Ольга Колчина
Сценарий танцевального конкурса «Диско-стоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Танцевальный конкурс Диско-стоп
Цель: развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста
Совершенствование у детей чувство ритма, памяти, внимания, умения выражать свои чувства, понимания музыки, техники исполнения движений, умение индивидуально, по-своему показать тот или иной образ.
Задачи:
II. Развивающие
- развитие творческих способностей детей
- развитию чувства ритма, умения согласовывать движения с музыкой;
-формировать навыки пластичности в танцевальных движений;
- развивать координацию, гибкость.
III. Воспитательные.
Публикация «Сценарий танцевального конкурса „Диско-стоп“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Воспитание художественно-эстетических навыков, артистичности.
Оборудование: магнитофон, диск с музыкальным материалом,
Ход мероприятия:
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы все здесь собрались на интересную танцевально- развлекательную игру «Диско-стоп». А это значит, что в течение часа мы с вами будем, не переставая, танцевать! Наше жюри, я и, конечно, наши команды – участники. А какие же команды сегодня участвуют!
команда группы № ___
команда группы № ___
команда группы № ___
команда группы № ___
С командами участниками мы познакомились, самое время познакомиться с нашим жюри – сегодня в жюри:
(представление жюри)
Наше жюри будет оценивать каждый конкурс баллами. Выиграет та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
Жюри представлено. И объявляю торжественное начало нашего конкурса «Диско-стоп»!
Но для начала – разминка! («А в море рыбы плавают вот так…» гр. Непоседы)
Итак, конкурс №1. «Танцы народов мира» (4 мин).
Сейчас будут включаться отрывки народных танцев, ваша задача – слушать музыку и исполнять соответствующие танцы. Жюри оценивает точность исполнения танцев, разнообразие танцевальных движений. Вопросы есть?
Тогда давайте попробуем.
1. Восточный
2. Испанский
3. Барыня
4. Цыганочка
5. Лезгинка
Жюри подводит итоги.
Конкурс №2. «Спортивная разминка» (5 мин).
Сейчас под музыку, команды начнут танцевать. Я буду называть спортивные игры, а вы должны будете показывать элементы этих игр. Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений. Вопросы есть?
Поехали!
1. Гимнастика
2. Футбол
3. Фигурное катание
4. Баскетбол
5. Хоккей.
Жюри подводит итоги. (Прикрепление жетонов).
Конкурс №3. «Краски» (8-9 мин).
Следующий конкурс – «Краски». Во многих песнях мы слышим различные названия цветов – розовые розы, черный кот. Сейчас вы будете слышать песни. Вам нужно услышать о каком цвете поется в данной песне. И те участники, в одежде которых имеется этот цвет, должны выходить из команды и танцевать. Жюри оценивает участие все участников команд, разнообразие танцевальных движений. Вопросы есть? Тогда начнем.
1. Киркоров «Цвет настроения синий»
2. С. Васюта Сладкий сон» - на белом покрывале января.
3. Ирма Сохадзе «Оранажевое небо, оранжевое солнце».
4. А. Пугачева «Миллион алых роз».
5. Браво «Черный кот».
6. Комбинация «Вишневая девятка».
7. Алена Свиридова «Розовый фламинго».
8. Динамит «Ямайка» - красные майки.
9. Земляне «Трава у дома» - зеленая трава.
10. Детские песни – «Голубой вагон».
11. Марков «Сиреневый туман».
12. Наташа Королева «Желтые тюльпаны».
Заключительная песня (танцуют все)
13. Вахрушева «Лето, лето, лето ты какого цвета?»
Жюри подводит итоги.
Конкурс №5. «Танцы с предметами». (3-4 мин.)
На этот конкурс я приглашаю по 1 участнику от команды.
По жребию выдаются предметы.
Ставятся по кругу стулья.
Сейчас вы танцуете со своими предметами вокруг стульев. Здесь всего 9 стульев. Как только музыка остановится, вам нужно сесть на свободный стул. Кому стула не хватит – тот выходит из игры. Жюри оценивает оригинальность танца с предметом, разнообразие танцевальных движений. Команда поддерживает своего участника. Вопросы есть? Тогда на старт внимание марш.
Жюри подводит итоги.
Конкурс №6. «Мини-диско». (6 мин.)
И вот мы подошли к последнему конкурсу нашей сегодняшней игры. И он называется «Мини-диско». Сейчас будет звучать всем известная музыка, все вы знаете, какие танцы под нее нужно танцевать. Задача команд – станцевать так, чтобы танец получился сплоченным, красивым и как можно приближен к правильной версии. Жюри оценивает оригинальность представления, музыкальность, сплоченность команд, количество участников в танце. Вопросы есть? Тогда начнем.
1. «Ламбада».
2. Твист.
3. «Летка-енька».
4. «Макарена».
5. «Танец маленьких утят».
Ну, вот и все. Наши конкурсы закончились. Сейчас жюри подведет итоги в конкурсе «Мини-диско», а вместе с ними и во всей сегодняшней программе. А в это время наши команды встают на свои места. Слово предоставляется жюри.
Награждение.
Давайте еще раз поаплодируем нашим победителям и всем нам! Спасибо за участие. До новых встреч.