отрывкам)

1) В траве сидел кузнечик

2) Песенка Львёнка и черепахи

3) От улыбки

4) Два весёлых гуся

5) Антошка

6) Танец маленьких утят

7) Чунга - чанга

Оценка конкурса.

2 Конкурс «Узнай песню по описанию».

1) Песня о том, как на воздушном вертолёте привезли подарок на день рождения.

(«Пусть бегут неуклюже»)

2) Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. («День Победы»)

3) Песня о растении, которое цветёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина»)

4) Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

5) Песенка девочки, которая носила яркий головной убор. («пес. Красной шапочки»)

6) Песня о транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон»)

7) Песня о поношенной зимней обуви. («Валенки»)

Итоги конкурса.

3 Конкурс «Музыкальные инструменты».

(Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов)

После конкурса проводится игра «Оркестр»

Танцевальная пауза

Дети исполняют «Модный танец Арам – зам-зам»

4 Конкурс «Мозговой штурм».

1) Какой цветок имеет музыкальное название? (Колокольчик)

2) Как зовут самого доброго, а главное поющего кота, который призывал всех жить в дружбе и согласии? (Леопольд)

3) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

4) Сколько струн у балалайки? (3)

5) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

6) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

Подведение итогов конкурса

Песенная пауза

5 Конкурс «Музыкальная дорожка»

Задание командам найти спрятанный в зале предмет ориентируясь на звучание музыки

(тихо - далеко, громко - близко)

6 Конкурс «Музыкальная карусель».

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя.

Подведение итогов.

ВЕДУЩАЯ: Завершились наши музыкальные конкурсы. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы. Команда «Колокольчик» … баллов, команда «До-ми-солька» … баллов.

Поздравляем победителей.

Вручение грамот.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай время»Дидактическая игра «Угадай время» «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.

Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Цель. Развитие познавательного интереса. Задачи. -Учить правильно называть животных, части тела животного, узнавать известных зверей по.

Дидактическая игра «Угадай и расскажи» Цель и задачи игры: закрепить знания детей об основных правилах, по которым живут люди; дать понятие, что главное- правила не просто знать,.

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Дидактическая игра «Угадай сказку»Дидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепление знаний названий сказок. Задачи: - развивать мышление, внимание, речь; - формировать умение строить фразы; - развивать.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Угадай, кто к нам пришел»Конспект НОД по лепке в младшей группе «Угадай, кто к нам пришел» Цель. Познакомить детей с новым материалом: цветной пластилин. Учить приемам лепки шариков разной величины способом раскатывания комочка.

Консультация для воспитателей «Угадай игру по её закличке»Консультация для воспитателей «Угадай игру по её закличке» Народные игры в детском саду - это особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их активности. Русские.

Фотоотчет о мероприятии «Игра «Угадай мелодию»Фотоотчет о мероприятии «Игра «Угадай мелодию» (30.06.2020) Уже прошёл первый месяц лета, а детские сады всё ещё работают в режиме дежурных групп. Большинство детей находятся не в своей.

Музыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУМузыкальное развлечение «Угадай мелодию» для подготовительной группы ДОУ Цели и задачи: учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.

Развлечение «Угадай мелодию»Развлечение «Угадай мелодию» Развлечение "Угадай Мелодию", для детей старшего дошкольного возраста. Необычное и интересное развлечение прошло у нас в детском саду,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Угадай мелодию»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 19:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий «Угадай мелодию»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Свалова (УИ 680768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД