МААМ-картинки

Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила» (16 фото)

Любовь Мишарева
Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила»

Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила»

по мотивам одноименной русской народной сказки

для детей старшего до школьного возраста.

Публикация «Сценарий театра постановки „Как коза избушку построила“» размещена в разделах

Цель: Развивать творческие возможности детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Закреплять умения входить в образ.

Воспитывать интерес и желание участвовать в театрализованных представлениях;

Совершенствовать выразительности исполнения ребенком роли;

Формировать образную связную речь (артикуляция, дыхание);

Активизировать мыслительный и познавательный интерес;

Побуждать детей эмоционально передавать характерный образ героев;

Воспитывать творческую активность, самостоятельность, художественно-эстетический вкус;

Воспитывать коммуникативные отношения со сверстниками,чувсто сотрудничество и взимопонимания.

Развивать творческую сомостоятельность детей.

Действующие лица:

• Зазывалы.

Коза стремя козлятами,

• Елка,

• Дуб,

• Береза.

Декорация: лес, цветы деревья, елки.

Фото «Как коза избушку построила»

1-й зазывала: Эй честные господа!

К нам пожалуйте сюда

Вас театр приглашаем-

Представленье начинаем

2-й зазывала: Вам покажем как коза

Дом решила строить

где нашла себе приют

Где нам стол накроит!

3-й зазывала: Спляшут нам медведь и еж

И козлята малыши

4-й зазывала: Не жалейте же ладошек :

Хлопайте от души!

Сценарий театра постановки - фото

(Звучит мелодия песни «Птичка» муз Д. Тухманова. Птички исполняют танец.)

1-ПТИЧКА: Чики-рики хорошо нам жить в лесу и на лугу

Я летаю над гнездом С верху видеть все могу

2-ПТИЧКА Я в деревню прилетала

Новости там услыхала:

От ленивой от хозяйки

Убежали все козлятки

И сома коза ушла

В лес наш с детками пришла

3-ПТИЧКА: Как же будет жить в лесу?

Повстречает здесь лесу

Или волка… ей не страшно?

Жить в лесу у нас опасно!

4-ПТИЧКА: Домик надо строить ей

В доме будет веселей.

5-ПТИЧКА: Там тепло светло не страшно –

Заживет с семьёй прекрасно!

Фото №1 Сценарии праздников

(Птички у летают». Звучит запись «Песни козы»,Муз. А. Ермолова, в исполнении актеров

Детского камерного музыкального театра С. Орешкиной, из мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад». Выходят, танцуя, Коза с козлятами)

Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий театра постановки Как Фото №3 Коза козлик козлята коза избушку построила по мотивам одноименной русской народной сказки для детей старшего до школьного возраста Фото №4 Публикация Сценарий театра постановки Как коза избушку построила размещена в разделах Коза козлик козлята Сценарии праздников

КОЗА : Дорогие мои дети,

Есть берлога у медведя,

Белочка живет в дупле,

А воробышек – в гнезде,

В хатке бобр живет на речке,

У сверчка есть домик – печка!

Надо нам построить дом,

Чтобы жить в нем вчетвером.

1-Й КОЗЛЕНОК: Чтобы волк не приходил?

КОЗА : Не приходил.

2-Й КОЗЛЕНОК: Чтобы дождик не мочил?

КОЗА : Не мочил.

3-Й КОЗЛЕНОК: Чтобы не страшен был мороз?

КОЗА : И мороз….

1-Й КОЗЛЕНОК (шутливо) :

Чтоб во все совать свой нос?

КОЗА : (смеется и грозит пальчиком) :

Ох, твой нос!

Надо нам построить дом,

Чтобы жить в нем вчетвером.

2-Й КОЗЛЕНОК: А каким же новый дом

Может быть в лесу таком?

3-Й КОЗЛЕНОК: нужно у зверей спросить,

Как нам дом в лесу сложить.

Фото №5 Развлечения досуги утренники Театр

(Звучит запись «Песни про зайцев», муз. А Зацепина, со. Л. Дербенева, № 7В исполнении актеров Театра песни «талисман».Выбегают Зайчики и приглашают всех поиграть.)

