Наталья Степаненко
Сценарий спротивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Прогулка в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :
- cоздать атмосферу радости, воспитывать эмоционально – положительное отношение к физическим упражнениям,
- учить согласовывать речь с движениями, упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках с продвижением:
- повторить приметы осени, воспитывать доброжелательное отношение к животным.
1. Ходьба и бег под музыкальное сопровождение
2. «Здравствуй лес» (разминка)
Дети стоят в кругу и выполняют движения за педагогом.
Здравствуй,лес, прекрасный лес,
Публикация «Сценарий спротивного развлечения для детей среднего дошкольного возраста „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2022
(широко развести руки в стороны)
Полный сказок и чудес!
(повороты вправо-влево с вытянутыми руками)
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
(Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево)
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь?
Какая птица?
(дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь вправо-влево)
Только в лес мы вошли –
(маршировать на месте)
Появились комары
(имитировать укусы комаров, легко похлопывая себя по разным участкам тела)
Дальше по лесу шагаем
(маршируем)
И зверюшек мы встречаем.
3. Загадки «Кто живет в лесу»
Хвост пушистый, шерсть ярка
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую
(лису)
Кто колючий, словно елка,
Носит на спине иголки? (ёж)
У нее есть дупло,
В нем и сухо и тепло.
Скачет с веточки на ветку
Кто, ребята, это?
(белка.)
Он в дупло засунул лапу
И давай рычать, реветь.
Ой, какой же он сластена
Косолапенький. (медведь)
Кто зимой холодной
Ходит по лесу голодный?
(волк)
Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу, хвост короче уха.
Живо угадайте, кто же это? (зайка)
4. Игры
1. ЗАЙЦЫ И ВОЛК.
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Описание: Один из играющих - волк, остальные - зайцы. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе норки, где и находятся вначале игры. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель: «Зайки скачут, скок – скок – скок,
На зеленый, на лужок.
Травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк!»
Зайцы выпрыгивают из норок и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка.
Воспитатель: «Волк!».
Волк выходит из оврага и бегает за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы возвращаются в норки, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирают другого волка.
Правила: Зайцы выбегают при словах «Зайки скачут…»
Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».
2. Подвижная игра «Мишка и пчёлы»
Любит мишка сладко спать
Любит лапочку сосать
Любит порычать
И по лесу погулять
Любит мишка сладкий мёд
лапой он его берёт,
Мишка, мишка ты не спи
Лучше пчёлок догони.
3. Упражнение на расслабление и напряжение «Мишки на полянке».
4. Подвижная игра «Собираем грибы для белочки»
По залу рассыпаны грибочки. Дети, по сигналу педагога, выбегают и собирают их в корзину. (2-3 раза)
5. Ходьба между «пенечков» и «деревьев»
6. Прощание.