Татьяна Панова
Сценарий STEAM-проекта «Сумасшедшие стаканчики»
Цель: Развивать воображение и творческую активность детей.
Материалы: фломастеры, бумажные стаканчики, скотч.
Порядок выполнения:
- Прикрепить снаружи к стаканчику 3 фломастера скотчем, равномерно распределив их по окружности стаканчика. Фломастеры должны выступать на 3 -5см за край стаканчика. Один стаканчик на 1 – 3 человек (с целью экономии времени можно прикрепить фломастеры к стаканчикам заранее).
- На листе бумаги нарисовать, не поворачивая вокруг своей оси стаканчик (одновременно всеми фломастерами на стаканчике, простые фигуры: круг, цветок и т. д.
- Ребята по очереди показывают свои рисунки, остальные пробуют разгадать, что нарисовано.
Прикрепить снаружи к стаканчику 4 фломастера скотчем, равномерно распределив их по окружности стаканчика. Фломастеры должны выступать на 3 - 5см за край стаканчика. Один стаканчик на 1 – 3 человек (с целью экономии времени можно прикрепить фломастеры к стаканчикам заранее).
- На листе бумаги нарисовать, не поворачивая вокруг своей оси стаканчик (одновременно всеми фломастерами на стаканчике, простые фигуры: круг, цветок и т. д.
- Ребята по очереди показывают свои рисунки, остальные пробуют разгадать, что нарисовано.
Вопрос для обсуждения:
- Какие рисунки нам расшифровать было легче: из трёх или четырёх фломастеров?
Итог: воспитатель отмечает активных детей и их лучшие инициативы.