Танец –Игра зайчиков № 7

Танец поставлен на прыжках. Впереди зайчики – «солисты», за ними– все дети. Игра заключается в повторении движений за солистами. Прыжки чередуются в соответствии с музыкальным ритмом. После игрыдети возвращаются на свои места. Зайчики остаются на авансцене.

1-Й ЗАЙЧИК: Угадай скорей, кто я:

В шубке беленькой зимою,

Летом- серый мой кафтанчик,

А зовусь я просто…

( Ответ: зайчик.)

2-Й ЗАЙЧИК: Мы –весёлые зайчата.

Любим прыгать и скакать.

Только вот лису и волка

Не хотим мы повстречать!

КОЗА : Подскажите нам, зайчата,

Где в лесу построить дом?

3-Й ЗАЙЧИК: А зачем вам дом, ребята?

Лучше спрячьтесь под кустом.

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

(Звучит фонограмма «Шелест листьев». Выбегает Ёжик. Зайчики пугаются и приседают.)

4-Й ЗАЙЧИК: Тс- с-с! Слышу я: шуршат в кустах…

Ой! Бежим на всех парах!

(Зайчики прыжками быстро возвращаются на свои места и садятся на стульчики.)

Звучит запись песни «Ёжик», муз. Н. Масленниковой, сл. В. Москвина

Фото №7 Сценарии Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника апрель Цель Развивать творческие возможности детей через

Ё ЖИК: Листья я ношу домой

И стелю в кроватку,

В тёплой норке под сосной

Спать мне будет сладко.

(Коза подходит к Ёжику.)

КОЗА : Здравствуй, Еж - колючий бок,

Ты помочь бы нам не мог?

Где в лесу построить дом,

Чтоб жилось нам дружно в нём?

Ё жик: Норку под корнями рой-

Вот и будет домик твой

1-Й КОЗЛЁ НОК: Нет. Такой нам не годится:

Лишь тебе там сладко спится,

(Ёжик обиженно фыркает и, семеня ножками, уберегает. 2-й козленок замечает Ворону, пугается и бежит к Козе.)

Фото №8 Театрализованная деятельность театрализованную деятельность

2-Й КОЗЛЕНОК: Мамачка1 Кто там сидит?

Строга на меня глядит

КОЗА : Ворон это, не пугает?

За советом обращается.

(Обращается к Ворону.)

Можно Вас побеспокоить:

Где нам дом большой построить :

ВОРОН: Кар-р-р! Возьми, Коза, ветвей Да спеши наверх скорей.

На деревьях строй свой дом,

Называй его гнездом.

КОЗА : Этот для нас!

Кто еще совет нам даст

(Звучит запись Песни Медведя иМедведицы из кф Мама муз., Ж. Буржоа и Т. Попа,сл. Ю. Энтина. Входит ….медведь.)

Медведь исполняет несложные движения бегает, приседает, поочередно

Ставя ноги на пятку, кружится. Дети встают позади него передразнивают Когда Медведь вскидывают лапы, упирается ими в колени и оглядываются игроки перестают его передразнивают

И дружно аплодируют. В конце танца Медведь пытается напугать детей. Игроки разбегаються.

МЕДВЕДЬ:Все пример с меня берите

И в берлоге сладко спите.

С осени и до весны

Сладкие смотрите сны

Вы потрудитесь немного

И построите берлогу

КОЗА : Мы не сможем жить в берлоге…

У кого ж искать подмоги?

(Медведь вперевалочку уходит.)

Фото №9 Задачи Закреплять умения входить в образ

ХОРОВОД «ВО ЛЕСОЧКЕ»

Дети встают в три хоровода, водят их под музыку: поднимают руки, сходятся, расходятся. В центри каждого хоровода остаеться один ребенок, исполняющий роль дерева: ели, дуба или березы.

Коза с козлятами (идут змейкой и поют) :

Рано - рано на заре,

Когда росы на траве,

По лесу мы все пройдем,

Деревце себе найдем.

(Коза с козлятами подходит к ели, и кланяются.)

