Алена Насникова
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения «Зов джунглей» во второй младшей группе.
Цель: прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом посредством различных форм двигательной активности.
Задачи:
-Закреплять двигательный опыт детей;
- Расширять кругозор детей о животном мире и климатических условиях тропиков;
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Зов джунглей“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Развивать физические качества (ловкость, быстроту реакции, координацию движений и др.);
- Укреплять здоровье детей через разные формы двигательной активности;
- Вызвать у детей бодрое настроение и положительные эмоции.
Подготовительная работа: Зал оформлен в тематике: «Африка».
Дети в костюмах хищников и травоядных.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите вокруг. Как вы думаете, где мы с вами очутились?
Дети: В джунглях!
Ведущий: Совершенно верно. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по джунглям. Ребята, а что такое джунгли?
(ответы детей)
Ведущий: Джунгли – это непроходимые густые тропические леса и кустарники, перевитые лианами. А вы знаете, ребята, кто живёт в джунглях?
(ответы детей)
Правильно, там живут хищные и травоядные животные.
А каких животных знаете вы?.
Ребята! Джунгли вас зовут!
Вот и в наших джунглях сегодня встретятся две команды: команда «Хищников» и команда «Травоядных».
Сейчас команды представятся друг другу и нашим гостям.
(Команды по очереди представляются.)
Команда «Хищники» (обращаясь к «Травоядным») :
Девиз: «С хищниками не совладать!
Вам победы не видать!»
Приветствие команды: «Пусть будет справедливою игра.
Кто проиграет – вовсе не беда!»
Команда «Травоядные» (обращаясь к «Хищникам») :
Девиз: «Травоядные, вперёд!
Вас в конце победа ждёт!»
Приветствие команды: «Пусть дружба победит в нашей игре!
И мирно станут жить все звери на земле.»
Ведущий : А как, вы, думаете, кто сегодня победит хищники или травоядные?
(ответы)
А это мы с вами узнаем совсем скоро. Итак, мы начинаем наши соревнования «Зов джунглей».
Правила соревнований: за каждую победу в конкурсе или эстафете команда «Хищники» будут получать кость, а команда «Травоядные» – банан.
Перед каждым испытание мы все кричим, «Джунгли Зовут»
Ведущий: Джунгли, как мы с вами уже выяснили, это трудно проходимые тропические леса, где очень много сломанных деревьев покрытых мхом и лишайником. Продвижение вперёд затрудняют колючие растения, которые окружают высокие деревья. На пути встречаются, порой не преодолимые, реки.
Ведущий:
1 эстафета «полоса препятствий». Кричим «Джунгли Зовут»
Необходимо преодолеть дикие заросли и переплыть через реку.
(Первые участники, по команде, бегут преодолевая полосу препятствий, состоящую из туннеля («заросли») и гимнастической скамейки («река»).Обегают ориентир (большой цветок, стоящий на полу и выполняющий роль тропического дерева) и возвращаются к своей команде и т. д. Побеждает команда первая преодолевшая полосу препятствий.)
Ведущий: Какие, вы, молодцы! Как быстро преодолели тропические трудности.
В джунглях травоядные стараются не попадать на глаза хищникам. Даже ночью, по силуэту (тени, они могут догадаться какое это животное.
2 эстафета называется «угадай по тени» Кричим «Джунгли Зовут»
(Первый участник бежит до стола, на котором находятся картинки животных. Берёт любое животное и бежит до ориентира, где находятся тени этих животных. Кладёт изображение животного на его тень и возвращается к своей команде и т. д. Побеждает команда первой справившаяся с заданием.)
Ведущий: Какие все молодцы! Как хорошо вы знаете животных, даже никто ни разу не ошибся. Наши команды могут сейчас присесть и отдохнуть. А у нас настало время для самых отважных, умных и смелых.
кто угадает все загадки.)
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)
Надела коняшка
Морскую тельняшку. (Зебра)
Он самый главный
Из зверей,
Он всех важней
И всех сильней. (Лев)
В зоопарке я найду
Зверя этого в пруду.
Если выйдет он на сушу,
Станет очень неуклюжим. (Бегемот)
Прибыла из жарких стран,
Там жила среди лиан
И, за хвост на них повиснув,
Уплетала там банан. (Обезьяна)
Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет тыщу рос. (Слон)
Сумку носит впереди,
Хвост длиннющий позади.
Ловко скачет по утру
Длинноногий… (Кенгуру)
Ведущий: и наше следующее испытание называется Кенгуру
3 эстафета «Кенгуру» Кричим «Джунгли Зовут»
Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Ведущий: А сейчас мы узнаем хищники или травоядные меткие звери?
4 эстафета «попади в корзину» Кричим «Джунгли Зовут»
Травоядные по одному кидают бананы в корзину, а хищники кости, в конце испытания подсчитываем очки.
Ведущий: Метких мы определили, сейчас по соревнуемся в ловкости
5 эстафета «пронеси и не урони» Кричим «Джунгли Зовут»
Ведущий: Итак, ребята, наше с вами путешествие по джунглям подошло к концу. Вам понравилось?
Дети: Да!
Ведущий: А сейчас мы все немного потанцуем. (Все дети и гости танцуют танец под песню «Чунга-Чанга!».)
Пришло время прощаться!