Можно здесь посмотреть дом?

Как же будешь жить ты в нем?

Платье у елки в колючих иголках,

Шишки весят на ветвях.

Выглянешь утром вы окошечко только

Елка уколет козлят.

Рано - рано на заре,

Когда росы на траве,

По лесу мы все пройдем,

Деревце себе найдем.

Можно здесь построить дом?

Ночью спать не можешь в нем.

Фото №10 Воспитывать интерес и желание участвовать в

Я же Дуб. С моих ветвей

Спрыгнуть много желудей,

И на крышу упадет,

И козлятушек побьют.

Коза с козлятами (идут змейкой и поют)

Рано - рано на заре,

Когда росы на траве,

По лесу мы все пройдем,

Деревце себе найдем.

(Коза с козлятами подходят к Березе,кланяются.)

КОЗА :Можно здесь построить дом?

Береза: Наряжаюсь по весне :

Сто сережечек на мне.

На плечах платок простой,

А зовется листовой.

Сарафан в полоску.

Это я - Березка.

Милые мои друзья,

Жить без дома вам нельзя.

Стройте здесь красивый дом,

Хватит всем вам места в нем.

Я от зноя вас спасу,

От дождя уберегу,

Очарую красотою

И от ветра вас укрою.

Созывайте всех друзей:

Вместе строить веселей.

Фото №11 Театрализованная деятельность

(Звучит запись песни «Если мы будем дружить»,муз. и сл. А. Ермолдова,

В исполнении детей Театра-студии детской песни «Ладушки».

Все, танцуя, строят дом из мягких модулей или ставят избушку-декорацию, выполненную

В плоскостной технике.)

Фото №12 Развивать творческую сомостоятельность детей

42761-1522849639.jpg[/IMG] 1-й зазывала: Вот и к концу подошла наша сказка.

2-й зазывала: Сказок вы много узнаете разных.

4-й зазывала: Самое главное не забывайте:

Младшим и слабым всегда помогайте,

Старшего слушайтесь,друга цените.

Все актёры (хором) :

И в наш театр еще приходите.

Пение песни актерами

Фото №13 Действующие лица Зазывалы
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Интегрированное занятие в младшей группе «Как коза козлят искала» Программные задачи: - закрепить знания о цветах, о формах /квадрат, треугольник,.

Конспект логоритмического занятия «Как коза в лесу избушку построила» Логоритмическое занятие (старшая и подготовительная группа) Тема: «Как коза в лесу избушку построила» (по мотивам русской народной сказки).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Как зайчик свою избушку искал» "Как зайчик свою избушку искал" Цель: развитие связной речи через устное народное творчество; развитие навыков ниткографии. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в ясельной группе «Как зайчиха избушку строила» Программные задачи. -Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом. -Продолжать формировать.

Музыкально-театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» для детей среднего возраста по мотивам русской народной сказки «Как коза избушку построила» Цель: совершенствовать образные исполнительские умения. Задачи: Образовательная:.

Сценарий интерактивной театральной постановки «Как Красная Шапочка искала свою куклу» "Как красная шапочка искала свою куклу" Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах Стоит домик. Рядом с домиком сидит.

Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театраСценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра Сценарий развлечения «В гостях у Петрушки» с использованием кукольного театра к Международному Дню театра Цель: Создание непринужденной.

Сценарий театрализованной постановки «Как зайка ходил весну встречать» СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ПОСТАНОВКИ «КАК ЗАЙКА ХОДИЛ ВЕСНУ ВСТРЕЧАТЬ» (по одноименному произведению Виктории Голобородовой) Участники:.

Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала»Видео театральной постановки «Как пчёлка лес спасала» Видео театральной постановки "Как пчёлка лес спасала" Предлагаю вашему вниманию видеозапись премьеры спектакля "Как пчёлка лес спасала",.

Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала»Видео театральной постановки сказки «Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала» Видео театральной постановки сказки "Как сестрица Алёнушка братца Иванушку искала" Предлагаю вашему вниманию театральную постановку сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 16:53
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий театра постановки «Как коза избушку построила»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мишарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД